Цитата(kava @ 13.10.2014, 21:52)
Я так понимаю шинка типа 10х3 и никакие скины не колышат. Если не секрет, как такой транс себя ведет под реальной нагрузкой, точнее какую мощность получалось выкачать при однофазом питании?
Не. Шинка немного меньше. 8х3. Скины - это для докторских диссертаций. Забей! Мотал и жгутиком проводов, когда про него начитался, и лентой и шиной. Специальных исследований не проводил. Но каких-либо ощутимых различий в поведении транса не заметил. А про какое поведение под реальной нагрузкой ты спрашиваешь? Что имеется ввиду? Чрезмерный нагрев, малый ток по выходу или шось еще?
Такой транс (Е85) на однофазной сети не использовал пока. Там он не нужен. Е70 с головой! На 3-х фазной пробовал. Но это другая песня.
Однофазное питание - понятие растяжимое. 230 В под нагрузкой мало где найдешь. Да и 200 тоже. Если это не промышленная сеть. И то немного падает. По сообщениям, умудряются и 180-200 А снимать с домашней розетки. Сам понимаешь...
Хотя, если сидеть на вводе в дом (многоэтажный)... Более правдоподобная цифра 140-160. Да больше-то и не нужно.
А твой вопрос для общего развития или что-то могучее собираешься сделать?
Цитата(sleip @ 14.10.2014, 16:16)
Уберу-ка я подальше это смещение..(Сообщение #6536) На затворах у меня так и осталось, причем цепляю затвор-емиттер в нагрузку- все чисто, прямоугольник. Включаю на ХХ косой мост- на затворах хрень
На оптроне, так на оптроне. Если сильно хочется... Не знаю, какую ты схему собираешь, а что если попробовать эту: