Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Мой ПА №2
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231


DANTIST
Вот здесь можно выбрать протяжку по душе.
kava
Цитата(DANTIST @ 16.8.2014, 18:31) *
Вот здесь можно выбрать протяжку по душе.

Да, но только в бумажном виде..., ито если распечатать photos-1.gif
Skif
Цитата(Yurybka @ 16.8.2014, 14:07) *
Я тоже. Помимо того, что строил аппраты, еще и обучался исскуству сварки. Поэтому говорю то, что вынес из личного опыта. Изготавливать и продавать сварки это одно, а выполнять этими аппаратами сварочные работы чуточку другое. Мои посты Вы неоднократно могли встречать на этом форуме. И мои картинки тоже. Не буду много повторяться.

может для 30кг катушки и придется такое городить, но для 5кг, указанной протяги - с головой. И люди тоже моими аппаратами не любуются, а работают - и на протяги жалоб пока не было. А вы (судя по постам) этой протягой не пользовались, но тем не менее убеждаете, что движок херовый. Это не есть правильно.
Механика конечно в вашей протяге выполнена замечательно, спору нет. А вот использованные в вашей протяге движки, пардон достаточно тупорылые. Только на ХХ они жрут 2-5А в зависимости от каждого конкретного двигла(зависит от говенности магнитов и узлов трения). И диапазон скоростей у них херовый. Я очень быстро отказался от их применения. Иномарочные движки с стеклоочистителей в разы лучше. Или стеклоподъемников.
Вы с такими движками никогда не достигнете большого диапазона скоростей. Тот же шуруповертный движок (с неодимками) его уделывает по скоростным и мощностно/габаритным показателям.
oleg1ma
Бюджетный вариант номер один и номер два.
Genadiy
Цитата(Skif @ 16.8.2014, 18:32) *
может для 30кг катушки и придется такое городить, но для 5кг, указанной протяги - с головой. И люди тоже моими аппаратами не любуются, а работают - и на протяги жалоб пока не было. А вы (судя по постам) этой протягой не пользовались, но тем не менее убеждаете, что движок херовый. Это не есть правильно.
Механика конечно в вашей протяге выполнена замечательно, спору нет. А вот использованные в вашей протяге движки, пардон достаточно тупорылые. Только на ХХ они жрут 2-5А в зависимости от каждого конкретного двигла(зависит от говенности магнитов и узлов трения). И диапазон скоростей у них херовый. Я очень быстро отказался от их применения. Иномарочные движки с стеклоочистителей в разы лучше. Или стеклоподъемников.
Вы с такими движками никогда не достигнете большого диапазона скоростей. Тот же шуруповертный движок (с неодимками) его уделывает по скоростным и мощностно/габаритным показателям.

Думал не вмешиваться ,промолчать ну блин не получаеться...думал кого процетировать...решил остановится на Жене но не построчно .а в общем.Без обид я свое мнение.Воплощение протяги 5 баллов по союзной шкале ,даже с плюсом!Но на хер там нужны два говняных движка от жиги? не понятно...это как двигательстеклоочистителя вместо движка на запоре ...5 метров вперед и столдько же назад,только на оборот.Можно было (при таких возможностях) сделать все тоже самое на одном движке ,при чем как писал Женя,от шуруповерта или подобного.По поводу мощи размеров ...был такой (может и ошибаюсь с маркировкой,я по памяти МУ30 дык ему равных и по сегодня не слишком много,ну редуктор в раз в 100надо добавить за то дури и стабильность...По поводу Жени ноу хау с трубой..ну тоже не совсем красиво.Может проще что то типа памперса одеть (но без влаги) и дышать будет и пыли не будет.Если только в этом проблема этого движка -то это все решаемо.Можно поставить и десять движков,и двадцать роликов на протягу и все это синхронизировать между собой,но если на выходе из рукава,проволока будет приставать к сапожку(или наконечнику) то все это капиталовложение не будет иметь смысла.Поэтому зачем думать как пропихнуть проволоку через дерьмовый рукав и наконечник,если лучше придумать как уменьшить сопротивление и способность прихватывания проволоки на выходе из наконечника.Если последнее невозможно,то предидущее безсмысленно.Потому как при излишней силе и не возможности решить вопрос с прихватыванием в наконечнике,проволока найдет где ей скрутится в бараний рог,и это ,как правило,будет не очень доступное и приятное место,мало того это будет как всегда не вовремя и когда некому будет помочь и на самом ответственном месте.Это все проверенно жизню и опытом.Это как 20 лет назад было написано в отчете одного из предприятий Киева "Опытный образец прошел успешные испытания в условиях производства.Прошу этот опытный образец сдать на склад как не рабочий,потому что как показала практика ,если опытный образец работает нормально,то вся промышленная партия буде неработоспособной "И Остапа понесло ....простите ежели чего не так
Rishelie
Можно я тоже пятачок вставлю. icon_smile.gif
Ребята, самое важное в протяжке, что влияет на силу проталкивания - ролики с полным приводом. Когда ролик на валу мотора через шестерню передает силу на прижимающий ролик. Это очень существенно меняет радость от сварки.

Насчет движков. Вот эта протяга с мелгим двигуном прекрасно работает. У нее есть только один несущественный недостаток: если очень долго эксплуатировать на морозе, то из-за тугой смазки может срезать в редукторе шестерни высоких предач. Они там совсем хлипенькие. В нормальных условиях ей сносу не будет.

Теперь, чтобы движок хорошо себя вел при старте и был послушным, управление нужно только ШИМ на полевиках. Разные тиристорные и на биполярных транзисторах - в мусорку.
Для всяких движков от дворников важно ставить на БП кондеры по выходу. Олег выше писал - пару тысч мкф на 1А. И от ШИМа до движка хорошие толстые провода. И желательно покороче. Это все для пуска - там скачки тока существенные. И тогда всякие отечественные дворники ведут себя прекрасно. Лучше конечно Камазовские на 24В. Собственно в ПА желательно все на 24В питать. Меньше токи, меньше скачки, мягше, ширше... icon_smile.gif

На сам движок кондеры с большими мкф не надо - они только нагружают ШИМ.

Ну что еще. Перед протягой можно вешать канцелярский зажим для бумаги, типа прищепка. Вставляешь в прищепку фетровую тряпку и зажимаешь ей проволоку. Это очень хорошо защищает ролики и сам канал от всякой грязи. Тряпку можно и бензином смочить, ибо проволока, случается, бывает замасленная. Или уайт-спиритом. Или керосином. Но надо слегка, чтоб на роликах не было мокро. А если с уайт-спиритом приспособиться после протяги, перед каналом, то там вообще мягкость, как у девушки. icon_wink.gif

Кстати, я видел у китайцев приводы с движками, типа миска. Сзади такой блин, диаметр 100-130мм, толщина 30-50мм. Т.е. широкий, но плоский. Итоговый габарит меньше. Если кто найдет где их покупать - свистите. Я пока не нашел розничных продаж.
Ykato
Цитата(Rishelie @ 17.8.2014, 4:28) *
Кстати, я видел у китайцев приводы с движками, типа миска. Сзади такой блин, диаметр 100-130мм, толщина 30-50мм. Т.е. широкий, но плоский. Итоговый габарит меньше. Если кто найдет где их покупать - свистите. Я пока не нашел розничных продаж.

Впервые узнал, что есть такие... Вот у китайцев, но все портит дорогая доставка.
игорь ом
Цитата(Rishelie @ 17.8.2014, 5:28) *
Можно я тоже пятачок вставлю. icon_smile.gif
Ребята, самое важное в протяжке, что влияет на силу проталкивания - ролики с полным приводом. Когда ролик на валу мотора через шестерню передает силу на прижимающий ролик. Это очень существенно меняет радость от сварки.

Насчет движков. Вот эта протяга с мелгим двигуном прекрасно работает. У нее есть только один несущественный недостаток: если очень долго эксплуатировать на морозе, то из-за тугой смазки может срезать в редукторе шестерни высоких предач. Они там совсем хлипенькие. В нормальных условиях ей сносу не будет.

Теперь, чтобы движок хорошо себя вел при старте и был послушным, управление нужно только ШИМ на полевиках. Разные тиристорные и на биполярных транзисторах - в мусорку.
Для всяких движков от дворников важно ставить на БП кондеры по выходу. Олег выше писал - пару тысч мкф на 1А. И от ШИМа до движка хорошие толстые провода. И желательно покороче. Это все для пуска - там скачки тока существенные. И тогда всякие отечественные дворники ведут себя прекрасно. Лучше конечно Камазовские на 24В. Собственно в ПА желательно все на 24В питать. Меньше токи, меньше скачки, мягше, ширше... icon_smile.gif

На сам движок кондеры с большими мкф не надо - они только нагружают ШИМ.

Ну что еще. Перед протягой можно вешать канцелярский зажим для бумаги, типа прищепка. Вставляешь в прищепку фетровую тряпку и зажимаешь ей проволоку. Это очень хорошо защищает ролики и сам канал от всякой грязи. Тряпку можно и бензином смочить, ибо проволока, случается, бывает замасленная. Или уайт-спиритом. Или керосином. Но надо слегка, чтоб на роликах не было мокро. А если с уайт-спиритом приспособиться после протяги, перед каналом, то там вообще мягкость, как у девушки. icon_wink.gif

Кстати, я видел у китайцев приводы с движками, типа миска. Сзади такой блин, диаметр 100-130мм, толщина 30-50мм. Т.е. широкий, но плоский. Итоговый габарит меньше. Если кто найдет где их покупать - свистите. Я пока не нашел розничных продаж.



раньше меньше заморачивались этими протягами, и все работало. да были эксперименты разные, но быстро заканчивались. ставились на промышленные полуавтоматы движки от камаза на 24 вольта с одним прижимным роликом. сварку с такой протягой условно можно было назвать просто сваркой. пытались переделать на два прижимных ролика, но с тем мотором все было бестолку. неравномерная подача, тугой, медленно стартует, редуктор подклинивает с одним роликом и т.д. блока питания на протягу в тех полуавтоматах (трансформаторных) вообще не было. все питалось от сварочного напряжения. напряжение на выходе полуавтомата не стабилизировалось, холостой ход был не настолько большой как при дуговой сварке электродом (напряжение). совсем другое дело импортный движок от стеклоочистителей. но 12 вольт. стали их запитывать тоже от сварочного напряжения, только с полупериода выпрямителя. и в промышленных тоже. на 3-х фазных это совсем просто, а на однофазных мотали две вторички со средней точкой. в домашних условиях таких полуавтоматов было повторено великое множество и работают они по сей день. у меня лично 3-х фазный с 90-х годов по сей день. потом 12 вольтовые движки стали как-то переключать на 24 вольта, но не все. это упростило питание протяги от сварочного напряжения у однофазного аппарата. перед протягой вешали раньше кусочек фетра, так как проволока была часто ржавая. часто продували рукав компрессором. сам механизм протяги в гаражах покрывался слоем пыли, особенно если смазывали ролики. но потом появилась вд-40. ею смазываем и ролики и саму проволоку и сопло для предотвращения засирания капельками металла и рукав. натяг роликов устанавливали с пробуксовкой при упирании проволоки в препятствие. сейчас китайская проволока намного жестче на изгиб, а раньше была заметно мягче и петляла между роликов при малейшем заторе. замучивались откусывать, выпутывать и перезаправлять. все это касалось правда гаражных мастерских по авторемонту, на производствах там было по другому.
Rishelie
Цитата(Ykato @ 17.8.2014, 7:06) *
Впервые узнал, что есть такие... Вот у китайцев, но все портит дорогая доставка.
Я вот у технотерма взял. Раньше сам делал.
http://www.tehnoterm-s.ru/images/docs/019_580PM50402.JPG
Как на картинке, только привод полный. По цене чет 2800руб, типа того.
Ток пуска по цифровому прыгает до 4-5А. Рабочий меньше ампера. В комплекте два ролика от 08, до 1.2. Работает бесшумно. Тянет шо тот тигр.

А китайские чет не находятся с низкой ценой доставки. Народ пишет, что покупает у китайцев, а где?! У меня везде цены выходят в итоге выше, чем у нас.
Yurybka
Цитата(Genadiy @ 17.8.2014, 0:39) *
Но на хер там нужны два говняных движка от жиги?

Для подачи проволоки диаметром 1,6мм. Правда, по поводу применения данной подачи, оказалась в другом. Токи, которые развивает сварка с проволокой 1,6 мм, мне негде применить. 300А для моих работ много. Поэтому пользуюсь проволкой 1,2мм. Подача тоже с мотором от Жиги.. По поводу двигателей от стеклоподъёмников - не катит. Во всей этой мути важет крутящий момент. Двигатель с малым диаметром ротора имеет низкий крутящий момент. Ставить сложный редуктор для увеличения момента, навредить надёжности. Каждый решает свои задачи. Я свою решил. Результат - говнокитай не исспользую. Ниже потрошки подачи для проволоки 1,2мм. Двигатель от Ваз-2110.
Зарик
Добрый день всем!Сегодня купил горелку но как то недорого, 800грн, во всех магазинах по 1100грн стоит, а тут подешевле. Не подделка ли? Посмотрите, мож кто что скажет.
IGBT
Цитата(Зарик @ 18.8.2014, 19:11) *
Не подделка ли?

Похожа на фирму. У меня такая валяется. Не удобная. Посмотри на евроразъёме два маленьких контакта, они должны нажиматься.
Зарик
Цитата(IGBT @ 18.8.2014, 19:28) *
Похожа на фирму. У меня такая валяется. Не удобная. Посмотри на евроразъёме два маленьких контакта, они должны нажиматься.

Нажимаются.
Skif
Цитата(oleg1ma @ 16.8.2014, 23:32) *
Бюджетный вариант номер один и номер два.

по моему мнению, тут однозначно первый. Второй вариант западноукраинское рукоделие с движком, который больше комментировать не буду. А вот первый - довольно неплох и по настоящему бюджетен, при этом имеет неплохие втулки

Цитата(Rishelie @ 17.8.2014, 4:28) *
Ребята, самое важное в протяжке, что влияет на силу проталкивания - ролики с полным приводом. Когда ролик на валу мотора через шестерню передает силу на прижимающий ролик. Это очень существенно меняет радость от сварки.
Вроде все верно, но тут есть нюанс. Как тут писали, прижим должен быть таков, чтобы проволока проскальзывала при большом усилии, а это делает всякий суперприжим с приводом 4х4 не очень имеющим смысл, да и двигло там уже понадобиться ватт на 100. Ес-сно это личное мнение. Еще повторюсь, полный привод и прижимы, думается, нужны когда нужно тягать большую бухту проволоки, ну или присунуть ее в 6 метровый рукав.


Цитата(Rishelie @ 17.8.2014, 4:28) *
Для всяких движков от дворников важно ставить на БП кондеры по выходу. Олег выше писал - пару тысч мкф на 1А. И от ШИМа до движка хорошие толстые провода. И желательно покороче. Это все для пуска - там скачки тока существенные
Путь наращивания емкости на БП порочен. Ибо можно напхать туда чемодан кондеров, а БП будет по прежднему, взвизгнув, сваливаться в защиту. Да и кондеры будут себя чувствовать аки грешники в аду. Эффективнее кондерчик, потом дроселек, потом снова кондерчик и только потом ШИМ и его прихлебателей, ибо нафик не надо, чтоб той движок рвал с места как феррари. Этим вы обеспечите потребную скорость ОС БП, и он будет успевать наваливать шоколаду в кондер, и не будет судорожно хрюкать.

Цитата(Ykato @ 17.8.2014, 7:06) *
Впервые узнал, что есть такие... Вот у китайцев, но все портит дорогая доставка.

да, классная протяга. У меня вечно при проектировании радражает торчащая во все стороны протяга

Цитата(Yurybka @ 18.8.2014, 1:06) *
Для подачи проволоки диаметром 1,6мм. Правда, по поводу применения данной подачи, оказалась в другом. Токи, которые развивает сварка с проволокой 1,6 мм, мне негде применить. 300А для моих работ много. Поэтому пользуюсь проволкой 1,2мм. Подача тоже с мотором от Жиги.. По поводу двигателей от стеклоподъёмников - не катит. Во всей этой мути важет крутящий момент. Двигатель с малым диаметром ротора имеет низкий крутящий момент.
Вы считаете тягать стекляшку легче чем тягать проволоку? Не могу согласиться. Конечно Ваш выбор - это Ваш выбор, но мне говеннее этих двигателей еще ничего не встречалось. Особенно втулки радуют. Видимо не попадалось хороших движков. Кроме того, думаю, вы знаете, что момент зависит не только от диаметра ротора, а еще (эл. пропущу) от зазора и магнитного поля, создаваемого пост.магнитами, количества раб.полюсов и еще куча всякого, что здесь совсем не по теме
IGBT
Цитата(Skif @ 19.8.2014, 0:01) *
чтоб той движок рвал с места как феррари.

Мало кто это понимает. Я уже это описывал, однак как об стенку горох... Плохо смайлика с клизмой нет, как раз в тему.......
Skif
Цитата(IGBT @ 18.8.2014, 23:10) *
Мало кто это понимает. Я уже это описывал, однак как об стенку горох... Плохо смайлика с клизмой нет, как раз в тему.......
icon_biggrin.gif есть такой maniac.gif
Тут уж IGBT ничего не поделаешь. Зачастую путь понимания редко словесный. Я когда учил одного "талантливого" парня, так ему только через ноги доходило и запоминалось. Да и собственно сообщения растворяются в бездонном форуме.
Зарик
Цитата(Skif @ 18.8.2014, 23:01) *
по моему мнению, тут однозначно первый. Второй вариант западноукраинское рукоделие с движком, который больше комментировать не буду. А вот первый - довольно неплох и по настоящему бюджетен, при этом имеет неплохие втулки

Насколько я помню Вы обе протяги разбирали. Так какая более предпочтительней учитывая то что первая стоит 300грн + евроразъем а вторая 600грн

Rishelie
Цитата(Skif @ 18.8.2014, 23:01) *
полный привод и прижимы, думается, нужны когда нужно тягать большую бухту проволоки, ну или присунуть ее в 6 метровый рукав.
С усилием подачи все
верно, но 4х4 привод больше нужен для мягких проволок; алюминий, порошковая. Прижим легкий, проволока не деформируется. Фактор универсальности выше.
Я себе следующий буду брать:
http://www.tehnoterm-s.ru/images/docs/018_580PC80403.JPG
6тсч - выставили счет.
Цитата(Skif @ 18.8.2014, 23:01) *
Эффективнее кондерчик, потом дроселек, потом снова кондерчик и только потом ШИМ и его прихлебателей, ибо нафик не надо, чтоб той движок рвал с места как феррари. Этим вы обеспечите потребную скорость ОС БП, и он будет успевать наваливать шоколаду в кондер, и не будет судорожно хрюкать.
Так и есть. Ибо привод на камазовском движке аж с рук выворачивает при разгоне и торможении МОСФетом. Оно столько динамики не нужно Но я там больше сравнивал с тиристорами и биполярниками, а не разную реализацию по ШИМ.
Цитата(Skif @ 18.8.2014, 23:01) *
да, классная протяга. У меня вечно при проектировании радражает торчащая во все стороны протяга
Там планетарка, можно увидеть что ось приводной шестерни не в оси движка. Движок обычный, просто размер такой.
Оптом у них цены очень сладкие, ну просто очень. Куда их потом столько icon_smile.gif

Скиф, к "моей" Радуге, "твои" мозги прицепить мона?

PS: Блин, как на этом движке форума вставлять часть текста как цитату. Нифига не найти.
Skif
Цитата(Зарик @ 18.8.2014, 23:24) *
Насколько я помню Вы обе протяги разбирали. Так какая более предпочтительней учитывая то что первая стоит 300грн + евроразъем а вторая 600грн

Не совсем так. Первая за 300грн без евроразьема. С ним вторая. Вообще выбор зависит от того, какие задачи ставить перед ней. Если кузовщина, да так по хозяйству, то пластмассина, если варить фермы или конструкции каждый день, то однозначно вторая. Но это не значит, что первая с этим не справится. Просто отходит меньше. И пластмассина менее скоростная. На 3фазн ее ставить однозначно не стоит.
По большому счету евроразъем нафик не нужен. Редко кто рукава по три раза в день меняет. Обычно его снимают когда уже боуден равалится )) А забив на евроразъем, можно неилюзорно сэкономить гривен 250-300 (ессно при отсутствии оного на протяге и рукаве)

Цитата(Rishelie @ 18.8.2014, 23:29) *
С усилием подачи все
верно, но 4х4 привод больше нужен для мягких проволок; алюминий, порошковая. Прижим легкий, проволока не деформируется. Фактор универсальности выше.
Тут спорить не буду. Согласен. Но все же частично. Двигло там стоит явно не 50Ватт, а значит протягу явно задумывалось использовать как лебедку для эвакуатора icon_biggrin.gif . То есть "нежность" протяги это скорее бонус, чем задумка. Один хрен, какие бы там "нежные и пушистые" ролики не были, тот же люминь зажуется рукавом. И никуда от тефлонового рукавчика не убежать в этом случае. А это бабла надо будет отвалить как за эту протягу. Итого затраты уже начинают становиться неразумными. Так что советую одуматься. Вон уважаемый IGBT не единожды выкладывал простое как табуретка и надежное решение, под название спулган. Стоить эта радость (хорошая протяга+протяга для пистолета+плюшки) будет как одна ваша полноприводная протяга. Реально в ней смысла нет. Я бы такую протягу в кораблестроении или там электровозостроении оправдал бы. Но не для дома. Это выкинутые деньги.
Rishelie
Приехали клапаночки с Ебея. Маленькие, аккуратные. Прелесть. Даже диод в разъеме. icon_smile.gif

Правда 3х-ходовые. Придется дырдочку в штоке заткнуть.
Skif
Цитата(Rishelie @ 18.8.2014, 23:29) *
Там планетарка
Вряд ли. Планетарка имеет как правило ось сателитов по центру. Там скорее всего обычная цилиндрическая передача. Но это не уменьшает ее достоинств


Цитата(Rishelie @ 18.8.2014, 23:45) *
Приехали клапаночки с Ебея. Маленькие, аккуратные. Прелесть. Даже диод в разъеме. icon_smile.gif Правда 3х-ходовые. Придется дырдочку в штоке заткнуть.
А может сие достоинство использовать? Например переключать газы?
oleg1ma
Цитата(Зарик @ 18.8.2014, 23:24) *
Так какая более предпочтительней

Вот протяга неплохая, но к ней нужен евроразьем
Skif
Цитата(Rishelie @ 18.8.2014, 23:29) *
Оптом у них цены очень сладкие, ну просто очень. Куда их потом столько icon_smile.gif

Скиф, к "моей" Радуге, "твои" мозги прицепить мона?

PS: Блин, как на этом движке форума вставлять часть текста как цитату. Нифига не найти.
Можно клич бросить желающим и сделать групповую закупку. Все будут довольны. Набрать только число желающих
Мозги универсальны, их все равно куда прикручивать.
А цитату берешь полную и удаляешь лишнее. Тут самообслуживание и сплошной ручной труд


Цитата(oleg1ma @ 18.8.2014, 23:47) *
Вот протяга неплохая, но к ней нужен евроразьем

Олег, вот где ты был раньше?! Такую красота бы щас стояла в моем дивайсе, да ради нее я даже стенку бы прозрачную сделал, чтоб любоваться.
Да нафик там евроразъем? А ото розовое - я так понимаю выравнивающие ролики? Да и еще изоляция от корпуса встоенная. Только розовый ролик пугает. Меня вообще розовое пугает, особенно в женщинах icon_biggrin.gif
oleg1ma
Не растраивайся, это ведь не дембельский полуавтомат, поставиш в следующем, а писал Зарику, рукав он купил с разьемом icon_biggrin.gif
Rishelie
Цитата(Skif @ 18.8.2014, 23:46) *
Вряд ли. Планетарка имеет как правило ось сателитов по центру. Там скорее всего обычная цилиндрическая передача. Но это не уменьшает ее достоинств
Да, пардон. Это я на автомате ляпнул.
Цитата(Skif @ 18.8.2014, 23:46) *
А может сие достоинство использовать? Например переключать газы?
Гы! icon_smile.gif Мысли сходятся. Не, там не выйдет, не та схема.

Для переключения газов можно использовать распределитель 3\2, с нужным приводом штока. Счас гляну, вроде были такие. Нашел. Вот такой, только с нужным приводом. Правда смысла в нем нет, все равно горелка другая. Может на разные посты развести, или по разным углам гаража. icon_wink.gif
VOVA 555
Цитата(Skif @ 18.8.2014, 23:17) *
Я когда учил одного "талантливого" парня, так ему только через ноги доходило и запоминалось.


А ето как ?
Yurybka
Цитата(Skif @ 18.8.2014, 22:01) *
Вы считаете тягать стекляшку легче чем тягать проволоку? Не могу согласиться. Конечно Ваш выбор - это Ваш выбор, но мне говеннее этих двигателей еще ничего не встречалось. Особенно втулки радуют. Видимо не попадалось хороших движков. Кроме того, думаю, вы знаете, что момент зависит не только от диаметра ротора, а еще (эл. пропущу) от зазора и магнитного поля, создаваемого пост.магнитами, количества раб.полюсов и еще куча всякого, что здесь совсем не по теме

Возьмите жёсткость проволоки 1,6мм и сравните хотябы с проволокой 1,2, не говоря про 0,8мм. Разница есть. Я не идеализирую этот двигатель. Конечно сделанный не в Росии лучше. Втулки в двигателе вы тоже не обошли. На ваших фото говнокитая они на переднем плане. В редукторе я исспользую подшипник. Если сравнивать двигатели автопрома (моторредуктор стеклоочистителя и стеклоподъемник) то ваши зазоры, магнитные поля, количества рабочих полусов и "ещё куча всякого" приблизительно одного порядка. И только диаметр ротора их разнит.
Ниже опора редуктора.





Rishelie
Цитата(Skif @ 18.8.2014, 23:51) *
Можно клич бросить желающим и сделать групповую закупку. Все будут довольны. Набрать только число желающих
Мысль хорошая. Заниматься этим должен тот, кто пробил уже оптовую дорожку с Китая. Иначе шишек будет много.
Для азарта:
http://russian.alibaba.com/supplier_firlen...18977740_1.html
Цитата(Skif @ 18.8.2014, 23:51) *
Мозги универсальны, их все равно куда прикручивать.
На какой версии мне сосредоточиться? Уж больно много у тебя МодЭлей. icon_smile.gif Желательно, чтоб когда ты синергию прикрутишь, переделка была только в прошивке. icon_biggrin.gif
Цитата(Skif @ 18.8.2014, 23:51) *
А цитату берешь полную и удаляешь лишнее. Тут самообслуживание и сплошной ручной труд
Жуть. icon_smile.gif
kava
Цитата(Skif @ 18.8.2014, 22:17) *
Тут уж IGBT ничего не поделаешь. Зачастую путь понимания редко словесный.

Зачастую лежит через удары по материальной жопе, запорол пару пролетов из нержи и потихоньку доходить начинает причем сразу до всей бригады. Особенно это на TIG-AC с ляменем заметно, пока пару десятков балонов не выпустиш, шишок не понабиваешь и не поймешь сколько бабла из за непонимания спалено...

Цитата(Rishelie @ 18.8.2014, 22:29) *
верно, но 4х4 привод больше нужен для мягких проволок; алюминий, порошковая. Прижим легкий, проволока не деформируется. Фактор универсальности выше.

Сомнительно это. У меня жесткой 4х роликовой с ляменем не получилось, короткий рукав, тифлоновая вставка в рукав, наконечник на размер больше как ни настраивал петли каждый третий тык. Откинул приемный прижим (к нему фетр прицепил), и все аж бегом пошло. 4х4 при толстой проволоке хорошо и больших бабинах, а для дома нафиг не вперлось, да и инертность системы не малая и шимелке тяжко думать потому и адоптировать желательно.
Зарик
Цитата(Rishelie @ 18.8.2014, 23:45) *
Приехали клапаночки с Ебея. Маленькие, аккуратные. Прелесть. Даже диод в разъеме. icon_smile.gif

Правда 3х-ходовые. Придется дырдочку в штоке заткнуть.

А ссылку можно?
Skif
Цитата(Yurybka @ 19.8.2014, 0:17) *
Если сравнивать двигатели автопрома (моторредуктор стеклоочистителя и стеклоподъемник) то ваши зазоры, магнитные поля, количества рабочих полусов и "ещё куча всякого" приблизительно одного порядка. И только диаметр ротора их разнит.
сие есть неправда. абсолютная. Хочется вам верить в величие нашего дворникостроения - кто ж мешает. Но вы явно движки между собой не сравнивали. В том числе и в составе протяги. Ни их мощность, ни их динамику, ни их потребление. Это не есть хорошо. И по втулкам я проехался не зря, потому как в движках дворников и печек не втулки а навоз, которые разбиваются достаточно быстро. В отличии от втулки на китайской протяге, где и материал другой и обороты низкие. Так что в один ряд их ставить не стоит.
Механика у вас красивая получается, спору нет, явно виден доступ к станкам и любовь к этому делу. Можно конечно делать протягу с легированной стали, на авиационных подшипниках, вытачивать корпус из цельного куска титанового сплава, вставить стразы и позолотить это все, но все это увлечения для избранных. И в жизни нафик не надо. Протяга - вещь сугубо утилитарная. В ней должен быть динамичный движок, желательно не очень прожорливый, умощнены вал ролика и его подшипник, ну и само собой ролик не из пластилина. Что и сделано в китайской протяге. Большее - это уже лишнее. Кроме того БП на 50Вт и на 250Вт(а для норм работы вашей протяги именно столько понадобится) - это тоже две разные цены.

Поглядев на ваш "полный привод" у меня закономерно появляется вопрос, как вы выполняете синхронизацию работы двух движков?


Цитата(Rishelie @ 19.8.2014, 0:37) *
На какой версии мне сосредоточиться? Уж больно много у тебя МодЭлей. icon_smile.gif
ну почему ж много. Одна. Она же последняя.


Цитата(VOVA 555 @ 19.8.2014, 0:07) *
А ето как ?

А это когда я ему рассказывал устройство одной железки непоредственно на железке. Но с головы быстро у него все выветрилось. Потом спрашиваю, а он не знает. Меня это ессно взбесило, я ж не попугай. Поэтому посылал его на другой конец предприятия, где в данный момент была железка. Дабы он собственноручно и собственноглазно нашел нужный узел в этой железке. Тогда он запоминал. К концу дня он валился с ног и начало доходить, что проще внимательно выслушать, чем бегать марафоны. Но к сожалению на след. день он забывал эту мудрую мысль, и спринтерские забеги прмшлось продолжить
DANTIST
Джентльмены, ну если вам так не нравятся эти движки с дворников или стеклоподъемников, тем более с шуруповертов, то почему бы не обратить внимание на ДПР или ДПМ? icon_biggrin.gif
По-моему - очень достойная замена! Да, дороговато несколько. Ну так это ж движок!
Я такой поставил в свой ПА. ДПР-72, если не ошибаюсь. Или 62... Большой, короче. Несколько переделал узел крепления. Так он и стартует и тормозится и тянет без проблем. Вроде бы должны были остаться где-то фотки.
Yurybka
Цитата(Skif @ 19.8.2014, 6:45) *
сие есть неправда. абсолютная. Хочется вам верить в величие нашего дворникостроения - кто ж мешает. Но вы явно движки между собой не сравнивали. В том числе и в составе протяги. Ни их мощность, ни их динамику, ни их потребление. Это не есть хорошо. И по втулкам я проехался не зря, потому как в движках дворников и печек не втулки а навоз, которые разбиваются достаточно быстро. В отличии от втулки на китайской протяге, где и материал другой и обороты низкие. Так что в один ряд их ставить не стоит.

Поглядев на ваш "полный привод" у меня закономерно появляется вопрос, как вы выполняете синхронизацию работы двух движков?


Движки не сравнивал. Делал по аналогии с промышленными типа "Селма" "Энергия сварка". По сравнению с 8-м, у 10 на якоре втулки. что сказалось на тишине работы и теплообмене. Теперь якорь охлаждается через втулки. В бытових кондиционерах на двигателях тоже втулки стоят. И ничего, работают. Не думаю что говнокитай будет ставить на втулки что-то лучшее чем та же бронза. Тем более там где у меня стоит 203 подшипник, у китайца втулка. А там очень серьёзное боковое усилие. Что не есть хорошо для втулки.
Может вы что-то не поняли. А не агитирую за привод стеклоочистителя. Я агитирую за высокую мощность и высокий крутящий момент привода.

Синхронизация оборотов двигателей осуществляется автоматически. Двигатели включены последовательно. Связующим звеном есть сама проволока диаметром 1,6 мм. Идея "электрического вала" не моя. Она от HobbySvarka из темы "Не спеша..." Я только реализовал её.
Зарик
Цитата(Yurybka @ 19.8.2014, 8:39) *
Не думаю что говнокитай будет ставить на втулки что-то лучшее чем та же бронза. Тем более там где у меня стоит 203 подшипник, у китайца втулка. А там очень серьёзное боковое усилие. Что не есть хорошо для втулки.

А почему Вы считаете что втулка это плохо? Втулка выдерживает и большую нагрузку и больший момент.
Yurybka
Цитата(Зарик @ 19.8.2014, 8:46) *
А почему Вы считаете что втулка это плохо? Втулка выдерживает и большую нагрузку и больший момент.

Я считаю что втулка хорошо там, где нет боковых усилий. Где есть постоянное боковое усилие - втулке смерть.
Зарик
Цитата(Yurybka @ 19.8.2014, 8:57) *
Я считаю что втулка хорошо там, где нет боковых усилий. Где есть постоянное боковое усилие - втулке смерть.

Как это боковое? МожетВы имеете ввиду консольное размещение ролика?
kleverbig
В автомобильных стартерах стоит именно втулка, а там, согласитесь нагрузки покруче, отнюдь не дурак это придумал. В японках встречал со стороны бендикса подшипник, но тот был игольчатый.
Yurybka
Цитата(Зарик @ 19.8.2014, 9:08) *
Как это боковое? МожетВы имеете ввиду консольное размещение ролика?

Вернее - радиальное усилие.

Цитата(kleverbig @ 19.8.2014, 9:19) *
В автомобильных стартерах стоит именно втулка, а там, согласитесь нагрузки покруче.

Характер нагрузки отличается. В стартере кратковременный. Секунды! В подаче - постоянная радиальная нагрузка. Если даже нету подачи, то прижим проволоки действует постоянно.
Rishelie
Цитата(Зарик @ 19.8.2014, 7:01) *
А ссылку можно?
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...24v&_sop=15
Их много. Конкретно мой оказался трех-ходовой.
Лучше вот такой брать:
http://www.ebay.com/itm/4V110-06-DC-24V-So...=item20eab36169
И дешево и сердито.


Цитата(Yurybka @ 19.8.2014, 10:31) *
Характер нагрузки отличается. В стартере кратковременный. Секунды! В подаче - постоянная радиальная нагрузка. Если даже нету подачи, то прижим проволоки действует постоянно.
Сколько там той нагрузки?! В прошлом веке ставил моторчик дворников, от копейки вроде. Спецом не переделывал выход вала, именно для того, чтобы коли что - движок выкинул и новый вставил. Тоже были мысли про втулку. Уже лет 15 пашет.

А у друзей, которые камазовский пользуют, меняют его раз, лет в 6. Так они жгут практически постоянно. Так что пофиг та втулка, хватает. Можно тупо опереть на подшипник противоположный конец вала, это значительно разгрузит втулку. Там больше консольный вылет влияет, чем радиальность нагрузки.

Короче все это не стоит выеденного яйца.
Skif
Последовательные движки? Все гениальное просто... )) А втулка втулке рознь. И втулка конечно - не значит плохо. Там как правило не применяют бронзу в чистом виде. Используют антифрикционные сплавы. Тот же шуруповерный движок тоже на втулках. Втулки как на протяге серого цвета. Так вот сколько мне шуриков не попадало в ремонт со стертыми щетками ( в основном макита) я ни разу не видел с раздолбанной втулкой несмотря на бешенные обороты движков. В то время как движки дворников и печек довольно быстро начинают греметь. Одна хорошая зима и езда каждый день - и движок начинает хрипеть. Аппарат трехфазный планируется?

PS как это ни парадоксально, втулка с нормального сплава бегает дольше чем шарикоподшипник и легче выдерживает перегруз. В этом случае со втулкой по долоовечности может сравнится только игольчатый подшипник
avlozitski
Цитата(Skif @ 19.8.2014, 11:37) *
В то время как движки дворников и печек довольно быстро начинают греметь. Одна хорошая зима и езда каждый день - и движок начинает хрипеть.

Неожиданное заявление, не могли бы уточнить про какие авто речь?
Skif
Цитата(avlozitski @ 19.8.2014, 12:35) *
Неожиданное заявление, не могли бы уточнить про какие авто речь?

к примеру тавридоска. Не исключаю, что на рынках продают не совсем то что ставят на заводах. Может поэтому ресурс и маленький
kleverbig
Ну никак не можете угомониться с этими втулками, тогда приведу пример длительной работы втулок: - вкладыши ( и коренные и шатунные) любого двигла внутреннего сгорания. Скажете, ну так там масло смазывает... втулки делают медно-графитовые, графит и выступает в качестве смазки.
Genadiy
Цитата(avlozitski @ 19.8.2014, 9:35) *
, не могли бы уточнить про какие авто речь?
Я могу подсказать по собственному опыту,первые певуньи были двигатели отопителей Жигулей (всех абсолютно заднеприводных) у них у всех движки были одной породы и качества.Потом туда же скатились двигатели отопителей УАЗов (там где кулер стоял под радиатором),хотя и пред идущие под каротом с турбиной тоже часто начинали верещать как вроде свинью режут.У москвича вроде тоже как иногда двигатели отопителя отличались всоим визгом(до 41).В переднеприводних там уже было другое расположение турбины и вроде визга ни разу не слышал,а может просто потому что ездил на них мало

Pavel.I
Во скока написали,да всё про втулки,глядиш и на докторскую хватит.Немного тоже добавлю. icon_biggrin.gif
втулки на авто ставят не спроста, это дешевизна в изготовлении чисто штамповка и втулки самоцентрирующие.Бывает на втулке надета фетра вот её надо смазывать маслом,если раньше их смазывали на заводе то сейчас их мазать не кто не хочет.А потом грешим ,на кого угодно.
Пришла такая мысль,может ветку окрыть новую по протяжкам.Что написали,материал хороший, особенно фото ,ссылки где купить,жалко быдет если пропадёт.Народ у нас честный,поудоляют.
hidoba
Цитата(avlozitski @ 19.8.2014, 11:35) *
Неожиданное заявление, не могли бы уточнить про какие авто речь?

Из личного опыта эксплуатации "Волга;что вентилятор печки,что привод стеклоочистителя,все электродвигатели никуда не годные.Причем это на всех волгах что у меня были,а на приводе калитки во двор,стоит привод стеклоочистителя от ГАЗ 53,так раз в три года приходится выбрасывать в металлолом и ставить новый.Везде портятся втулки.
Yurybka
Цитата(kleverbig @ 19.8.2014, 13:01) *
Ну никак не можете угомониться с этими втулками, тогда приведу пример длительной работы втулок: - вкладыши ( и коренные и шатунные) любого двигла внутреннего сгорания. Скажете, ну так там масло смазывает... втулки делают медно-графитовые, графит и выступает в качестве смазки.

А это с какой оперы? Только про вкладыши здесь не надо. Медно-графитовыми могут быть только щётки, для токопроводимости, а втулки делают из оловянистой бронзы,она покрепче будет, при этом смазка минеральным маслом обязательна. То что про вкладыши, называется подшипник скольжения. Рабочее тело этого подшипника - масляный клин. Ребята, тема медленно скотилась во флуд.
Зарик
Цитата(Yurybka @ 19.8.2014, 15:20) *
А это с какой оперы? Только про вкладыши здесь не надо. Медно-графитовыми могут быть только щётки, для токопроводимости, а втулки делают из оловянистой бронзы,она покрепче будет, при этом смазка минеральным маслом обязательна. То что про вкладыши, называется подшипник скольжения. Рабочее тело этого подшипника - масляный клин. Ребята, тема медленно скотилась во флуд.

Подшипники бывают двух видов: качения и скольжения. Подшипник скольжения и есть втулка.Если Вам не нравиться вкладыши вспомните верхнюю головку шатуна с плавающим пальцем например ВАЗ-2112
avlozitski
Цитата(Pavel.I @ 19.8.2014, 14:26) *
Пришла такая мысль,может ветку окрыть новую по протяжкам.

Поддерживаю.
kava
Цитата(avlozitski @ 19.8.2014, 14:39) *
Поддерживаю.

И попросить модератора переместить сообщения о протягах и их потрохах туда
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.