Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91


oleg1ma
Цитата(Андрей Воронин @ 17.5.2011, 22:09) *
Вот что смог изобразить

А зачем Вам аж два дросселя, некуда материал девать?
Андрей Воронин
Это мой первый аппарат.Эксперементирую.Один дроссель от схемы подпитки 60-70 витков 2мм провода.Второй основной 25 витков шины 18мм2 и на нем же еще одна обмотка 100 витков 1мм провода,пока правда не подключена.
oleg1ma
Вот самый простенький п/а, переделывал по ней китайца, работает хорошо.
Прапор
Цитата(Андрей Воронин @ 17.5.2011, 20:00) *
У меня управление током сварки по вторичке.Управляемым мостом два диода два тиристора.Регулировка по первичке.При закрытых тиристорах на горелку подается напряжение со схемы подпитки. Случайно положив горелку на массу уже сжег один диод.


можно поставить релле на вторичку КНЕ220, две групы контактов по 100а . две катушки на 24в , можно сделать 12в.
trapper25
Цитата(Прапор @ 19.5.2011, 7:50) *
можно поставить релле на вторичку КНЕ220, две групы контактов по 100а . две катушки на 24в , можно сделать 12в.

-Неа!управлять сварочным током комутируя релушками-это непойдет. если в схеме есть индуктивность,а она скорее есть -будет тянуть дугу по контактам и им быстро придет конец.Как вариант схема oleg1ma пост 2921.
Прапор
Цитата(trapper25 @ 21.5.2011, 21:29) *
-Неа!управлять сварочным током комутируя релушками-это непойдет. если в схеме есть индуктивность,а она скорее есть -будет тянуть дугу по контактам и им быстро придет конец.Как вариант схема oleg1ma пост 2921.


не могу открыть схему oleg1ma пост 2921 , подскажите каким образом ?
trapper25
Цитата(Прапор @ 22.5.2011, 16:22) *
не могу открыть схему oleg1ma пост 2921 , подскажите каким образом ?

качаем и устанавливаем програму splan7.0 и все откроеться icon_biggrin.gif
yurij
Цитата(Прапор @ 22.5.2011, 17:22) *
не могу открыть схему oleg1ma пост 2921 , подскажите каким образом ?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот тебе схема от oleg1ma
Прапор
Цитата(yurij @ 22.5.2011, 19:07) *


спасибо . буду все пробовать , силовая часть в сборе . СПАСИБО ВСЕМ ЗА ИНФОРМАЦИЮ НА САЙТЕ . ЗАПУЩУ , ОБКАТАЮ ЧЕРЕЗ ОСИЛОГРАФ , И ОТЧИТАЮСЬ ФОТО И ТЕХ.УСЛОВИЯМИ.
radetskey
Добрый день. Мне подвернулся такой вот трансформатор железо говорят с киловатника за 150 грн. Это нормальная цена? могу еще вернуть пака не поздно.
Первичка прибл.D(без оплетки)=1.6 мм в какой то оплетки из чего то похожего на множество нитей.
Вторичка из шины прибл 1.9 на 6,1 мм. Этого достаточно для полуавтомата ? если нет можно ли мотать из проволоки 2.5 мм2 пучком и сколько их надо.
Отпайки по первичке:
19.5 в хх – 1.24А
20.8 в хх – 1.38А
21.5 в хх – 1.5А
22 в хх – 1.65А
Хочу сделать полуавтомат с обратной связью. Только схемы на форуме на 2-х теристорах и с 2-мя обмотками. Можно ли с 1 обмоткой + 2 деода на третью точку. ?

Попробовал потключить через диодный мост + дроссель и поварить парашковой проволокой. не варит дуги нет проволока медленно накаляется и перегарает через 3 сек. пачему так



AS65
А у тебя случаем обмотки не на разных кернах?
Сечение проводов достаточно.
ХХ маловат,щё бы пару вольт для 0,8 непомешало.
Попробуй без дросселя,если будет брызгать и варить то смысл есть заняться с дросселем.
radetskey
Цитата(AS65 @ 25.5.2011, 22:16) *
А у тебя случаем обмотки не на разных кернах?
Сечение проводов достаточно.
ХХ маловат,щё бы пару вольт для 0,8 непомешало.
Попробуй без дросселя,если будет брызгать и варить то смысл есть заняться с дросселем.


Попробовал без дросселя тоже самое плавит проволоку только чуть быстрее. Проволока у меня 0.9
Как я понимаю мне надо вторичку перематовать. шины у меня нет но дофига проволоки 1.5 мм2. я видил что у импульсников народ берет несколько жил. тут так можно.? буду матать 2 обмотки если можно. Да еще вопрос первичку отматывать или доматывать надо? как лучше? или так пойдет. Всеравно перематовать.
oleg1ma
Цитата(radetskey @ 26.5.2011, 0:21) *
Попробовал без дросселя тоже самое плавит проволоку только чуть быстрее. Проволока у меня 0.9
Как я понимаю мне надо вторичку перематовать. шины у меня нет но дофига проволоки 1.5 мм2. я видил что у импульсников народ берет несколько жил. тут так можно.? буду матать 2 обмотки если можно. Да еще вопрос первичку отматывать или доматывать надо? как лучше? или так пойдет. Всеравно перематовать.

Трансформатор нужно перематывать, сетевую обмотку смотать посчитать витки и намотать на две катушки поровну и соединить последовательно.Вместо шинки проволка пойдет, главное набрать нужное сечение.
radetskey
Цитата(oleg1ma @ 26.5.2011, 1:36) *
Трансформатор нужно перематывать, сетевую обмотку смотать посчитать витки и намотать на две катушки поровну и соединить последовательно.Вместо шинки проволка пойдет, главное набрать нужное сечение.

Количиство витков первички оставить прежним ? просто разбрасать на 2 катушки?.
А сколько квадратов надо во вторичку?
oleg1ma
Цитата(radetskey @ 26.5.2011, 7:44) *
Количиство витков первички оставить прежним ? просто разбрасать на 2 катушки?.
А сколько квадратов надо во вторичку?

Оставить прежним, сечение вторички зависит от того по какой схеме будеш делать п/а.Если по схеме что выше то на каждую полуобмотку из меди хватит 10-12мм2(алюм. 16-20мм),а если на выходе будет мост то меди 18-24мм2(алюм. 27-36мм).
yura1976
Вот самый простенький п/а, переделывал по ней китайца, работает хорошо.

Дросселёк двухобмоточный - супервесчь! Ставил такой год назад в свой многофункционал весом 40 кг. Сосед по гаражному кооперативу часто брал пользоваться и облизывался от качества сварки, в итоге уговорил продать, но я не особо жалею, тяжёлый занадто был зараза, а сам стал лепить инверторный icon_smile.gif
radetskey
Цитата(oleg1ma @ 26.5.2011, 11:24) *
Оставить прежним, сечение вторички зависит от того по какой схеме будеш делать п/а.Если по схеме что выше то на каждую полуобмотку из меди хватит 10-12мм2(алюм. 16-20мм),а если на выходе будет мост то меди 18-24мм2(алюм. 27-36мм).

Спасибо за советы буду соберать по схеме та что выше только на тиристорах.

Тут еще вопрос на картинке видно что верхняя часть у транса снимается там между верхушкой и основной частью проложена была бумага прибл 1-1,2 мм ее тоже остовлять прежней?
и еще можноли обмотку питания двигателя подачи 36В, вентиляторов охлаждения12В, и системы управления 2х12 намотать на этомже трансформаторе. и как их мотоать поверх силовой или под силовой обмоткой. и надо ли эти обмотки разделять.
oleg1ma
Цитата(radetskey @ 26.5.2011, 14:43) *
Спасибо за советы буду соберать по схеме та что выше только на тиристорах.

Тут еще вопрос на картинке видно что верхняя часть у транса снимается там между верхушкой и основной частью проложена была бумага прибл 1-1,2 мм ее тоже остовлять прежней?
и еще можноли обмотку питания двигателя подачи 36В, вентиляторов охлаждения12В, и системы управления 2х12 намотать на этомже трансформаторе. и как их мотоать поверх силовой или под силовой обмоткой. и надо ли эти обмотки разделять.

Если была проложена бумага между железом, то это вы купили дроссель.Рекомендую собрать без прокладки и еще раз проверить потребление тр-ра на ХХ, что-бы определится с витками.Все обмотки можно мотать на одном тр-ре под силовой, изоляция между сетевой и вторичными не менее 1-2мм.
radetskey
Цитата(oleg1ma @ 26.5.2011, 16:05) *
Если была проложена бумага между железом, то это вы купили дроссель.Рекомендую собрать без прокладки и еще раз проверить потребление тр-ра на ХХ, что-бы определится с витками.


Без бумаги посмотрето не получится . уже первичку взорвал. Всеравно начинать с нуля.
У меня получилось 490 витков +25+25+30 Немноговато?. Вторичка 70.
Железо померял 35см2
Правильно ли я мыслю намотать для начала по 100 витков на каждый керн и померять ХХ (по расчету из этого форума я прикинул и у меня получилось гдето 190 витков. если расчет применим к моему трансу http://www.electrik.org/forum/index.php?ac...amp;pid=180057)

Какого тока ХХ мне надо добится?

oleg1ma
Цитата(radetskey @ 27.5.2011, 15:39) *
Без бумаги посмотрето не получится . уже первичку взорвал. Всеравно начинать с нуля.
У меня получилось 490 витков +25+25+30 Немноговато?. Вторичка 70.
Железо померял 35см2
Правильно ли я мыслю намотать для начала по 100 витков на каждый керн и померять ХХ (по расчету из этого форума я прикинул и у меня получилось гдето 190 витков. если расчет применим к моему трансу http://www.electrik.org/forum/index.php?ac...amp;pid=180057)

Какого тока ХХ мне надо добится?

По моим расчетам, исходя из твоего качества железа сетевая должна быть приблизительно 310 витков.Тоесть на каждом керне намотай по 155 витков.Ток ХХ я делаю 1.0а, самый оптимальный вариант, но каждый по разному.
radetskey
Понял сделаю как Вы написали.
Еще вопросик отводки по первички делаются с обоих кернов или можно с одной из обмоток.?

извените за кучу вопросов это мой первый подобный опыт.
oleg1ma
Цитата(radetskey @ 27.5.2011, 15:51) *
Понял сделаю как Вы написали.
Еще вопросик отводки по первички делаются с обоих кернов или можно с одной из обмоток.?

извените за кучу вопросов это мой первый подобный опыт.

Зачем тебе этот геморой с отводами, повтори схему что я выложил, тем более писал что есть тиристоры.
sim28
С днем ПОГРАНИЧНИКА!!!
radetskey
Цитата(oleg1ma @ 27.5.2011, 16:00) *
Зачем тебе этот геморой с отводами, повтори схему что я выложил, тем более писал что есть тиристоры.

Да тиристоры есть, антикварные правда.
Еще пара глупых вопросов
Существует ли формула по которой можно посчитать количество шины на вторичку ну там в метрах а лучше в килограммах.

Можноли в схеме с обратной связью с двумя катиушками вторички наматать одну большим диаметром и поставить дополнительные диоды
вт эта схема
oleg1ma
Цитата(radetskey @ 28.5.2011, 23:45) *
Да тиристоры есть, антикварные правда.
Еще пара глупых вопросов
Существует ли формула по которой можно посчитать количество шины на вторичку ну там в метрах а лучше в килограммах.

Можноли в схеме с обратной связью с двумя катиушками вторички наматать одну большим диаметром и поставить дополнительные диоды
вт эта схема

Длинну в метрах можно самому посчитать определив по своей катушке среднюю длинну витка и умножив на нужное количество витков.Когда знаеш длинну и сечение своей шинки, то можно высчитать вес в килограмах.100 метров провода сечением 1мм2 = 990 грамм.Пример шинка 18мм2 длинной 30метров:18х0.99х0.3=5кг346грамм.По второму вопросу-нельзя.
Мандей Мандеич
Цитата(oleg1ma @ 27.5.2011, 23:00) *
Зачем тебе этот геморой с отводами, повтори схему что я выложил, тем более писал что есть тиристоры.

А поподробнее можно про этот тиристорный регулятор?
oleg1ma
Цитата(Мандей Мандеич @ 30.5.2011, 6:28) *
А поподробнее можно про этот тиристорный регулятор?

Поподробнее что?
Мандей Мандеич
Чем он лучше отводов по первичке и для какой цели 36 вольт во вторичке. Что то не пойму как он регулирует напряжение.
oleg1ma
Цитата(Мандей Мандеич @ 30.5.2011, 19:41) *
Чем он лучше отводов по первичке и для какой цели 36 вольт во вторичке. Что то не пойму как он регулирует напряжение.

Ничем не лучше отводов, просто легче в изготавлении тр-тор.Если не понимаете как происходит регулировка, то не стоит и повторять.
radetskey
Цитата(oleg1ma @ 29.5.2011, 14:23) *
Длинну в метрах можно самому посчитать определив по своей катушке среднюю длинну витка и умножив на нужное количество витков.Когда знаеш длинну и сечение своей шинки, то можно высчитать вес в килограмах.100 метров провода сечением 1мм2 = 990 грамм.Пример шинка 18мм2 длинной 30метров:18х0.99х0.3=5кг346грамм.По второму вопросу-нельзя.

Зделал 3 прохода это 2х194 витка ХХ=1.3 А можно так оставить или мотать до 1 А?
oleg1ma
Цитата(radetskey @ 31.5.2011, 13:34) *
Зделал 3 прохода это 2х194 витка ХХ=1.3 А можно так оставить или мотать до 1 А?

Оставь как есть,значит первичка получилась 388 витков.
cimon
Цитата(radetskey @ 31.5.2011, 16:34) *
Зделал 3 прохода это 2х194 витка ХХ=1.3 А можно так оставить или мотать до 1 А?
Многовато витков у вас получилось. Вы как собрали железо? Если как тут, то необходимо перебрать в перекрышку. http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...st&p=186838 При таком токе ХХ у вас должно получиться не более 300 витков.
yurij
Цитата(cimon @ 31.5.2011, 17:26) *
Многовато витков у вас получилось. Вы как собрали железо? Если как тут, то необходимо перебрать в перекрышку. http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...st&p=186838 При таком токе ХХ у вас должно получиться не более 300 витков.

В перекрышку он замучается собирать и разбирать железо. Пусть пока оставит как есть, а пототом разберёться что делать.
cimon
Цитата(yurij @ 1.6.2011, 1:21) *
В перекрышку он замучается собирать и разбирать железо. Пусть пока оставит как есть, а пототом разберёться что делать.
Проблема в том, что если сейчас оставить так как есть, то потом исправить будет уже нельзя, придется заново все перематывать. Слишком большие, не нужные потери будут в обмотках. Если для ММА сварки это даже полезно, то для П/А не очень хорошо.
radetskey
Цитата(cimon @ 31.5.2011, 17:26) *
Многовато витков у вас получилось. Вы как собрали железо? Если как тут, то необходимо перебрать в перекрышку. http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...st&p=186838 При таком токе ХХ у вас должно получиться не более 300 витков.


Есле можно поподробнее как это в перекрышку
oleg1ma
Цитата(radetskey @ 1.6.2011, 22:44) *
Есле можно поподробнее как это в перекрышку

Вперекрышку это как на рисунке, при такой сборке хар-ки тр-ра улучшатся, но для этого родные каушки не подойдут нужно будет уменьшать, в общем геморой еще тот да и к тому-же пластины все разные, так что оставь как есть и двигайся дальше.
cimon
Цитата(radetskey @ 2.6.2011, 1:44) *
Есле можно поподробнее как это в перекрышку
Это будет выглядеть так.


Цитата(oleg1ma @ 2.6.2011, 2:09) *
Вперекрышку это как на рисунке, при такой сборке хар-ки тр-ра улучшатся, но для этого родные каушки не подойдут нужно будет уменьшать, в общем геморой еще тот да и к тому-же пластины все разные, так что оставь как есть и двигайся дальше.
Не стоит человека учить плохим манерам конструирования. Перебрать сердечник не очень большая проблема, а вот потом, когда он окажется в пролете из за того, что не сделал сразу как нужно, исправить положение будет значительно труднее.
oleg1ma
Цитата(cimon @ 1.6.2011, 23:26) *
Не стоит человека учить плохим манерам конструирования. Перебрать сердечник не очень большая проблема, а вот потом, когда он окажется в пролете из за того, что не сделал сразу как нужно, исправить положение будет значительно труднее.

Никто никого и не учит, я к примеру даю советы, а как что делать каждый решает сам.На то и форум, каждый старается подчерпнуть, то что ему нужно.С железом-же radetskey один геморой, если его сложить как советуете Вы, тогда еще больше станет окно, хар-ка тр-ра станет хуже, если не резать железо, а это опять лишний геморой.С другой стороны собрав свое железо так как было и обстукав свести все лишние зазоры к минимуму и промазав все лаком или клеем и хорошо стянуть то все будет тип-топ.
yurij
Цитата(radetskey @ 1.6.2011, 22:44) *
Есле можно поподробнее как это в перекрышку

Вы посмотрите какие у Вас пластины П-образные или Г-образные. У меня такой дроссель с П-обраными пластинами. Собираете одну сверху другую снизу, между ними корокие.






ser27
Если дросель был такой,то его в перекрышку замучаешся собирать .Там пластины все прямые и их там шесть разных размеров по длине и ширине.
radetskey
Цитата(ser27 @ 2.6.2011, 9:33) *
Если дросель был такой,то его в перекрышку замучаешся собирать .Там пластины все прямые и их там шесть разных размеров по длине и ширине.

Да все пластины разные и маленькие типоразмеров до.......много.
Надо все оценить
Чем черевато то что если я так оставлю? (ну кроме 88 витков на первичке и пары лишних витков на вторичке)
И еще вопрос если в перекрышку соберать это железо уже неразборным становится. и катушку на метале надо мотать?


Поступил по совету
Ппосмотрел на просвет между пакетами там от 0.5 до 1 мм . низ сложен из множества разных кусочков в перекрышку. И залит лаком. Пластины ваходящие на верх были не ровные. Я их болгаркой немного подровнял. Верхний пакет немного распустил. И простучал чтоб повторил рельеф.
Итог. Заметно тише работает . При том же кол. Витков хх 0.89-0.9А.
Что мне делать?
cimon
Цитата(radetskey @ 2.6.2011, 14:44) *
При том же кол. Витков хх 0.89-0.9А.
Что мне делать?
Есть еще вариант. Пришлифуйте пакеты пластин, а потом отматывайте лишние витки до достижения тока ХХ до 1А. Только после этого мотайте вторичку.
oleg1ma
Цитата(cimon @ 2.6.2011, 16:51) *
потом отматывайте лишние витки до достижения тока ХХ до 1А. Только после этого мотайте вторичку.

Отматывайте равномерно с двух катушек сразу.
Прапор
здравствуйте . прочитав форум , получается такое = осм-1,6, сняв обмотки , склеел половинки эпоксидкой , и стянул шерлоком пропитав лаком , в доль и в поперек . сделав с него тороид, и намотал как тороид. первичка = 160 - 270 витков меди 1.8 мм. в два паралель. отводов 12шт. и переключатель на 12 положений. вторичка = 46 витков меди 20 мм.кв. 4 отвода 18в, 22в, 26в, 30в и 46 вольт переменки, на всякий случай. хх= 1А . при 220В и 220витков. дросель с двух тс270= 40 витков меди 20мм.кв. и 120 витков 1.8мм. конденсаторы=4шт.по 15000 80в. Упаковал все ето в системник от компа, побольше от бытового.
подача проволоки отдельная в бытовом системнике от компа. подающий механизм 4*х роликовый , изобрел сам , двигатель стеклоочистителя ВАЗ 01 , 5-ть шестеренок с маслонасоса ВАЗ.(двигатель полностью разгружен по валу), ролики на подшипниках , рукав (немец) с евророзеткой. клапан газа - с газового оборудования ВАЗ. Катушка проволоки 5 кг. подкасетник самоделка , не хуже евро. Управление двигателем ШИМ на 555 , пока поставить не могу и испытать все произведенное . на выходе с силового 44в, а на вход ШИМ максимум 30в. в электронике туповатый , на днях буду искать как совместить .
oleg1ma
Цитата(Прапор @ 2.6.2011, 23:55) *
здравствуйте . прочитав форум , получается такое = осм-1,6, сняв обмотки , склеел половинки эпоксидкой , и стянул шерлоком пропитав лаком , в доль и в поперек . сделав с него тороид, и намотал как тороид. первичка = 160 - 270 витков меди 1.8 мм. в два паралель. отводов 12шт. и переключатель на 12 положений. вторичка = 46 витков меди 20 мм.кв. 4 отвода 18в, 22в, 26в, 30в и 46 вольт переменки, на всякий случай. хх= 1А . при 220В и 220витков. дросель с двух тс270= 40 витков меди 20мм.кв. и 120 витков 1.8мм. конденсаторы=4шт.по 15000 80в. Упаковал все ето в системник от компа, побольше от бытового.
подача проволоки отдельная в бытовом системнике от компа. подающий механизм 4*х роликовый , изобрел сам , двигатель стеклоочистителя ВАЗ 01 , 5-ть шестеренок с маслонасоса ВАЗ.(двигатель полностью разгружен по валу), ролики на подшипниках , рукав (немец) с евророзеткой. клапан газа - с газового оборудования ВАЗ. Катушка проволоки 5 кг. подкасетник самоделка , не хуже евро. Управление двигателем ШИМ на 555 , пока поставить не могу и испытать все произведенное . на выходе с силового 44в, а на вход ШИМ максимум 30в. в электронике туповатый , на днях буду искать как совместить .

На отвод вторички тот что 18вольт, прицепите диодный мостик 10-15амперный, минус соедините с минусом силовым, а от плюсового запитуйте свой ШИМ.Но лучше отдельный тр-тор ватт на 100.
Прапор
Цитата(oleg1ma @ 3.6.2011, 0:19) *
На отвод вторички тот что 18вольт, прицепите диодный мостик 10-15амперный, минус соедините с минусом силовым, а от плюсового запитуйте свой ШИМ.Но лучше отдельный тр-тор ватт на 100.


У меня подача отдельная, от силового блока 3,5 метра . питание должно быть от рукава и массы.
oleg1ma
Цитата(Прапор @ 3.6.2011, 0:27) *
У меня подача отдельная, от силового блока 3,5 метра . питание должно быть от рукава и массы.

А как комутируете выходное напряжение и клапан газа?Или напряжение не отключается?
Прапор
Цитата(oleg1ma @ 3.6.2011, 0:34) *
А как комутируете выходное напряжение и клапан газа?Или напряжение не отключается?


напряжение постоянное до релле 200А рукава подачи проволки . два ШИМА , 1-е нерегулируемое 12в, на катушки релле и газ , 2-е регулируемое на двигатель .
oleg1ma
Цитата(Прапор @ 3.6.2011, 0:49) *
напряжение постоянное до релле 200А рукава подачи проволки . два ШИМА , 1-е нерегулируемое 12в, на катушки релле и газ , 2-е регулируемое на двигатель .

Если Вы посмотрите на схему регулировки на 555 то увидите что на питание микросхемы стоит стабилитрон на 12в, и на вход регулятора можно подавать и более 44 вольт, важно подобрать сопротивление R1, чтобы ток через стабилитрон был в рабочих пределах, при изменении напряжения на дуге.Ну и соответственно полевик дожен стоять с трехкратным запасом по напряжению и току.Так что проблемы нет.
Прапор
Цитата(oleg1ma @ 3.6.2011, 1:03) *
Если Вы посмотрите на схему регулировки на 555 то увидите что на питание микросхемы стоит стабилитрон на 12в, и на вход регулятора можно подавать и более 44 вольт, важно подобрать сопротивление R1, чтобы ток через стабилитрон был в рабочих пределах, при изменении напряжения на дуге.Ну и соответственно полевик дожен стоять с трехкратным запасом по напряжению и току.Так что проблемы нет.


спасибо , будем дерзать . полевиков набрал мощных давно , с запасом большим .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.