Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91


Yurybka
Цитата(urisss @ 10.2.2013, 10:03) *
Не, 300А мне не к чему,да и столько шинки на 4 дросселя мне не найти.ПА только варить кузовное железо,для остального есть сварка электродами.

Все начинающие так говорят. Пока не научатся хорошо варить "полуавтоматом сварочным". Как говорится апетит приходит во время еды. Спросите у Oleg1ma по поводу индуктивности дросселя, он в этом деле профи. По памяти скажу что индуктивность выходного дросселя дожна быть 30 мГн. По крайней мере мне помнится эта цифра, которая прозвучала в разговоре с сотрудником лаборатории "электродинамики" Института электросварки им.Патона, на выставке, где он представлял полуавтоматы этого института.
Для намотки дросселя шинка не обязательна. Можно мотать эмальпроводом в несколько жил.Это будел лучше, т.к. лучше формируются витки обмотки.
Оптимальная индуктивность дросселя обеспечивает дугу, по звуку напоминяющую сварку штучным электродом. Сварочные швы от такой сварки я выкладывал в предыдущих постах этой темы.
Душман 83
Чисто из практики: кондеров около 50 000 мкФ, дроссель - транс от микроволновки. Разрезал по сварке на 2-ве части удобно регулировать зазор, обмотка алюминевой шиной 14мм кв до заполнения 35-40 виков. Индуктивность не мерял, сварщики сами подбирают зазор по качесту шва. Ориентировочно 1-1,5мм
savek
Спрашывал у Kolodka по поводу дросселя, он почемуто молчит .Может ктото другой подскажет.Нужен дроссель с вольтодобавкой но использоватса будет он на электродной сварке при постоянном напряжении и токе гдето до 300А.Для этих целей думаю применить Ш-образный сердечник площадью 48*см среднее керно крайние на половину площадь меньше(из двух будет 48*),на вторичку есть медь 1,25-2,2 в диаметре,на первичку-алюминиевая шына 20 и 55 см*.Что на это скажете.Помогите спасибо.
Душман 83
Такую шину мотать трудно, но можно. Соотношение витков 2-ка в 4-6 раз больше 1-ки, 2.2 меди должно хватить, можно сделать несколько отводов и переключая их подобрать под конкретный агрегат и режим сварки.
savek
Цитата(Душман 83 @ 11.2.2013, 8:48) *
Такую шину мотать трудно, но можно. Соотношение витков 2-ка в 4-6 раз больше 1-ки, 2.2 меди должно хватить, можно сделать несколько отводов и переключая их подобрать под конкретный агрегат и режим сварки.

Душман 83 спасибо за быстрый ответ.С этим более менее понятно- но: 1. Распространяется ли на мой дрочель вышеописанное в этой теме правило(НЕ МЕНЬШЕ 40-КА ВИТКОВ ПЕРВИЧКИ ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ);2. Хватит ли сечения седечника
3.Начиная с какого витка делать отводы(я думаю вы имели ввиду вторичную обмотку). Мысли вслух:40*4=160-минимальное ко-во витков вторички,40*6=240-максимальноеко-во витков вторички;выводы наверное будут в раёне 160-240 витков.На счёт шыны-наверное возьму потоньше(20 см*).Будет грется тонкая шына - я знаю,но не повлияет ли это на роботу самого дрочеля. И ещё - вопрос канечно дурацкий,можно мотать первичку на среднем керне,а вторичку на 2-х крайних кернах.
Wint37
Всем здрасте. Подскажите почему не прогревает металл полуавтомат ?
Yurybka
Цитата(Wint37 @ 14.3.2013, 11:54) *
Всем здрасте. Подскажите почему не прогревает металл полуавтомат ?

Полуавтомат какой? Гвоздильный или упаковочный? Если сварочный, то наверное потому что слаб.
Прапор
Цитата(Yurybka @ 10.2.2013, 0:33) *
Лучше на двух ТС-180. И поставить в параллель таких 4 штуки. До 300А будет не дуга, а песня.


Подскажите намоточные данные дроселя , который ставится в паралель . Это тот,что через конденсатор 15000 мкф подключается в паралель после моста ?
Yurybka
Цитата(Прапор @ 15.3.2013, 19:27) *
Это тот,что через конденсатор 15000 мкф подключается в паралель после моста ?

Нет.
Прапор
Цитата(Yurybka @ 17.3.2013, 2:10) *
Нет.

Если есть секрет , тогда вопросов больше нет .
Yurybka
Цитата(Прапор @ 17.3.2013, 23:24) *
Если есть секрет , тогда вопросов больше нет .

Никакого секрета нету. Просто начинать обьяснять азы нету смысла. Всё уже не раз разжовано в этой теме. Дроссели в параллель ставятся один одному с тем чтобы набрать нужную индуктивность.
Для более продуктивного разговора сначала рарисуйте схему фильтра, о котором идёт речь.
Прапор
Цитата(Yurybka @ 18.3.2013, 8:43) *
Никакого секрета нету.


Спасибо за обьяснение . Буду мотать и пробовать .
Nikolas70
Здравствуйте уважаемые друзья! Неделю читал ветку, всю прочитал, спасибо огромное за ваш труд, многое почерпнул из этой темы. Поскольку тут упомянается переделка китайских аппаратов - спрошу тут.
Имеется вот такой аппарат, Forte MAG-195, вроде бы как-то варит, но руки чешутся что нибудь переделать.



Транс выполнен алюминием, вот так:

Первичка - состоит из трех обмоток, две проводом диаметром 1.9 мм, и одна - 2.4 мм. Подключена через переключатели на передней панели (регулировка). Тоесть вообщем 4 положения. Вторичка - шина алюминий 6х4 мм., 35 витков. Ток холостого хода первички (230В сети) и напряжение на вторичке (в скобках при сварке):
1. 1А (9-10А), 27В (24В)
2. 1.4А (10-12А), 31В (28В)
3. 2.1А (11-13А), 35В (33В)
4. 4А (13-16А), 39В (37В)


Габаритные размеры трансформатора - 170х135х65 мм. Как высчитать мощность - не знаю.


Дросель имеет габариты 115х95х55 мм., выполнен алюминевой шиной 7х3 мм., примерно 28 витков. Сердечник изготовитель пытался выполнить с зазором 0.5 мм, но малюсенькая текстолитовая пластина свалилась под одну сторону перемычки сердечника. Сделал зазор 2 мм, но, судя из прочитанного в этой теме - дросель не годится для дальнейшего использования.


С учетом падения напряжения на дросселе и диодах - на горелке во время сварки получаются напряжения 22В, 24В, 28В, и 32В в зависимости от положения переключателей. Кстати, об этих напряжениях честно написано на передней панели. Предполагаю, что это очень много для сварки диаметром 0.8 мм. На последнем положении звук дуги напоминает дуговую сварку. Пытался подключить конденсатор (есть на фото) 33000х63В, но с ним вообще дуга аж свистит и проскакивает между свариваемым металлом и наконечником, тоесть напряжение ещё выше.
Предполагаю перерезать вторичку на седьмом витке и сделать оттуда отвод, чтобы понизить напряжение на 5 вольт во вторичке. Что скажете, уважаемые друзья?

Дросель предполагаю изготовить из ТС-270 по вашим рекомендациям с вольтодобавкой. Пойдёт ли медная шинка от дроселя насышения ВУК 50-120 размерами 3х5мм?

Также есть шины от этого же аппарата размерами 3х9 мм и 4х9 мм, но уж больно они толстые на первый взгляд, будет тяжело мотать и разместить в окне сердечника ТС-270.


Уже подключил питание двигателя через отдельный диодный мост, как рекомендовали где-то на этом форуме. Двигатель применяется типа от шуруповёрта.

Также в этой теме были вопросы по расходу газа для полуавтоматической сварки. Имея в наличии углекислотный редуктор УР6-6 производстсва Санкт-Петербург - скажу сразу, что на нём невозможно выставить требуемый расход. Он почему-то постоянно то плавает, то подача газа прекращается вообще. Предположительно замерзает. Проблему решил, установив дополнительно пропановый редуктор вот так:

Теперь давление (расход) стабилен. Расход высчитал с помощью трехлитровой банки с водой, при нужном расходе 8 л/мин на этом аппарате давление нужно установить 0.15 кгс/см^2.
Yurybka
Цитата(Nikolas70 @ 24.3.2013, 21:12) *
Имея в наличии углекислотный редуктор УР6-6 производстсва Санкт-Петербург - скажу сразу, что на нём невозможно выставить требуемый расход. Он почему-то постоянно то плавает, то подача газа прекращается вообще. Предположительно замерзает. Проблему решил, установив дополнительно пропановый редуктор

У меня такой работает уже 11-й год без единого нарекания. Прекрасный редуктор. Но зачем таке сложности с пропановым редуктором если это делается просто, дросселируете поток газа на входе в клапан-отсекатель путем ввинчивания болта в канал клапана, предварительно сделав на нём лыску.
Nikolas70
Yurybka, в Вашем случае - давление установлено 2 кгс/см^2. При таком давлении редуктор работоспособен. Но установить требуемое давление 0.15 кгс/см^2 - не представляется возможным, редуктор не работает. В моём случае нет клапана-отсекаеля, он механический и собран в рукоятке горелки.
Пробовал кислородный редуктор, при сварке требуемое давление 0.15 держит, не мёрзнет, но при отпускании кнопки - давление нарастает до 07 - 08 кгс/см^2, и при последующем нажатии на кнопку - издаётся сильный пшик, а это лишний расход газа. С двумя редукторами никакого пшика при разной длине шланга (пробовал 15 метров) давление (расход) стабильно. Впрочем я просто поделился своей доработкой, и своё мнение не навязываю. Если кому будет полезна такая доработка - буду рад.
iban2
Цитата(Nikolas70 @ 25.3.2013, 2:29) *
Yurybka, в Вашем случае - давление установлено 2 кгс/см^2. При таком давлении редуктор .......... Впрочем я просто поделился своей доработкой, и своё мнение не навязываю. Если кому будет полезна такая доработка - буду рад.


Nikolas70, спасибо за подробный отчёт. У меня такой-же BiMax152. Варит хорошо лист 0,8-2,0 мм (всё, что толще ещё лучше) при входном напряжении (по стандарту Италии) 230 вольт и выше. Если ниже-срёт. Вынужден работать от РНО(мощный автотрансформатор).
Теперь на ваши вопросы: 1- руки чешутся-переделывайте, только потом отчёт в "студию". А на вопросы всегда наши гуру ответят и помогут. 2-медь 3*5 пойдёт. 3-отвод по вторичке делайте и пробуйте. Удачи.
С уважением.
игорь ом
Цитата(savek @ 8.2.2013, 1:31) *
Нужно доделать свою сварку и потом уже возьмусь за ПА.Скорее всего буду делать 3хфазный,фото вашего 3хфазника меня заинтриговало.Спасибо!


раньше и я делал однофазные, а теперь только 3-х фазники. намного проще, надежнее и шов делает красивый. регулировку делаю отводами по первичке через галетник. вторичку мотаю поверх, две обмотки для ММА и полуавтомата, с общим средним выводом на 3-х фазный мост. другие выводы закорачиваю перемычкой для ММА больше витков, для полуавтомата меньше. конденсаторов в аппарате нет никаких. для ММА использую балластное сопротивление по-больше от электропогрузчика. в режиме полуавтомат тоже применяю балласт, но не большой. в режиме полуавтомата ВАХ не совсем жесткая. а ток в цепи при формировании капли очень даже большой, наверное не меньше чем при ММА. при использовании дросселя на выходе разбрызгивания металла почти нету. механизм подачи проволоки выносной. регулятора оборотов подающего механизма нету, да и во многих магазинных его тоже нету. моторедуктор запитан от полупериода выпрямителя. больше напряжение на задатчике, больше скорость. диаметр ролика 30 мм. при нажатии на кнопку пуска напряжение х.х. выше чем под нагрузкой, мотор лентопротяжки быстро стартует и равномерно подает проволоку при понижении напруги на дуге. на магазинных аппаратах моторы стартуют зачастую очень медленно, плавно наращивают обороты, что не есть хорошо. при отпускании кнопки мотор останавливается моментально. мотор использую со стеклоочистителей от иномарок, обязательно на постоянных магнитах. клапан от омывателя заднего стекла. рукав покупной. сварка отлично работает электродом с металлом от 1.2 мм и любым электродом. полуавтомат от автомобильного железа и до металла толщиной 5-6 мм, как точками, так и сплошным швом. единственный недостаток этого прибора - габариты и вес.......


Yurybka
Цитата(Nikolas70 @ 24.3.2013, 22:29) *
Впрочем я просто поделился своей доработкой, и своё мнение не навязываю. Если кому будет полезна такая доработка - буду рад.

Извините если что не так.
игорь ом
иногда и такая индуктивность помогает http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1303/d...7df38b.jpg.html
внешний вид подающего механизма, вид сверху http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i716/1...6bda67.jpg.html
прижимные ролики http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i605/1...4abb35.jpg.html
внутренности подающего механизма http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i406/1...056d74.jpg.html
балласт в режиме ММА http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i519/1...d0a7de.jpg.html
вид сверху на управление сварочного транса http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i706/1...4e6396.jpg.html
Прапор
[quote name='Nikolas70' date='25.3.2013, 0:29' post='277592']
Пробовал кислородный редуктор, при сварке требуемое давление 0.15 держит, не мёрзнет, но при отпускании кнопки - давление нарастает до 07 - 08 кгс/см^2, и при последующем нажатии на кнопку - издаётся сильный пшик, а это лишний расход газа. С двумя редукторами никакого пшика при разной длине шланга (пробовал 15 метров) давление (расход) стабильно. Впрочем я просто поделился своей доработкой, и своё мнение не навязываю. Если кому будет полезна такая доработка - буду рад .
[/quote
У меня тоже кислородный редуктор , и давление возрастало , (пшикал балон бистро до нуля) и газа выпускал много , пока не поставил перед рукавом в подаче отдельный регулятор . Шланг 15 метров , на редукторе 1кгс/см^2 - а подачу газа перед рукавом регулирую сколько нужно , в зависимости от условий сварки . Очень помагает экономить газ . Подорожал намного .
savek
Цитата(игорь ом @ 25.3.2013, 13:02) *
раньше и я делал однофазные, а теперь только 3-х фазники. намного проще, надежнее и шов делает красивый. регулировку делаю отводами по первичке через галетник. вторичку мотаю поверх, две обмотки для ММА и полуавтомата, с общим средним выводом на 3-х фазный мост. другие выводы закорачиваю перемычкой для ММА больше витков, для полуавтомата меньше. конденсаторов в аппарате нет никаких. для ММА использую балластное сопротивление по-больше от электропогрузчика. в режиме полуавтомат тоже применяю балласт, но не большой. в режиме полуавтомата ВАХ не совсем жесткая. а ток в цепи при формировании капли очень даже большой, наверное не меньше чем при ММА. при использовании дросселя на выходе разбрызгивания металла почти нету. механизм подачи проволоки выносной. регулятора оборотов подающего механизма нету, да и во многих магазинных его тоже нету. моторедуктор запитан от полупериода выпрямителя. больше напряжение на задатчике, больше скорость. диаметр ролика 30 мм. при нажатии на кнопку пуска напряжение х.х. выше чем под нагрузкой, мотор лентопротяжки быстро стартует и равномерно подает проволоку при понижении напруги на дуге. на магазинных аппаратах моторы стартуют зачастую очень медленно, плавно наращивают обороты, что не есть хорошо. при отпускании кнопки мотор останавливается моментально. мотор использую со стеклоочистителей от иномарок, обязательно на постоянных магнитах. клапан от омывателя заднего стекла. рукав покупной. сварка отлично работает электродом с металлом от 1.2 мм и любым электродом. полуавтомат от автомобильного железа и до металла толщиной 5-6 мм, как точками, так и сплошным швом. единственный недостаток этого прибора - габариты и вес.......

Вобщемто вы правы-з З-фазами гемороя меньше-и работает на мой взгляд лучше инвертора.Заканчиваю намотку З-хфазника,аналогично вашему будет 2 в 1-ном.Вот некоторые характеристики-может чево не так:площадь каждого керна 41см2,первичка-медь 1,5мм диаметр в лаке,вторичка-55см2алюминий в заводской двухслойной бумаге+прозрачный скотч.Четыри ступени(каждой фазы)по первичке,три-по вторички.Напряжение после моста 16-52в.Обмотки звезда-звезда.Ступени первичных обмоток регулируются галетниками все отдельно(перекос фаз, тоесть не одинаковое положение галетников допускается и на качество сварки не влияет)-очень удобная и плавная регулировка,вторичка регулируется путём замыкания концов трёх обмоток(нулевая точка)механически толстой перемычкой и барашками.Железо попалось от тра-ра 25Ква.рэсовского.Разделил -и получил два железа:48см2(набор самых шыроких пластин-что стояли всередине стандартного железа),и41см2(набор пластин четырёх размеров по ширине,что стояли по обеих сторонах от шырокого набора на стандартном железе).На 48см2 каркасы квадратные,а на 41см2 получились строго круглые-каркасы изготавливать легче некуда.Расчёты тра-ра я брал на ELEKTRIK ветка /Трёхфазный полуавтомат,помогите советом/ только несколько изменил в сторону ужесточения хр-ки тра-ра.Но при всём этом ток холостого хода (ХХ) у моего тра_ра получился 0,1-0,2А на каждой фазе.Замеры производились совдэповским амперметром:при включении стрелка дёргалась на 1,5А а потом падала почти на ноль.Первичку считал я не на 220в как в расчётах а на 200в,а вторичку вместокоэфициента 2,34 пришлось считать из2,56,потому что в стандартном варианте на вторичке было завышено напряжение.А на счёт халастого хода что такой маленький я думаю что это благодаря железу-0,35мм толщина пластин и очень хорошо стянуто да и намотка первички на круглом каркасе имеет максимальную плотность.А вообще то уважаемый нам с вами с нашей З-хфазной писаниной надо ухадить отсюда в тему /ТРЁХФАЗНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ/,ато и по репе могут настучать за писанину не в тему.Я спрашивал в этой теме постами выше о применение дросселя с вольтодобавкой в электродной сварке(постоянке конешно),в часности у Колодка-почемуто молчит может вы чтото знаете.
Nikolas70
Вообщем сделал я дросель с вольтодобавкой следующим образом: Нашёл ТС-270-1 с медными обмотками.

Разобрал его, размотал все обмотки за исключением первичной.
Сигналом к тому, что все обмотки сняты и осталась одна сетевая - служит медная фольга, которая отделяет первичную обмотку от вторичных.

Было решено использовать первичную обмотку трансформатора в качестве вольтодобавки. Диаметр провода первичной обмотки 0.85 мм и количество витков на каждую секцию по 275 витков. Отмотав по 85 витков с каждой секции я получил 2х190 витков.

Обмотав малярным скотчем первичную обмотку (теперь уже вольтодобваку),

поверх намотал шинку 16 кв.мм по 25 витков на секцию, затем шинку подключил последовательно. Получилось 50 витков. Шинку наматывал в токарном станке с минимальными оборотами, предварительно сделав деревянную оправку для катушек, чтобы шинка при намотке не сдавила каркас.

Секции вольтодобаваки подключил паралельно, вот так (клемники остались родные). Отсюда будет подключаться диодный мост вольтодобавки.

Затем всё это хозяйство обмотал поверх малярным скотчем. Но в процессе сварки понял, что зря. Дроссель оказался тёплым на ощупь. Было решено верхний слой скотча снять. После снятия скотча нагрев заметно снизился и на ощупь не сильно отличается от силового трансформатора, который практичесски холодный.
Также было решено понизить напряжение, выдаваемого силовым трансформатором до 17 вольт на горелке (напомню, что минимум был 22 вольта, это всё описано мной несколькими постами выше).
Отсчитав 7 витков вторичной обмотки силового трансформатора, я перерезал седьмой виток и вынул пол витка наружу для того, чтобы сделать отвод. Получилось вот так:



Если уважаемым учатникам интересно - то вторую половину отчёта отправлю немного позже, после чьего нибудь ответа, а то сейчас форум не позволяет это сделать, пишет, что слишком много картинок.
savek
Цитата(Nikolas70 @ 31.3.2013, 20:37) *
Вообщем сделал я дросель с вольтодобавкой следующим образом: Нашёл ТС-270-1 с медными обмотками.

Разобрал его, размотал все обмотки за исключением первичной.
Сигналом к тому, что все обмотки сняты и осталась одна сетевая - служит медная фольга, которая отделяет первичную обмотку от вторичных.

Было решено использовать первичную обмотку трансформатора в качестве вольтодобавки. Диаметр провода первичной обмотки 0.85 мм и количество витков на каждую секцию по 275 витков. Отмотав по 85 витков с каждой секции я получил 2х190 витков.

Обмотав малярным скотчем первичную обмотку (теперь уже вольтодобваку),

поверх намотал шинку 16 кв.мм по 25 витков на секцию, затем шинку подключил последовательно. Получилось 50 витков. Шинку наматывал в токарном станке с минимальными оборотами, предварительно сделав деревянную оправку для катушек, чтобы шинка при намотке не сдавила каркас.

Секции вольтодобаваки подключил паралельно, вот так (клемники остались родные). Отсюда будет подключаться диодный мост вольтодобавки.

Затем всё это хозяйство обмотал поверх малярным скотчем. Но в процессе сварки понял, что зря. Дроссель оказался тёплым на ощупь. Было решено верхний слой скотча снять. После снятия скотча нагрев заметно снизился и на ощупь не сильно отличается от силового трансформатора, который практичесски холодный.
Также было решено понизить напряжение, выдаваемого силовым трансформатором до 17 вольт на горелке (напомню, что минимум был 22 вольта, это всё описано мной несколькими постами выше).
Отсчитав 7 витков вторичной обмотки силового трансформатора, я перерезал седьмой виток и вынул пол витка наружу для того, чтобы сделать отвод. Получилось вот так:



Если уважаемым учатникам интересно - то вторую половину отчёта отправлю немного позже, после чьего нибудь ответа, а то сейчас форум не позволяет это сделать, пишет, что слишком много картинок.
Железо как видно из китайца,я так понял что магнитный шунт вы убрали.В вашем дросселе какой зазор в железе,и обмотка 2по190втк-в случе что это уже дросель а не ТС будет ВТОРИЧНОЙ.
oleg1ma
Цитата(savek @ 1.4.2013, 1:00) *
Железо как видно из китай,я так понял что магнитный шунт вы убрали.

Какой шунт в п/а, это ведь не мма icon_biggrin.gif
Nikolas70
Продолжу.
Собрал всё в кучу, не подлючая вольтодобавку, попробовал варить. Получилось гораздо лучше, чем с родным дроселем. Затем подключил вольтодобавку и замерял в ней ток до диодного моста. Получилось 10-15 ампер при сварке. Сварка стала ещё мягче. Вольтодобавку подключил через вот такой диодный мост (верхний на фото):

Добавлю, что зазор в дроселе согласно рекомендациям с этой темы сделал 2 мм., вложив между половинками сердечника текстолит подходящей толщины. После переделки дроселя и уменьшения напряжения на вторичной обмотке силового трансформатора - стало возможным варить тонкий металл, 1 мм., который до этого прожигало мгновенно. Также ранее был установлен конденсатор 33000х63 вольта, который так и остался не задействованным. Конденсатор и родной вывод силового трансформатора - пусть будут на всякий случай, если вдруг придётся варить на слабой сети.


Общий вид внутри - вот такой:

После переделки варит вот так на втором положении. Не знаю, хорошо это или плохо, я только учусь.

Буду рад послушать комментарии и поправки. Спасибо.
savek
Я вначале не понял,подумал что переделываете ММА в полуавтомат.В этой теме Kolodok писал что если харашо подогнать опытнымпутём количество витков и зазор в дросселе то кондёр и не нужен вовсе.
калтер
Остался провод алюминиевый от сетевой обмотки ТСА-270(магнитопровод использовал раньше)диаметром 1,16мм,хочу его намотать для вольтодобавки в 2-х обмоточном дросселе на железе от ТС-180(другого не нашел),как думаете потянет?Смотрел,он по меди 0,9мм-может хватит?Благодрен буду за совет!? icon_confused.gif:
Прапор
Цитата(калтер @ 3.4.2013, 1:11) *
Остался провод алюминиевый от сетевой обмотки ТСА-270(магнитопровод использовал раньше)диаметром 1,16мм,хочу его намотать для вольтодобавки в 2-х обмоточном дросселе на железе от ТС-180(другого не нашел),как думаете потянет?Смотрел,он по меди 0,9мм-может хватит?Благодрен буду за совет!? icon_confused.gif:


Я мотал двухобмоточный на двух кернах , варит апарат , но жестковато . Перемотал на один керн , 40 вит. шины , и 180 вторики , варит намного лучше .
Намотай сразу в двое вольтдобавку , если не вариш сплошняком много , то хватит .
калтер
Благодарю Прапор!Я сразу думал мотать вдвое,но боюсь,что не влезет 40 витков шинки!? icon_sad.gif
Прапор
Цитата(калтер @ 3.4.2013, 18:43) *
Благодарю Прапор!Я сразу думал мотать вдвое,но боюсь,что не влезет 40 витков шинки!? icon_sad.gif


Можно увеличить окно железа в высоту . Береш еше одну( U ) и отрезаеш до ровного участка -U- . И этими кусочками добавляеш в высоту железо . Толщиной прокладки в одном соединении регулируеш качество сварки . Одного ТС-180 маловато чуть, для П/А сварки .
калтер
Прапор,в том-то и дело,что мало места в корпусе,аппарат не мой,вот и выкручиваюсь.Просмотрел применение провода ПЭВА 1,16 в трансах,например,в ТСА-310 он в одной из обмоток расчитан на 2,95А.Думаю трансы для телеков рассчитывали на длительное включение,а в П\А импульсный режим,как бы!? icon_confused.gif:
Прапор
Цитата(калтер @ 4.4.2013, 1:27) *
Прапор,в том-то и дело,что мало места в корпусе,аппарат не мой,вот и выкручиваюсь.Просмотрел применение провода ПЭВА 1,16 в трансах,например,в ТСА-310 он в одной из обмоток расчитан на 2,95А.Думаю трансы для телеков рассчитывали на длительное включение,а в П\А импульсный режим,как бы!? icon_confused.gif:


Я не спелиалист по П\A, По вожможности , читаю фурум , методом тыка , делаю все возможнные варианты . Получается на много больше качества и возможностей , чем я расчитывал . Доделаю вторую подачу , раскажу .
калтер
Прапор,однако,почему же дроссель с катушками на обоих кернах был хуже,может что-то с фазировкой концов неугадал!? icon_rolleyes.gif
Прапор
Цитата(калтер @ 6.4.2013, 0:09) *
Прапор,однако,почему же дроссель с катушками на обоих кернах был хуже,может что-то с фазировкой концов неугадал!? icon_rolleyes.gif


Я этот раздел форума изучал , чуть-чуть , меньше года . Мотаю , тренируюсь , добиваюсь своего качества ,а советовать технически грамомотно , не могу. Пока работаем по метотоду ( в.тыка ).
калтер
Сфазировать несложно,имея маломощный трансик,допустим,на 6в и лампочку на то же напряжение!? aaa.gif
Прапор
Цитата(калтер @ 6.4.2013, 20:50) *
Сфазировать несложно,имея маломощный трансик,допустим,на 6в и лампочку на то же напряжение!? aaa.gif


Фазировать меня еще в школе учили , и в паралель и последовательно , без трансика и лампочки , одним прибором . Ошибки быть не может .
калтер
Прапор,намотал я двух обмоточный дроссель на ТС-180.На каждом каркасе вошло в два слоя 120 витков алюминьки 1,16.Изолировав,намотал сверху шинку медь 6,75кв.мм 48 витков.Прокладку между подковами вырезал из платы от телеков,где-то 1,5 мм.промазал все МЛ-92.Люминьку соединил по схеме выпрямителя со средней точкой,два диода Д243-компактно получилось.Шинки соединил параллельно,увеличив сечение силовой обмотки.Сегодня опробовали сварному понравилось jump.gif
калтер
icon_confused.gif: Купил сегодня сварочную горелку ИСКРА,в паспорте не указаны ни страна,ни завод-изготовитель.Может,кто работает и знает какова эта горелка в деле.На вид,вроде,сделана добротно!?
Yurybka
Цитата(калтер @ 20.4.2013, 19:54) *
icon_confused.gif: Купил сегодня сварочную горелку ИСКРА,в паспорте не указаны ни страна,ни завод-изготовитель.Может,кто работает и знает какова эта горелка в деле.На вид,вроде,сделана добротно!?

Судя по микрику в ручке страна СНГ. Предположительно Уркаина, ХарьКов.
калтер
Когда брал,сказали Россия!Юрубка,как эта горелка,не приходилось работать? hb.gif
Yurybka
Цитата(калтер @ 21.4.2013, 23:13) *
Когда брал,сказали Россия!Юрубка,как эта горелка,не приходилось работать? hb.gif

Как по мне, то гуано редкое. Не экономте на рукаве. На качественной сварке заработаете побольше. Я лично предпочитаю А-547.
калтер
Рад тому,что предложили-другого нет!?

Забыл:на фото и есть А-547?
Yurybka
Цитата(калтер @ 22.4.2013, 20:19) *
Рад тому,что предложили-другого нет!?

Забыл:на фото и есть А-547?

Да.
калтер
А-547,чьё производство,какой завод?
Прапор
Цитата(калтер @ 24.4.2013, 23:08) *
А-547,чьё производство,какой завод?


BINZEL , по качеству рукав не задает вопросов , и по ремонту тоже , на изгиб в петлю не реагирует . У меня две подачи , один рукав и евророзетки , удобно пользоватся , быстро переключать . Нет микрика под кнопкой , которых нада иметь жмэню у запасе . Стоит дороже , но купив , и забыв за изьяны дешевых на многие годы .
Yurybka
Цитата(калтер @ 24.4.2013, 21:08) *
А-547,чьё производство,какой завод?

Ильница, Закарпатье.
калтер
Выходит,зря поспешил
Yurybka
Цитата(Прапор @ 25.4.2013, 0:36) *
BINZEL , по качеству рукав не задает вопросов , и по ремонту тоже , на изгиб в петлю не реагирует . У меня две подачи , один рукав и евророзетки , удобно пользоватся , быстро переключать . Нет микрика под кнопкой , которых нада иметь жмэню у запасе . Стоит дороже , но купив , и забыв за изьяны дешевых на многие годы .

Работал я 35-м Бинцелем. По весу одинаковы. Но отсутствие микрика вносит дискомфорт в работу. К стати микрик Д-703 за пятнадцать лет работы ни один со строя не вышел. Такие микрики применялись на танках и самолётах при СССРе. Так что не нужно вносить смуту.
Прапор
Цитата(Yurybka @ 25.4.2013, 23:30) *
Работал я 35-м Бинцелем. По весу одинаковы. Но отсутствие микрика вносит дискомфорт в работу. К стати микрик Д-703 за пятнадцать лет работы ни один со строя не вышел. Такие микрики применялись на танках и самолётах при СССРе. Так что не нужно вносить смуту.


Я не рекламирую, и не убеждаю , не вношу смуту . На современных рукавах , хорошие мудрики ставят . СМУТУ НЕ ВНОШУ , написал свое мнение . ТАК ОБХАЙТТЕ БИНЦЕЛЬ , что за 15- лет работы , он моторесурс танка не выхаживает .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.