Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

577 страниц V  « < 313 314 315 316 317 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Мой ПА №2

Skif
сообщение 19.8.2014, 7:45
Сообщение #6281


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1382
Регистрация: 7.11.2008
Из: у синего моря
Пользователь №: 12500



Цитата(Yurybka @ 19.8.2014, 0:17) *
Если сравнивать двигатели автопрома (моторредуктор стеклоочистителя и стеклоподъемник) то ваши зазоры, магнитные поля, количества рабочих полусов и "ещё куча всякого" приблизительно одного порядка. И только диаметр ротора их разнит.
сие есть неправда. абсолютная. Хочется вам верить в величие нашего дворникостроения - кто ж мешает. Но вы явно движки между собой не сравнивали. В том числе и в составе протяги. Ни их мощность, ни их динамику, ни их потребление. Это не есть хорошо. И по втулкам я проехался не зря, потому как в движках дворников и печек не втулки а навоз, которые разбиваются достаточно быстро. В отличии от втулки на китайской протяге, где и материал другой и обороты низкие. Так что в один ряд их ставить не стоит.
Механика у вас красивая получается, спору нет, явно виден доступ к станкам и любовь к этому делу. Можно конечно делать протягу с легированной стали, на авиационных подшипниках, вытачивать корпус из цельного куска титанового сплава, вставить стразы и позолотить это все, но все это увлечения для избранных. И в жизни нафик не надо. Протяга - вещь сугубо утилитарная. В ней должен быть динамичный движок, желательно не очень прожорливый, умощнены вал ролика и его подшипник, ну и само собой ролик не из пластилина. Что и сделано в китайской протяге. Большее - это уже лишнее. Кроме того БП на 50Вт и на 250Вт(а для норм работы вашей протяги именно столько понадобится) - это тоже две разные цены.

Поглядев на ваш "полный привод" у меня закономерно появляется вопрос, как вы выполняете синхронизацию работы двух движков?


Цитата(Rishelie @ 19.8.2014, 0:37) *
На какой версии мне сосредоточиться? Уж больно много у тебя МодЭлей. icon_smile.gif
ну почему ж много. Одна. Она же последняя.


Цитата(VOVA 555 @ 19.8.2014, 0:07) *
А ето как ?

А это когда я ему рассказывал устройство одной железки непоредственно на железке. Но с головы быстро у него все выветрилось. Потом спрашиваю, а он не знает. Меня это ессно взбесило, я ж не попугай. Поэтому посылал его на другой конец предприятия, где в данный момент была железка. Дабы он собственноручно и собственноглазно нашел нужный узел в этой железке. Тогда он запоминал. К концу дня он валился с ног и начало доходить, что проще внимательно выслушать, чем бегать марафоны. Но к сожалению на след. день он забывал эту мудрую мысль, и спринтерские забеги прмшлось продолжить


Сообщение отредактировал Skif - 19.8.2014, 7:46


--------------------
ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 19.8.2014, 8:40
Сообщение #6282


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Джентльмены, ну если вам так не нравятся эти движки с дворников или стеклоподъемников, тем более с шуруповертов, то почему бы не обратить внимание на ДПР или ДПМ? icon_biggrin.gif
По-моему - очень достойная замена! Да, дороговато несколько. Ну так это ж движок!
Я такой поставил в свой ПА. ДПР-72, если не ошибаюсь. Или 62... Большой, короче. Несколько переделал узел крепления. Так он и стартует и тормозится и тянет без проблем. Вроде бы должны были остаться где-то фотки.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 19.8.2014, 9:39
Сообщение #6283


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(Skif @ 19.8.2014, 6:45) *
сие есть неправда. абсолютная. Хочется вам верить в величие нашего дворникостроения - кто ж мешает. Но вы явно движки между собой не сравнивали. В том числе и в составе протяги. Ни их мощность, ни их динамику, ни их потребление. Это не есть хорошо. И по втулкам я проехался не зря, потому как в движках дворников и печек не втулки а навоз, которые разбиваются достаточно быстро. В отличии от втулки на китайской протяге, где и материал другой и обороты низкие. Так что в один ряд их ставить не стоит.

Поглядев на ваш "полный привод" у меня закономерно появляется вопрос, как вы выполняете синхронизацию работы двух движков?


Движки не сравнивал. Делал по аналогии с промышленными типа "Селма" "Энергия сварка". По сравнению с 8-м, у 10 на якоре втулки. что сказалось на тишине работы и теплообмене. Теперь якорь охлаждается через втулки. В бытових кондиционерах на двигателях тоже втулки стоят. И ничего, работают. Не думаю что говнокитай будет ставить на втулки что-то лучшее чем та же бронза. Тем более там где у меня стоит 203 подшипник, у китайца втулка. А там очень серьёзное боковое усилие. Что не есть хорошо для втулки.
Может вы что-то не поняли. А не агитирую за привод стеклоочистителя. Я агитирую за высокую мощность и высокий крутящий момент привода.

Синхронизация оборотов двигателей осуществляется автоматически. Двигатели включены последовательно. Связующим звеном есть сама проволока диаметром 1,6 мм. Идея "электрического вала" не моя. Она от HobbySvarka из темы "Не спеша..." Я только реализовал её.

Сообщение отредактировал Yurybka - 19.8.2014, 9:55
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зарик
сообщение 19.8.2014, 9:46
Сообщение #6284


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 19472



Цитата(Yurybka @ 19.8.2014, 8:39) *
Не думаю что говнокитай будет ставить на втулки что-то лучшее чем та же бронза. Тем более там где у меня стоит 203 подшипник, у китайца втулка. А там очень серьёзное боковое усилие. Что не есть хорошо для втулки.

А почему Вы считаете что втулка это плохо? Втулка выдерживает и большую нагрузку и больший момент.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 19.8.2014, 9:57
Сообщение #6285


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(Зарик @ 19.8.2014, 8:46) *
А почему Вы считаете что втулка это плохо? Втулка выдерживает и большую нагрузку и больший момент.

Я считаю что втулка хорошо там, где нет боковых усилий. Где есть постоянное боковое усилие - втулке смерть.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зарик
сообщение 19.8.2014, 10:08
Сообщение #6286


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 19472



Цитата(Yurybka @ 19.8.2014, 8:57) *
Я считаю что втулка хорошо там, где нет боковых усилий. Где есть постоянное боковое усилие - втулке смерть.

Как это боковое? МожетВы имеете ввиду консольное размещение ролика?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kleverbig
сообщение 19.8.2014, 10:19
Сообщение #6287


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 21.1.2012
Из: UA
Пользователь №: 25809



В автомобильных стартерах стоит именно втулка, а там, согласитесь нагрузки покруче, отнюдь не дурак это придумал. В японках встречал со стороны бендикса подшипник, но тот был игольчатый.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 19.8.2014, 10:31
Сообщение #6288


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(Зарик @ 19.8.2014, 9:08) *
Как это боковое? МожетВы имеете ввиду консольное размещение ролика?

Вернее - радиальное усилие.

Цитата(kleverbig @ 19.8.2014, 9:19) *
В автомобильных стартерах стоит именно втулка, а там, согласитесь нагрузки покруче.

Характер нагрузки отличается. В стартере кратковременный. Секунды! В подаче - постоянная радиальная нагрузка. Если даже нету подачи, то прижим проволоки действует постоянно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rishelie
сообщение 19.8.2014, 11:09
Сообщение #6289


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 3.8.2014
Из: Питер
Пользователь №: 40665



Цитата(Зарик @ 19.8.2014, 7:01) *
А ссылку можно?
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...24v&_sop=15
Их много. Конкретно мой оказался трех-ходовой.
Лучше вот такой брать:
http://www.ebay.com/itm/4V110-06-DC-24V-So...=item20eab36169
И дешево и сердито.


Цитата(Yurybka @ 19.8.2014, 10:31) *
Характер нагрузки отличается. В стартере кратковременный. Секунды! В подаче - постоянная радиальная нагрузка. Если даже нету подачи, то прижим проволоки действует постоянно.
Сколько там той нагрузки?! В прошлом веке ставил моторчик дворников, от копейки вроде. Спецом не переделывал выход вала, именно для того, чтобы коли что - движок выкинул и новый вставил. Тоже были мысли про втулку. Уже лет 15 пашет.

А у друзей, которые камазовский пользуют, меняют его раз, лет в 6. Так они жгут практически постоянно. Так что пофиг та втулка, хватает. Можно тупо опереть на подшипник противоположный конец вала, это значительно разгрузит втулку. Там больше консольный вылет влияет, чем радиальность нагрузки.

Короче все это не стоит выеденного яйца.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skif
сообщение 19.8.2014, 11:37
Сообщение #6290


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1382
Регистрация: 7.11.2008
Из: у синего моря
Пользователь №: 12500



Последовательные движки? Все гениальное просто... )) А втулка втулке рознь. И втулка конечно - не значит плохо. Там как правило не применяют бронзу в чистом виде. Используют антифрикционные сплавы. Тот же шуруповерный движок тоже на втулках. Втулки как на протяге серого цвета. Так вот сколько мне шуриков не попадало в ремонт со стертыми щетками ( в основном макита) я ни разу не видел с раздолбанной втулкой несмотря на бешенные обороты движков. В то время как движки дворников и печек довольно быстро начинают греметь. Одна хорошая зима и езда каждый день - и движок начинает хрипеть. Аппарат трехфазный планируется?

PS как это ни парадоксально, втулка с нормального сплава бегает дольше чем шарикоподшипник и легче выдерживает перегруз. В этом случае со втулкой по долоовечности может сравнится только игольчатый подшипник

Сообщение отредактировал Skif - 19.8.2014, 11:45


--------------------
ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
avlozitski
сообщение 19.8.2014, 12:35
Сообщение #6291


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1136
Регистрация: 5.4.2014
Из: гМинск
Пользователь №: 38962



Цитата(Skif @ 19.8.2014, 11:37) *
В то время как движки дворников и печек довольно быстро начинают греметь. Одна хорошая зима и езда каждый день - и движок начинает хрипеть.

Неожиданное заявление, не могли бы уточнить про какие авто речь?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skif
сообщение 19.8.2014, 13:00
Сообщение #6292


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1382
Регистрация: 7.11.2008
Из: у синего моря
Пользователь №: 12500



Цитата(avlozitski @ 19.8.2014, 12:35) *
Неожиданное заявление, не могли бы уточнить про какие авто речь?

к примеру тавридоска. Не исключаю, что на рынках продают не совсем то что ставят на заводах. Может поэтому ресурс и маленький


--------------------
ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kleverbig
сообщение 19.8.2014, 14:01
Сообщение #6293


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 21.1.2012
Из: UA
Пользователь №: 25809



Ну никак не можете угомониться с этими втулками, тогда приведу пример длительной работы втулок: - вкладыши ( и коренные и шатунные) любого двигла внутреннего сгорания. Скажете, ну так там масло смазывает... втулки делают медно-графитовые, графит и выступает в качестве смазки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 19.8.2014, 14:01
Сообщение #6294


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Цитата(avlozitski @ 19.8.2014, 9:35) *
, не могли бы уточнить про какие авто речь?
Я могу подсказать по собственному опыту,первые певуньи были двигатели отопителей Жигулей (всех абсолютно заднеприводных) у них у всех движки были одной породы и качества.Потом туда же скатились двигатели отопителей УАЗов (там где кулер стоял под радиатором),хотя и пред идущие под каротом с турбиной тоже часто начинали верещать как вроде свинью режут.У москвича вроде тоже как иногда двигатели отопителя отличались всоим визгом(до 41).В переднеприводних там уже было другое расположение турбины и вроде визга ни разу не слышал,а может просто потому что ездил на них мало

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel.I
сообщение 19.8.2014, 14:26
Сообщение #6295


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.8.2012
Из: Россия
Пользователь №: 28241



Во скока написали,да всё про втулки,глядиш и на докторскую хватит.Немного тоже добавлю. icon_biggrin.gif
втулки на авто ставят не спроста, это дешевизна в изготовлении чисто штамповка и втулки самоцентрирующие.Бывает на втулке надета фетра вот её надо смазывать маслом,если раньше их смазывали на заводе то сейчас их мазать не кто не хочет.А потом грешим ,на кого угодно.
Пришла такая мысль,может ветку окрыть новую по протяжкам.Что написали,материал хороший, особенно фото ,ссылки где купить,жалко быдет если пропадёт.Народ у нас честный,поудоляют.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
hidoba
сообщение 19.8.2014, 15:04
Сообщение #6296


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 9.11.2012
Из: донецк
Пользователь №: 29038



Цитата(avlozitski @ 19.8.2014, 11:35) *
Неожиданное заявление, не могли бы уточнить про какие авто речь?

Из личного опыта эксплуатации "Волга;что вентилятор печки,что привод стеклоочистителя,все электродвигатели никуда не годные.Причем это на всех волгах что у меня были,а на приводе калитки во двор,стоит привод стеклоочистителя от ГАЗ 53,так раз в три года приходится выбрасывать в металлолом и ставить новый.Везде портятся втулки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 19.8.2014, 15:20
Сообщение #6297


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(kleverbig @ 19.8.2014, 13:01) *
Ну никак не можете угомониться с этими втулками, тогда приведу пример длительной работы втулок: - вкладыши ( и коренные и шатунные) любого двигла внутреннего сгорания. Скажете, ну так там масло смазывает... втулки делают медно-графитовые, графит и выступает в качестве смазки.

А это с какой оперы? Только про вкладыши здесь не надо. Медно-графитовыми могут быть только щётки, для токопроводимости, а втулки делают из оловянистой бронзы,она покрепче будет, при этом смазка минеральным маслом обязательна. То что про вкладыши, называется подшипник скольжения. Рабочее тело этого подшипника - масляный клин. Ребята, тема медленно скотилась во флуд.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зарик
сообщение 19.8.2014, 15:33
Сообщение #6298


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 19472



Цитата(Yurybka @ 19.8.2014, 15:20) *
А это с какой оперы? Только про вкладыши здесь не надо. Медно-графитовыми могут быть только щётки, для токопроводимости, а втулки делают из оловянистой бронзы,она покрепче будет, при этом смазка минеральным маслом обязательна. То что про вкладыши, называется подшипник скольжения. Рабочее тело этого подшипника - масляный клин. Ребята, тема медленно скотилась во флуд.

Подшипники бывают двух видов: качения и скольжения. Подшипник скольжения и есть втулка.Если Вам не нравиться вкладыши вспомните верхнюю головку шатуна с плавающим пальцем например ВАЗ-2112
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
avlozitski
сообщение 19.8.2014, 15:39
Сообщение #6299


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1136
Регистрация: 5.4.2014
Из: гМинск
Пользователь №: 38962



Цитата(Pavel.I @ 19.8.2014, 14:26) *
Пришла такая мысль,может ветку окрыть новую по протяжкам.

Поддерживаю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kava
сообщение 19.8.2014, 15:46
Сообщение #6300


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 12513



Цитата(avlozitski @ 19.8.2014, 14:39) *
Поддерживаю.

И попросить модератора переместить сообщения о протягах и их потрохах туда
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

577 страниц V  « < 313 314 315 316 317 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 13:16
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены