Цитата(KT117 @ 19.8.2015, 23:47)
Это в какой управе? Пролистал три страницы назад- там камрад wer_1 все свои посты поудалял. Можно посмотреть на управе как это выглядит? А резистора там низкоомного разве нет?
Эта ошибка кочует давно, она сейчас во всех управах - Сергея, Олега. Тормозящий N-канальный транзистор, который коротит мотор на резистор 0,1 Ом управляется через 4427. 4427 в общем питании. То есть, по логике, для заряда затвора 4427 подает +12-18В на затвор транзистора относительно истока. При этом, исток должен быть в земле закопан, общей с 4427. А он висит на стоке управляющего транзистора мотора, при выключении которого, на нем появляется +24В (через обмотки ДПТ). Поэтому, затвор не заряжается, соответственно, и транзистор не коротит обмотки ДПТ в режиме торможения. Управа не тормозит протягу.
На рисунке я показал схематично путь зарядного тока, который упирается в ... обрыв цепи
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА зачем он свои посты поудалял, я не знаю. Я всегда признаю свои ошибки, там он был прав.
Цитата(БВП-2 @ 20.8.2015, 7:21)
Если это касается управы на косой Олега, то заметного дискомфорта, я не заметил. (может у меня движок такой) Хочу увидеть воочию разницу в работе "косого" и двухтакта. Получил платы от Oleg1ma. Приступил к сборке. Вот такой СТ на двухтакт получился.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНасчет дискомфорта. Вы его и не заметите. Выбег на малых скоростяхъ мал ничтожно. А вот на скорости побольше, около 7 м/мин, должны почувствовать.
Соберете - сделайте так: Осциллограф на шунт 0,1, земля на - аппарата, щуп - на +. Триггер настраиваете вольт на 6-8. Выставляете 120А и нажимаете кнопку. Записываете сигнал подъема току одного и второго. Выкладываете здесь
В свою очередь, я сейчас доделаю косую силу, по параметрам железа идентичную моему двухтакту - и тоже выложу