Цитата(yjriy @ 3.5.2012, 23:25)
Я за прошивой первый на очередь, а потому отвечу побыстрее
замётано. Правда пока она заработает - вымотаю кишки вопросами. Спасибо Юрий за ответы!
Цитата(yjriy @ 3.5.2012, 23:25)
Скорость нужнА приличной когда варишь или алюминиевой проволокой- переключив в режим интерпульса, или когда на большом напряжении могучую щель заливаешь проволокой 0.8. Реально нужно 15м/мин.
Я- б на твоем месте кинул по паре 80N60 , без изолирующего бреда от старых модулей. На радиаторе тонкое основание под транзюки и они слишком близко стоЯт друг от друга.
Спасибо за инфу о скорости. Протяга уже едет. И Golub-у спасибо, я подозревал, что такие скоростя для спецпременений, спасибо за табличку.
По паре конечно - это дельный совет. Но поздновато получилось. Уже соорудил. А по поводу остатков модулей - пока не могу согласится. Это потрошки с модуля 150А и 1700В. Причем при таких напряжениях - именно такие зазоры! Думаю, это только благодаря таким вот мегасоплям:
Весьма крутая вещь как оказалось. Грел феном до 650 градусов минут 15 - даже консистенции не поменяли. И конечно же я не замедлил замазать "модуль" этими мегасоплями. Вышло не эстетично, зато дешево надежно и практично.
Цитата(yjriy @ 3.5.2012, 23:25)
сы/пы: мне приходилось четверкой заваривать этим ПА трубопроводы беспрерывно в несколько швов с предварительной расшивкой.
Круто конечно.... Помню, что ты собирал на весьма некислой комплектухе. У меня из некислого только иксусовские диоды в sot227 корпусе, да Е85В. Сгорит "косой модулек", да и хрен. Тогда модуль притулю. В наличии только полумостовые, а они не подходят. Какой посоветуешь?
Если честно, такие подвиги совершать не собираюсь. Делаю чисто для тонких работ и своей, начавшей строить из себя друшлаг - девятки.
Ага. теперь еще вопросы:
Недавно "Штирлица раскрасили" -
http://www.youtube.com/watch?v=mtpYv2YMWfY - рекомендую. Вот решил не отставать и раскрасил схему Электровоза - для лучшего понимания и разбора где чего. И по ходу чуток подрихтовал:
Если кому надо - в файле
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСейчас перерабатываю схему Электровоза и удивляюсь - зачастую ни отнять ни прибавить! Вот Человечище. Пока только переделал вход ОС на LMV321(она просто есть). В драйвере индикаторов явный перегиб, да тумблера на проводочках не очень нравятся. Остальное оставлю пока так. Хотел еще двухстрочный ЖКИ притулить, но подумал, что в гаражных условиях - это херня.
В принципе почти во всем разобрался, но возникли вопросы:
1) Почему R1 такой мощности(ведь эта мощность как раз на R2 должна выделяться) и как он вообще влияет на точность показаний напряжения?(электровоз писал что R1 подгонка по напряжению осуществляется)
2) Не совсем понятно обилие тумблеров. MIG, MAG, TIG - это отдельные режимы или используются какие то комбинации? (просто в планах заменить одной кнопкой с перебором)
Поскольку опыта работы с полуавтоматами 0 - не знаю, что там реально важно. Чего в Электровозовском недостаточно, а чего избыточно. Выслушаю с удовольствием все