Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

583 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
IGBT
сообщение 30.4.2012, 7:33
Сообщение #3441


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Регистрация: 8.4.2010
Из: НОВОРОССИЯ КРАСНОДОН
Пользователь №: 17884



Цитата(Василий Задов @ 29.4.2012, 23:48) *
Наконец то добрался до полевых испытаний, ММА- отлично, Тиг- отлично(особенно понравился хороший лифт и гашение). Но, МИГ меня расстроил совсем: на 0.8 получилось только наложить макарон, в лучшем случае был ровный бугорок. Скажите это скорее всего дроссель? у меня 36-40мкГн, я так понял погорячился я с индуктивностью, уменьшить лучше до скольки 15-20мкГн?

на чём у вас дроссель и сколько витков??? я хочу ради интереса себе такой. поставлю в свой и попробую, мне совсем не вериться что причина в дросселях, сколько я аппаратов сделал, ни разу не подбирал дросселя. мотаю только на феррите, Ш 20х16или Е65 были Е65 11 витков ленты 0.4х40, Ш20х16 та же лента, спарка 2 Ш2х16 обмотка такая же, зазоры делал от 0, до полностью без сердечника, разницы не увидел. на днях поэкспериментирую можно ли идеально работающий аппарат испортить дросселем. Последний Ш20х16 шина 2 по 4.5х2.5мм по моему 6 витков, работает идеально . Шину мотал на пруте Ф25мм на квадрате не мотать нифига не получиться. Альсифер мальсифер , распылёнку напылёнку, и прочюю хрень не использую, пробывал даже просто железяку в обмотку засовывать, эффекта 0, только железяка дымить начинает, тоже происходит и со всеми перечисленными выше материалами, а на феррите только обмотка теплеет............... ...

Сообщение отредактировал IGBT - 30.4.2012, 7:39


--------------------
Хуже самодельного, ........... только, заводское................
сколько сваркой не вари, а болгарка сильней.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGBT
сообщение 30.4.2012, 21:03
Сообщение #3442


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Регистрация: 8.4.2010
Из: НОВОРОССИЯ КРАСНОДОН
Пользователь №: 17884



Цитата(ZPS @ 30.4.2012, 15:01) *
Слегка урезал ваше сообщение, но суть оставил. Особенно интересен момент про др.

вторая часть вопроса это кто еще делал на феррите? да еще и с зазором в 0? Третья часть вопроса - что правда проканывает? Делать на феррите не буду это точно, но народ пишет что вроде на распыленке проблемы, а про феррит, и такое.

просто взял и убрал прокладку с дросселя, начал варить, эффекта 0, потом воткнул в зазоры два ФИЛЬТРА от сигареты, Эфекта 0, только расколол ферритину , при работе их просто очень сильно притягивает и один фильтр выпал после чего ударилась одна половина о другую. За тем вытянул весь сердечник и на свой страх и риск попробовал, эффекта 0. ещё экспериментировал, вместо ферритины вставил железный брусок, вот тут конечно эффект был, только проявился он в нагреве бруска. Эщё пробовал мотать метров 6 сварочного провода на тиски, просто другой железяки под рукой не было, какие то изменения были, но возможно это от длинны кабеля. моё мнение ДРОССЕЛЬ нужен, хоть некоторые буржуи делают и без него. Мотать его надо на материале предназначеном для этой частоты. А какие либо попытки намотать на распылёнке, альсифере или просто как толян на транмформаторном железе, это я считаю глупо. В таком случае, а чё может и ТРАНС на алсифер или распылёнку переведём. Я так и не понял по какой причине юра применяет альсифер, вот толян по какой причине делает на железе это я знаю , просто у него его ну с пол тоны валяеться, посчитав свой экономический эффект, принял своё решение и плюнул на нагрев. это его право.

а вот по какой причине Вы не хотите применять феррит??? и что и по какой причине хотите применить????

Есть аппараты у которых вообще на воздухе намотано, похоже воздух тоже сердечник, только у них там не 6 витков а по моему 22. я обратил внимание в какой то ветке про ПА, сильно обсасывали тему про дроссель, только ни кто не подумал о том, что ПА делали инверторный, а притулить хотели дроссель от трансформаторного. И что получилось бы, просто вся напруга потирялась бы в дросселе, всётаки 50гц и 50кГц. Причём если в 50герцовом ещё и кондеры стоят, так там пактически постоянка............. и рулит в трансформаторном дроссель а в инверторном управа...

Сообщение отредактировал IGBT - 30.4.2012, 21:21


--------------------
Хуже самодельного, ........... только, заводское................
сколько сваркой не вари, а болгарка сильней.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
толян
сообщение 30.4.2012, 21:27
Сообщение #3443


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1430
Регистрация: 17.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 13490



Цитата(IGBT @ 30.4.2012, 22:03) *
Я так и не понял по какой причине юра применяет альсифер, вот толян по какой причине делает на железе это я знаю , просто у него его ну с пол тоны валяеться, посчитав свой экономический эффект, принял своё решение и плюнул на нагрев. это его право.

У Толяна дроссель одинаковый шо на ММА , шо на полуавтомате , тока на ТИГ ставлю дополнительный в виде осциллятора. Дроссель на железе в моей конфигурации при 7 - 8 витках греться просто не может. Индуктивности маловато для применяемого железа. Да и регулировку по напруге давно не делаю , тока аналог STT , привязанный к AVT-шке.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
p210
сообщение 30.4.2012, 22:05
Сообщение #3444


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 23007



Цитата
так и не понял по какой причине юра применяет альсифер

Так думаеццо, что дроссель Толян-а в варианте yjriy-я имел бы большой габарит или там, много слоев, что не есть хорошо. Дроссель на феррите тоже имеет право быть, правда с большим (относительно) зазором. Дроссели на феррите народ применяет, например, на строчниках. А по мне - комплект 64-х колец ТЧК-55 - 100руб, а комплект Е65 от Epcos -352руб и 2 недели ожидания (мин -3шт надо заказать, забыл,+ доставка).
Причина применения альсифера, надеюсь, пАнятна? icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал p210 - 30.4.2012, 22:07
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGBT
сообщение 30.4.2012, 22:14
Сообщение #3445


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Регистрация: 8.4.2010
Из: НОВОРОССИЯ КРАСНОДОН
Пользователь №: 17884



Цитата(p210 @ 30.4.2012, 22:05) *
А по мне - комплект 64-х колец ТЧК-55 - 100руб, а комплект Е65 от Epcos -352руб и 2 недели ожидания (мин -3шт надо заказать, забыл,+ доставка).
Причина применения альсифера, надеюсь, пАнятна? icon_biggrin.gif

ну не Е65, а у меня СССРовский 20х16, это размер крена. про альсифер не понятно.


--------------------
Хуже самодельного, ........... только, заводское................
сколько сваркой не вари, а болгарка сильней.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
p210
сообщение 30.4.2012, 22:25
Сообщение #3446


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 23007



64 - внешний диаметр. Ш20*16 в магАзине не присутствуют, а на ЛЭПКОСЕ это - 235руб/комплект, что не радовает. Так чта, если нет железа ( иль там 2000НМ-овских сердешников)
Цитата
ну с пол тоны валяеться
, то альсифер - самое ОНО, ежли найдете...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGBT
сообщение 30.4.2012, 22:49
Сообщение #3447


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Регистрация: 8.4.2010
Из: НОВОРОССИЯ КРАСНОДОН
Пользователь №: 17884



Вот обоина со швами. есть и порновидева, только тяжеловатое, нада на ТУВЕ кидать. как кину дам ссылку. на фотосах хочу обратить внимание на металл вокруг шва. Шв угловой, метал 1.5мм, в нутри в угол заложена профильная труба, сваривались все при металла. При сварки только одиночные искры долитали до землии и те босыми ногами не ощущались, я варил в тапочках, ни одного ожёга

Сообщение отредактировал IGBT - 30.4.2012, 23:13
Эскизы прикрепленных изображений
 Р В Р’ Р’ Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 96%
Прикрепленное изображение
2480 x 1754 (402.96 килобайт)
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.wmv ( 5.12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 446
 


--------------------
Хуже самодельного, ........... только, заводское................
сколько сваркой не вари, а болгарка сильней.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 1.5.2012, 0:03
Сообщение #3448


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Цитата
про альсифер не понятно

Чтобы было понятно, нужно почитать книгу про ферромагнитные материалы в архиве, я ее туда пару лет назад закинул.
У альсифера, по сравнению с ферритами громадная индукция насыщения, почти как у хайфлюкса и его вогнать в насыщение вам лЕхко не получится. Одно кольцо 64мм входит в насыщение при токе около 220 Ампер. Его стоимость копейки и у меня их тележка. Да к тому же имеет замкнутое магнитное поле и не сифонит наводками во все стороны- позволяя уменьшить габарит изделия при большой мощности и ПВ аппарата. На нем получается однорядная обмотка, что оччень весьмА немаловажно, при индуктивности в 30 мкГн, а этого достаточно для однотакта работающего даже на частоте 10 кГц. Можно ставить и распыленное железо, но в насыщение вваливается оно гораздо раньше альсифера и оффуенно греется при этом сердечник, разогревая намотанный на нем провод. Феррит применим всегда, при условии введения необходимого магнитного зазора. Но обмотка может получится в несколько рядОв, что очень не есть хорошо и его размеры существенны при этом. Кому нравится пихать в дроссель железо( при большом наличии сгоревших дросселей от ДРЛок)- тот ставит железо; у кого много тискОв, тот мотает на тискАх. Но советую тиски открыть>> затем на подвижную часть намотать провод>>тиски надежно закрыть>> получаем дроссель с замкнутым сердечником.
По поводу дросселя в ПА№3: там программно организован каплеотрыв и модуляция выходного тока; индуктивность дросселя имеет значение- не сравнивайте с варилками на рассыпухе.

Сообщение отредактировал yjriy - 1.5.2012, 0:05
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Василий Задов
сообщение 2.5.2012, 10:04
Сообщение #3449


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва митино
Пользователь №: 16239



Цитата
на чём у вас дроссель и сколько витков???

получилось 16 витков 43микроГенри 23мм.кв. изоляция малярный скотч пролачена. На 2 альсиферовых кольцах КП75*46*16,8 ТЧ-60П
Цитата
По поводу дросселя в ПА№3: там программно организован каплеотрыв и модуляция выходного тока; индуктивность дросселя имеет значение- не сравнивайте с варилками на рассыпухе.

Какую индуктивность в итоге посоветуете?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skif
сообщение 2.5.2012, 23:56
Сообщение #3450


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1382
Регистрация: 7.11.2008
Из: у синего моря
Пользователь №: 12500



Цитата(yjriy @ 1.5.2012, 0:03) *
Одно кольцо 64мм входит в насыщение при токе около 220 Ампер. Его стоимость копейки и у меня их тележка.
Эк! Я тут понимаешь днем с огнем, а они оказывается все у людей в тележках! icon_biggrin.gif
Есть пара вопросов:
1) Я тут писал ранее и спрашивал, никто не делал дроссель 3-х выводным, для MIG и MМA чтоб была своя индуктвность?
-------------------------
Попался тут привод "мада ин Йопан" от стеклоочистителя. Добротная машинка (аж 3 скорости, тихая), хотел пустить в дело, посчитал максимальную скорость со стандартным 30мм роликом она не получается более 8м/мин.
Чтоб достичь скорости хотя бы 18 метров, нужен ролик диаметром 70мм. А это даже в воображении выглядит хреново. Вопрос:
2) какова реально необходимая скорость для сваркой КЗ, и с какой скорости начинается сварка непрервной дугой?
3) Смущает плавный старт всех протяжек - это нормально? Или резкий старт все же лучше?


--------------------
ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Василий Задов
сообщение 3.5.2012, 12:01
Сообщение #3451


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва митино
Пользователь №: 16239



заварил мой полуавтомат! Отмотал я до 9витков постепенно, получил 16мкгн(+4-5мкгн на каждый конец) и полуавтомат уверенно заварил. Скажите, а почему если включить на полную протяжку (у меня 9м/мин), то чувствуется рукой как проволока утыкается в железку?
К стати разницы в ММА и ТИГ не заметил, а должно было быть после уменьшения индуктивности? А еще попробовал варить электродом и в миг и в тиг, пофиг ему, варит во всех режимах icon_smile.gif.
Цитата
наверное не совсем правильно до концА привязан по току- это немаловажно и напряжению, если это последняя прошивка с аркфорсом.

Да прошивка последняя. К стати скажите как называется правильно режим МАГ для алюминия пульс или интерпульс?
А как понять привязать до конца? Я выполнил все по указаниям, аппарат не сопротивлялся. Вот только больше 170А с 200В снять не смог. Я настраивал на сопротивлениях балластов рекомендованных в теме. Но заметил что если включать разные балласты то при одном и том же положении задатчика, ток может разбегаться до 25А по амперметру. Скажите почему так?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 3.5.2012, 12:52
Сообщение #3452


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(Василий Задов @ 3.5.2012, 12:01) *
Но заметил что если включать разные балласты то при одном и том же положении задатчика, ток может разбегаться до 25А по амперметру. Скажите почему так?

Может и больше разбегатся, сами-же написали -разные баласты = разное сопротивление.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skif
сообщение 3.5.2012, 22:54
Сообщение #3453


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1382
Регистрация: 7.11.2008
Из: у синего моря
Пользователь №: 12500



Все молчат. Так никто и не ответил... Неужели никто реальную скорость при сварке не мерял?
Чи жалко ото человеку сказать? Вот как сооружу новую мегапрошивку, никому не дам!! icon_biggrin.gif (это еси кто не понял - шантаж)
Нашел в спаленом модулек полумостовой. Убрал все лишнее, прорезал где надо проводник

Зашмалил полупровода

получился "косой" модуль icon_biggrin.gif
Накидал платку, зашмалил и ее

Вот как оно выглядит на радиаторе

намотал ежика

Сейчас пока маюсь с протягой, от нее зависит кузов и компоновка. А от компоновки зависит размеры мозга и БП. Трахаюсь потому, что хочу минимальных размеров, чтоб палец нельзя было засунуть (как в посл свинорезе) и так же каждый узел можно снять отдельно.
Если я чего накосячил (мало ли какие нюансы), прошу материть заранее.

и еще. Кто пробовал такую протягу http://yuniko.prom.ua/p5047101-podayuschij-mehanizm-lrs.html ? Что оно такое?

Сообщение отредактировал Skif - 3.5.2012, 23:20


--------------------
ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 3.5.2012, 23:25
Сообщение #3454


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Цитата
Чи жалко ото человеку сказать? Вот как сооружу новую мегапрошивку, никому не дам!! (это еси кто не понял - шантаж)

Я за прошивой первый на очередь, а потому отвечу побыстрее
Скорость нужнА приличной когда варишь или алюминиевой проволокой- переключив в режим интерпульса, или когда на большом напряжении могучую щель заливаешь проволокой 0.8. Реально нужно 15м/мин.
Я- б на твоем месте кинул по паре 80N60 , без изолирующего бреда от старых модулей.
На радиаторе тонкое основание под транзюки и они слишком близко стоЯт друг от друга.
сы/пы: мне приходилось четверкой заваривать этим ПА трубопроводы беспрерывно в несколько швов с предварительной расшивкой. Вот тут и вспомнил могучие радиаторы от Атлона с толщиной основания 13 мм, чистый и качественный люминь на них. А также запас ключей и диодов. Тепло валило как от печки из продувочных решеток. Сам корпус дюралевый и разогрелся так, что за ручку уже не взяться. Хотя внутрях 2 могучих и один послабее куллеров. Всего 3. А из редуктора побежала смазка. Но народ, который находился на магистрали и видел этот цирк, от аппарата в Аффуе были. Про кольца отвечу позже

Сообщение отредактировал yjriy - 4.5.2012, 0:10
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Василий Задов
сообщение 4.5.2012, 0:21
Сообщение #3455


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва митино
Пользователь №: 16239



Цитата
Неужели никто реальную скорость при сварке не мерял?

при скорости 7.5м/мин и 25В легко сваривает уголки толщиной 4мм. К стати вы читали руководство по сварке от EWM, здесь выкладывали, там есть таблицы как подобрать скорость-ток-напряжение от толщины.
Цитата
сами-же написали -разные баласты = разное сопротивление

я почему то считал что в ММА рулеж идет по току и независимо от сопротивления будет выдаваться нужный ток. Но похоже что действительно зависит от сопротивления, т.к. один фиг среднее напряжение на ключах меняется от нагрузки, а ТТ один фиг в итоге выдает напряжение, да и шимка рулит все относительно 1вольта. Может кто подробнее пояснит мои догадки?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
golub
сообщение 4.5.2012, 4:34
Сообщение #3456


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2393
Регистрация: 3.4.2007
Из: Харьков, пески
Пользователь №: 8469



Цитата(yjriy @ 3.5.2012, 23:25) *
. Реально нужно 15м/мин.

Не знаю, из каких соображений.
Но я придерживался этого.
 Р В Р’ Р’ Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 94%
Прикрепленное изображение
1224 x 1632 (332.45 килобайт)


--------------------
Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skif
сообщение 4.5.2012, 23:22
Сообщение #3457


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1382
Регистрация: 7.11.2008
Из: у синего моря
Пользователь №: 12500



Цитата(yjriy @ 3.5.2012, 23:25) *
Я за прошивой первый на очередь, а потому отвечу побыстрее
icon_biggrin.gif замётано. Правда пока она заработает - вымотаю кишки вопросами. Спасибо Юрий за ответы!

Цитата(yjriy @ 3.5.2012, 23:25) *
Скорость нужнА приличной когда варишь или алюминиевой проволокой- переключив в режим интерпульса, или когда на большом напряжении могучую щель заливаешь проволокой 0.8. Реально нужно 15м/мин.
Я- б на твоем месте кинул по паре 80N60 , без изолирующего бреда от старых модулей. На радиаторе тонкое основание под транзюки и они слишком близко стоЯт друг от друга.

Спасибо за инфу о скорости. Протяга уже едет. И Golub-у спасибо, я подозревал, что такие скоростя для спецпременений, спасибо за табличку.
По паре конечно - это дельный совет. Но поздновато получилось. Уже соорудил. А по поводу остатков модулей - пока не могу согласится. Это потрошки с модуля 150А и 1700В. Причем при таких напряжениях - именно такие зазоры! Думаю, это только благодаря таким вот мегасоплям:

Весьма крутая вещь как оказалось. Грел феном до 650 градусов минут 15 - даже консистенции не поменяли. И конечно же я не замедлил замазать "модуль" этими мегасоплями. Вышло не эстетично, зато дешево надежно и практично.

Цитата(yjriy @ 3.5.2012, 23:25) *
сы/пы: мне приходилось четверкой заваривать этим ПА трубопроводы беспрерывно в несколько швов с предварительной расшивкой.
Круто конечно.... Помню, что ты собирал на весьма некислой комплектухе. У меня из некислого только иксусовские диоды в sot227 корпусе, да Е85В. Сгорит "косой модулек", да и хрен. Тогда модуль притулю. В наличии только полумостовые, а они не подходят. Какой посоветуешь?
Если честно, такие подвиги совершать не собираюсь. Делаю чисто для тонких работ и своей, начавшей строить из себя друшлаг - девятки.
Ага. теперь еще вопросы:
Недавно "Штирлица раскрасили" - http://www.youtube.com/watch?v=mtpYv2YMWfY - рекомендую. Вот решил не отставать и раскрасил схему Электровоза - для лучшего понимания и разбора где чего. И по ходу чуток подрихтовал:

Если кому надо - в файле Прикрепленный файл  zvarka_atmega__________.spl ( 228.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 661

Сейчас перерабатываю схему Электровоза и удивляюсь - зачастую ни отнять ни прибавить! Вот Человечище. Пока только переделал вход ОС на LMV321(она просто есть). В драйвере индикаторов явный перегиб, да тумблера на проводочках не очень нравятся. Остальное оставлю пока так. Хотел еще двухстрочный ЖКИ притулить, но подумал, что в гаражных условиях - это херня.
В принципе почти во всем разобрался, но возникли вопросы:
1) Почему R1 такой мощности(ведь эта мощность как раз на R2 должна выделяться) и как он вообще влияет на точность показаний напряжения?(электровоз писал что R1 подгонка по напряжению осуществляется)
2) Не совсем понятно обилие тумблеров. MIG, MAG, TIG - это отдельные режимы или используются какие то комбинации? (просто в планах заменить одной кнопкой с перебором)
Поскольку опыта работы с полуавтоматами 0 - не знаю, что там реально важно. Чего в Электровозовском недостаточно, а чего избыточно. Выслушаю с удовольствием все

Сообщение отредактировал Skif - 4.5.2012, 23:25


--------------------
ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 4.5.2012, 23:39
Сообщение #3458


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



за кино спасибо. А схему можно как хошь перекручивать. Пашет он правильно исключительно благодаря нормальной программе на Атмега16. У меня переключатель на 3 положения стоит, можно что только захочется- не в ущерб надежности и помехоустойчивости.
Вот только прог1 это срытая кнопка для записи данных при настройке аппарата. Прог2 это джампер на плате для вхождения в режим запоминания- лишнего нет ничего.

Сообщение отредактировал yjriy - 4.5.2012, 23:42
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Василий Задов
сообщение 4.5.2012, 23:53
Сообщение #3459


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва митино
Пользователь №: 16239



Хотел сегодня попробовать сварку алюминия. Ничего не вышло, т.к. простая протяжка + недорогая горелка без тефлонового канала +проволока 5356 дружить не хотят. Проволоку мнет только в путь, так не разу даже до люминьки горелку не донес, 4 раза вставлял и все мнет и мнет. Нужно будет все таки спулган доделать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 5.5.2012, 0:14
Сообщение #3460


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Я тож с совковой горелкой трахался, пока трехметровый бинзель не купил
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

583 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 18:14
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены