Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91


sim28
Доброго Всем здравия. Мужики тема называется... Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат
Но Вы темп такой взяли, что закончите его к ПАСХЕ. dan.gif
oleg1ma
Цитата(sim28 @ 7.4.2011, 19:33) *
Доброго Всем здравия. Мужики тема называется... Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат
Но Вы темп такой взяли, что закончите его к ПАСХЕ. dan.gif

Не обращай внимания, это мы о своем о женском, если есть что сказать-скажи, если есть что спросить-спроси.А то будеш шестым. icon_biggrin.gif
sim28
Двигатель от стеклоподъемника форда 80 об/мин пойдет на подачу проволки.







Зарик
sim28 ето вопрос? Подойдет если вы придумаете как прицепить туда ролик для подачи.
trapper25
[quote name='sim28' date='7.4.2011, 20:36' post='179465']
Двигатель от стеклоподъемника форда 80 об/мин пойдет на подачу проволки.
- я это уже встречал,каэца на стр125,пост2497,если удасться поменять шестерню на ролик должно получиться,но можно и по другому:-через п-образную,приваренную скобу с резиновыми амортизаторами передать движение ролику,который будет на своей оси.но это уже усложнение конструкции.Оно Вам надо? Найти вазовский редуктор не составляет труда.


sheva_s
Набираю конденсаторы для ПА из совдеповских те что под гайку, кондёры по 2000*50 вольт на данный момент насобирал 20000 мкФ, хотелось бы дойти до 30000 - как думаете достаточно будет или нужно больше ?
Я так понял конденсаторы нужно подключать через сопротивление на 0,5 ома подскажите кто из чего делает все таки токи через него будут гулять ампер 12-15, и диаметер нихрома нужен толстый.

Намотал дроссель и ошибся при намотке, железо такое как в ТСА270 правда немного площадь больше в сечении, мотал на одно керно , вместо 40 витков силовой обмотки намотал 41 виток наскоко это кретично ? ( Может вопрос и глупый но иммено что касается ПА то я только вникаю в его основы это мой первый ПА)
Вольтдобавку намотал 180 витков.

Тему читал всю информации много но, хочу услышать конкретно ответы по моему случаю
Yurybka
Цитата(sheva_s @ 7.4.2011, 20:30) *
Набираю конденсаторы для ПА из совдеповских те что под гайку, кондёры по 2000*50 вольт на данный момент насобирал 20000 мкФ, хотелось бы дойти до 30000 - как думаете достаточно будет или нужно больше ?
Я так понял конденсаторы нужно подключать через сопротивление на 0,5 ома подскажите кто из чего делает все таки токи через него будут гулять ампер 12-15, и диаметер нихрома нужен толстый.

Намотал дроссель и ошибся при намотке, железо такое как в ТСА270 правда немного площадь больше в сечении, мотал на одно керно , вместо 40 витков силовой обмотки намотал 41 виток наскоко это кретично ? ( Может вопрос и глупый но иммено что касается ПА то я только вникаю в его основы это мой первый ПА)
Вольтдобавку намотал 180 витков.

Тему читал всю информации много но, хочу услышать конкретно ответы по моему случаю

Ничто тут не критично. Если дроссель с вольтодобавкой, то кандёры могут непонадобиться. Нужно слепить всё до кучи и посмотреть что получилось, а потом настраивать дугу. Для толстой проволоки меньше силовых витков, для тонкой - больше. Мне вообще помогло шунтирование дросселя нихромовой спиралью по типу "Кемппи"
trapper25
Ув. sheva_s! не стоит городить из старых конденсаторов тем более которые лет20 пролежали!новые и только новые!старые подсохли наверняка!,наберите из 4700мф*50...63в штук10...12в паралель на двух медных шинках распаяйте,и будет вам счастье!и незабудьте паралельно баяну резистор разрядный припаять килоом так на 2...6,проволочный желательно.с дроселем особо не заморачивайтесь виток -два,особо не влияют.
sheva_s
Может у кого то есть данный этой релюшки РВМ 2С-110 хочу сделать управление ПА на таких релюшках , и не могу найти какой ток они могут коммутировать .

По конденсаторам более менее понятно надо прицениться на рынке сколько будет стоить.
Навигатор3
Цитата(sheva_s @ 7.4.2011, 21:49) *
Может у кого то есть данный этой релюшки РВМ 2С-110 хочу сделать управление ПА на таких релюшках , и не могу найти какой ток они могут коммутировать .


Реле посмотри здесь
Yurybka
Цитата(sheva_s @ 7.4.2011, 20:49) *
Может у кого то есть данный этой релюшки РВМ 2С-110 хочу сделать управление ПА на таких релюшках , и не могу найти какой ток они могут коммутировать .

По конденсаторам более менее понятно надо прицениться на рынке сколько будет стоить.

Реле управления двигателем подачи автомобильное 5-ти контактное есть 12 и 24 вольтовые 30А комутация, производство Россия, Япония, Германия. Лучше нет коня.
10000мкФ на 50В новые 30 грн.
sheva_s
Собрался мотать трансформатор для питания двигателя протяжки на трансформаторе ТВС180 при не удачной разборке расслоилась одна половинка железа чем можно его склеить подскажите. Фото железа прилагаю. Какой диаметр провода нужен на вторичную обмотку что бы был ток 4-5 Ампер ?

Протяжку буду строить на основе двигателя с дворников автомобиля БеЛАЗ на 24 вольта , ролик подачи диаметром 50 мм.

Вот привожу фото регулятора оборотов на основе ШИМа используется таймер 555 схема тут в ветке вылаживалась много раз и вылаживаю печатку своего варианта . на печатке все детали подписаны, немного используется SMD деталей. Сегодня проверял работу этого регулятора с двигателем, работал непрерывно около 5 минут все детали остались холодные , только КРЕНКА слегка потеплела.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Может кому то пригодиться сам немного мучался с этой проблемой.
Читал что люди жалуются на использование двигателей с таким регуляторами на основе шима что сильно греется защитный диод. Да действительно так было у меня , первоначально эта плата собиралась как регулятор для печки вентилятора в БеЛАЗ но при проверке сильно грелся защитный диод , отказался от этого варианта и плату закинул , не давно наткнулся в интернете на сообщение где люди жаловались на такую проблему и как оказалось в дальнейшем все зависит от двигателей диоды сильно греются на двигателях с обмотками возбуждения , а на двигателях на постоянных магнитах этот нагрев очень маленький на этом двигателе диод остается холодный, а на двигателе с обмоткой возбуждения через 5 минут руку не удержиш.
oleg1ma
Цитата(sheva_s @ 8.4.2011, 22:30) *
Собрался мотать трансформатор для питания двигателя протяжки на трансформаторе ТВС180 при не удачной разборке расслоилась одна половинка железа чем можно его склеить подскажите. Фото железа прилагаю. Какой диаметр провода нужен на вторичную обмотку что бы был ток 4-5 Ампер ?

Когда собираю тр-тор, то склеиваю сердечники между собой и то что разслоилось эпоксидным клеем в который добавляю графит или стержень из батарейки натертые напильником.Получается очень хорошая сборка, тр-тор вообще не издает ни звука.Вторичку намотай диаметром 2.0мм медь без нагрева отдает 2А на кв.мм.
sheva_s
Подскажите при намотки трансформатора для двигателя подачи мне нужно что бы на схему управления и на двигатель подачи поступало не больше 30 вольт постоянки , какое при этом должно быть выходное напряжение на трансформаторе что бы с учетом падения на диодах и сглаживанием конденсаторами получилось примерно около 30 вольт. По моим подсчетам где-то 22,5 вольта. Правильно ли я посчитал. Уменьшаем на 1,41 нужное напряжение в нашем случае 30 вольт и добавляем падение на диодах выпрямительного моста я взял по 0,6 на диод получается 1,2 итого 22,5 вольта на выходе трансформатора.
oleg1ma
Цитата(sheva_s @ 8.4.2011, 23:32) *
Подскажите при намотки трансформатора для двигателя подачи мне нужно что бы на схему управления и на двигатель подачи поступало не больше 30 вольт постоянки , какое при этом должно быть выходное напряжение на трансформаторе что бы с учетом падения на диодах и сглаживанием конденсаторами получилось примерно около 30 вольт. По моим подсчетам где-то 22,5 вольта. Правильно ли я посчитал. Уменьшаем на 1,41 нужное напряжение в нашем случае 30 вольт и добавляем падение на диодах выпрямительного моста я взял по 0,6 на диод получается 1,2 итого 22,5 вольта на выходе трансформатора.

На тр-ре 26вольт, конденсатор ненужен, он там как собаке пятая нога.
sheva_s
регулятор для двигателя собран так что на него нужно подавать только постоянку сглаженую конденсаторами , я рассчитывал намотать одну обмотку от которой будет запитываться с схема регулятора и сам двигатель . В регуляторе стоит КРЕНКА у которой максимальное входное напряжение составляет 35 вольт.вот и пытаюсь высчитать чтобы хватило напряжения для двигателя и неспалить при этом КРЕНКУ регулятора. При 26 на трансформаторе на выходе диодного моста после конденсаторов получеться 36,6 вольта что уже много.

Будет ли такой вариант работать если сделать отвод и подключить в таком порядке диодные мосты.
oleg1ma
Цитата(sheva_s @ 8.4.2011, 23:39) *
регулятор для двигателя собран так что на него нужно подавать только постоянку сглаженую конденсаторами , я рассчитывал намотать одну обмотку от которой будет запитываться с схема регулятора и сам двигатель . В регуляторе стоит КРЕНКА у которой максимальное входное напряжение составляет 35 вольт.вот и пытаюсь высчитать чтобы хватило напряжения для двигателя и неспалить при этом КРЕНКУ регулятора. При 26 на трансформаторе на выходе диодного моста после конденсаторов получеться 36,6 вольта что уже много.

Будет ли такой вариант работать если сделать отвод и подключить в таком порядке диодные мосты.

Зачем тебе там тебе та кренка, и постоянки на двигатель ненужно.Вот схема п/а сделай так.
sheva_s
Попробую КРЕНку заменить стабилитроном с резистором погляжу как будут греться потом отпишусь что получилось.
А вариант с отводом и двумя диодными мостами как я нарисовал не прокатит ? Все равно транс предстоит мотать.
oleg1ma
Цитата(sheva_s @ 9.4.2011, 0:12) *
Попробую КРЕНку заменить стабилитроном с резистором погляжу как будут греться потом отпишусь что получилось.
А вариант с отводом и двумя диодными мостами как я нарисовал не прокатит ? Все равно транс предстоит мотать.

Зачем там два моста, можно перед кренкой если нехочеш ничего менять, просто поставить сопротивление на ом 20 мощностью 2 вт и всего делов.
sheva_s
oleg1ma, А зачем Вы при склеивании сердечника в эпоксидку добавляете графит что эта добавка дает ?
oleg1ma
Цитата(sheva_s @ 10.4.2011, 16:15) *
oleg1ma, А зачем Вы при склеивании сердечника в эпоксидку добавляете графит что эта добавка дает ?

При таком способе хар-ки тр-ра выше, так как состав получается токопроводящим, а простая эпоксидка диалектрик.
Lemm
Цитата(oleg1ma @ 10.4.2011, 19:02) *
При таком способе хар-ки тр-ра выше, так как состав получается токопроводящим, а простая эпоксидка диалектрик.

что-то путаешь , какой смысл в электропроводности клея в зазоре ? в сердечнике ток течет ? электромагнитная - другое дело , но для этого применяется порошок карбонильного железа .
oleg1ma
Цитата(Lemm @ 10.4.2011, 18:12) *
что-то путаешь , какой смысл в электропроводности клея в зазоре ? в сердечнике ток течет ? электромагнитная - другое дело , но для этого применяется порошок карбонильного железа .

Может и путаю, но все-же лучше чем простым клеем склеить, клею так уже лет 10.
alex132
День Всем добрый.Тоже решил собрать для себя ПА. А то получается как всегда- сапожник без сапог (работаю сварщиком на машиностроительном заводе 7 лет).Познания в р/электронике вроде есть, основная область системы безопасности и металлодетекторы,работаю с МК AVR семейства ATMega8,16,32.Есть некоторые задумки сделать синергетическое(кажись так называется)управление для полуавтомата,и сейчас пытаюсь составить техзадание для МК.
Короче суть дела вот в чём, нашёл транс ОСМ1-1,0УЗ 1КВ*А Sc-40кв.см.Произвёл расчёт:
исходные данные:
1)Напряжение сети - 220В 50Гц
2)Sсердечника - 40см2=0.004м2
3)Сварочный ток при ПВ=100% - 100А
4)Конденсаторы - 100000мФ
5)Напряжение ХХ - 14...28В
6)Кол-во ступений - 8(нет другого галетника)
7)Охлаждение - принудительное

Расчёт:
1)W1=U1/(4.44*f*Sc*B)=220/(4.44*50*0.004*1.5)=165витков (на мах ступени в перв.обм.)
2)Kтр=U1/U2=220/28=7,86
3)W2=W1/Ктр=165/7,86=21виток (во втор.обм.)
4)W1=W2*Kтрmin=21(220/14)=329 витков (на мин ступени в перв.обм.)
5)I1=I2/Ктрмах=100/7.86=13А(длит.ток на мах ступени в перв.обм.)
6)Sпр1=I1/J=13/2Amm2=6.5mm2(сечение первички)
7)Sпр2=I2/J=100/2.5Аmm2=40mm2(сечение вторички)

Итог:
Iобмотка-165витков на мах.ступени,329витков на мин.ступени проводом 6.5мм2
IIобмотка-21виток проводом 40см2
Проверти пожалуйсто всё ли я правильно расчитал,может кто делал на таком трансе и может дать свои моточные данные,буду очень признателен
oleg1ma
Цитата(alex132 @ 10.4.2011, 18:55) *
День Всем добрый.Тоже решил собрать для себя ПА. А то получается как всегда- сапожник без сапог (работаю сварщиком на машиностроительном заводе 7 лет).Познания в р/электронике вроде есть, основная область системы безопасности и металлодетекторы,работаю с МК AVR семейства ATMega8,16,32.Есть некоторые задумки сделать синергетическое(кажись так называется)управление для полуавтомата,и сейчас пытаюсь составить техзадание для МК.
Короче суть дела вот в чём, нашёл транс ОСМ1-1,0УЗ 1КВ*А Sc-40кв.см.Произвёл расчёт:
исходные данные:
1)Напряжение сети - 220В 50Гц
2)Sсердечника - 40см2=0.004м2
3)Сварочный ток при ПВ=100% - 100А
4)Конденсаторы - 100000мФ
5)Напряжение ХХ - 14...28В
6)Кол-во ступений - 8(нет другого галетника)
7)Охлаждение - принудительное

Расчёт:
1)W1=U1/(4.44*f*Sc*B)=220/(4.44*50*0.004*1.5)=165витков (на мах ступени в перв.обм.)
2)Kтр=U1/U2=220/28=7,86
3)W2=W1/Ктр=165/7,86=21виток (во втор.обм.)
4)W1=W2*Kтрmin=21(220/14)=329 витков (на мин ступени в перв.обм.)
5)I1=I2/Ктрмах=100/7.86=13А(длит.ток на мах ступени в перв.обм.)
6)Sпр1=I1/J=13/2Amm2=6.5mm2(сечение первички)
7)Sпр2=I2/J=100/2.5Аmm2=40mm2(сечение вторички)

Итог:
Iобмотка-165витков на мах.ступени,329витков на мин.ступени проводом 6.5мм2
IIобмотка-21виток проводом 40см2
Проверти пожалуйсто всё ли я правильно расчитал,может кто делал на таком трансе и может дать свои моточные данные,буду очень признателен

Все правильно посчитал, единственно что не учел, то что с твоим сечением все это невлезит в окно тр-ра.Сечение проводов с принудительным охлаждением можно брать из расчета на медный провод 5а на мм2
trapper25
Цитата(alex132 @ 10.4.2011, 17:55) *
нашёл транс ОСМ1-1,0УЗ 1КВ*А Sc-40кв.см.Произвёл расчёт:
3)Сварочный ток при ПВ=100% - 100А
6)Кол-во ступений - 8(нет другого галетника)
7)Охлаждение - принудительное

-По поводу пв100% по моему перебор,- для бытовых целей 60% с головой хватит
-ступеней 5-(через 2в)для "широкого спектра работ" достаточно+отвод на первичке для слабой сети (сначала вольт 30),но при желании можно и 8...
-и сечение первички -можно как минимум в 2 раза уменьшить,но хватит и 2.5-220,_1.8-на отводы регулировки(диаметр)
-иначе не поместиться обмотка .
-"заводской "п/а примерно такого склада намотан двумя паралельно- идентичными катушками проводом 1,2мм (диаметр). и эксплуатируеться довольно интенсивно!опдуф однака!
alex132
Спасибо за быстрый ответ. К сожелению есть провод ф1.6мм и ф2.4мм. Если мотать максимальную ступень ф2.4мм, а отводы ф1.6мм, сильно греться будет? Ну да чтото я про ПН100% сильно загнул.
oleg1ma
Цитата(alex132 @ 10.4.2011, 21:02) *
Спасибо за быстрый ответ. К сожелению есть провод ф1.6мм и ф2.4мм. Если мотать максимальную ступень ф2.4мм, а отводы ф1.6мм, сильно греться будет? Ну да чтото я про ПН100% сильно загнул.

Очень рекомендую почитать книжечку на которую выложил ссылку на стр.130 сооб.№2585.Там дан расчет диаметров проводов для отводов на п/а, ясно и понятно, и еще много интересного для Вашего п/а.
alex132
Спасибо oleg1ma, книгу скачал , обязательно прочту.
ValerMan
Цитата(oleg1ma @ 10.4.2011, 20:15) *
Все правильно посчитал, единственно что не учел, то что с твоим сечением все это невлезит в окно тр-ра.Сечение проводов с принудительным охлаждением можно брать из расчета на медный провод 5а на мм2

Думаю, что нужно еще учесть падение напряжения на диодном мосте при расчете вторички. То есть ее нужно рассчитывать не на 14..28, а на 18..36 вольт.
alex132
Цитата(ValerMan @ 10.4.2011, 21:47) *
Думаю, что нужно еще учесть падение напряжения на диодном мосте при расчете вторички. То есть ее нужно рассчитывать не на 14..28, а на 18..36 вольт.

Если после выпрямителя ставится конденсатор 60-100тыс.мФ то напряжение Х.Х. при расчёте надо уменьшить в 1,4 раза
ValerMan
Цитата(alex132 @ 10.4.2011, 22:53) *
Если после выпрямителя ставится конденсатор 60-100тыс.мФ то напряжение Х.Х. при расчёте надо уменьшить в 1,4 раза

Напряжение после моста с конденсатором повысится в 1.4 раза это будет амплитудное напряжение, а под нагрузкой оно равно или почти равно действующему напряжению, то есть тому, которое без конденсаторов.

При построении двухполупериодного выпрямителя со сглаживающим конденсатором следует всегда помнить, что переменное напряжение всегда измеряется в «действующем» значении, которое в 1,41 раза меньше его максимальной амплитуды, а выпрямленное напряжение на конденсаторе, в отсутствии нагрузки, будет всегда равно амплитудному. Это означает, что, например, при измеренном напряжении однофазного переменного тока 12 вольт до мостового однофазного выпрямителя со сглаживающим конденсатором, на конденсаторе, (в отсутствии нагрузки), будет напряжение до 17 вольт. Под нагрузкой выпрямленное напряжение будет ниже, (но не ниже величины действующего напряжения переменного тока, если внутреннее сопротивление трансформатора — источника переменного тока — принять равным нулю) и зависеть от ёмкости сглаживающего конденсатора.

Если я не прав, подправьте.
kolodok
Цитата(alex132 @ 10.4.2011, 18:55) *
Iобмотка-165витков на мах.ступени,329витков на мин.ступени проводом 6.5мм2
IIобмотка-21виток проводом 40см2

100А- icon_eek.gif ДА....... тута все 300 icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
только вот сердешник маловат!!осм 2.5 в самый раз..
100% пв
САНЕК
Цитата(kolodok @ 11.4.2011, 16:53) *
100А- icon_eek.gif ДА....... тута все 300 icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
только вот сердешник маловат!!осм 2.5 в самый раз..
100% пв

Мне это дело,что то надоело(извени за тавтологию),парни посчитали реальный транс.Ты вылез и все перегадил.
Давай теперь аргументированные расчеты,того,что сам предложил.
Другая сторона медали-бан за флуд.Такое впечатление,что ты у нас один спец,а остальные-так,погулять вышли.

Цитата(alex132 @ 10.4.2011, 21:38) *
Спасибо oleg1ma, книгу скачал , обязательно прочту.

Пороверь мыло,по которому регался.
ValerMan
Цитата(Yurybka @ 22.1.2011, 1:14) *

А можно сделать фотку со снятым движком, то есть посмотреть как редуктор соединен с валом? По фото еще видно, что двигатель стоит как то наоборот.
Можете сделать дополнительные фотки? если это возможно.

Еще вопрос.. как крепится ведущий колесик, он с резьбой или крепится прижимом? (на фото просто не видно).
Ведущий колесик самодельный или взят от куда то? Если можно, сделайте пожалуйста фотки колесика с разных ракурсов.
Заранее спасибо.
САНЕК
Это для колобоподобных сваркостроителей http://www.electrik.org/forum/index.php?s=...st&p=180314
oleg1ma
Цитата(САНЕК @ 12.4.2011, 18:40) *
Это для колобоподобных сваркостроителей http://www.electrik.org/forum/index.php?s=...st&p=180314

Не все равно непоймет, разве для kolodka чукча авторитет. icon_biggrin.gif
Навигатор3
Сварки в инертной среде выхлопных газов автомобиля,отработанные газы, свободные от кислорода, но обогащенные окислами углерода COx.
Какая критика будет.Ученых степеней нет- я только учусь сварочному мышлению.
ValerMan
Кислорода нет, а азот?
Выхлопные газы токсичные, тем более сейчас какой бензин делают. Хотя если в маске противогазе какой нить варить, или делать хорошую вентиляцию.

Хотя можно попробовать.
Yurybka
Цитата(ValerMan @ 12.4.2011, 10:09) *
А можно сделать фотку со снятым движком, то есть посмотреть как редуктор соединен с валом? По фото еще видно, что двигатель стоит как то наоборот.
Можете сделать дополнительные фотки? если это возможно.

Еще вопрос.. как крепится ведущий колесик, он с резьбой или крепится прижимом? (на фото просто не видно).
Ведущий колесик самодельный или взят от куда то? Если можно, сделайте пожалуйста фотки колесика с разных ракурсов.
Заранее спасибо.

Это не есть комерческая тайна, хотя додумывался до этого решения сам. Не в нашей стране патентировать. Да и в производстве дорого. Китаяйцев по 540 гривень продают. А там только работы на столько же, да плюс двигатель. Пофоткаю конечно.
Корпус редуктора крепится вместо пласмассовой заглушки. Если Вы развернёте пластмассовое червяное колесо валом в сторону пласмассовой крышки, то обнаружите, что направление зубьев колеса тоже самое. Потом проектируете полый вал и накручиваете его поверх существующего вала червячного колеса. Вал в вале работает на самозатягивание. Ставите на спроектированный вал подшипник, у меня 6203, можно 6104, и проектируете корпус, который виден на фото.
Ведущий ролик самодельный, прижимается только гайкой с мелкой резьбой М10*1 или М10*1,25. Гайка работает на самозатягивание. При таких усилиях как сопротивление подачи проволоки, проблем нет. Ширина ролика произвольная 10-20мм. Зависит от количества канавок на ролике. Для одной канавки делаю ширину 10 мм.

Цитата(Навигатор3 @ 12.4.2011, 22:59) *
Сварки в инертной среде выхлопных газов автомобиля,отработанные газы, свободные от кислорода, но обогащенные окислами углерода COx.
Какая критика будет.Ученых степеней нет- я только учусь сварочному мышлению.

Лучше пламени пропана и кислорода. Там больше углерода.
ValerMan
Цитата(Yurybka @ 12.4.2011, 23:23) *
Это не есть комерческая тайна... Пофоткаю конечно...

Буду очень благодарен. Додуматься конечно можно самому, но если есть готовое решение, по чему бы не воспользоваться им. Да наверно не мне одному интересно.
alex132
Я разбирал редуктор, зводскую ось заменял на более длинную а вместо конуса - паз под шпонку. Для более плотной посадки в шестерне на оси нарезал мелкие шлицы. Вместо родной крышки из жестянки поставил из стали 5мм с приваренной чашкой под два 201 подшипника. Биение оси нулевое, да и сколько времени должно пройти чтоб 2 подшипника разбило. если кому надо завтра могу сфоткать весь межанизм в сборе. Один только недостаток- это москвичёвскиё привод, а внём тормоз замыканием обмоток не сделаешь.Есть у меня привод ЭПВ-150МТ(закрылки в ТУшках перемещает), мот на нём чтонить замутить?
Во, нашёл в нете его фото
ValerMan
Цитата(alex132 @ 13.4.2011, 1:56) *
..если кому надо завтра могу сфоткать весь межанизм в сборе...

Конечно выкладывай. И не только в сборе, желательно и на разобранный посмотреть.
yurij
Вот такой привод прислал мне кореш из немеции. Сложного вроде ничего нет. Редуктор такой как Вазовский только на 24 вольта. Может кто сможет повторить.




ValerMan
Удалил. (не туда написал)
Yurybka
Цитата(ValerMan @ 12.4.2011, 10:09) *
А можно сделать фотку со снятым движком, то есть посмотреть как редуктор соединен с валом? По фото еще видно, что двигатель стоит как то наоборот.
Можете сделать дополнительные фотки? если это возможно.

Обещанные фотки. Что неясно, спрашивайте.
ValerMan
Yurybka Все понятно, спасибо огромное. (буду пробовать).

На счет ведущего колеса.. На нем 3 канавки для проволоки (я так понимаю 0.8, 1, 1.2). Вопрос.. как регулируется положение колеса относительно оси проволоки? В двух случаях понятно, можно просто перевернуть колесо, а в третьем.. шайбы какие то подкладываете или как?
Зарик
Цитата(ValerMan @ 14.4.2011, 9:37) *
Yurybka Все понятно, спасибо огромное. (буду пробовать).

Вопрос.. как регулируется положение колеса относительно оси проволоки? В двух случаях понятно, можно просто перевернуть колесо, а в третьем.. шайбы какие то подкладываете или как?

Моторедуктор целиком двигается в корпусе, таким образом и регулируется. С фото же и так понятно.
ValerMan
Ну я об этом тоже думал, но если судить вот по этим фоткам, то я бы сказал, что это не удобно и вряд ли возможно без разборки.. поэтому задал вопрос.

Yurybka
Цитата(ValerMan @ 14.4.2011, 10:37) *
Yurybka Все понятно, спасибо огромное. (буду пробовать).

На счет ведущего колеса.. На нем 3 канавки для проволоки (я так понимаю 0.8, 1, 1.2). Вопрос.. как регулируется положение колеса относительно оси проволоки? В двух случаях понятно, можно просто перевернуть колесо, а в третьем.. шайбы какие то подкладываете или как?

Положение канавки относительно направляющего канала регулируется смещением пластины крепления прижима относительно корпуса редуктора, и исспользуется для первоначальной настройки механизма. Смотрите третье фото в первом ряду.
Изготовленный ролик на три канавки нигде исспользован не был. Нет необходимости. Как Вы правильно подметили в том числе и из-за громоздкости регулировки на собранном апарате. Хотя положение ролика относительно направляющего канала изначально регулируется на прикрепленной пластине в корпусе МПП. Тоесть вопрос только во времени, а не в возможности самой регулировки.
В собранном МПП ролик с одной канавкой развалом 90 град. заглублением по вершине токарного резца 0,9 мм, прекрасно тянет все три проволоки. Ширина ролика с одной канавкой 10 мм. Поэтому и Вам советую не заморачиваться относительно разных канавок. Или сделаите для 0,8-1,0 и 1,0-1,2мм и будете переворачивать ролик.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.