Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91


HobbySvarka
Цитата(Anatolij_VT @ 3.12.2007, 9:36) *
Сразу укажу,что метал,на котором производится сварка,без ржавчины и окислов,т.е.относительно чистый.
Дуга загорается после нескольких касаний проволоки и,хотя присутствует характерное "пение" дуги,все равно сварочный процесс идёт неровно,это с емкостями.Без емкостей метал разбрызгивается,формируются какашки(при поджиги дуги),потом идет сварка не-то ни се.Изменение подачи проволоки и регулировка тока ничего не даёт.


Причин может быть много:

1. Мягкая сеть.
2. Не включается один из тиристоров.
3. Большое полное сопротивление источника полуавтомата.
4. Большое количество витков на дросселе.
5. Дроссель собран без зазора.
6. Большое активное сопротивление сварочной цепи.
7. Мало сечение проводов от конденсаторов (должно быть не менее 6 мм кв.).
8. Небрежно выполнен электромонтаж (не зачищены контакты, скрутки, соединения алюминий-медь).
9. В сварочной горелке ненадёжные контакты.
10. Мундштук не соответствует сварочной проволоке.
11. Тансформатор мягкий.
12. Мала скорость подачи для данной ступени.
13. Большое падение напряжения в сварочном контуре.
14. Большое падение напряжения на тиристорах.
15. И т.д. и т.п.
Anatolij_VT
Несколько слов о конструкции п/а:
Трансформатор собран на железе, аналогичном трансформатору ТС-270,площадь поперечного сечения 40 см.кв.
(5х8см).Первичная обмотка выполнена на двух катушках по 220(240)вит. каждая,с отводами от концов через 20 вит.Четыре отвода. Диам.провода 2 мм.(ПЭЛ).Возможно надо было сделать две полу-обмотки и соединить их последовательно(подскажите).Начальные концы обмоток подключены к одному выводу сети, а конечные - подключаются попарно к другому.Вторичные обмотки-шинка,сечением около 16 см.кв.Сколько витков не помню,но напряжения на выходе, после дросселя такие:I-32,5в,II-30в,III-28в,IV-26в.Это при напряжении в сети 200-205в,а оно зимой(частный сектор)опускается до 185в,поэтому пришлось сделать повышенное напряжение.При подключении ёмкостей напряжение увеличивается незначительно,потому как в гараже холодно,да и ёмкости уже старенькие.Дроссель от бытового сварочного аппарата,без всяких дополнительных обмоток,да и сечение меньше,чем основная,вторичная обмотка.Зазор, где-то 7 мм.Я сейчас изготовил другой дроссель на базе тр-ра ТС-270.Шинка такая же, как и на вторичной обмотке.Одна обмотка,45 витков,зазор 1 мм.Качество сварки заметно улучшилось. Увеличился сварочный ток,а с кондёрами варит совсем красота,но дуга по прежнему зажигается плохо.Нет мягкости.Несколько раз подхлопает,загорается,а после розжига варит более менее стабильно.Я работал этим аппаратом более 10 лет,варил автомашины, и после знакомства с другими конструкциями п/а решил его модернизировать.
Рукав применяю от промышленного п/а для проволоки более,чем 0,8мм,скорее всего для 1,2мм.Понятно,что надо его менять,так как проволока постоянно где-то в рукаве тормозится,хотя я его время от времени прочищаю.Буду покупать новый(От какого аппарата лучше,не самого дорогого?).
Протяжка сделана на базе стеклоочистителя от УАЗ-452.Никакой специальной схемы для принудительной остановки, после остановки двигателя не требуется,встаёт сразу колом.Ролик один,но думаю сделать под ведущим роликом ещё один поддерживающий.Блок питания для двигателя и автоматики от болгарской р/станции "Лен", на 5 ампер, с отдельным трансформатором. Протяжка стабильная,без рывков,проблем с этим не возникало.Схема автоматики от п/а "Спакс".Есть описание и схемы как однофазного так и 3-х,но без обмоточных данных.Если кому нужно схему, могу выложить на форуме.
Вот собственно и всё.Хочется сделать новую конструкцию опять самостоятельно.С электроникой в практическом плане я подготовлен(бывший коротковолновик-RW9CO).Платки и другую дребедень паяю без проблем, ну теории можно поднабраться где угодно.Я больше практик.Покупать примитивные BiMax'сы за шальные деньги-увольте.Посмотрел я их нутро:примитив,но сделано добротно и варят(180)на последних положениях переключателей(В большую сторону).Жду Ваших резюме,советов.Заранее благодарен за сотрудничество.Анатолий.
Anatolij_VT
Мужики, подскажите,пожалуйста,как расчитать сварочный трансформатор на торе: внешний диам.-25см,нутро-13,толщина бублика-4,2см,ширина-6,2см.Провод для первички диаметром 2мм,для вторички есть две шинки:одна-12 квадратов,другая 39(12,5х3,5мм).Выпрямитель-мостовая схема или 2-х полупериодная(со средней точкой).Какая предпочтительней?Транс для дросселя от тр-ра ТС-270.Можете предложить конструкцию с дополнительными обмотками,как в Питоне и в других.
С нетерпением жду ответа.Заранее спасибо, Анатолий.
HobbySvarka
Цитата(Anatolij_VT @ 22.12.2007, 15:10) *
Мужики, подскажите,пожалуйста,как расчитать сварочный трансформатор на торе: внешний диам.-25см,нутро-13,толщина бублика-4,2см,ширина-6,2см.Провод для первички диаметром 2мм,для вторички есть две шинки:одна-12 квадратов,другая 39(12,5х3,5мм).Выпрямитель-мостовая схема или 2-х полупериодная(со средней точкой).Какая предпочтительней?Транс для дросселя от тр-ра ТС-270.Можете предложить конструкцию с дополнительными обмотками,как в Питоне и в других.
С нетерпением жду ответа.Заранее спасибо, Анатолий.


W1min= 220/(4,44*50*0,042m*0,062m*1,8T=212 витков
U2max=30V
Ktr=220V/30V= 7,33
W2=212 вит/7,33= 29 вит
U2min=14 V
Ktr=220v/14V=15,714
W1max=29вит*15,714= 456 вит.
(W1max-W1min)/(количество ступеней-1)=(456вит-212вит)/(11-1)=24...25вит на отвод.
Первый транс получше будет. Там достаточно W1min=160вит. И мотать тороид... Ужас!!!
I2дл=60А без принудительной вентиляции плотность тока 2,5 А/мм кв.
S2пр=60А/2,5А/мм кв.= 24 мм кв.
С вентиляцией 12 мм кв. хватит.
S1пр=S2пр/7,33=24/7,33=3,27 мм кв. с принудительной вентиляцией в два раза меньше.
Dпр=КОРЕНЬ(3,27*4/3,14)=2,04 мм
Лучше мостовая схема выпрямления.
Для Вашей сети, ёмкость min 100 000 мкф, а лучше 500 000 мкФ.
Привод лучше запитывать от сварочного напряжения. Чем ближе к дуге, тем лучше. Меньше будет тык-тык в начале сварки. А стабилизированный привод Вам не поможет.
Включать сварку одним тиристором во вторичной цепи и варить лучше прерывисто, для того, чтобы ёмкость успевала заряжаться. В тут может электроника и помочь.
Гость_Анатолий_*
Цитата(HobbySvarka @ 23.12.2007, 3:35) *
W1min= 220/(4,44*50*0,042m*0,062m*1,8T=212 витков
U2max=30V
Ktr=220V/30V= 7,33
W2=212 вит/7,33= 29 вит
.....
Включать сварку одним тиристором во вторичной цепи и варить лучше прерывисто, для того, чтобы ёмкость успевала заряжаться. В тут может электроника и помочь.


Александр, большое спасибо за отклик и расчёт трансформатора. На этом торе был собран транс для ручной дуговой сварки. Работал он неплохо и без охлаждения. Варил троечкой довольно сносно, хотя и сделан был довольно погано. Я решил его сделать как положено и приспособить для п/автомата. Навыки в намотке тороидов я имею. Просто транс на торе более компактен и, как пишут, его характеристика наиболее соответствует жесткой.
HobbySvarka
Цитата(Гость_Анатолий_* @ 23.12.2007, 15:58) *
Александр, большое спасибо за отклик и расчёт трансформатора. На этом торе был собран транс для ручной дуговой сварки. Работал он неплохо и без охлаждения. Варил троечкой довольно сносно, хотя и сделан был довольно погано. Я решил его сделать как положено и приспособить для п/автомата. Навыки в намотке тороидов я имею. Просто транс на торе более компактен и, как пишут, его характеристика наиболее соответствует жесткой.


Пожалуйста. Спорить не буду. Транс тороидальный - хороший транс. Одно плохо это мотать его, но мотать его Вам и это хорошо. Хорошо. что
не мне!!!
Гость_Анатолий_*
Мужики.Позвольте поздравить Вас с Новым Годом.Особое внимание хочу обратить нашему МОДЕРУ.Спасибо за прекрасный сайт,форум и лояльное отношение к нам,чайникам от сварки.Я не хочу обидеть вниманием всех участников форума,но ЧИФ есть ЧИФ (т.е.Шеф).Очень много полезной и нужной информации.И, в завершение,хочу похвастаться:взял шведскую горелку и адаптер фирмы TBI-SB-150.Поставлю на своё чудо после праздников.Спасибо всем за полезную информацию,здоровья в новом году и творческих успехов.С Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!!!
zas-65
С Новым годом полуавтоматчики!
Оцените и мой п/а. Правда 3 фазник.
На этой базе делал и однофазники.
Фотки на 34 стр топика "Делаем резонансный сварочный инвертор Vadne1"
HobbySvarka
Цитата(zas-65 @ 3.1.2008, 8:24) *
С Новым годом полуавтоматчики!
Оцените и мой п/а. Правда 3 фазник.
На этой базе делал и однофазники.
Фотки на 34 стр топика "Делаем резонансный сварочный инвертор Vadne1"


Страшно аж жуть!

С Новым Годом!
zas-65
Что страного? icon_rolleyes.gif
HobbySvarka
Цитата(zas-65 @ 6.1.2008, 8:00) *
Что страного? icon_rolleyes.gif


Вы попросили оценить своё творение. Я оценил. Страшный!
Если бы Вы написали, что Вы без рук и зубами его сделали. Я бы написал: "Это здорово!".
Гость
Прочитал форум от корки до корки, и хочу всем Вам сказать : Огромное Вам спасибо за создание и поддержку этого форума. И всё же... После прочтения форума я ёще больше запутался. Хочу соорудить свой П_А. Есть у меня и рукав, и
транс только с управлением еще не опредилился. Хочу Вам всем заметить, БУДЬТЕ
ПРОЩЕ и к Вам потянутся люди. Лично меня (для дома)( и многие меня поддержат ) не интересуют токи насыщения и т.д. и т.п. Не в обиду будет сказано. Я хочу сделать полуавтомат, а точнее повторить чью-то схему 100% работоспособную. И как говорилось ранее ( по форуму) можно уже создать документ, специально для П_А с всеми за и против, а? Тоесть основные, на Ваш взгляд, критерии ( Перем. напр.ХХ, Постоян. напр.ХХ и так далие) для таких чаяников, как я. По такому подбору былобы проще узнать, что кому надо.
И пусть кажды видит плюсы и минусы того или иного опыта или новшества.
Извините за то, что сказал, может неправ.
И хочу всех поздравить с Новым Годом! Здорвья, денег, удачи и терпения всем нам!
САНЕК
zas-65
Не расстрайвайся,попроси выложить фотки своего П/А от твоего критика т.е. от хобби сварка (я прошу давно)!!! оценить нечего. icon_wink.gif
А, желающим собрать П/А,советую ПРОЧИТАТЬ!!! icon_eek.gif форум,я думаю вопросов не будет.
Будут конкретные-ПЛИЗЗ.
серго
Цитата(evleh @ 28.11.2007, 22:10) *
Торможение можно произвести разведением протяжных роликов

Умно...Только воплотить как?!


Тут два варианта. Или сделать торможение разведением роликов, или сделать включение подачи проволки принудительным сведением роликов, например чем-то похожим на втягивающее реле стартера автомобиля. Только не таким большим и мощным. При этом ход штока может быть в пределах 1мм. Ведь разводить ролики до получения заметного зазора нет необходимости, достаточно просто немного ослабить усилие прижатия. При этом электродвигатель можно включать немного раньше (например, вместе с газовым клапаном), чтобы двигатель успел набрать обороты, а уже эатем прижимать к ведущему ролику проволку.
zas-65
Да Я и не обиделся icon_biggrin.gif
А что он может выложить?
На сайте у хобби только теория. icon_mrgreen.gif
Александр Иванович покаж что своял,сравним.
HobbySvarka
Персонально САНЬКУ посвящаю.

http://flyfolder.ru/4857400

http://flyfolder.ru/4857389

Всё что попалось под руку. Качество фотографий желает лучшего.
HobbySvarka
Цитата(серго @ 6.1.2008, 20:46) *
Тут два варианта. Или сделать торможение разведением роликов, или сделать включение подачи проволки принудительным сведением роликов, например чем-то похожим на втягивающее реле стартера автомобиля. Только не таким большим и мощным. При этом ход штока может быть в пределах 1мм. Ведь разводить ролики до получения заметного зазора нет необходимости, достаточно просто немного ослабить усилие прижатия. При этом электродвигатель можно включать немного раньше (например, вместе с газовым клапаном), чтобы двигатель успел набрать обороты, а уже эатем прижимать к ведущему ролику проволку.


Торможение привода делается очень просто если замыкать якорь двигателя после его отключения. Для этого используется реле с перекидными контактами рассчитанными на ток более 10 А. Для этой цели лучше всего подходят автомобильные реле.
Гость
Мужики, посоветуйте, купил два диода 2 тиристора к полуавтомату. Почитал форум и понял,
что лутше былобы 4 диода брать. А может 2Д и 2Т пойдут. У меня самодельный сварочник ( тороид), и вторичка намотана сверху и отвод можно везде присобачить. А сварочник, хоть и самоделка но варит 4 электродом просто класс.
zas-65
Уважаемый, Александр Иванович, ваши аппараты тоже не фантан . ПДГ-161 фин чистых кровей.
Да и остальные конструкции не блещут красотой.

По поводу тормоза , вылет сварочный


По поводу тормоза, вылет сварочной проволки не более 11 мм.
САНЕК
Цитата(HobbySvarka @ 7.1.2008, 3:42) *
Персонально САНЬКУ посвящаю.

http://flyfolder.ru/4857400

http://flyfolder.ru/4857389

Всё что попалось под руку. Качество фотографий желает лучшего.


Мне посвящать не надо!
Чужих сварок можно нарисовать сколь хош!
Почитайте форум внимательно,когда Вас попросили показать СВОЁ,нашлись отмазы icon_mrgreen.gif
Да,и не забывайте давать ссылку на свой сайт,людям поможет,или.....там разберутся icon_biggrin.gif
САНЕК
ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ !
Этот пост посвещаю ВСЕМ ОСОБО ОДАРЕННЫМ!
Для П/А транс который работает уже лет 5 и нет проблем.
Берем банку от кофе Пеле(большую),мотаем на нее строительный скотч,шириной мм так 40,три-четыре витка.Берем ленту трансформаторного железа,конец ленты скотча клеим на начало ленты,или кусков ленты тр. железа.И накручиваем необходимый сердечник на банку,S=35-40см.кв.(ширина ленты умноженная на толщину одной стороны).При накручивании,мажем ленту,с одной стороны,краской,лаком,грунтом,короче-что имеется под руками.По окончании накрутки,поверху обматываем тем же скотчем(что бы не расходилось).Что получилось,суем на батарею,и ждем два-три дня,пока высохнет.Потом выдераем кофейную банку любым варворским способом.Полученный сердеШник, проматываем киперной,или стекло лентой,в два слоя.Берем эмаль провод диаметром от 1.8-2.6мм,и мотаем первичку.При намотке,внутренний диаметр мотается виток к витку,а внешний, с шагом в полтора-два диаметра провода,при намотке все поймете.Мотаем 220вит для любой сети,потом делаем(методом подпайки к витку,с внешнего деаметра)отводы,в зависимости от сети,если слабая,то начиная от 170го. и по количеству галлет на переключателе.Получится два-два с половиной слоя первички.Изолируем киперной,или стекло лентой.Мотаем вторичку 25вит,если кто не уверен в сети,то делаем отвод от 25го вит и мотаем еще 3,и того 28вит.S шины,от 12 до 16мм.кв.После этого включаем в сеть на макс колве витков и постепенно опускаемся до первого отвода,при этом автомат у счетчика в 6.3а все это терпит без пролблем,и лампочки не просаживаются.После этого красим любой жидкой краской,что бы максимально пропитать транс,и ждем пока все это дело высохнет.
Мотаем дроссель на сердечник от ТС180-ТС250,витков 30-40,той же шинкой,что мотали вторичку.Поясню-берем транс от телика(выше указанный)разбираем,сматываем провод с одной катушки и на нее мотаем своё.
Все собираем,включаем в разетку,варим и подбираем зазор в сердечнике дросселя,чтобы понравился провар,и качество шва,обычно полтора-два мм. на сторону.
ВСЕ.
HobbySvarka
Цитата(САНЕК @ 7.1.2008, 10:38) *
Мне посвящать не надо!
Чужих сварок можно нарисовать сколь хош!
Почитайте форум внимательно,когда Вас попросили показать СВОЁ,нашлись отмазы icon_mrgreen.gif
Да,и не забывайте давать ссылку на свой сайт,людям поможет,или.....там разберутся icon_biggrin.gif


Слов нет! Фома - неверующий! Таких у нас на Руси - пруд пруди!
Жалко, что у меня отсутствует фотография моего голого зада. Я бы Вам отослал лично для проверки его подлинности. Необходимо это поправить в ближайшее время. Дайте пожалуйста адресок Вашей почты. Не хочется всему народу свой голый зад показывать.
AlexPetrov
Всем участникам предлагаю взглянуть на заголовок темы. Здесь обсуждаются вопросы строительства СА, всяческих побочных эмоций быть не должно. Либо держим себя в рамках, либо переходим на выяснение отношений в личные каналы. Третий вариант - я наказываю.
HobbySvarka
Цитата(САНЕК @ 7.1.2008, 11:46) *
ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ !
Этот пост посвещаю ВСЕМ ОСОБО ОДАРЕННЫМ!
Для П/А транс который работает уже лет 5 и нет проблем.
Берем банку от кофе Пеле(большую),мотаем на нее строительный скотч,шириной мм так 40,три-четыре витка.Берем ленту трансформаторного железа,конец ленты скотча клеим на начало ленты,или кусков ленты тр. железа.И накручиваем необходимый сердечник на банку,S=35-40см.кв.(ширина ленты умноженная на толщину одной стороны).При накручивании,мажем ленту,с одной стороны,краской,лаком,грунтом,короче-что имеется под руками.По окончании накрутки,поверху обматываем тем же скотчем(что бы не расходилось).Что получилось,суем на батарею,и ждем два-три дня,пока высохнет.Потом выдераем кофейную банку любым варворским способом.Полученный сердеШник, проматываем киперной,или стекло лентой,в два слоя.Берем эмаль провод диаметром от 1.8-2.6мм,и мотаем первичку.При намотке,внутренний диаметр мотается виток к витку,а внешний, с шагом в полтора-два диаметра провода,при намотке все поймете.Мотаем 220вит для любой сети,потом делаем(методом подпайки к витку,с внешнего деаметра)отводы,в зависимости от сети,если слабая,то начиная от 170го. и по количеству галлет на переключателе.Получится два-два с половиной слоя первички.Изолируем киперной,или стекло лентой.Мотаем вторичку 25вит,если кто не уверен в сети,то делаем отвод от 25го вит и мотаем еще 3,и того 28вит.S шины,от 12 до 16мм.кв.После этого включаем в сеть на макс колве витков и постепенно опускаемся до первого отвода,при этом автомат у счетчика в 6.3а все это терпит без пролблем,и лампочки не просаживаются.После этого красим любой жидкой краской,что бы максимально пропитать транс,и ждем пока все это дело высохнет.
Мотаем дроссель на сердечник от ТС180-ТС250,витков 30-40,той же шинкой,что мотали вторичку.Поясню-берем транс от телика(выше указанный)разбираем,сматываем провод с одной катушки и на нее мотаем своё.
Все собираем,включаем в разетку,варим и подбираем зазор в сердечнике дросселя,чтобы понравился провар,и качество шва,обычно полтора-два мм. на сторону.
ВСЕ.


Ой ка всё просто! С банками всё понятно, но лучше гладкое бревно обмотать полиэтиленовой плёнкой. Выламывать ничего не надо будет. Самое интересное, где трансформаторную полосу брать в рулоне? Металлургические комбинаты только тоннами отгружают. А, наверно, тор надо размотать, чтобы тор и сделать. Очень оригинально!!!!
HobbySvarka
Цитата(AlexPetrov @ 7.1.2008, 13:55) *
Всем участникам предлагаю взглянуть на заголовок темы. Здесь обсуждаются вопросы строительства СА, всяческих побочных эмоций быть не должно. Либо держим себя в рамках, либо переходим на выяснение отношений в личные каналы. Третий вариант - я наказываю.


Уважаемый, AlexPetrov!

Я с Вами полностью согласен, но когда меня просят выложить фото своих "игрушек", а потом намекают на то, что эти "игрушки" не мои. Это чистой воды оскорбление, а на оскорбление я привык отвечать. Каюсь! Каюсь Каюсь!
AlexPetrov
Понимаю. Моё обращение адресовано ко всем.
Давайте заниматься делом и не превращать форум в песочницу.
HobbySvarka
Цитата(zas-65 @ 7.1.2008, 9:09) *
Уважаемый, Александр Иванович, ваши аппараты тоже не фантан . ПДГ-161 фин чистых кровей.
Да и остальные конструкции не блещут красотой.

По поводу тормоза , вылет сварочный
По поводу тормоза, вылет сварочной проволки не более 11 мм.


Естественно, мои аппараты не фонтаны, а сварочные аппараты. И разве плохо, что они похожи на нормальные сварочные аппараты? И у нас здесь ни конкурс красоты. Повторюсь! Вы попросили дать отзыв о своём творении. Я ответил. Ответил ещё кто-нибудь? Нет!
У меня попросили прислать фото моих"игрушек"- я прислал. Я просил у форума дать оценку им? Нет! А получается, что форум обсуждает не ваши творения, а мои. Чудеса и только!!!
САНЕК
Цитата(HobbySvarka @ 7.1.2008, 13:56) *
Ой ка всё просто! С банками всё понятно, но лучше гладкое бревно обмотать полиэтиленовой плёнкой. Выламывать ничего не надо будет. Самое интересное, где трансформаторную полосу брать в рулоне? Металлургические комбинаты только тоннами отгружают. А, наверно, тор надо размотать, чтобы тор и сделать. Очень оригинально!!!!

Продают лист и полосу,порезать не проблема,в РУЧНУЮ И ПРОСТЫМИ НОЖНИЦАМИ по металлу.

Цитата(AlexPetrov @ 7.1.2008, 13:55) *
Всем участникам предлагаю взглянуть на заголовок темы. Здесь обсуждаются вопросы строительства СА, всяческих побочных эмоций быть не должно. Либо держим себя в рамках, либо переходим на выяснение отношений в личные каналы. Третий вариант - я наказываю.


А,высказать свое мнение можно?
САНЕК
Цитата(HobbySvarka @ 7.1.2008, 13:43) *
Слов нет! Фома - неверующий! Таких у нас на Руси - пруд пруди!
Жалко, что у меня отсутствует фотография моего голого зада. Я бы Вам отослал лично для проверки его подлинности. Необходимо это поправить в ближайшее время. Дайте пожалуйста адресок Вашей почты. Не хочется всему народу свой голый зад показывать.

А ,Вы покажите,хоть что то собственное icon_mrgreen.gif
AlexPetrov
Цитата(САНЕК @ 8.1.2008, 2:34) *
А,высказать свое мнение можно?
В чём подтекст вопроса? Вы высказали это уже 300 с лишним раз, продолжайте и далее, но по теме. На личности не опускаемся, уважаем оппонента.
Гость
Скажите пожалуйста, а после намотки дроселя чем его можно стянуть? (сердечник
я имею ввиду). Я так понял, что темиже металическими стяжками от транса нельзя,
нужен диэлектрический материал.
evleh
Вот и я подоспел к "шапочному разбору"...
Санек,да оставь ты человека впокое,проехали уже,принимай какой есть - неперевоспитаеш,поздно... icon_sad.gif
Давай лучше помогать народу своими реальными наработками!!!
Я вот напримир скажу человеку,что стягивающая скоба из металла не влияет сильно на работу дросселя т.к.изоляционная прокладка сердечника изолирует не электроцепь,а ослабляет магнитную связь.
Ваш выход,сударь! icon_smile.gif
За 3-х фазник на фотках -респект создателю,к сож.не сохранились фото протяжки моей конструкции - разгруженной, она во много раз предпочтительнее при использовании движка во втулками вместо подшипников качения.Да и схемку силовую и управления хотелось-бы взглянуть!
Ну с 3-ф понятно...А как быть с 1-но?!Думаю окончательный выход - инвертор! А,Санек!!! icon_wink.gif
Васильич
Здравствуйте всем!
Изучал, сколько успел, заценил!
Хочу к вам!
Возьмете?!
Может и от меня какая польза будет?
Могу, например, расказать как из подручных средств ТОРы собирать, хоть и не я эту технологию придумал.
Где железо трансформаторное для них неподалеку от места жительства поискать.
А сам, с вашей помощью, аппарат себе строить.
С уважением, Васильич.
Гость
Я Вас понял, на счёт стяжки дросля. А скажите, можно дросель помещать в
металический корпус? Я хотел запихнуть эго в месте с управлением и т.д.
в один готовый метал. корпус, или дросель надо вынести из области
экран. метал. коробки?
САНЕК
Цитата(evleh @ 7.1.2008, 21:34) *
Вот и я подоспел к "шапочному разбору"...
Санек,да оставь ты человека впокое,проехали уже,принимай какой есть - неперевоспитаеш,поздно... icon_sad.gif
Давай лучше помогать народу своими реальными наработками!!!
Я вот напримир скажу человеку,что стягивающая скоба из металла не влияет сильно на работу дросселя т.к.изоляционная прокладка сердечника изолирует не электроцепь,а ослабляет магнитную связь.
Ваш выход,сударь! icon_smile.gif
За 3-х фазник на фотках -респект создателю,к сож.не сохранились фото протяжки моей конструкции - разгруженной, она во много раз предпочтительнее при использовании движка во втулками вместо подшипников качения.Да и схемку силовую и управления хотелось-бы взглянуть!
Ну с 3-ф понятно...А как быть с 1-но?!Думаю окончательный выход - инвертор! А,Санек!!! icon_wink.gif


Буду стараться своять П/А инверторный,но проблем очень много.Да и выход,думаю,не окончательный,придумают еще что нибудь.
HobbySvarka
Цитата(Гость @ 8.1.2008, 7:12) *
Я Вас понял, на счёт стяжки дросля. А скажите, можно дросель помещать в
металический корпус? Я хотел запихнуть эго в месте с управлением и т.д.
в один готовый метал. корпус, или дросель надо вынести из области
экран. метал. коробки?


Дроссель можно помещать в любой корпус, но плату управления, желательно, подальше убирать от него.
HobbySvarka
Это сообщение не для тех у которых пальцы веером!

Мужики не заморачивайтесь на ТОРы! Трансформатор "О" образный с обмотками на двух кернах не намного хуже. А сколько плюсов!
Хорошая ремонтопригодность, хорошая вентиляция, шихтованный сердечник варить можно, мотать легко и т.п. А ручными ножницами нарезать ленты для тора уж очень, очень не есть хорошо. Да ещё после намотки термообработка требуется.
У меня сейчас стоит на ремонте Торнадо 180 со сказочным ПВ и в нём ТОР, а мне, как не странно, грустно. Кому, своего драгоценного времени не жалко, вперёд на ТОРы, а Васильевич подскажет места где в соседнем лесу трансформаторное железо растёт (Шутка!).
Васильич
=VIP=!!!!!
Эксклюзивно спасибо!!!
Без мала, сутки ждал реакции!
И сразу в точку!
Как ни странно, в соседнем лесу тр-е железо часто водится!
А если по существу, в каждом райцентре есть своя районная электросеть с трансформаторами, которые иногда горят. А железо не горит. Дальше сами придумают.
Есть строители с трансами на 36В и т.д.
Есть металломни.
В больших городах появились конторы скупающие ТМ, ТМГ, ТМЗ и т.д.
Во многих городах мотают разные тр-ры для БЛ и т.д.

А теперь про ТОРы:
У меня сосед по площадке на них припал:
Берет дощечку потолще, набивает гвоздей по двум концетрическим окружностям, а затем промеж гвоздей пихает тщательно и усиленно вышеперечисленное железо, нарезанное в подходящий размер.
А дальше как у САНЬКА на кофейной банке!
Народ, как я гляжу, здесь грамотный, мелочи разные для личных нужд сам дотумкает!
Сам я конечно ТОРы мотать ленюсь, хоть и мотал немало.
Мне хватит разных приблуд и железок после ломки ЕС-ок и СМ-ок без этого.
А форум достойный внимания!
С уважением, Васильич.
HobbySvarka
Спасибо, Васильич!

Говорят, что в каждой шутке есть доля правды!

С уважением, Александр!
Васильич
На протяжке для отвода ролика или наоборот можно попробовать кинематическую схему наподобие лентоприжима на древних магнитофонах.
А в качестве исполнительного органа втягивающее реле, пускатель, бывают электромагниты на 220В и т.д.


С уважением, Васильич.
серго
Вопрос. У трансформаторов ТС, "подковы" в месте их прилегания имеют чуть ли неотполированные до зеркального блеска поверхности. Если собирать магнитопровод из двух ЛАТРов, нужно ли обрабатывать соприкасающиемя поверхности?
zas-65
Раскопал инструкцию по эксплуатации и обслуживанию-KEMPOMAT163S-
схему.Брал за основу,силу.Стоит выкладывать или нет.
zas-65
Цитата(Васильич @ 9.1.2008, 3:14) *
На протяжке для отвода ролика или наоборот можно попробовать кинематическую схему наподобие лентоприжима на древних магнитофонах.
А в качестве исполнительного органа втягивающее реле, пускатель, бывают электромагниты на 220В и т.д.
С уважением, Васильич.

Василич а для чего это нужно?
Может и ABS пристроим.
HobbySvarka
Цитата(Васильич @ 9.1.2008, 0:14) *
На протяжке для отвода ролика или наоборот можно попробовать кинематическую схему наподобие лентоприжима на древних магнитофонах.
А в качестве исполнительного органа втягивающее реле, пускатель, бывают электромагниты на 220В и т.д.
С уважением, Васильич.


Васильич!

Для традиционных полуавтоматов эта примочка не нужна.

А вот на полуавтомате с постоянной (нерегулируемой) скоростью можно пульсирующий режим организовать. Например, двигатель с редуктором (РД-09) крутит подающий ролик с постоянной скоростью, соленоид, по команде, прижимает через рычаг прижимной ролик с необходимым темпом и длительностью. Скорость вращения стабильна (изменяется синхронно с частотой сети). Время прижима (время сварки) и время паузы регулируются и нетрудно сделать стабильными. Я ещё не экспериментировал, но должно получиться. Меня подтолкнули на эту мысль дешёвые маломощные итальянские аппараты. Они варят, как правило, на последней ступени. По-толще металл - непрерывно, тонкий - точками. И плюс к этому- скопилось у меня этих двигателей N-ное количество. Смотрю на них и думаю куда бы их пристроить. Изготовление такого механизма подачи требует точности и аккуратности.

С уважением, Александр.
HobbySvarka
Цитата(zas-65 @ 9.1.2008, 15:52) *
Раскопал инструкцию по эксплуатации и обслуживанию-KEMPOMAT163S-
схему.Брал за основу,силу.Стоит выкладывать или нет.


Конечно стоит! Эти полувтоматы до сих пор работают в хороших руках. Есть с чего пример брать.

С уважением, Александр.
KLIM
А кто какие клапана на газ ставит? Есть автомобильные - непредлагать из 5-ти 3 травят. Чтото более серийное и симпатичное (доставаемое) есть в природе?
zas-65
KLIM я ставлю от сатураторов.
Катушку перематываю на14=15в.
У пружины один виток откусываю.
Пашут на ура.
KLIM
Оно то хорошо, но это для едениц аппаратов. А интересно чтото малогабаритное, питанием около 12 вольт, ватт 6-10, и технологичное (удобно в монтеже). Будет для серии, поэтому нормальное нада. Для себя любимого можна и авиационный клапан поставить (есть на заначке, 10кг/см2 легко держит).
САНЕК
Цитата(KLIM @ 10.1.2008, 16:17) *
Оно то хорошо, но это для едениц аппаратов. А интересно чтото малогабаритное, питанием около 12 вольт, ватт 6-10, и технологичное (удобно в монтеже). Будет для серии, поэтому нормальное нада. Для себя любимого можна и авиационный клапан поставить (есть на заначке, 10кг/см2 легко держит).

Я очень долго пользую клапана,только обозначение разное,наверное от года выпуска,ШЦМ4 465.123-01 ,80г.в. и КЭТ-24-1.6 ,86г.в. Правда они на 24в.х7.2вт,высота 70мм,диам.25мм,все рабочие части из нержавейки(когда подмерзает кислота)работает без проблем.
ОО7
Цитата(KLIM @ 10.1.2008, 16:00) *
А кто какие клапана на газ ставит? Есть автомобильные - непредлагать из 5-ти 3 травят. Чтото более серийное и симпатичное (доставаемое) есть в природе?


HobbySvarka

Иваныч подскажи мужикам какие ты клапаны на свои аппараты ставишь. Уже семь лет у меня на его ПДГшке
клапан работает. И подскажи как привода подачи делаешь с двумя приводами, т.е. четырёхроликовые.
У меня такой механизм стоит. Работает исправно на алюминиевой проволоке.

С уважением, Максим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.