yurij, а разве не видно? Просто бросается в глаза амперметр, включенный вверх ногами (ну да это не самое страшное) . А вот включение DA3 противоречит всем мыслимым правилам и даташитам. Про DA5 вообще даже не знаю, что и сказать...
Это только то, что видно поверхностно. Исходя из логики, при сборке вылезут грабли, которых сверху не видно.
По поводу амперметра - сдается мне, ситуация хужей, цепь R14 → DA4 работать не будет ... Скорей всего , на самом деле амперметр+шунт стояли между минусом выхода и общим проводом, т.е. на выходе.
Это только то, что видно поверхностно. Исходя из логики, при сборке вылезут грабли, которых сверху не видно.
По поводу амперметра - сдается мне, ситуация хужей, цепь R14 → DA4 работать не будет ... Скорей всего , на самом деле амперметр+шунт стояли между минусом выхода и общим проводом, т.е. на выходе.
Столь полезным оказалось кровопускание андрона ,и мозг нашего общества сваркостроителей начал просыпаться появилась новая "жвачка":по поводу регулятора двигла- работать будет ,хоть и на букву Х. кренка то минусовая и включена правильно! И с обратными связями вроде как правильно:R14-ток,R6-напряжение,вот только по моему силовая цепь хомутнутая немного.В vt1нужно эмитер посадить на минус,R9-в коллекторную цепь,R11перецепить на коллекторvt1.иначе сила будет открыта(минус на затворах),даже при отключенном питании.И трансформатор с силовыми диодами слабоваты ,по нулю забыли дорисовать в маркировках Надо пробовать.А над стабилизатором оборотов двигателя ешо нуна поработать и новухаву Андрона можно взять на вооружение идея жизнеспособная бум думать.