Мой ПА №2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой ПА №2 |
19.8.2014, 7:45
Сообщение
#6281
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1382 Регистрация: 7.11.2008 Из: у синего моря Пользователь №: 12500 |
Если сравнивать двигатели автопрома (моторредуктор стеклоочистителя и стеклоподъемник) то ваши зазоры, магнитные поля, количества рабочих полусов и "ещё куча всякого" приблизительно одного порядка. И только диаметр ротора их разнит. сие есть неправда. абсолютная. Хочется вам верить в величие нашего дворникостроения - кто ж мешает. Но вы явно движки между собой не сравнивали. В том числе и в составе протяги. Ни их мощность, ни их динамику, ни их потребление. Это не есть хорошо. И по втулкам я проехался не зря, потому как в движках дворников и печек не втулки а навоз, которые разбиваются достаточно быстро. В отличии от втулки на китайской протяге, где и материал другой и обороты низкие. Так что в один ряд их ставить не стоит.Механика у вас красивая получается, спору нет, явно виден доступ к станкам и любовь к этому делу. Можно конечно делать протягу с легированной стали, на авиационных подшипниках, вытачивать корпус из цельного куска титанового сплава, вставить стразы и позолотить это все, но все это увлечения для избранных. И в жизни нафик не надо. Протяга - вещь сугубо утилитарная. В ней должен быть динамичный движок, желательно не очень прожорливый, умощнены вал ролика и его подшипник, ну и само собой ролик не из пластилина. Что и сделано в китайской протяге. Большее - это уже лишнее. Кроме того БП на 50Вт и на 250Вт(а для норм работы вашей протяги именно столько понадобится) - это тоже две разные цены. Поглядев на ваш "полный привод" у меня закономерно появляется вопрос, как вы выполняете синхронизацию работы двух движков? На какой версии мне сосредоточиться? Уж больно много у тебя МодЭлей. ну почему ж много. Одна. Она же последняя.А ето как ? А это когда я ему рассказывал устройство одной железки непоредственно на железке. Но с головы быстро у него все выветрилось. Потом спрашиваю, а он не знает. Меня это ессно взбесило, я ж не попугай. Поэтому посылал его на другой конец предприятия, где в данный момент была железка. Дабы он собственноручно и собственноглазно нашел нужный узел в этой железке. Тогда он запоминал. К концу дня он валился с ног и начало доходить, что проще внимательно выслушать, чем бегать марафоны. Но к сожалению на след. день он забывал эту мудрую мысль, и спринтерские забеги прмшлось продолжить Сообщение отредактировал Skif - 19.8.2014, 7:46 -------------------- ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
|
|
|
|
19.8.2014, 8:40
Сообщение
#6282
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Джентльмены, ну если вам так не нравятся эти движки с дворников или стеклоподъемников, тем более с шуруповертов, то почему бы не обратить внимание на ДПР или ДПМ?
По-моему - очень достойная замена! Да, дороговато несколько. Ну так это ж движок! Я такой поставил в свой ПА. ДПР-72, если не ошибаюсь. Или 62... Большой, короче. Несколько переделал узел крепления. Так он и стартует и тормозится и тянет без проблем. Вроде бы должны были остаться где-то фотки. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
19.8.2014, 9:39
Сообщение
#6283
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
сие есть неправда. абсолютная. Хочется вам верить в величие нашего дворникостроения - кто ж мешает. Но вы явно движки между собой не сравнивали. В том числе и в составе протяги. Ни их мощность, ни их динамику, ни их потребление. Это не есть хорошо. И по втулкам я проехался не зря, потому как в движках дворников и печек не втулки а навоз, которые разбиваются достаточно быстро. В отличии от втулки на китайской протяге, где и материал другой и обороты низкие. Так что в один ряд их ставить не стоит. Поглядев на ваш "полный привод" у меня закономерно появляется вопрос, как вы выполняете синхронизацию работы двух движков? Движки не сравнивал. Делал по аналогии с промышленными типа "Селма" "Энергия сварка". По сравнению с 8-м, у 10 на якоре втулки. что сказалось на тишине работы и теплообмене. Теперь якорь охлаждается через втулки. В бытових кондиционерах на двигателях тоже втулки стоят. И ничего, работают. Не думаю что говнокитай будет ставить на втулки что-то лучшее чем та же бронза. Тем более там где у меня стоит 203 подшипник, у китайца втулка. А там очень серьёзное боковое усилие. Что не есть хорошо для втулки. Может вы что-то не поняли. А не агитирую за привод стеклоочистителя. Я агитирую за высокую мощность и высокий крутящий момент привода. Синхронизация оборотов двигателей осуществляется автоматически. Двигатели включены последовательно. Связующим звеном есть сама проволока диаметром 1,6 мм. Идея "электрического вала" не моя. Она от HobbySvarka из темы "Не спеша..." Я только реализовал её. Сообщение отредактировал Yurybka - 19.8.2014, 9:55 |
|
|
19.8.2014, 9:46
Сообщение
#6284
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 19472 |
Не думаю что говнокитай будет ставить на втулки что-то лучшее чем та же бронза. Тем более там где у меня стоит 203 подшипник, у китайца втулка. А там очень серьёзное боковое усилие. Что не есть хорошо для втулки. А почему Вы считаете что втулка это плохо? Втулка выдерживает и большую нагрузку и больший момент. |
|
|
|
19.8.2014, 9:57
Сообщение
#6285
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
|
|
|
19.8.2014, 10:08
Сообщение
#6286
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 19472 |
|
|
|
19.8.2014, 10:19
Сообщение
#6287
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 21.1.2012 Из: UA Пользователь №: 25809 |
В автомобильных стартерах стоит именно втулка, а там, согласитесь нагрузки покруче, отнюдь не дурак это придумал. В японках встречал со стороны бендикса подшипник, но тот был игольчатый.
|
|
|
|
19.8.2014, 10:31
Сообщение
#6288
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
Как это боковое? МожетВы имеете ввиду консольное размещение ролика? Вернее - радиальное усилие. В автомобильных стартерах стоит именно втулка, а там, согласитесь нагрузки покруче. Характер нагрузки отличается. В стартере кратковременный. Секунды! В подаче - постоянная радиальная нагрузка. Если даже нету подачи, то прижим проволоки действует постоянно. |
|
|
19.8.2014, 11:09
Сообщение
#6289
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.8.2014 Из: Питер Пользователь №: 40665 |
А ссылку можно? http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...24v&_sop=15Их много. Конкретно мой оказался трех-ходовой. Лучше вот такой брать: http://www.ebay.com/itm/4V110-06-DC-24V-So...=item20eab36169 И дешево и сердито. Характер нагрузки отличается. В стартере кратковременный. Секунды! В подаче - постоянная радиальная нагрузка. Если даже нету подачи, то прижим проволоки действует постоянно. Сколько там той нагрузки?! В прошлом веке ставил моторчик дворников, от копейки вроде. Спецом не переделывал выход вала, именно для того, чтобы коли что - движок выкинул и новый вставил. Тоже были мысли про втулку. Уже лет 15 пашет.А у друзей, которые камазовский пользуют, меняют его раз, лет в 6. Так они жгут практически постоянно. Так что пофиг та втулка, хватает. Можно тупо опереть на подшипник противоположный конец вала, это значительно разгрузит втулку. Там больше консольный вылет влияет, чем радиальность нагрузки. Короче все это не стоит выеденного яйца. |
|
|
19.8.2014, 11:37
Сообщение
#6290
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1382 Регистрация: 7.11.2008 Из: у синего моря Пользователь №: 12500 |
Последовательные движки? Все гениальное просто... )) А втулка втулке рознь. И втулка конечно - не значит плохо. Там как правило не применяют бронзу в чистом виде. Используют антифрикционные сплавы. Тот же шуруповерный движок тоже на втулках. Втулки как на протяге серого цвета. Так вот сколько мне шуриков не попадало в ремонт со стертыми щетками ( в основном макита) я ни разу не видел с раздолбанной втулкой несмотря на бешенные обороты движков. В то время как движки дворников и печек довольно быстро начинают греметь. Одна хорошая зима и езда каждый день - и движок начинает хрипеть. Аппарат трехфазный планируется?
PS как это ни парадоксально, втулка с нормального сплава бегает дольше чем шарикоподшипник и легче выдерживает перегруз. В этом случае со втулкой по долоовечности может сравнится только игольчатый подшипник Сообщение отредактировал Skif - 19.8.2014, 11:45 -------------------- ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
|
|
|
|
19.8.2014, 12:35
Сообщение
#6291
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1136 Регистрация: 5.4.2014 Из: гМинск Пользователь №: 38962 |
|
|
|
19.8.2014, 13:00
Сообщение
#6292
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1382 Регистрация: 7.11.2008 Из: у синего моря Пользователь №: 12500 |
Неожиданное заявление, не могли бы уточнить про какие авто речь? к примеру тавридоска. Не исключаю, что на рынках продают не совсем то что ставят на заводах. Может поэтому ресурс и маленький -------------------- ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
|
|
|
19.8.2014, 14:01
Сообщение
#6293
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 21.1.2012 Из: UA Пользователь №: 25809 |
Ну никак не можете угомониться с этими втулками, тогда приведу пример длительной работы втулок: - вкладыши ( и коренные и шатунные) любого двигла внутреннего сгорания. Скажете, ну так там масло смазывает... втулки делают медно-графитовые, графит и выступает в качестве смазки.
|
|
|
19.8.2014, 14:01
Сообщение
#6294
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 |
, не могли бы уточнить про какие авто речь? Я могу подсказать по собственному опыту,первые певуньи были двигатели отопителей Жигулей (всех абсолютно заднеприводных) у них у всех движки были одной породы и качества.Потом туда же скатились двигатели отопителей УАЗов (там где кулер стоял под радиатором),хотя и пред идущие под каротом с турбиной тоже часто начинали верещать как вроде свинью режут.У москвича вроде тоже как иногда двигатели отопителя отличались всоим визгом(до 41).В переднеприводних там уже было другое расположение турбины и вроде визга ни разу не слышал,а может просто потому что ездил на них мало |
|
|
19.8.2014, 14:26
Сообщение
#6295
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.8.2012 Из: Россия Пользователь №: 28241 |
Во скока написали,да всё про втулки,глядиш и на докторскую хватит.Немного тоже добавлю.
втулки на авто ставят не спроста, это дешевизна в изготовлении чисто штамповка и втулки самоцентрирующие.Бывает на втулке надета фетра вот её надо смазывать маслом,если раньше их смазывали на заводе то сейчас их мазать не кто не хочет.А потом грешим ,на кого угодно. Пришла такая мысль,может ветку окрыть новую по протяжкам.Что написали,материал хороший, особенно фото ,ссылки где купить,жалко быдет если пропадёт.Народ у нас честный,поудоляют. |
|
|
19.8.2014, 15:04
Сообщение
#6296
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 9.11.2012 Из: донецк Пользователь №: 29038 |
Неожиданное заявление, не могли бы уточнить про какие авто речь? Из личного опыта эксплуатации "Волга;что вентилятор печки,что привод стеклоочистителя,все электродвигатели никуда не годные.Причем это на всех волгах что у меня были,а на приводе калитки во двор,стоит привод стеклоочистителя от ГАЗ 53,так раз в три года приходится выбрасывать в металлолом и ставить новый.Везде портятся втулки. |
|
|
19.8.2014, 15:20
Сообщение
#6297
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
Ну никак не можете угомониться с этими втулками, тогда приведу пример длительной работы втулок: - вкладыши ( и коренные и шатунные) любого двигла внутреннего сгорания. Скажете, ну так там масло смазывает... втулки делают медно-графитовые, графит и выступает в качестве смазки. А это с какой оперы? Только про вкладыши здесь не надо. Медно-графитовыми могут быть только щётки, для токопроводимости, а втулки делают из оловянистой бронзы,она покрепче будет, при этом смазка минеральным маслом обязательна. То что про вкладыши, называется подшипник скольжения. Рабочее тело этого подшипника - масляный клин. Ребята, тема медленно скотилась во флуд. |
|
|
19.8.2014, 15:33
Сообщение
#6298
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 19472 |
А это с какой оперы? Только про вкладыши здесь не надо. Медно-графитовыми могут быть только щётки, для токопроводимости, а втулки делают из оловянистой бронзы,она покрепче будет, при этом смазка минеральным маслом обязательна. То что про вкладыши, называется подшипник скольжения. Рабочее тело этого подшипника - масляный клин. Ребята, тема медленно скотилась во флуд. Подшипники бывают двух видов: качения и скольжения. Подшипник скольжения и есть втулка.Если Вам не нравиться вкладыши вспомните верхнюю головку шатуна с плавающим пальцем например ВАЗ-2112 |
|
|
19.8.2014, 15:39
Сообщение
#6299
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1136 Регистрация: 5.4.2014 Из: гМинск Пользователь №: 38962 |
|
|
|
19.8.2014, 15:46
Сообщение
#6300
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 12513 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 9:06 |
|