Мой ПА №2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой ПА №2 |
8.10.2014, 19:51
Сообщение
#6551
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 21.1.2012 Из: UA Пользователь №: 25809 |
Во-о-т, ожил форум, становится не скучно , , ......успехов всем ...
|
|
|
|
8.10.2014, 20:01
Сообщение
#6552
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1466 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 29776 |
Во-о-т, ожил форум, становится не скучно , , ......успехов всем ... Осень, все По норам, лепить сверкало чудодейственное -------------------- Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
|
|
|
8.10.2014, 20:02
Сообщение
#6553
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 9.4.2014 Из: МО Россия Пользователь №: 39023 |
|
|
|
8.10.2014, 21:21
Сообщение
#6554
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1382 Регистрация: 7.11.2008 Из: у синего моря Пользователь №: 12500 |
В режиме п/а тестил??У меня не пошло. Олег, я перепроверил прошивку, там все нормально. Проверь осциллографом выход ШИМа на двигатель. Заполнение при стопе по умолчанию должно быть 50%. И естествеенно после отпускания кнопки, лампочка будет вспыхивать. Я писал, что это сделано для того, чтобы можно было независимо включать промотку. Если ослика под рукой нет, то можно проверить так. Зайди в калибровку, в пункт "скорость прогона проволоки" и там задай яркость горения лампочки. И лампочка должна будет принимать эту яркость при остановке сварки в МИГ. Если это так, то все верно. 32_lcd_V18.zip ( 19.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 365 Обновленная прошивка. Добавлен выбор токового управления, прямое и инверсное Сообщение отредактировал Skif - 8.10.2014, 22:04 -------------------- ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
|
|
|
|
8.10.2014, 22:07
Сообщение
#6555
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1382 Регистрация: 7.11.2008 Из: у синего моря Пользователь №: 12500 |
проблема была только в режиме МИГ авто. Довольно подлая, мозг вывихнул. Теперь должно быть нормально.
Добавил еще пункт меню с выбором прямого либо обратного энкодера. При входе в этот пункт и повороте энкодера по часовой стрелке, он должен определяться автоматически 32_lcd_V20.zip ( 17.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 666 Сообщение отредактировал Skif - 9.10.2014, 0:04 -------------------- ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
|
|
|
9.10.2014, 1:01
Сообщение
#6556
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Большое спасибо Евгений за прошивку, скоро появится управа на двухтакт, позже сила.
|
|
|
9.10.2014, 12:44
Сообщение
#6557
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348 |
Спасибо.Вечером проверю.
Сообщение отредактировал sergey777.68 - 9.10.2014, 20:46 |
|
|
|
10.10.2014, 5:47
Сообщение
#6558
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.8.2012 Из: Россия Пользователь №: 28241 |
Букавки, на заставку можно самому набить. Тогда это будет круто.
|
|
|
10.10.2014, 6:23
Сообщение
#6559
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348 |
Про цифры не забываем. Версий много выпущенных автором(за что ему большое спасибо).
|
|
|
10.10.2014, 6:51
Сообщение
#6560
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.8.2012 Из: Россия Пользователь №: 28241 |
А что у Олега своя будет.
|
|
|
|
10.10.2014, 8:16
Сообщение
#6561
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348 |
Скоро узнаем. Все идут своей дорогой (может будет шедевром)как всегда.
|
|
|
10.10.2014, 16:09
Сообщение
#6562
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 30.11.2011 Из: Молдова, Приднестровье Пользователь №: 25206 |
[quote name='KT117' date='8.10.2014, 12:29' post='357371']
Олег, получил посылку. Платы действительно красивые, качественные-текстолит толстый, весит как половина инвертора Спасибо. Присоединяюсь. Добавить нечего. Спасибо. |
|
|
10.10.2014, 19:37
Сообщение
#6563
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Кто, какой посоветует Ктр для моста?Думаю остановится на 5.33
Сообщение отредактировал oleg1ma - 10.10.2014, 19:38 |
|
|
10.10.2014, 20:02
Сообщение
#6564
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1382 Регистрация: 7.11.2008 Из: у синего моря Пользователь №: 12500 |
Кто, какой посоветует Ктр для моста?Думаю остановится на 5.33 на плохой сети будет туговато, я бы советовал 4.6-4.8, Е70 14/3 и частотку под 50кГц.Сообщение отредактировал Skif - 10.10.2014, 20:05 -------------------- ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
|
|
|
10.10.2014, 20:17
Сообщение
#6565
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Не в одном промышленном сварочнике такого Ктр невстречал, тр-то для моста будет на ЕЕ85В(859мм2), частоту на выходе планируюю оставить как и у Тараса 30кГц, клацари(15кГц) совершенно любые можно применить.
Сообщение отредактировал oleg1ma - 10.10.2014, 20:22 |
|
|
11.10.2014, 9:18
Сообщение
#6566
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1382 Регистрация: 7.11.2008 Из: у синего моря Пользователь №: 12500 |
Не в одном промышленном сварочнике такого Ктр невстречал, тр-то для моста будет на ЕЕ85В(859мм2), частоту на выходе планируюю оставить как и у Тараса 30кГц, клацари(15кГц) совершенно любые можно применить. я на том же квазирезонансном мосте пробовал разные моточные с ктр от 6 до 4,4. 14/3 или 11,5/2,5 на двух сердечниках оказались самыми всеядными к сетям. -------------------- ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
|
|
|
12.10.2014, 14:57
Сообщение
#6567
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
12.10.2014, 16:22
Сообщение
#6568
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Вот такой тр-тор получился для моста, сердечник ЕЕ85В.Все 4слоя намотаны проводом диаметром 1.32мм по меди, первичка 16в(5,4мм2), вторичка 3+3в(15+15мм2), можно затолкать сечение и поболее, ну нет надобности, для однофазной сети достаточно. Да, уж... У тебя, наверно, 85-х как и провода 1.32 завались? Ну ладно на первичку, ну а вторичку какая необходимость мотать такой лентой? Хотя, дело хозяйское. Надо ж такое совпадение, не далее как вчера, я тоже мотал транс Е85. Еще смола не успела застыть, как следует. Но только несколько другая технология. Более, так сказать, традиционная. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
12.10.2014, 16:31
Сообщение
#6569
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
12.10.2014, 17:27
Сообщение
#6570
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Обрати внимание как будет "дышать" тр-тор, в смысле заполнения окна сердечника. Олег, где он будет стоять, там будет такой сквозняк. Хоть бы не замерз. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 3:02 |
|