Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91


Yurybka
Цитата(самогонщик @ 3.3.2012, 11:30) *
Проволока, зажатая между парами роликов будет синхронизировать обороты валов И всетаки не понимаю приемущества усложнения.Мне кажется проще было бы найти мотор достаточной мощности.Может я не прав . но все таки...

Суть двух двигателей в увеличении мощности подачи и площади соприкосновения роликов с проволокой. Паразитная шестерня не нужна. Роль паразитки выполняет сама проволока. Прижим будет автоматический. Всё уже продумано. Осталось воплотить в металле сам прижим. Скрывать не буду ни преимущества ни недостатки. Испытания покажут.
Синхронизация оборотов происходит за счёт того,что при увеличении сопротивления проталкиванию для одного двигателя он замедляется, а второй, у которого сопротивление проталкиванию ниже - ускоряется. Перераспределение происходит постоянно. Соответственно скорость усредняется. Ток в последовательно соединённых двигателях протекает один и тот же. А падение напряжения на двигателях будет пропорционально сопротивлению проталкивания проволоки. Поскольку при увеличении механического сопротивления валу электрическое сопротивление двигателя уменьшается. Эти "качели" происходят постоянно и автоматически что и способствует стабилизации оборотов двигателей.

Цитата(bodik5 @ 3.3.2012, 11:12) *
Проволоку 1,2мм прекрасно подает подача на третьем фото. Здравствуйте.Какой диаметр роликов, если не секрет.Спасибо.

По делительному диаметру шестерен 40мм.
IGBT
вопрос у меня тока один, а что ВЫ будите такой проволокой варить ???
так чисто для повышения квалификации

Цитата(самогонщик @ 3.3.2012, 16:20) *
И все таки не хочу показаться умником.но не верю я в 100 процентную синхронизацию.Если не будет синхронизации.будет проскальзывание

проскальзования не будет чисто по элктрическим и механическим законам
Yurybka
Цитата(IGBT @ 3.3.2012, 20:22) *
вопрос у меня тока один, а что ВЫ будите такой проволокой варить ???
так чисто для повышения квалификации

Возникла необходимость варить корпуса редукторов для трансмиссии минитрактора с толщиной стенки 14-20 мм. Проволока 1,2 не прогревает метал до нужной степени.
IGBT
Цитата(Yurybka @ 3.3.2012, 21:33) *
Возникла необходимость варить корпуса редукторов для трансмиссии минитрактора с толщиной стенки 14-20 мм. Проволока 1,2 не прогревает метал до нужной степени.

понятно, тока имейте в виду что там используют сталь типа 45, и предворительный прогрев скорее всего предусмотрен по технологии, а тода и мож 1.2 покатит, а вообще колёсные диски жыгулей, варят проволокой 3 мм, и током 500А , тока сварка диска происходит за примерно 3-4 секунды, представте скорость сварки.
Stepanovich
'Yurybka'-подскажите,на третьем фото шестеренки от чего применили?
Yurybka
Цитата(IGBT @ 3.3.2012, 20:44) *
понятно, тока имейте в виду что там используют сталь типа 45, и предворительный прогрев скорее всего предусмотрен по технологии, а тода и мож 1.2 покатит, а вообще колёсные диски жыгулей, варят проволокой 3 мм, и током 500А , тока сварка диска происходит за примерно 3-4 секунды, представте скорость сварки.

Врядли в сварных корпусах применяют сталь45. Она с ограниченной свариваемостью. Корпуса редукторов буду делать сам, поэтому сталь будет либо ВСт3 либо Сталь20. Они варятся без ограничений.

Цитата(Stepanovich @ 3.3.2012, 21:00) *
'Yurybka'-подскажите,на третьем фото шестеренки от чего применили?

Шестерни делались специально из Стали65Г калились и шлифовались. Мне достались по случаю. Один знакомый начальник инструментального участка военного завода делал для себя такие шестерни, и мне дал. Но это не критично. Ведь ролики делаются под шестерни. На двохдвигательный привод буду искать шестерни из мотоциклтных КПП и распускать болгаркой на токарном станке, а потом обрабатывать эльборовым токарным резцом.
самогонщик
Вот такой вопрос .а как в промышленных полуавтоматах варят проволкой 2-мм и длина рукава метров 5.какая там протяжка. кто ни будь видел?

И еще .не проще сталь толщиной 14-20мм варить электродом.и провар хороший и шов за 2 прохода исключительный.
IGBT
Цитата(самогонщик @ 3.3.2012, 23:04) *
Вот такой вопрос .а как в промышленных полуавтоматах варят проволкой 2-мм и длина рукава метров 5.какая там протяжка. кто ни будь видел?

И еще .не проще сталь толщиной 14-20мм варить электродом.и провар хороший и шов за 2 прохода исключительный.

сама подавалка, размером сошлакоблок
электрод в его случае это очень медленно
elektromonter
Здравствуйте всем, хотелось бы задать вопрос такого характера- есть протяжка от полуавтомата "Урал" http://kokosy.com.ua/product/poluavtomat-ural-spa195/ ,

ваше мнение, он на что-нибуди способен? До этого было зделано 3и п\а и все на двиг. от стеклоочистителя. Был доволен но этот готовый, вот и думаю его приспособить под новый полуавтомат. сила уже почьти готова(инвертор на полумосте). Охото чтоб и красиво и работало хорошо...
IGBT
Цитата(elektromonter @ 4.3.2012, 2:01) *
Здравствуйте всем, хотелось бы задать вопрос такого характера- есть протяжка от полуавтомата "Урал" http://kokosy.com.ua/product/poluavtomat-ural-spa195/ ,

ваше мнение, он на что-нибуди способен? До этого было зделано 3и п\а и все на двиг. от стеклоочистителя. Был доволен но этот готовый, вот и думаю его приспособить под новый полуавтомат. сила уже почьти готова(инвертор на полумосте). Охото чтоб и красиво и работало хорошо...

Эта протяга способна работать тока здесь а с руковом она работать будет, но не долго, сильно большая нагрузка.
STASKIN
Цитата(IGBT @ 4.3.2012, 2:35) *
Эта протяга способна работать тока здесь а с руковом она работать будет, но не долго, сильно большая нагрузка.

Побольше бы фоточек! Хочу себе,купить-денег жалко icon_biggrin.gif ,руки вроде тоже как положено растут-посмотреть со стороны,сверху на нее.
IGBT
Цитата(STASKIN @ 4.3.2012, 2:44) *
Побольше бы фоточек! Хочу себе,купить-денег жалко icon_biggrin.gif ,руки вроде тоже как положено растут-посмотреть со стороны,сверху на нее.

да пожалуйста тока они есть с большим мотором и маленьким. эта с маленьким, 250 грн в харькове
STASKIN
Цитата(IGBT @ 4.3.2012, 2:49) *
да пожалуйста тока они есть с большим мотором и маленьким. эта с маленьким, 250 грн в харькове

Спасибки! Хоть как обзывается,или где заказать можно?
IGBT
Цитата(STASKIN @ 4.3.2012, 3:07) *
Спасибки! Хоть как обзывается,или где заказать можно?

называется КАКУЛЯ продают здесь
elektromonter
понятно, обрадовали. Значит протягу в мусор))) и делать как раньше на моторедукторе стеклоочистителя. А так хотелось красиво...
Прапор
Цитата(самогонщик @ 4.3.2012, 0:04) *
Вот такой вопрос .а как в промышленных полуавтоматах варят проволкой 2-мм и длина рукава метров 5.какая там протяжка. кто ни будь видел?

И еще .не проще сталь толщиной 14-20мм варить электродом.и провар хороший и шов за 2 прохода исключительный.


На заводе стоял 1000-ник , два поста . На каждый пост - проволка 2-ка , бухта (тяжелая) , два баластника по 300А , подача = трехфазный двигатель с червячным редуктором и ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ НАБОР ШЕСТЕРЕНОК , четырех роликовая . Под каждую операцию подбирали скорость подачи шестеренками . Работа называлась - поиграть в кубик рубика . Варили и в три прохода толстый метал , но качество и скорость сварки с электродной вообще сравнивать нельзя , даже на вид , а качество контролировало ОТК , строго .

Цитата(Yurybka @ 3.3.2012, 23:22) *
Шестерни делались специально из Стали65Г калились и шлифовались. Мне достались по случаю. Один знакомый начальник инструментального участка военного завода делал для себя такие шестерни, и мне дал. Но это не критично. Ведь ролики делаются под шестерни. На двохдвигательный привод буду искать шестерни из мотоциклтных КПП и распускать болгаркой на токарном станке, а потом обрабатывать эльборовым токарным резцом.


А такой вариант = выточить ролики и заготовку под шестерни в одно целое , а потом нарезать зубья , ведь модуль и шаг не критично к этому делу . Потом закалить . Пропадет проблема крепить шестерню и ролик .
Yurybka
Цитата(Прапор @ 4.3.2012, 13:17) *
но качество и скорость сварки с электродной вообще сравнивать нельзя , даже на вид , а качество контролировало ОТК , строго .

А такой вариант = выточить ролики и заготовку под шестерни в одно целое , а потом нарезать зубья , ведь модуль и шаг не критично к этому делу . Потом закалить . Пропадет проблема крепить шестерню и ролик .

Качество механизированной сварки было выше от электродного или ниже?

Выточить то можно, но нарезать зубья не совсем удобно. Диаметр ролика должен быть в районе делительного диаметра шестерёнки. Из зубьев будет только заход, который можно резать только торцевой модульной фрезой. Такие наверно только на часовых заводах есть. На машзаводах только цилиндрические модульные фрезы. Поэтому идем по пути наименьших затрат. Берем готовые шестерни из мотоциклетных КПП, вгоняем в нужный размер и под них делаем ролик на нужные диаметры проволок.
IGBT
Цитата(elektromonter @ 4.3.2012, 13:30) *
понятно, обрадовали. Значит протягу в мусор))) и делать как раньше на моторедукторе стеклоочистителя. А так хотелось красиво...

вы в мусор не выкидайте, если охота красиво, так выкинте все потроха из неё, дырну насквозь, и крерите моторредуктор, а прижымалка останется, тока моторредуктор, скоростной нада, дабы диаметр ролика в ней маловат
Прапор
Цитата(Yurybka @ 4.3.2012, 15:28) *
Качество механизированной сварки было выше от электродного или ниже?

Выточить то можно, но нарезать зубья не совсем удобно. Диаметр ролика должен быть в районе делительного диаметра шестерёнки. Из зубьев будет только заход, который можно резать только торцевой модульной фрезой. Такие наверно только на часовых заводах есть. На машзаводах только цилиндрические модульные фрезы. Поэтому идем по пути наименьших затрат. Берем готовые шестерни из мотоциклетных КПП, вгоняем в нужный размер и под них делаем ролик на нужные диаметры проволок.


От 10мм метала и толще , качество сварки и скорость на П\А намного выше .

Я имел в виду мелкие и невысокие зубчики шестерни . Да, фреза зайдет на ролик , но немного .
А ролик чуть шире .
самогонщик
[ . Варили и в три прохода толстый метал , но качество и скорость сварки с электродной вообще сравнивать нельзя , даже на вид , а качество контролировало ОТК , строго .


Но при таком хорошем качестве и скорости на всех судах включая военные .нет полуавтоматов.Почему .провар всегда лучше.электродной сваркой.У нас когда-тобыл военный заказ.Варили какие-то опоры для ракетчиков .Было предложение варить полуавтоматами для ускорения процесса (просто шов зачищать меньше).Представитель заказчика категорически отказал.Техника то военная ?
ValerMan
Цитата(Yurybka @ 4.3.2012, 15:28) *
Выточить то можно, но нарезать зубья не совсем удобно. Диаметр ролика должен быть в районе делительного диаметра шестерёнки. Из зубьев будет только заход, который можно резать только торцевой модульной фрезой.

В подтверждение ваших слов несколько фото. Тоже хотел таким образом смудрить. Не выйдет так, рабочая поверхность вся в канавах. Диаметр колесиков 40 мм.
Нужно спец фрезу, спец фрезировщика + за бутылку не сделает. Проще делать отдельно.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
STASKIN
Цитата(ValerMan @ 4.3.2012, 20:23) *
В подтверждение ваших слов несколько фото. Тоже хотел таким образом смудрить. Не выйдет так, рабочая поверхность вся в канавах. Диаметр колесиков 40 мм.

Непонятно происхождение канавок на рабочей поверхности (на накатку похоже),к тому же возле зубьев шестерни вполне нормальная поверхность. Имеет смысл сначала нарезать зубья,а потом протачивать или шлифовать рабочую поверхность под канавки. Эх! Мне бы такую возможность!
ValerMan
Цитата
Непонятно происхождение канавок на рабочей поверхности (на накатку похоже)

Да, там накатка.
Цитата
Имеет смысл сначала нарезать зубья,а потом протачивать или шлифовать рабочую поверхность

Если так сделать, то зубья не будут входить в зацепление. Верней не так, если зубья будут входить в зацепление, то между рабочими поверхностями роликов будет большое растояние и проволока не зажмется.
Прапор
Цитата(ValerMan @ 4.3.2012, 21:23) *
В подтверждение ваших слов несколько фото. Тоже хотел таким образом смудрить. Не выйдет так, рабочая поверхность вся в канавах. Диаметр колесиков 40 мм.
Нужно спец фрезу, спец фрезировщика + за бутылку не сделает. Проще делать отдельно.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Отлично получается ! Буду себе такое заказывать . Чуть шире ролик и чище поверхность под проволоку , внутрь ролика я два подшипника поставлю .

Цитата(самогонщик @ 4.3.2012, 21:20) *
[ . Варили и в три прохода толстый метал , но качество и скорость сварки с электродной вообще сравнивать нельзя , даже на вид , а качество контролировало ОТК , строго .


Но при таком хорошем качестве и скорости на всех судах включая военные .нет полуавтоматов.Почему .провар всегда лучше.электродной сваркой.У нас когда-тобыл военный заказ.Варили какие-то опоры для ракетчиков .Было предложение варить полуавтоматами для ускорения процесса (просто шов зачищать меньше).Представитель заказчика категорически отказал.Техника то военная ?


Не спорю , техника военная - военная и тайна . Смотря дискавери , электродов я там не вижу . Может ошибаюсь , чего видел , о том и говорю .
Yurybka
Цитата(Прапор @ 4.3.2012, 21:23) *
Не спорю , техника военная - военная и тайна . Смотря дискавери , электродов я там не вижу . Может ошибаюсь , чего видел , о том и говорю .

Электродами варят стали определённых марок, под них подбирается свой электрод. Проволоку тоже можно подбирать, но только при очень больших объёмах сварки. Для обычних сталей с содержанием углерода до 0,25% нет никакой необходимости варить электродом. Проволока СВ08ГС и СВ08Г2С наиболее рациональный вариант по всем показателям.

Цитата(самогонщик @ 4.3.2012, 19:20) *
Но при таком хорошем качестве и скорости на всех судах включая военные .нет полуавтоматов.Почему .провар всегда лучше.электродной сваркой.У нас когда-тобыл военный заказ.Варили какие-то опоры для ракетчиков .Было предложение варить полуавтоматами для ускорения процесса (просто шов зачищать меньше).Представитель заказчика категорически отказал.Техника то военная ?

Не знаю как на судах, а на судостроительных заводах основной вид сварки это механизированная сварка в защитных газах и под слоем флюса.
самогонщик
Цитата(Yurybka @ 5.3.2012, 0:16) *
Не знаю как на судах, а на судостроительных заводах основной вид сварки это механизированная сварка в защитных газах и под слоем флюса.

А что у нас есть еще судостроительные заводы есть?
IGBT
вот мануальчик по сварке глянуть есть что
самогонщик
Вы посмотрите какую бомбу я достал.Это скорее всего от промышленного а ппарата еще не проверял.может моторчик сгоревший.Правда плохо .27 вольт.Электрик мне сделал ШИМ на обычный .жигулевский.Но если это будет работать .это будет что-то.Почему-то не хочет загружаться фото.попробую позже.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
oleg1ma
Цитата(самогонщик @ 5.3.2012, 19:20) *
Вы посмотрите какую бомбу я достал.

От работы этой бомбы, многие поотказывались, работают с такой подачей только глухие сварные.
самогонщик
А в чем беда?
oleg1ma
Цитата(самогонщик @ 5.3.2012, 19:31) *
А в чем беда?

Включи хотя-бы от аккумулятора и послушай, воет как зараза, из гаража бежать хочется.Купил такой новый, наследующий день еле уговорил продавца обменять на вазовский.
самогонщик
icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif Да. я приблизительно догадывался .судя по тому .что 8000 оборотов.Но честно говоря жалко.Такая штука солидная .Мне вернуть проще.Я взял у друга посмотреть.Валяется у него без дела.Говорит у него роликов к ней килограмм15 есть.Ведь скорость как я понял подбором выбирали.Хорошо .а на сколько хватает вазовского при ра боте ну от силы 1 час в день?Спасибо.
oleg1ma
Цитата(самогонщик @ 5.3.2012, 21:38) *
icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif Да. я приблизительно догадывался .судя по тому .что 8000 оборотов.Но честно говоря жалко.Такая штука солидная .Мне вернуть проще.Я взял у друга посмотреть.Валяется у него без дела.Говорит у него роликов к ней килограмм15 есть.Ведь скорость как я понял подбором выбирали.Хорошо .а на сколько хватает вазовского при ра боте ну от силы 1 час в день?Спасибо.

Точно сказать не могу, у знакомого Темп с вазовской протяжкой уже года четыре варит и варит много, в основном кузовщину, то пока работает.Я недорого такой приобрел, потихоньку делаю п/а Тараса, на заказ.
самогонщик
Цитата(IGBT @ 5.3.2012, 12:15) *
вот мануальчик по сварке глянуть есть что

Все конечно шикарно.Но руками они что ни-будь .делают?
IGBT
Цитата(самогонщик @ 5.3.2012, 22:20) *
Все конечно шикарно.Но руками они что ни-будь .делают?

а это чем они делают, ногами чтоль. основная проволока у них порошковая

Цитата(самогонщик @ 5.3.2012, 19:29) *
Вы посмотрите какую бомбу я достал.Это скорее всего от промышленного а ппарата еще не проверял.может моторчик сгоревший.Правда плохо .27 вольт.Электрик мне сделал ШИМ на обычный .жигулевский.Но если это будет работать .это будет что-то.Почему-то не хочет загружаться фото.попробую позже.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

мжуки, вот это вы даёте, неужели в украине нет протяг, нормальных фирмовеньких. дороговато но ведь делаете для себя
самогонщик
да я себе сделал (сообщение 3536) вот теперь моторчик хочу нормальный

[quote name='IGBT' date='5.3.2012, 23:39' post='225758']
а это чем они делают, ногами чтоль. основная проволока у них порошковая



Я имею ввиду все виды сварки автоматами .То есть варит автомат.
SchVePs
самогонщик, относительно Вашего #3634, на судостроительных заводах сварочные П/А раньше комплектовались блоком подачи проволоки "Гранит 3У3" с этими эл.моторами (Д-90А;Д-90С;Д-90Н) и работали до 24в. Сварочная проволока применялась ф 0,6-1,6мм.
самогонщик
Ветка то называется НЕ СПЕША СОБИРАЮ ПОЛУАВТОМАТ поэтому хочется сделать самому.Да и обошлась протяжка 26гр ролики ремня ГРМ с зубчиками.Ролики токарь за так выточил.Жигулевский моторчик .кум со своих старых жигулей подогнал.апротяжка что понравилась-1300гр.вот и математика.
Прапор
Цитата(самогонщик @ 5.3.2012, 22:38) *
icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif Хорошо .а на сколько хватает вазовского при ра боте ну от силы 1 час в день?Спасибо.


Меня тоже такие сомнения одолевали когда купил ВАЗовский на рынке , и разобрал его . Там провод на якоре как волосина . Автоэлектрик сказал - купи на разборке совдэповский , но Болгарский . Нашел , разобрал = якорь заполнен полностью и нормальным проводом , на протяжке вал редуктора не нагружен , по напряжению ШИМ регулятор выдает на двигатель до 24 вольт , и не греется , для перестраховки насверлены ответстия с низу и сверху . На долго мне БОЛГАРИНА хватит !
самогонщик
Д а .болгарки работают до сих пор.У меня дрель мощная под конус сверло 25 можно ставить и тянет .хотя ей под 30 лет.А если попробовать движок от иномарок каких ни будь?
Yurybka
Цитата(Прапор @ 5.3.2012, 23:13) *
Меня тоже такие сомнения одолевали когда купил ВАЗовский на рынке , и разобрал его . Там провод на якоре как волосина . Автоэлектрик сказал - купи на разборке совдэповский , но Болгарский . Нашел , разобрал = якорь заполнен полностью и нормальным проводом , на протяжке вал редуктора не нагружен , по напряжению ШИМ регулятор выдает на двигатель до 24 вольт , и не греется , для перестраховки насверлены ответстия с низу и сверху . На долго мне БОЛГАРИНА хватит !

Покажите фотку. Я встречал только Венгерские. Made in Hungary.
самогонщик
Прикол про сварщиков...сварка прикол

К стати действительно .их же венгры поставляли .В обмен на жигули.
Прапор
Цитата(Yurybka @ 6.3.2012, 21:48) *
Покажите фотку. Я встречал только Венгерские. Made in Hungary.


Буду в гараже после праздника , открою подачу уточню фамилию .
Прапор
Цитата(Yurybka @ 6.3.2012, 21:48) *
Покажите фотку. Я встречал только Венгерские. Made in Hungary.


Сегодня вскрыл подачу проволоки . ИЗВИНЯЮСЬ ! ВИНОВАТ, перепутал одну букву . С -Б _ на Н = Н - . Hungary . Я служил в Германии , и кроме слова ;хальт ! ; , остальной словарь трудно запомнился .
Крышку редуктора поставил от нового мотора , есть в наличии оригинал . Внутрености , крышку оригинал от етого двигателя фото высылать ?
Yurybka
Цитата(Прапор @ 7.3.2012, 22:26) *
Внутрености , крышку оригинал от етого двигателя фото высылать ?

Обязательно вышлите фотку Вашего двигателя.

О своем.
Вот что получается по двухмоторной подаче. Неуспел доделать балансир с прижимными роликами. Искал шестерню первой передачи (25 зубьев, модуль1.75, делительный диаметр около 44 мм.) от мопедовского двигателя V-50. Идеально подходит на ролики. Не смог найти. Один барыга заправил 35грн за беушную шестерню. Я офигел. Буду искать дальше. На металлоломе, если застать, за 1 грн можно приобрести.
Прапор
Цитата(Yurybka @ 8.3.2012, 1:07) *
Обязательно!
?????????????????
Вот что получается по двухмоторной подаче. Неуспел доделать балансир с прижимными роликами. Искал шестерню первой передачи (25 зубьев, модуль1.75, делительный диаметр около 44 мм.) от мопедовского двигателя V-50. Идеально подходит на ролики. Не смог найти. Один барыга заправил 35грн за беушную шестерню. Я офигел. Буду искать дальше. На металлоломе, если застать, за 1 грн можно приобрести.

??????????????
НЕ ПОНЯЛ ? ПОПУЛЯРНО ОБЬЯСНИ !!
Прапор
Цитата(самогонщик @ 6.3.2012, 22:08) *
Прикол про сварщиков...сварка прикол

К стати действительно .их же венгры поставляли .В обмен на жигули.


Таких венгров , В ТАКОЙ МОРОЗ , в такую зиму , даже на ПРИВОЗЕ не было ! Привозите в обмен , ПОМЕНЯЕМ на ГУГЛ .
самогонщик
Цитата(Yurybka @ 8.3.2012, 1:07) *
Обязательно вышлите фотку Вашего двигателя.

О своем.
Вот что получается по двухмоторной подаче. Неуспел доделать балансир с прижимными роликами. Искал шестерню первой передачи (25 зубьев, модуль1.75, делительный диаметр около 44 мм.) от мопедовского двигателя V-50. Идеально подходит на ролики. Не смог найти. Один барыга заправил 35грн за беушную шестерню. Я офигел. Буду искать дальше. На металлоломе, если застать, за 1 грн можно приобрести.

Да .хорошо когда есть фрезер под руками

А захотите в гости .пожалуйста моб.0963421106.
Yurybka
Цитата(самогонщик @ 8.3.2012, 11:36) *
Да .хорошо когда есть фрезер под руками

У меня к сожалению фрезера нету. Это дело токарного, сварки, болгарки и сверлилки.
yurij
Господа подскажите на "Ш" образном сердечнике можно получить жосткукую характеристику для ПА
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.