Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

226 страниц V  « < 197 198 199 200 201 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат

Yurybka
сообщение 10.2.2013, 11:31
Сообщение #3951


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(urisss @ 10.2.2013, 10:03) *
Не, 300А мне не к чему,да и столько шинки на 4 дросселя мне не найти.ПА только варить кузовное железо,для остального есть сварка электродами.

Все начинающие так говорят. Пока не научатся хорошо варить "полуавтоматом сварочным". Как говорится апетит приходит во время еды. Спросите у Oleg1ma по поводу индуктивности дросселя, он в этом деле профи. По памяти скажу что индуктивность выходного дросселя дожна быть 30 мГн. По крайней мере мне помнится эта цифра, которая прозвучала в разговоре с сотрудником лаборатории "электродинамики" Института электросварки им.Патона, на выставке, где он представлял полуавтоматы этого института.
Для намотки дросселя шинка не обязательна. Можно мотать эмальпроводом в несколько жил.Это будел лучше, т.к. лучше формируются витки обмотки.
Оптимальная индуктивность дросселя обеспечивает дугу, по звуку напоминяющую сварку штучным электродом. Сварочные швы от такой сварки я выкладывал в предыдущих постах этой темы.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Душман 83
сообщение 11.2.2013, 9:32
Сообщение #3952


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 25.4.2012
Из: Славянск
Пользователь №: 27193



Чисто из практики: кондеров около 50 000 мкФ, дроссель - транс от микроволновки. Разрезал по сварке на 2-ве части удобно регулировать зазор, обмотка алюминевой шиной 14мм кв до заполнения 35-40 виков. Индуктивность не мерял, сварщики сами подбирают зазор по качесту шва. Ориентировочно 1-1,5мм


--------------------
Измерить, проанализировать, отремонтировать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savek
сообщение 11.2.2013, 10:20
Сообщение #3953


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 25.11.2012
Из: украина Волынь
Пользователь №: 29355



Спрашывал у Kolodka по поводу дросселя, он почемуто молчит .Может ктото другой подскажет.Нужен дроссель с вольтодобавкой но использоватса будет он на электродной сварке при постоянном напряжении и токе гдето до 300А.Для этих целей думаю применить Ш-образный сердечник площадью 48*см среднее керно крайние на половину площадь меньше(из двух будет 48*),на вторичку есть медь 1,25-2,2 в диаметре,на первичку-алюминиевая шына 20 и 55 см*.Что на это скажете.Помогите спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Душман 83
сообщение 11.2.2013, 13:48
Сообщение #3954


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 25.4.2012
Из: Славянск
Пользователь №: 27193



Такую шину мотать трудно, но можно. Соотношение витков 2-ка в 4-6 раз больше 1-ки, 2.2 меди должно хватить, можно сделать несколько отводов и переключая их подобрать под конкретный агрегат и режим сварки.


--------------------
Измерить, проанализировать, отремонтировать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savek
сообщение 14.2.2013, 0:16
Сообщение #3955


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 25.11.2012
Из: украина Волынь
Пользователь №: 29355



Цитата(Душман 83 @ 11.2.2013, 8:48) *
Такую шину мотать трудно, но можно. Соотношение витков 2-ка в 4-6 раз больше 1-ки, 2.2 меди должно хватить, можно сделать несколько отводов и переключая их подобрать под конкретный агрегат и режим сварки.

Душман 83 спасибо за быстрый ответ.С этим более менее понятно- но: 1. Распространяется ли на мой дрочель вышеописанное в этой теме правило(НЕ МЕНЬШЕ 40-КА ВИТКОВ ПЕРВИЧКИ ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ);2. Хватит ли сечения седечника
3.Начиная с какого витка делать отводы(я думаю вы имели ввиду вторичную обмотку). Мысли вслух:40*4=160-минимальное ко-во витков вторички,40*6=240-максимальноеко-во витков вторички;выводы наверное будут в раёне 160-240 витков.На счёт шыны-наверное возьму потоньше(20 см*).Будет грется тонкая шына - я знаю,но не повлияет ли это на роботу самого дрочеля. И ещё - вопрос канечно дурацкий,можно мотать первичку на среднем керне,а вторичку на 2-х крайних кернах.


Сообщение отредактировал savek - 14.2.2013, 14:38
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wint37
сообщение 14.3.2013, 12:54
Сообщение #3956


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.1.2013
Пользователь №: 30334



Всем здрасте. Подскажите почему не прогревает металл полуавтомат ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 14.3.2013, 23:37
Сообщение #3957


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(Wint37 @ 14.3.2013, 11:54) *
Всем здрасте. Подскажите почему не прогревает металл полуавтомат ?

Полуавтомат какой? Гвоздильный или упаковочный? Если сварочный, то наверное потому что слаб.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прапор
сообщение 15.3.2013, 20:27
Сообщение #3958


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 17042



Цитата(Yurybka @ 10.2.2013, 0:33) *
Лучше на двух ТС-180. И поставить в параллель таких 4 штуки. До 300А будет не дуга, а песня.


Подскажите намоточные данные дроселя , который ставится в паралель . Это тот,что через конденсатор 15000 мкф подключается в паралель после моста ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 17.3.2013, 1:10
Сообщение #3959


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(Прапор @ 15.3.2013, 19:27) *
Это тот,что через конденсатор 15000 мкф подключается в паралель после моста ?

Нет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прапор
сообщение 18.3.2013, 0:24
Сообщение #3960


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 17042



Цитата(Yurybka @ 17.3.2013, 2:10) *
Нет.

Если есть секрет , тогда вопросов больше нет .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 18.3.2013, 7:43
Сообщение #3961


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(Прапор @ 17.3.2013, 23:24) *
Если есть секрет , тогда вопросов больше нет .

Никакого секрета нету. Просто начинать обьяснять азы нету смысла. Всё уже не раз разжовано в этой теме. Дроссели в параллель ставятся один одному с тем чтобы набрать нужную индуктивность.
Для более продуктивного разговора сначала рарисуйте схему фильтра, о котором идёт речь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прапор
сообщение 18.3.2013, 21:16
Сообщение #3962


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 17042



Цитата(Yurybka @ 18.3.2013, 8:43) *
Никакого секрета нету.


Спасибо за обьяснение . Буду мотать и пробовать .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikolas70
сообщение 24.3.2013, 22:12
Сообщение #3963


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 27.2.2013
Пользователь №: 31217



Здравствуйте уважаемые друзья! Неделю читал ветку, всю прочитал, спасибо огромное за ваш труд, многое почерпнул из этой темы. Поскольку тут упомянается переделка китайских аппаратов - спрошу тут.
Имеется вот такой аппарат, Forte MAG-195, вроде бы как-то варит, но руки чешутся что нибудь переделать.



Транс выполнен алюминием, вот так:

Первичка - состоит из трех обмоток, две проводом диаметром 1.9 мм, и одна - 2.4 мм. Подключена через переключатели на передней панели (регулировка). Тоесть вообщем 4 положения. Вторичка - шина алюминий 6х4 мм., 35 витков. Ток холостого хода первички (230В сети) и напряжение на вторичке (в скобках при сварке):
1. 1А (9-10А), 27В (24В)
2. 1.4А (10-12А), 31В (28В)
3. 2.1А (11-13А), 35В (33В)
4. 4А (13-16А), 39В (37В)


Габаритные размеры трансформатора - 170х135х65 мм. Как высчитать мощность - не знаю.


Дросель имеет габариты 115х95х55 мм., выполнен алюминевой шиной 7х3 мм., примерно 28 витков. Сердечник изготовитель пытался выполнить с зазором 0.5 мм, но малюсенькая текстолитовая пластина свалилась под одну сторону перемычки сердечника. Сделал зазор 2 мм, но, судя из прочитанного в этой теме - дросель не годится для дальнейшего использования.


С учетом падения напряжения на дросселе и диодах - на горелке во время сварки получаются напряжения 22В, 24В, 28В, и 32В в зависимости от положения переключателей. Кстати, об этих напряжениях честно написано на передней панели. Предполагаю, что это очень много для сварки диаметром 0.8 мм. На последнем положении звук дуги напоминает дуговую сварку. Пытался подключить конденсатор (есть на фото) 33000х63В, но с ним вообще дуга аж свистит и проскакивает между свариваемым металлом и наконечником, тоесть напряжение ещё выше.
Предполагаю перерезать вторичку на седьмом витке и сделать оттуда отвод, чтобы понизить напряжение на 5 вольт во вторичке. Что скажете, уважаемые друзья?

Дросель предполагаю изготовить из ТС-270 по вашим рекомендациям с вольтодобавкой. Пойдёт ли медная шинка от дроселя насышения ВУК 50-120 размерами 3х5мм?

Также есть шины от этого же аппарата размерами 3х9 мм и 4х9 мм, но уж больно они толстые на первый взгляд, будет тяжело мотать и разместить в окне сердечника ТС-270.


Уже подключил питание двигателя через отдельный диодный мост, как рекомендовали где-то на этом форуме. Двигатель применяется типа от шуруповёрта.

Также в этой теме были вопросы по расходу газа для полуавтоматической сварки. Имея в наличии углекислотный редуктор УР6-6 производстсва Санкт-Петербург - скажу сразу, что на нём невозможно выставить требуемый расход. Он почему-то постоянно то плавает, то подача газа прекращается вообще. Предположительно замерзает. Проблему решил, установив дополнительно пропановый редуктор вот так:

Теперь давление (расход) стабилен. Расход высчитал с помощью трехлитровой банки с водой, при нужном расходе 8 л/мин на этом аппарате давление нужно установить 0.15 кгс/см^2.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 24.3.2013, 23:12
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 24.3.2013, 23:15
Сообщение #3964


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(Nikolas70 @ 24.3.2013, 21:12) *
Имея в наличии углекислотный редуктор УР6-6 производстсва Санкт-Петербург - скажу сразу, что на нём невозможно выставить требуемый расход. Он почему-то постоянно то плавает, то подача газа прекращается вообще. Предположительно замерзает. Проблему решил, установив дополнительно пропановый редуктор

У меня такой работает уже 11-й год без единого нарекания. Прекрасный редуктор. Но зачем таке сложности с пропановым редуктором если это делается просто, дросселируете поток газа на входе в клапан-отсекатель путем ввинчивания болта в канал клапана, предварительно сделав на нём лыску.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikolas70
сообщение 24.3.2013, 23:29
Сообщение #3965


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 27.2.2013
Пользователь №: 31217



Yurybka, в Вашем случае - давление установлено 2 кгс/см^2. При таком давлении редуктор работоспособен. Но установить требуемое давление 0.15 кгс/см^2 - не представляется возможным, редуктор не работает. В моём случае нет клапана-отсекаеля, он механический и собран в рукоятке горелки.
Пробовал кислородный редуктор, при сварке требуемое давление 0.15 держит, не мёрзнет, но при отпускании кнопки - давление нарастает до 07 - 08 кгс/см^2, и при последующем нажатии на кнопку - издаётся сильный пшик, а это лишний расход газа. С двумя редукторами никакого пшика при разной длине шланга (пробовал 15 метров) давление (расход) стабильно. Впрочем я просто поделился своей доработкой, и своё мнение не навязываю. Если кому будет полезна такая доработка - буду рад.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
iban2
сообщение 25.3.2013, 9:36
Сообщение #3966


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.2.2008
Из: Башкирия
Пользователь №: 10371



Цитата(Nikolas70 @ 25.3.2013, 2:29) *
Yurybka, в Вашем случае - давление установлено 2 кгс/см^2. При таком давлении редуктор .......... Впрочем я просто поделился своей доработкой, и своё мнение не навязываю. Если кому будет полезна такая доработка - буду рад.


Nikolas70, спасибо за подробный отчёт. У меня такой-же BiMax152. Варит хорошо лист 0,8-2,0 мм (всё, что толще ещё лучше) при входном напряжении (по стандарту Италии) 230 вольт и выше. Если ниже-срёт. Вынужден работать от РНО(мощный автотрансформатор).
Теперь на ваши вопросы: 1- руки чешутся-переделывайте, только потом отчёт в "студию". А на вопросы всегда наши гуру ответят и помогут. 2-медь 3*5 пойдёт. 3-отвод по вторичке делайте и пробуйте. Удачи.
С уважением.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
игорь ом
сообщение 25.3.2013, 14:02
Сообщение #3967


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 25.3.2013
Пользователь №: 31867



Цитата(savek @ 8.2.2013, 1:31) *
Нужно доделать свою сварку и потом уже возьмусь за ПА.Скорее всего буду делать 3хфазный,фото вашего 3хфазника меня заинтриговало.Спасибо!


раньше и я делал однофазные, а теперь только 3-х фазники. намного проще, надежнее и шов делает красивый. регулировку делаю отводами по первичке через галетник. вторичку мотаю поверх, две обмотки для ММА и полуавтомата, с общим средним выводом на 3-х фазный мост. другие выводы закорачиваю перемычкой для ММА больше витков, для полуавтомата меньше. конденсаторов в аппарате нет никаких. для ММА использую балластное сопротивление по-больше от электропогрузчика. в режиме полуавтомат тоже применяю балласт, но не большой. в режиме полуавтомата ВАХ не совсем жесткая. а ток в цепи при формировании капли очень даже большой, наверное не меньше чем при ММА. при использовании дросселя на выходе разбрызгивания металла почти нету. механизм подачи проволоки выносной. регулятора оборотов подающего механизма нету, да и во многих магазинных его тоже нету. моторедуктор запитан от полупериода выпрямителя. больше напряжение на задатчике, больше скорость. диаметр ролика 30 мм. при нажатии на кнопку пуска напряжение х.х. выше чем под нагрузкой, мотор лентопротяжки быстро стартует и равномерно подает проволоку при понижении напруги на дуге. на магазинных аппаратах моторы стартуют зачастую очень медленно, плавно наращивают обороты, что не есть хорошо. при отпускании кнопки мотор останавливается моментально. мотор использую со стеклоочистителей от иномарок, обязательно на постоянных магнитах. клапан от омывателя заднего стекла. рукав покупной. сварка отлично работает электродом с металлом от 1.2 мм и любым электродом. полуавтомат от автомобильного железа и до металла толщиной 5-6 мм, как точками, так и сплошным швом. единственный недостаток этого прибора - габариты и вес.......


Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
игорь ом
сообщение 25.3.2013, 16:21
Сообщение #3968


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 25.3.2013
Пользователь №: 31867



фото
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


балласт в режиме полуавтомата
Прикрепленное изображение

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 25.3.2013, 20:25
Сообщение #3969


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(Nikolas70 @ 24.3.2013, 22:29) *
Впрочем я просто поделился своей доработкой, и своё мнение не навязываю. Если кому будет полезна такая доработка - буду рад.

Извините если что не так.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
игорь ом
сообщение 26.3.2013, 22:12
Сообщение #3970


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 25.3.2013
Пользователь №: 31867



иногда и такая индуктивность помогает http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1303/d...7df38b.jpg.html
внешний вид подающего механизма, вид сверху http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i716/1...6bda67.jpg.html
прижимные ролики http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i605/1...4abb35.jpg.html
внутренности подающего механизма http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i406/1...056d74.jpg.html
балласт в режиме ММА http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i519/1...d0a7de.jpg.html
вид сверху на управление сварочного транса http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i706/1...4e6396.jpg.html
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

226 страниц V  « < 197 198 199 200 201 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 22:24
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены