Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91


dsv
Паша111 почемуты не поставил R4 на 10к в схеме к базеи земле. Схема впринципе работает но както интерестно поет мотор.
Паша111
генератор вч + индуктивная нагрузка (статор + якорь)=писк. меняем частоту меняется писк.
обратный диод на выходе обязательно высокочастотный на ток 8-10А (с запасом,а то будет греться),
баз него сгорит транзюк.
R4 в моей схеме нет


поиграй с емкостью С1 (повысить или понизить-изменится частота)
dsv
Цитата(Паша111 @ 17.8.2010, 12:58) *
генератор вч + индуктивная нагрузка (статор + якорь)=писк. меняем частоту меняется писк.
обратный диод на выходе обязательно высокочастотный на ток 8-10А (с запасом,а то будет греться),
баз него сгорит транзюк.
R4 в моей схеме нет


поиграй с емкостью С1 (повысить или понизить-изменится частота)

спосибо попробую.
dsv
у меня кокаета непонятная беда у меня соброн регулятор по первичке стоит оптрон и через мост упровляет симистором в разриве цепи стоит включатель на кнопку пуска после включения твоей схемы мотор упровляется всебы нечего но когда отпускаеш кнопку подачи силовой трансформатор продолжает работать крутится и мотор и работоет клапон при увеличении оборотов все проподает при малых обаротах появляется опять при зомене кандера получается все на оборот что забеда. Что если выкинуть это кандер С1. безнего вроде работает но что будет со схемой.
Паша111
попробуй запитать протяжку от другого транса(у меня стоит от видиоплейра-16вольт на выходе). С1 со схемы выкидывать нельзя.
dsv
Уважаемые поситители форума подскожите такой вопрос я слышал что для сварки тонкого металла меняют полярность подскажите какой переключатель поставить чтобы можно было менять полярность в ПА или может есть какиелибо идеи по этому поводу.
Автолюбитель
сообщение 2086, средняя схема, С2 указан 10пф, так и есть или опечатка?
dsv
Цитата(Автолюбитель @ 6.9.2010, 16:39) *
сообщение 2086, средняя схема, С2 указан 10пф, так и есть или опечатка?

вообщета там 10нона посмотри получше. сабирал первую схему роботает отлично.
kolodok
Цитата(Rysikkk @ 8.9.2010, 22:36) *
Привет всем сваркостроителям. Вот тоже есть потребность в ПА буду делать не спеша, Хочу в качестве силового транса использовать железо с ТС250 4шт или 6шт пока неопределился(нужен совет) получим сердечник 36см/кв или 54см/кв. Помогите опредилится как будет лудше хватит 36 или делать 54 сердечник?Помогите ращитать намоточние дание под железо. думаю делать ступенчатую регулировку по первичке чтоб на вторичке получать напругу 28,26,24,22,20,18. Не откажите новичку в помощи.

мой новый ПА !! в этой ветке есть все ответы. icon_biggrin.gif
tesla77.7
to Rysikkk
На мой взгляд 54см2 будет лучше, но при 6-и ТС250 может получится слишком большая длинна витка. В результате характеристика может получится пологопадающей, а это в данном случае не есть гуд.
Какие размеры у ТС250?
Сердечники наверно лучше будет поставить в виде Ш образного магнитопровода.
Как рассчитать количество витков я думаю вы здесь найдёте. А вообще было бы хорошо прочитать эту ветку, все вопросы отпали бы сразу.
Если что обращайтесь- чем смогу помогу
kolodok
Цитата(Rysikkk @ 10.9.2010, 18:06) *
почитал но так и не понял зделал человек на 4 тс180 или нет. у меня есть 6шт тс250 (тот же тс180 железо одно) получится зделать пожалуста обьясни? Что и как?

тс 180. тс200. тс250 это один и тотже сердечник!!! единственное отличие это сделан он по ТУ-техническим условиям или же по ГОСТУ сдесь сердечник будет отличатся гост сердечник чуть больше!! четыре одинаковых транса провод первички 1.6 все отлично работает!!! icon_biggrin.gif дерзай.
Rysikkk
Цитата(kolodok @ 10.9.2010, 18:17) *
тс 180. тс200. тс250 это один и тотже сердечник!!! единственное отличие это сделан он по ТУ-техническим условиям или же по ГОСТУ сдесь сердечник будет отличатся гост сердечник чуть больше!! четыре одинаковых транса провод первички 1.6 все отлично работает!!! icon_biggrin.gif дерзай.

А хватит 4-х сердечников и провода 1.6 для провара железа до 5-6мм? какую щину взять для вторички?(буду использовать медь.)
kolodok
Цитата(Rysikkk @ 10.9.2010, 20:18) *
А хватит 4-х сердечников и провода 1.6 для провара железа до 5-6мм? какую щину взять для вторички?(буду использовать медь.)

4-180х и провод 1.6 варить только жестянку авто!!! если варить 5-6мм то нужно 4-270х и провод 1.8мм=2.5мм2 а вторичку 16-20мм2 медь .или же взять 1ква осм мотать так же 1.8 и16-20мм2! icon_smile.gif
Rysikkk
Цитата(kolodok @ 11.9.2010, 9:30) *
4-180х и провод 1.6 варить только жестянку авто!!! если варить 5-6мм то нужно 4-270х и провод 1.8мм=2.5мм2 а вторичку 16-20мм2 медь .или же взять 1ква осм мотать так же 1.8 и16-20мм2! icon_smile.gif

Спасибо понял, а какую толщину метала можно сварить на 4*180? А если взять 6*180.(этого железо завалися а 270 нету.)
kolodok
Цитата(Rysikkk @ 11.9.2010, 9:49) *
Спасибо понял, а какую толщину метала можно сварить на 4*180? А если взять 6*180.(етого железо завалися а 270 нету.)


до 2хмм. что 4шт что 6шт окно не даст намотать 1.8мм первички и вторички тоже нармального сечения проводов эт уже проверено!!
короче два 630х или 1ква или1.6 ква ОСМ трансы или 4-270 или 4-320 и серииТС!!
тс 180 отличный дросель с вольтодобавкой!! icon_biggrin.gif
Rysikkk
Цитата(kolodok @ 11.9.2010, 10:09) *
до 2хмм. что 4шт что 6шт окно не даст намотать 1.8мм первички и вторички тоже нармального сечения проводов эт уже проверено!!
короче два 630х или 1ква или1.6 ква ОСМ трансы или 4-270 или 4-320 и серииТС!!
тс 180 отличный дросель с вольтодобавкой!! icon_biggrin.gif

Спасибо за разьяснения буду искать что то мощней, Мне надо чтоб варило от жести 0.8мм до 5мм хотя б. Тут мне предлагаютвот такой транс ОСМ 1КВТ за 150грн
kolodok
Цитата(Rysikkk @ 11.9.2010, 11:58) *
Спасибо за разьяснения буду искать что то мощней, Мне надо чтоб варило от жести 0.8мм до 5мм хотя б. Тут мне предлагаютвот такой транс ОСМ 1КВТ за 150грн

бери то что нужно!!
Rysikkk
Транс должен забрать завтра, а пока вопрос по поводу ролика подачи у меня двагатель от класики Ваз 2106 какой диаметр оптимальный 32мм или 42мм? и какая глубина канавки для проволки 08мм должна быть?Буду заказивать токарю.
САНЕК
Цитата(Rysikkk @ 15.9.2010, 16:38) *
Транс должен забрать завтра, а пока вопрос по поводу ролика подачи у меня двагатель от класики Ваз 2106 какой диаметр оптимальный 32мм или 42мм? и какая глубина канавки для проволки 08мм должна быть?Буду заказивать токарю.

32 и меньше.
-SJ-
Здраствуйте уважаемые форумчане!
С интерессом читаю ваш форум и нахожу здесь много интерессного и полезного.на горизонте назрела необходимость ремонта 2-ух авто имеющихся у меня поэтому хочу собрать простой сварочный ПА из имеющегося хлама в гараже. icon_biggrin.gif
Требования к нему такие-сварка кузовного металла-МАХ толщина которую собираюсь варить-3мм.
В наличии есть 4 транса ТС-270( 2 с буквой а-я так понимаю обмотка алюминиевая??) уча трансов ТС-180 (думаю на дроссель)
также монстрообразные диоды В200 с громадными радиаторами(один из них ВЛ200) редуктор от стеклоочистителя с двигателем есть-осталось узнать марку.
А теперь вопросы-Пожалуйста,ничем тяжелым не кидать icon_biggrin.gif в построении сварочных аппаратов нуб)но с электрикой дружу
Вопрос 1.Как собирать трансформатор?? вот вариант 1 http://samsvar.ru/ssilki7.html вот вариант 2 http://samsvar.ru/ssilki6.html
лично мне нравиться первый
если не затруднит-дайте ссылочку как правильно мотать обмотки и каким проводом именно для такого трансформатора и как делать регулировку-по первичке или как??

Вопрос 2.Подойдут ли указанные диоды??В200-и если три В 200 а один ВЛ200 есть разница или поконают??может имеет смысл поискать немного поменьше??
ну а с протяжкой проволоки разберусь-насчет этого здесь очень хорошо расписано
С уважением и благодарностью -SJ-
kolodok
Цитата(-SJ- @ 16.9.2010, 10:35) *
В наличии есть 4 транса ТС-270( 2 с буквой а-я так понимаю обмотка алюминиевая??) уча трансов ТС-180 (думаю на дроссель)
также монстрообразные диоды В200 с громадными радиаторами(один из них ВЛ200) редуктор от .

http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...t=0&start=0
вот сссылка !!читай смотри изучай icon_biggrin.gif потом вопросы.

Цитата(Rysikkk @ 15.9.2010, 15:38) *
Транс должен забрать завтра, а пока вопрос по поводу ролика подачи у меня двагатель от класики Ваз 2106 какой диаметр оптимальный 32мм или 42мм? и какая глубина канавки для проволки 08мм должна быть?Буду заказивать токарю.

ручеек! чтоб провод 08 утопал на половину!! ролик на 30 делай нармалек будет!!
-SJ-
Цитата(kolodok @ 16.9.2010, 11:26) *
http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...t=0&start=0
вот сссылка !!читай смотри изучай icon_biggrin.gif потом вопросы.

спасибо большое,изучаю-появляються вопросы icon_biggrin.gif
живу в частном секторе-на линии от подстанции(метров 300 до нее) сижу первый-напряжение в сети 225-235V китайский 200А сварочник варит на ура даже 4,свет лишь слегка примаргивает))
меняет это обстоятельство что либо в расчетах обмоток трансформатора или нет???
прошу прощения-недосмотрел-первичная обмотка у Вас 163 витка.провод 2 сойдет или лучше взять 2.2??
если 163 витка как у Вас то получаеться что на виток приходиться 1.35 вольта,чтобы сделать регулировку с каких витков сделать отводы???и какие напряжения должны получиться??
kolodok
Цитата(-SJ- @ 16.9.2010, 12:24) *
спасибо большое,изучаю-появляються вопросы icon_biggrin.gif
живу в частном секторе-на линии от подстанции(метров 300 до нее) сижу первый-напряжение в сети 225-235V китайский 200А сварочник варит на ура даже 4,свет лишь слегка примаргивает))
меняет это обстоятельство что либо в расчетах обмоток трансформатора или нет???
прошу прощения-недосмотрел-первичная обмотка у Вас 163 витка.провод 2 сойдет или лучше взять 2.2??
если 163 витка как у Вас то получаеться что на виток приходиться 1.35 вольта,чтобы сделать регулировку с каких витков сделать отводы???и какие напряжения должны получиться??

менять в расчетах ничего не надо!!первичка 1.8. 2.0 2.2 пойдет любая если есть возможность мотай 2.2 как говорится запас....... !
163вит:220в=0.74витка на 1вольт!!теперь нам нужно составить пропорцию!!
максимальное напряжение на вторичке должно быть 28в переменки!
163*28:220=20.75это количество витков во вторичке что получить 28в округяем 21 виток!!!
далеенам нужно сделать вывода в сторуну уменьшения по 2ва вольта 28-26-24-22-20-18 итд
20.75*220:26=175витков
20.75*220:24=190виткови так дальше icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif ПОНЯТНО ИЛИ НЕТ!
-SJ-
Цитата(kolodok @ 16.9.2010, 17:42) *
м
20.75*220:24=190виткови так дальше icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif ПОНЯТНО ИЛИ НЕТ!


спасибо!!!!более чем понятно beer.gif
разобрал трансформаторы,мастерю каткас котушки.провод заказал 2.2 80метров(должно хватить) icon_biggrin.gif
Rysikkk
Цитата(kolodok @ 16.9.2010, 11:26) *
http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...t=0&start=0
вот сссылка !!читай смотри изучай icon_biggrin.gif потом вопросы.


ручеек! чтоб провод 08 утопал на половину!! ролик на 30 делай нармалек будет!!


Спасибо завтра закажу.
Цитата(kolodok @ 16.9.2010, 17:42) *
менять в расчетах ничего не надо!!первичка 1.8. 2.0 2.2 пойдет любая если есть возможность мотай 2.2 как говорится запас....... !
163вит:220в=0.74витка на 1вольт!!теперь нам нужно составить пропорцию!!
максимальное напряжение на вторичке должно быть 28в переменки!
163*28:220=20.75это количество витков во вторичке что получить 28в округяем 21 виток!!!
далеенам нужно сделать вывода в сторуну уменьшения по 2ва вольта 28-26-24-22-20-18 итд
20.75*220:26=175витков
20.75*220:24=190виткови так дальше icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif ПОНЯТНО ИЛИ НЕТ!

Забрал севодня трансформатор.Класная вещь. Я так понимаю такой же ращет будет и для ОСМ1квт? Слушай севодня сидел и думал всеравно транс мотать можна сделать и пусковое для авто легкового? Совместить так сказать приятное с полезным? как это осуществить? Тоже по первичке? чтоб на вторичке получить 14в постоянки?Зарание спасибо.
kolodok
Цитата(Rysikkk @ 16.9.2010, 21:14) *
Спасибо завтра закажу.

Забрал севодня трансформатор.Класная вещь. Я так понимаю такой же ращет будет и для ОСМ1квт? Слущай севодня сидел и думал всеравно транс мотать можна зделать и пусковое для авто легкового? Совместить так сказать приятное с полезным? как ето осушествить? Тоже по первичке? чтоб на вторичке получить 14в постоянки?Зарание спасибо.

да расчет такойже! да тут все просто сделаеш на одно положение больше 28.......20.18.16!!
16 и будет пуск авто! icon_biggrin.gif
все срого по пропорции подстовляй нужное напряжение получиш витки в первичке!
мужыки если в чемто не уверены лучше спросите!!торопится не надо icon_surprised.gif
IBEX
Цитата(-SJ- @ 16.9.2010, 10:35) *
В наличии есть 4 транса ТС-270( 2 с буквой а-я так понимаю обмотка алюминиевая??) уча трансов ТС-180 (думаю на дроссель)


Для достаточно мощьного ПА хватит и трех ТС-270, провода нужного сечения спокойно войдут, все зависит от опыта намотки трансов и аккуратности, но и естественно наличие прямых рук приветствуется). На дроссель ТС-180 в самый раз. Ну а с електронной частью я думаю люди тут помогут.
Rysikkk
Цитата(kolodok @ 16.9.2010, 21:27) *
да расчет такойже! да тут все просто сделаеш на одно положение больше 28.......20.18.16!!
16 и будет пуск авто! icon_biggrin.gif
все срого по пропорции подстовляй нужное напряжение получиш витки в первичке!
мужыки если в чемто не уверены лучше спросите!!торопится не надо icon_surprised.gif

Спасибо. Будут вопросы обезательно спрошу.Доделаю протяжку займусь намоткой транса.
igpulya
для пусковых устройств трансы мотают с падающей характеристикой. иначе аккумулятор просто закипит, если напряжение выше нормы.....
kolodok
Цитата(igpulya @ 17.9.2010, 21:21) *
для пусковых устройств трансы мотают с падающей характеристикой. иначе аккумулятор просто закипит, если напряжение выше нормы.....

падающих характеристик у трансов около 10 видов с какой именно?? icon_biggrin.gif
а выше нормы это скока??? icon_biggrin.gif
Lemm
Цитата(kolodok @ 17.9.2010, 21:54) *
а выше нормы это скока??? icon_biggrin.gif

14,4 - 15 вольт максимум . но если акум дохлый - готовиться надо к похоронам нежной электроники и релюшек . тут уже писал http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...607&st=1881 вобще - то если на выходе нет конденсаторов то 16 вольт пульсирующих могут неожиданно превратиться в 22 постоянных .
kolodok
Цитата(Rysikkk @ 18.9.2010, 16:50) *
если я намотаю транс и будит на выходе 16в переменки -1.41 упадет на диоднов мосту + дросель, да емкость на холостом ходу конешно добавит но под нагрузкой будит 11.3 постоянки какие 14.4-15-22в. Акум не дохлый. Наверное все знают как заводится "Москвич" зимой при больше чем -20. Особено если постоит пару дней.Можна и новый акум посадить не то что старый. А так накинул на акум и крути,и акум не посадиш.

для пуска авто нужно не менее 16в. на диодах упадет от 1до2х вольт в зависимости от диодов.
на дроселе не упадет ничего. кондюк для полуавтомата не нужен тем более для пуска!!
при пуске стартер 1.5кв просадит с 15до 10вольтей смотря на сколько просажен аккамулятор!! и какой будет мороз на улице!максимально можно делать 17в не больше!! характеристика транса для пуска должна быть жоская!!а то в хороший мороз хрен какого пуска будет!! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
на счет кондюка !! я тут сгородил хорошую примочку при переходе через ноль провалы компеньсируются.и полуавтомат варит как трехфазник т .е за......сь ! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Rysikkk
Цитата(kolodok @ 18.9.2010, 20:50) *
для пуска авто нужно не менее 16в. на диодах упадет от 1до2х вольт в зависимости от диодов.
на дроселе не упадет ничего. кондюк для полуавтомата не нужен тем более для пуска!!
при пуске стартер 1.5кв просадит с 15до 10вольтей смотря на сколько просажен аккамулятор!! и какой будет мороз на улице!максимально можно делать 17в не больше!! характеристика транса для пуска должна быть жоская!!а то в хороший мороз хрен какого пуска будет!! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
на счет кондюка !! я тут сгородил хорошую примочку при переходе через ноль провалы компеньсируются.и полуавтомат варит как трехфазник т .е за......сь ! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Так как же мне реализовать мою задумку ПА+Пусковое? pain23.gif Что б машине не навредить aaa.gif. или всеже отказатся от етой идеи? диоды буду использовать в200. Делись схемой примочки! Очень интересно!
Зарик
Уважаемые форумчане! Прошу консультацию!
Есть транс: Ш-образный, вторичка над первичкой, сечение сердечника 40 см2, вторичка медь 12 мм2 с отводами (вторичок 2шт). Вторички одинаковые по 22.5 В на каждой, соединил паралельно и на мост из В-200 получилось 20.8 В на выходе.
Транс сойдет для полуавтомата?
Какой ток можно получить?
По напряжению достаточно? (мерил на ХХ)
Могу показать фото.
Извините что не в тему!
kolodok
Цитата(Rysikkk @ 18.9.2010, 22:12) *
Так как же мне реализовать мою задумку ПА+Пусковое? pain23.gif Что б машине не навредить aaa.gif. или всеже отказатся от етой идеи? диоды буду использовать в200. Делись схемой примочки! Очень интересно!

проверь свою личку! icon_biggrin.gif
Lemm
Цитата(kolodok @ 18.9.2010, 20:50) *
кондюк для полуавтомата не нужен тем более для пуска!!
!максимально можно делать 17в не больше!! характеристика транса для пуска должна быть жоская!

Зима покажет . насколько вижу - пока дым не пойдет - не успокоитесь aaa.gif . а чем акум не кондюк ?
kolodok
Цитата(Lemm @ 19.9.2010, 15:33) *
Зима покажет . насколько вижу - пока дым не пойдет - не успокоитесь aaa.gif . а чем акум не кондюк ?

уже показала и не одна!! icon_biggrin.gif дым на врятли пойдет!!т.к генератор без реле регулятора выдает 17в
когда выходит из строя реле то на акамулятор поступает 17вольтей!! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif дальше продолжать??и вобще зарядно пусковые завадского производства попа icon_sad.gif даются в ремонте выхот на пуске 20 вольтей!!
tesla77.7
Цитата(Зарик @ 19.9.2010, 12:34) *
Уважаемые форумчане! Прошу консультацию!
Есть транс: Ш-образный, вторичка над первичкой, сечение сердечника 40 см2, вторичка медь 12 мм2 с отводами (вторичок 2шт). Вторички одинаковые по 22.5 В на каждой, соединил паралельно и на мост из В-200 получилось 20.8 В на выходе.
Транс сойдет для полуавтомата?
Какой ток можно получить?
По напряжению достаточно? (мерил на ХХ)
Могу показать фото.
Извините что не в тему!


По напряжению для тонкого металла вроде бы нормально, но лучше подмотать вторички вольт до 25. Сечение вторичек нормально, для полуавтомата пойдёт. Обязательно нужен дроссель, на этой ветке много разных конструкций.
kolodok
Цитата(Зарик @ 19.9.2010, 12:34) *
Уважаемые форумчане! Прошу консультацию!
Есть транс: Ш-образный, вторичка над первичкой, сечение сердечника 40 см2, вторичка медь 12 мм2 с отводами (вторичок 2шт). Вторички одинаковые по 22.5 В на каждой, соединил паралельно и на мост из В-200 получилось 20.8 В на выходе.
Транс сойдет для полуавтомата?
Какой ток можно получить?
По напряжению достаточно? (мерил на ХХ)
Могу показать фото.
Извините что не в тему!

я же только что расказал!! какие напряжения для транса и все расчеты дал!!вы хоть читаете о чем народ пишет!! icon_biggrin.gif icon_smile.gif icon_sad.gif icon_surprised.gif
bodik5
Цитата(kolodok @ 19.9.2010, 17:53) *
я же только что расказал!! какие напряжения для транса и все расчеты дал!!вы хоть читаете о чем народ пишет!! icon_biggrin.gif icon_smile.gif icon_sad.gif icon_surprised.gif

имею диоды д160-80 тр.сыловой осм-1 уже перемотан вторичка 16мм2 5 выводов 18. 20. 22. 24. 26 вольт. подойдут ли ети дмоды. спасибо!!!
kolodok
Цитата(bodik5 @ 24.9.2010, 17:53) *
имею диоды д160-80 тр.сыловой осм-1 уже перемотан вторичка 16мм2 5 выводов 18. 20. 22. 24. 26 вольт. подойдут ли ети дмоды. спасибо!!!

пойдут на радиаторе с обдувчиком!!д160-80А . транс ОК!! icon_biggrin.gif
bodik5
Цитата(kolodok @ 24.9.2010, 19:01) *
пойдут на радиаторе с обдувчиком!!д160-80А . транс ОК!! icon_biggrin.gif

большое вам спасибо Колобок !!!! если можно дайте совет. Есть железо трас. 2 тс-270 и2 осм 0.730 подковы по сечению одинаковы, но разные по длине. Можно ли собрать сыловой для ПА если собрать тр. так. 1 половинка тс-270 а вторая ей в стык осм-о.730 получается окно большего размера чем на тс-270. И сместить стыки соответствено по горизонтали. Да ещо-площадь сечения получается 50см2 Спасибо ВАМ- Я ВАС ОЧЕНЬ УВАЖАЮ.
kolodok
Цитата(bodik5 @ 24.9.2010, 19:33) *
большое вам спасибо Колобок !!!! если можно дайте совет. Есть железо трас. 2 тс-270 и2 осм 0.730 подковы по сечению одинаковы, но разные по длине. Можно ли собрать сыловой для ПА если собрать тр. так. 1 половинка тс-270 а вторая ей в стык осм-о.730 получается окно большего размера чем на тс-270. И сместить стыки соответствено по горизонтали. Да ещо-площадь сечения получается 50мм2. Спасибо ВАМ- Я ВАС ОЧЕНЬ УВАЖАЮ.

можно!только придется любой феритовый транс расколоть и сделать феритовый порошок смешать с нитро краской о нанести на стыки чтоб заполнить неровности на стыках!высоту -можно подложить стеклотекстолит или текстолит подогнать по размеру высоты!если поверхность не очень стыкуется нужно будет прибавить 10-15% витков от наминала! например 163 витка*10% =16.3 это значит к 163 вит+16 витков=179 это в случае если слишком большой холостой ток более 2а!
а если все стыкуетсся нармально то ничего этого ненадо! icon_biggrin.gif
bodik5
Цитата(bodik5 @ 24.9.2010, 20:33) *
большое вам спасибо Колобок !!!! если можно дайте совет. Есть железо трас. 2 тс-270 и2 осм 0.730 подковы по сечению одинаковы, но разные по длине. Можно ли собрать сыловой для ПА если собрать тр. так. 1 половинка тс-270 а вторая ей в стык осм-о.730 получается окно большего размера чем на тс-270. И сместить стыки соответствено по горизонтали. Да ещо-площадь сечения получается 50мм2. Спасибо ВАМ- Я ВАС ОЧЕНЬ УВАЖАЮ.

Прошу рзяснть. На что влияет вработе ПА. сечеие провода вольтдобавки дросселя.
tesla77.7
Цитата(kolodok @ 24.9.2010, 20:16) *
можно!только придется любой феритовый транс расколоть и сделать феритовый порошок смешать с нитро краской о нанести на стыки чтоб заполнить неровности на стыках!


Это уже лишнее. Даже если и будет зазор (в разумных пределах!) то он не сильно повлияет.

Цитата(bodik5 @ 24.9.2010, 20:16) *
Прошу рзяснть. На что влияет вработе ПА. сечеие провода вольтдобавки дросселя.


На её индуктивность рассеивания и активное сопротивление (на роботе не скажется). ИМХО
kolodok
Цитата(bodik5 @ 24.9.2010, 20:16) *
Прошу рзяснть. На что влияет вработе ПА. сечеие провода вольтдобавки дросселя.

вольтодобавки есть два варианта.1.включение по мостовой схеме. 2.однополупериодное включение!!та и та мотается на дроселе при включении нагрузки включается и вольтобавка при работе 1 вариант сьедает до 10а сдесь провод лучше брать1.2мм и выше! 2 вариант менее 10а сдесь провод 0.9-1.0мм при настройке я делал все промеры и от этого был расчет!
bodik5
Цитата(kolodok @ 24.9.2010, 21:29) *
вольтодобавки есть два варианта.1.включение по мостовой схеме. 2.однополупериодное включение!!та и та мотается на дроселе при включении нагрузки включается и вольтобавка при работе 1 вариант сьедает до 10а сдесь провод лучше брать1.2мм и выше! 2 вариант менее 10а сдесь провод 0.9-1.0мм при настройке я делал все промеры и от этого был расчет!

Большое спасибо!!!! за пдскску ВСЕМ. По сыловому ТР. Стыки тр. отполированы. При сборке я хотел сделать так. Одна половинка ТС-270 одна ОСМ-730 апотом все ети О образные разместить в шахматном порядке. И получется что горизонтальная линия по стыкам будет выше-ниже каждой части О тр.
bodik5
Цитата(bodik5 @ 24.9.2010, 22:21) *
Большое спасибо!!!! за пдсказку ВСЕМ. По сыловому ТР. Стыки тр. отполированы. При сборке я хотел сделать так. Одна половинка ТС-270 одна ОСМ-730 апотом все ети О образные разместить в шахматном порядке. И получется что горизонтальная линия по стыкам будет выше-ниже каждой части О тр. Хочу сделать мощный источник питания для ПА и РДС в одном флаконе.



Вопрос по дросселю. Выше сдесь один человек писал что стягивывающие пластины дросселя должны быть изолированы отжелеза дросселя. Так нада или нет. Спасибо.

Цитата(bodik5 @ 25.9.2010, 6:25) *
Вопрос по дросселю. Выше сдесь один человек писал что стягивывающие пластины дросселя должны быть изолированы отжелеза дросселя. Так нада или нет. Спасибо.

Извините меня за назойливые вопросы-просто я собираю ПА для себя и уже опробывал его в работе на макете. Корпус тоже ещо не готов. Да по поводу конденсаторов в первичной цепи сылового тр. ефект есть! НО надо тщательно подбирать емкость под мощность сылового тр. У меня под мой ОСМ-1 получилось 210 мкф и сеть даже на глаз стала меньше морготь.
tesla77.7
Цитата(bodik5 @ 25.9.2010, 6:48) *
Вопрос по дросселю. Выше сдесь один человек писал что стягивывающие пластины дросселя должны быть изолированы отжелеза дросселя. Так нада или нет. Спасибо.


Лучше не экспериментировать и всё тщательно за изолировать (КЗ витки будут влиять на работу дросселя. ИМХО)

Цитата(bodik5 @ 25.9.2010, 6:48) *
Извините меня за назойливые вопросы-просто я собираю ПА для себя и уже опробывал его в работе на макете. Корпус тоже ещо не готов. Да по поводу конденсаторов в первичной цепи сылового тр. ефект есть! НО надо тщательно подбирать емкость под мощность сылового тр. У меня под мой ОСМ-1 получилось 210 мкф и сеть даже на глаз стала меньше морготь.

Во время сварки происходят КЗ, в этот момент момент из сети потребляются огромные токи. В вашем же случае токи во время КЗ потребляются из конденсатора уменьшая нагрузку на сеть. Так же возможна компенсация реактивной мощности ёмкостной мощностью конденсатора.
bodik5
Цитата(tesla77.7 @ 25.9.2010, 7:33) *
Лучше не экспериментировать и всё тщательно за изолировать (КЗ витки будут влиять на работу дросселя. ИМХО)


Во время сварки происходят КЗ, в этот момент момент из сети потребляются огромные токи. В вашем же случае токи во время КЗ потребляются из конденсатора уменьшая нагрузку на сеть. Так же возможна компенсация реактивной мощности ёмкостной мощностью конденсатора.

tesla 77.7 Большое спасибо! Читал сдесь на форуме человек применил дроссель включонный с кандерами последовательно и два диода от силового моста включены в точку дроссель -емкость. Но так нигде и не нашол даные етого дросселя. Интересует сечение иколичество витков а также и сечение дросселя.

Цитата(bodik5 @ 25.9.2010, 11:27) *
tesla 77.7 Большое спасибо! Читал сдесь на форуме человек применил дроссель включонный с кандерами последовательно и два диода от силового моста включены в точку дроссель -емкость. Но так нигде и не нашол даные етого дросселя. Интересует сечение иколичество витков а также и сечение дросселя.

Уважаемый KOLOBOK ! Выше ВЫ упоминали за примочку при переходе через ноль- если можно просветите . Зарание Спасибо!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.