Цитата(Жгут @ 30.7.2015, 21:33)

нулевая линия не изменялась-это я луч сдвинул...по разводке-совсем не уверен что все в порядке..буду еще делать какой нибудь уже проверенный вариант печати.Насчет обратного хода не совсем понял.Ослик хоть и простецкий китайский,но обратный ход луча гасит,такого дефекта не замечал.Если речь про размазывание части полок импульса,то это,как я понял из форумов,допустимо,ибо так работает 3845-раньше/позже начинает выдавать импульс(кстати как следует из даташита на нее,основная причина этого-именно неудачная топология).Проверил еще раз ток намагн.,он не 1А,а примерно 1,6-1,8А(0,8В на резисторе 0,5Ом).Еще увеличил емк.на ключах-до 6,9нф-импульс еще более корявый,оставлю 4,7н.
П.С.не могу прикрепить еще фото-сообщение Использовано места 1.01 мегабайт из 1 мегабайт.Модераторы,оъясните в чем смысл ограничения(я новичек,прошу строго не судить)
По ослику и сигналам понятно-проверьте на хорошем ослике и качественном шнуре и вопрос я думаю, будет снят ( Если смотреть вторую картинку на затворе под нагрузкой то видно-что нижняя полка находится дальше чем верхняя-то есть луч как бы делает ход назад, что есть нонсенс, если только не применить особые условия для измерений-типа просмотр фигур Лиссажу, что вами сделано не было, что приводит к мысли о проблемах с инструментом, то есть осликом и шнуром)
По фотосам-зайдите в личный профиль и очистите лишний мусор из ранних сообщений. ( из-за этого и многие старые картинки на ветках не грузятся-авторы очищают место для новых сообщений

)
Цитата(peter49 @ 30.7.2015, 21:23)

А вот внутренности моего аппарата .варил злектродами мр3,уони,нержавейкой,мне понравилось
Сегодня подключил своего бармалея к полуавтомату и даволно-таки неплохо он варит. толще 1,5мм даже лучше чем злектродом,а вот 0,5мм прожигает.Конечно у профи было-бы лутше
Поздравляю!