Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91


Зарик
Цитата(kolodok @ 7.12.2010, 13:29) *
значит напряжение больше чем 50в! поэтому и емкостина греется!!

Емкость не греется, провода греются которыми она подключена к сварке.
zhenya
День добрый.
Я вижу тут такие же самоделкины по полуавтомату.
Можно примкнуть к теме ?
Расскажу немного о своем чудовище:
------------------------------------------------
1.Трансформатор на 36 вольт, большой
2. Дроссель самодельный
3. Диодный мост очень мощный, наверное на 100-200 А
4. Емкость 20 000 МФ - на выходе (я так понимаю для поджога и стабильного горения), говорят нужно больше, предположительно 50 000 достаточно.
5. рукав самодельный из тросика для открывания капота.
6. горелка самодельная из медных трубок
7. контактный наконечник куплен 0,9 и проволока 0,9 (говорят, что наконечник нужно больше, например 1 мм, иначе не пролезет проволока) -- подтверждаю - не пролезла.
8. Проволока порошковая. газ не использую
9. податчик
распишу расширенно:
моторчик и редуктор от ВАЗ 2101: http://www.youtube.com/watch?v=gxtscII2nMA
ролики сменил на БЕЗЗУБЫЕ, с канавкой в подающем ролике.
проволоку тянет отлично.
обороты не могу нормально регулировать.
а)пробовал проволокой сопротивлением, но при нагреве ускоряется движок
б) пробовал транзистором 217 - греется очень сильно даже с радиатором, но при огромном радиаторе, уверен, что работать будет довольно долго.
в) в данный момент собрал схему на транзисторе управляющем ТИРИСТОРОМ -- не заработала.
г) сегодня паял на микросхеме НЕ555 и транзисторе биполярном транзисторе - моторчик зажужжал, но обороты не регулировались, возможно не тот режим работы транзистора, а может не для тока в 3 А, что тянет мотор.
д) прикупил симистор и уже знаю как от НЕ 555, через транзистор управлять симистором - буду паять.
http://www.youtube.com/watch?v=XreU4bqFrnQ

А вот испытания сварки, при регулировании оборотов обычным сопротивлением
http://www.youtube.com/watch?v=Y_E16CLrEf8


А вот на этом сайте я собираю всю инфу по схемам управления и их опробации
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...mp;#entry787375

Если кто видит, что я не в том направлении двигаюсь, то прошу меня поправить, надоумить, разубедить, отбить желание и купить готовый. (но купить всегда можно, а вот сделать ИНТЕРЕСНЕЙ)
контакты :
Ася - 422458106
МЕИЛ- zhenya_bobyr@mail.ru
Город - Чернигов
kolodok
Цитата(Зарик @ 7.12.2010, 18:31) *
Емкость не греется, провода греются которыми она подключена к сварке.

значит сечение проводов нужно увеличить!! и вся проблема icon_biggrin.gif
Зарик
Цитата(kolodok @ 8.12.2010, 9:05) *
значит сечение проводов нужно увеличить!! и вся проблема icon_biggrin.gif

И резюк не нужен? Емкость не закипит от большых токов?
kolodok
Цитата(Зарик @ 8.12.2010, 10:58) *
И резюк не нужен? Емкость не закипит от большых токов?

не закипит!! и резюк ненужен.схему глянь пост 2315
если эт па! для эл сватки коньдюк вобще не нужен!!
zhenya
По регулятору оборотов двигателя:
Схема рабочая.
Но пока для слабого движка испытал
завтра начну тестировать на моторчике от дворников



Видео: http://youtube.com/v/Qw-eHKYF9BI
electrovoz
Должны быть первая и вторая скорости. Разобрать и в первую очередь обеспечить изоляцию проводов двигателя от корпуса.
yurij
Уважаемые сваркостроители, С Наступаущим Новым Годом. Желаю всем крепкого здоровья и Благополучия. Ну и конечно самый короткий тост на Украине "БУДЬМО"
kolodok
ДРУЗЬЯ! ВСЕХ С РОЖДИСТВОМ!!



spesso
Спасибо конечно, но грустно читать как вы с ошибками пишете о этом празднике.
Rysikkk
С Празником всех.
igpulya
добрый вечер, всех с праздником!
подскажите, если кто знает...
собираю полуавтомат на Ш-образном трансе, выпрямитель - 2 диода и два тиристора (в открытом состоянии)
дроссель делал по схеме Володина, с подпиточными диодами
суть проблемы - работает жестко и такое ощущение, как без углекислоты.... шов получается пористым.
трансформатор вне подозрений - токи и напряжения все в норме. дроссель менял на обнаковенный на ТС180, один хрен.....
может ли баловаться выпрямитель?????
oleg1ma
Цитата(igpulya @ 14.1.2011, 18:57) *
добрый вечер, всех с праздником!
подскажите, если кто знает...
собираю полуавтомат на Ш-образном трансе, выпрямитель - 2 диода и два тиристора (в открытом состоянии)
дроссель делал по схеме Володина, с подпиточными диодами
суть проблемы - работает жестко и такое ощущение, как без углекислоты.... шов получается пористым.
трансформатор вне подозрений - токи и напряжения все в норме. дроссель менял на обнаковенный на ТС180, один хрен.....
может ли баловаться выпрямитель?????

Выпрямитель непричем, может напряжение большое и есть ли сглаживающие конденсаторы до дросселя?
kolodok
Цитата(igpulya @ 14.1.2011, 17:57) *
дроссель менял на обнаковенный на ТС180, один хрен.....

качество зависит напрямую от дроселя!!
http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...16436&st=20
igpulya
что-то у меня сообщения на форуме не обновляются, последнее за 7-е число.....
дроссель и сглаживающие конденсаторы в цепи у меня все в норме. проблема решилась заменой рукава. при затыкании выходного сопла газ продолжал шипеть (рукав импортный, преподнесли как немца). где он травит - еще не разбирался.
на выпрямитель хотел грешить - пока долбался с силой- успел сжечь ШИМ регулятор на движок (IRFZ44) без видимых причин.
запитка движка была с выхода сварочного напряжения, после дросселей и кондеров. пока для регулировки прилепил сопротивлятор на 4,7 Ома, дальше будет видно.
интузиаст
Пористый шов может быть возникать прежде.Малый расход газа или его отсутствие при сварке омедненой проволокой.Настройте подачу газа как положено.Загрязнение проволоки или она ржавая.Проверьте.Ржавые заготовки также перед сваркой надо зачистить. Завышеное напрЯжение будет давать повышеное разбрызгивание .Малое будет плохо формироватся сварочный шов в виде воробьиных катышгов icon_biggrin.gif .Вначале организуйте ровную подачу проволоки подачу газа и если за транс вы уверены у вас все должно получится icon_biggrin.gif
igpulya
проволока новая, подача ровная, металл тоже чистый.... шов ложит отличный и провар хороший, - не нравится звук при работе - сильное потрескивание и искр многовато. при таком дросселе у меня были намного лучше результаты.
а пористый шов был из-за рукава - гдето травил и не весь газ попадал в сопло.
интузиаст
По книге Володина двух обмоточный дроссель хорошо работает если Вы произвели правильный расчет.Суть его такова что индуктивностью силовой обмотки мы можем игратся скоростью наростания тока .Что имеет весомое значение для полуавтоматической сварки.А дополнительная обмотка намотаная тонким проводом служит для поддержания горения дуги в между полуволнами.Это на пальцах. icon_biggrin.gif Вашем случае можно поэксперементировать с зазором в дросселе начните с 1 мм и эксперементально увеличивайте и варите.Ну и перед дросельком можно поставить коденсатор хотябы 4700мкф вольт 80 если емкость поболе то конечно луче но опять таки в разумных приделах.
igpulya
я имел ввиду не двухобмоточный дроссель...
намотан на ТС180, 120 витков проволоки диаметром 2мм. сварочное напряжение подается непосредственно на рукав и на держатель массы. дроссель с последовательно включенным конденсатором включен ПАРАЛЛЕЛЬНО НАГРУЗКЕ. силовой обмотки в дросселе нет. напряжение подпитки подается в точку соединения дросселя и конденсатора.
пока долбался с настройкой, вылетел силовой диод дч161, видимых причин не было....
менял диод, сразу заменил тиристоры на диоды. варит отлично, даже на очень ржавой железячке, но не могу добиться работы без треска......
виновата либо проволока, либо трансформатор. других причин пока не придумал... (проволока харьковская)
tesla77.7
Цитата
я имел ввиду не двухобмоточный дроссель...
намотан на ТС180, 120 витков проволоки диаметром 2мм. сварочное напряжение подается непосредственно на рукав и на держатель массы. дроссель с последовательно включенным конденсатором включен ПАРАЛЛЕЛЬНО НАГРУЗКЕ. силовой обмотки в дросселе нет. напряжение подпитки подается в точку соединения дросселя и конденсатора.

У вас вся проблема в дросселе, точнее в его отсутствие icon_mrgreen.gif
Сильное потрескивание и большое количество искр возникают в результате большого тока КЗ, задача дросселя ограничить этот ток. А у вас как я понял дросселя (включённого последовательно в цепь) нет.
Тот что включён параллельно лишь подпитывает дугу во время паузы её горения. В Володинской схеме (с двумя дополнительными диодами) роль основного дросселя (последовательного) выполняет сам трансформатор и для этого он должен обладать определёнными характеристиками. Иначе ничего не получится icon_sad.gif (как судя по всему и получилось в вашем случае).
На мой взгляд самым оптимальным решением будет отказаться от этой схемы в пользу классической.
Намотайте простой дроссель на нескольких ТС-270 (или 180), а ещё лучше двухобмоточный и будет вам счастье icon_biggrin.gif
igpulya
спасибо за советы. я так и предполагал, что этот трансформатор для такого дросселя жестковат. пробовал и другие варианты,
этот вроде самый лучший на данный момент. двухобмоточный дроссель пробовал давненько, тогда он особого результата не показал и я его не стал применять. сейчас время поджимает, нужно полуавтомат клиенту отдавать, а он капризничал...... завтра отдаю, пускай оценивает....
интересные дросселя видел на Харьковском ТЕМПе, собраны типа Ш-образки, но каждый стержень и перемычки собраны по отдельности из набора пластин и стянуты хомутом. в планах самому попробовать слепить и испытать.... в работе понравился, несмотря на дешевый люминевый трасформатор и супернавороченный (на одном симисторе) регулятор протяги....
Зарик


Зделал вот такую протяжку, тянет 6 кг. Осталось покрасить. Кто делает из дворников рекомендую такую схему привода. Тянет отлично.
oleg1ma
Цитата(Зарик @ 18.1.2011, 1:16) *
Зделал вот такую протяжку, тянет 6 кг. Осталось покрасить. Кто делает из дворников рекомендую такую схему привода. Тянет отлично.

В направляющих на которые одеты пластины с подшибниками нужно просверлить отверстия, одеть шайбы и разшплинтовать, чтобы при работе не уехали куда нибудь.
Зарик
Сначала сам думал что нужно, потом увидел что никуда оно не смещается. И не стал делать.
Yurybka
Приветствую всю чесную компанию любителей механизированной сварки в среде защитного газа. Около года читаю этот форум. На мой взгляд, здесь находиться масса полезной информации для изготовления апарата с нуля. Если разберусь со вставками фото выложу фотки своего апарата, может кому-то пригодиться.
lusik1
Цитата(kolodok @ 18.9.2010, 20:50) *
для пуска авто нужно не менее 16в. на диодах упадет от 1до2х вольт в зависимости от диодов.
на дроселе не упадет ничего. кондюк для полуавтомата не нужен тем более для пуска!!
при пуске стартер 1.5кв просадит с 15до 10вольтей смотря на сколько просажен аккамулятор!! и какой будет мороз на улице!максимально можно делать 17в не больше!! характеристика транса для пуска должна быть жоская!!а то в хороший мороз хрен какого пуска будет!! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
на счет кондюка !! я тут сгородил хорошую примочку при переходе через ноль провалы компеньсируются.и полуавтомат варит как трехфазник т .е за......сь ! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif


Я извеняюсь, а что за примочка такая? Я оставил свой ПА как есть, сложно, но варить можно. Дал куму, пусть мучается. icon_biggrin.gif Решил себе сделать получше. Нашел транс (как я понимаю - преобразователь, это одна первичка с отводами 60-80-90-110-180-220в.) с трансформаторных пластин шириной 50мм, толщиной набора 50мм. Окуратные каркасы для катушек. Провод на первичку 2,5 мм, на вторичку шинка 9кв.мм. (диодный мост с отводом от средней точки), думаю хватит. Два 250 ТСа на дросель, Моторчик с ВАЗа. Купил токарный станок - точить ролик icon_biggrin.gif . Собираю информацию. Щас пытаюсь осилить программирование, чтоб заменить все управление ПАтом на 1микроконтроллер, надеюсь осилю icon_sad.gif .
Зарик
Цена? Регион?
Yurybka
Цитата(leo @ 19.1.2011, 23:08) *
Завод делает

Эти механизмы завод делает не от большого ума, а от большой экономии. С точки зрения теории машин и механизмов описаной Артоболевским И.И. этот подающий механизм не выдерживает никакой критики. Даже китайцы делають механизмы содранные с итальянцев по цене (540 гривен, в Черкассах). Мне приходилось варить апаратами с вышеприведенными на фото механизмами - не идет ни в какое сравнение с итальянцем. Выложу фотоподтверждения когда ужму фотки из 4,5 мегабайт до 1мега.



ФОТКИ УДАЛЯЕМ ИЗ ЦИТАТ.
Yurybka
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

на фотках изображены сварочные швы моего самодельного сварочного апарата непосредственно на изделии. Изделие - ёмкость для подогрева воды.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Фотографии самодельного механизма подачи проволоки которым были сделаны сварочные швы.
Серийные - радиоэлементы, двигатель, клапан, розъемы сварочного тока и управления, тумблеры.
1exa
Цитата(Зарик @ 20.1.2011, 6:36) *
Цена? Регион?

Думаю делают в Харькове цены не знаю, знаю что стоят такие устройства в сварочных апаратах Темп которые делают в Харькове ну наверное Темп их и делает.
Зарик
Yurybka, почему ето подающий механизм не выдерживает критики по ТММ?
И где фотки хваленого итальянца?
В Вашем подающем мех. нет опорного подшипника?
yurij
Цитата(Зарик @ 21.1.2011, 14:32) *
В Вашем подающем мех. нет опорного подшипника?

Зарик, а на фиг он нужен опорный подшибник и без него неплохо работает.
Yurybka
Уважаемый Зарик. Буду отвечать без бумажка. Критика заключается в том что:
1- При якобы розгрузке втулки вала редуктора прицеплен ещё один поводок которий несет в себе только отрыцательное эстетическое восприятие. Лирика- все хотят ездить исключительно на иномарках типа "мерин", "бэха", "лексус", а изготавливать исключительно "запорожец-965". Кстати реакция на втулку только уменшиться, а не исчезнет. Для ее полного устранения необходим еще один подшипник на дополнительном поводке.
2- Крутящий момент, который возникает от реакции прижима проволоки, защимляет поводок, и после некоторого времени эксплуатации не позволит отрегулировать прижим проволоки в нужных пределах. В условиях мастерской (пыль, стружка от болгарки), это происходит довольно быстро.
3- Крепление рукава происходит одним винтом, тоесть линия и точка. При необходимости подтянуть подачу во время сварки это приводит только к разбалтыванию соединения.
4- Данный способ крепления пружины не позволяет плавно регулировать прижим проволоки. А за этим кроется целая теория разработанная в ИЭС им. Патона под руководством Лебедева В.А. который занимался теоретизацией работы механизмов подачи проволоки.

При пересчёте механической мощности данного редуктора на валу в шесть ватт нет возможности обеспечить стабильность подачи проволоки с усилием до ста ньютонов при застабилизированных оборотах. Основополагающим есть высокий крутящий момет на валу двигателя при малых его оборотах. Это необходимо для преодоления прихваток электродной проволоки в направляющем канале и наконечнике токосъема. На серьезных серийных апаратах устанавливают моторредукторы от десяти ватт механической мощности и выше. По електрической это будет больше сорока ватт.
И последнее, у производителя нет даже слесарных тисок чтобы сформировать нормальные углы.
Моя риторика сводиться к призыву - Давайте делать Мерины, Бэхи и Лексусы.

Фотки итальянца есть в рекламе апаратов ПДГ-315 и SSVA-180.

В редукторе моего подающего механизма стоят два подшипника. Первый 180201 поддерживающий червячное колесо, а второй основной, опорный - 180203, можно поставыть 180104. Край редуктора видно за шестеренкой подающего ролика.
Зарик
2. Как ето защемляет?
Прижим проволоки можно отрегулировать в любых пределах.
3. Согласен, но за рукав сварку не таскаю.
4. 6 Вт? Двигатель 60 Вт - КПД + редуктор понижающий а значит усилие возрастает более 60 Вт.
При заедании проволоки обороты не падают, ролик не остановить! Есть проблема сцепления ролика с проволокой, приходится сильно прижимать, с такой компоновкой сильный прижим не влияет на обороты. Для етого я так и сделал.
Yurybka
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Уважаемый Зарик. Про двигатели это не я придумал. Эта табличка была скопирована из сайта производителя мотор-редукторов в России, название уточню позже, и первая строчка это редуктор стеклоочистителя ВАЗ класика.
Объясните мне каким образом регулируется прижим проволоки в любых пределах? Посчитайте максимальную скорость проволоки при таком диаметре ролика и напряжении на вигателе в пределах 14-16 вольт.
За мою 15 летнюю практику сварки полуавтоматом всяко бывало. И исключать такие случаи не стоит, особенно при сварке кузовов автомобилей. Я не изготавливаю моноблочные апараты по этой причине. Масса подающего механизма вместе с кабелями и полной бобиной сварочной проволоки составляет около 15 килограмм. Это упрощает его исспользование, в том числе и перемещение за подающий рукав.
Зарик
Может на валу двигателя и 6Вт (в чем сомневаюсь) но на валу редуктора намного больше, попробуйте его остановить!
Я имел ввиду что прижим можно регулировать в широких предках без падения оборотов. Щас такой прижим, что перегибая рукав (3м, темп) почти под 90 градусов проволока идет без ривков.
диаметр ролика 40, обороты от 12 до 120, скорость проволоки от 1,5м/мин до 14,4.
Yurybka
Цитата(Зарик @ 21.1.2011, 13:32) *
В Вашем подающем мех. нет опорного подшипника?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это мой Вам ответ Зарик! (Как говаривали в 20 годы 20 столетия это наш ответ Чемберлену)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Этот механизм подачи проволоки был спроэктирован в 1995 году, а в таком варианте изготовлен в 2000-м. До этого исполнения было ещё два варианта. Один из них до сих пор работает.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Данный механизм спроэктирован и изготовлен в 2006 году. Я думаю фотография очень чётко показывает конструкцию подающего механизма.
В подачу заглядываю только для того чтобы поставить полную (новую) бобину с проволокой. Проблем нет абсолютно никаких ни с пробуксовкой проволоки ни с заминанием её перед каналом.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И на конец сделанный сегодня шов. Труба Ду-15 и труба профильная 40*25 в обеих случаях толщина металля 2.8 мм.
Хотя по началу апарат замышлялся для ремонта автомобилей, в последнее время в основном исспользуется для сварки трубопроводов водопровода, отопления и даже газопровода. В 2007 году варил трубки гидропривода погрузчиков Болгарского производства, рабочее давление 160 атмосфер.

Попросил меня както друг приварить его Темпом усилитель в его новой Газели, я попробовал, и заварил своим апаратом. Уж больно норовлив этот Темп как по мне.
Зарик! Маленькая просьба к Вам. Выложите пожалуйста сварочные швы. Может и я научусь варить Темпом, а то уже было предложил другу переделать его Темп под свой механизм подачи и плату управления.

Судя по максимальным оборотам двигателя Вы даёте ему под хвост все 24 вольта. Жалко поросенка. Наверное долго не проживет.icon_biggrin.gif
OlegarX-RUS
Цитата
Судя по максимальным оборотам двигателя Вы даёте ему под хвост все 24 вольта. Жалко поросенка. Наверное долго не проживет.


Нормально живёт вазовский движок при 24 вольтах, прогонял на таком напряжении летом в течении пары суток без остановок!!!-Жив поросёнок icon_smile.gif
tesla77.7
Цитата(Зарик @ 22.1.2011, 0:26) *
Может на валу двигателя и 6Вт (в чем сомневаюсь) но на валу редуктора намного больше, попробуйте его остановить!

Не сомневайтесь! Там на выходе именно такая мощность, а остальное теряется в редукторе.
В вазовских моторах обычно устанавливают червячный редуктор, а его механический КПД обычно не превышает 10-15% icon_surprised.gif
А то что его остановить сложно, так это просто после редуктора вращающий момент возрос
spesso
Цитата(tesla77.7 @ 22.1.2011, 14:55) *
Не сомневайтесь! Там на выходе именно такая мощность, а остальное теряется в редукторе.
В вазовских моторах обычно устанавливают червячный редуктор, а его механический КПД обычно не превышает 10-15% icon_surprised.gif
А то что его остановить сложно, так это просто после редуктора вращающий момент возрос

Вы на основании чего делаете вывод о таком низком КПД?
tesla77.7
Цитата(spesso @ 22.1.2011, 14:16) *
Вы на основании чего делаете вывод о таком низком КПД?

Читал где то icon_mrgreen.gif , это применительно к ВАЗовским моторредукторам
spesso
Цитата(tesla77.7 @ 22.1.2011, 16:25) *
Читал где то icon_mrgreen.gif , это применительно к ВАЗовским моторредукторам

Провокация, однозначно. Несмотря на в целом более низкий КПД у червячных передач он редко опускается ниже 75%, в данном устройстве он явно выше.
oleg1ma
Цитата(tesla77.7 @ 22.1.2011, 13:55) *
Не сомневайтесь! Там на выходе именно такая мощность, а остальное теряется в редукторе.
В вазовских моторах обычно устанавливают червячный редуктор, а его механический КПД обычно не превышает 10-15% icon_surprised.gif
А то что его остановить сложно, так это просто после редуктора вращающий момент возрос

Номинальная мощность для двигателя-это ток потребления на холостом ходу,6вт/12в=0.5а.При работе в качестве подачи проволки, току выгребает до 4а и это уже максимальная мощность.Соответственно увеличивается и мощность на валу.Силенок у вазовских моторчиков хватает только оборотов-бы побольше.КПД передачи 60% так пишут в другой литературе.
Yurybka
Цитата(oleg1ma @ 22.1.2011, 14:06) *
Номинальная мощность для двигателя-это ток потребления на холостом ходу,6вт/12в=0.5а.


Смею Вас огорчить. Номинальная мощность определяется номинальной нагрузкой, а не холостым ходом. И если предположить что нагрузка эта не малая, то и номинальный ток будет в районе 2-2.5а. Смотрите таблицу. А это 24-30Вт. КПД есть процентное соотношение между затраченной и полезной мощностью. С другой стороны полезная мощность это произведение силы проворота выходного вала на количество его оборотов в единицу времени. Отсюда выплывает КПД редуктора 6/30=1/5=20% или 6/24=1/4=25%. Сила проворота есть, но обороты маленькие.
Паспортные данные в таблице выложил завод. Я думаю на то были причины чтобы так написать.
В червячном редукторе происходит скольжение червяка по зубу червячного колеса, где и теряеться мощность, в отличие от цилиндрического, где происходит перекатывание зуба по зубу. В цилиндрической передаче КПД порядка 90-95% на одну ступень.
spesso
Уважаемый Yurybka, будьте добры покажите что там "в таблице выложил завод."
Yurybka
Цитата(spesso @ 23.1.2011, 10:27) *
Уважаемый Yurybka, будьте добры покажите что там "в таблице выложил завод."


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Зарик
Да что тут спорить, нам в основном не мощность нужна, а крутящий момент. именно от него зависит стабильнсоть подачи! С етим я думаю спорить никто не будет! А в етом моторедукторе он дай Бог!
Yurybka что касается швов, вот они, но я не сварщик и у меня нет опыта, так что судить о качестве протяжки и самого п/а трудно.


Еще есть вопрос. Может кто знает причину образования шариков метала вокруг шва (на первом фото). oleg1ma щитает что ето из-за малой скорости нарастания кз. Какие еще есть мнения? Они в основном при 30В и 190-200А, на малых значениях напряжения их нет(на низком напряжении ищезли после установки емкости).
Конфигурация: 20000мкф, дросель ТС 270 50 витков, зазор 1,3-1,4мм.
Да, еще, Yurybka у меня не сварка ТЕМП, у меня только рукав темп длиной 3м, через каторый проволока идет тугувато.
tesla77.7
Цитата
Еще есть вопрос. Может кто знает причину образования шариков метала вокруг шва (на первом фото).

Моё мнение всё дело в неправильно настроенном дросселе icon_confused.gif (повышенное разбрызгивание). Происходит вот что: идёт процесс сварки (горит дуга плавит металл), значение сварочного тока находится на нормальном уровне, но проволока плавится при этом закорачивая дуговой промежуток. Происходит КЗ, ток увеличивается до огромных значений, происходит микровзрыв расплавленной капли в промежутке. Металл разлетается вокруг шва, образуя эти катышки icon_biggrin.gif .
Во время всего процесса сварки полуавтомата эти КЗ происходят постоянно, вне зависимости от того каким аппаратом вы варите самодельным или дорогим промышленным icon_wink.gif
Что бы избежать повышенного разбрызгивания нужно ограничить ток КЗ на приемлемом уровне :!: , а сделать это можно с помощью правильного дросселя, точнее с правильной его индуктивностью и током насыщения.
Попробуйте подобрать зазор в дросселе, ну и если не поможет поиграйтесь с количеством витков. Нужно добиться приемлемого качества сварки на всех режимах icon_mrgreen.gif
Так же есть мысль о завышенном сварочном напряжении icon_rolleyes.gif IMHO
shtempovski
Здраствуйте. Читаю пока тему, но видимо дочитаю не скоро.
Купил себе не дорого полувтомат eurotec dual mig160. Через какое то время, перестал работать мотор подачи, ну разобрал, посмотрел, нашёл неисправность, устранил, но с конструкции был в шоке. Хоть везде и написано made in germani, но на вид собирали китайцы. Клапана на газ нету, трубка напрямую в рукав идёт, какой-то не подключенный провод от обмотки. Нужно немного переделать аппарат.
Из чего сделать клапан на газ? Читал, что КХХ можно использовать. От чего? КХХ от карбюратора, или рхх от инжекторных ВАЗов? может есть у кого чертёж переходника для клапана?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.