Проволока, зажатая между парами роликов будет синхронизировать обороты валов И всетаки не понимаю приемущества усложнения.Мне кажется проще было бы найти мотор достаточной мощности.Может я не прав . но все таки...
Суть двух двигателей в увеличении мощности подачи и площади соприкосновения роликов с проволокой. Паразитная шестерня не нужна. Роль паразитки выполняет сама проволока. Прижим будет автоматический. Всё уже продумано. Осталось воплотить в металле сам прижим. Скрывать не буду ни преимущества ни недостатки. Испытания покажут.
Синхронизация оборотов происходит за счёт того,что при увеличении сопротивления проталкиванию для одного двигателя он замедляется, а второй, у которого сопротивление проталкиванию ниже - ускоряется. Перераспределение происходит постоянно. Соответственно скорость усредняется. Ток в последовательно соединённых двигателях протекает один и тот же. А падение напряжения на двигателях будет пропорционально сопротивлению проталкивания проволоки. Поскольку при увеличении механического сопротивления валу электрическое сопротивление двигателя уменьшается. Эти "качели" происходят постоянно и автоматически что и способствует стабилизации оборотов двигателей.
Проволоку 1,2мм прекрасно подает подача на третьем фото. Здравствуйте.Какой диаметр роликов, если не секрет.Спасибо.
По делительному диаметру шестерен 40мм.