Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Делаем сварочный инвертор Barmaley,я. Часть 5-я.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37


VIG
Какая индуктивность трансформатора в блоке управления на Ш7*7 или на кольце?
А то выходе нет нормального импульса, на заднем импульсе присутствует какой то не полный период синусоиды.

Если есть возможность померяйте величину индуктивности на трансе.
Gooddi
Цитата(усатый @ 1.6.2008, 23:36) *
Причина - выход из строя вентилятора на одном из радиаторов ключей, а на нем как раз датчика не было, думал типа будут грется одинаково, так на одном радиаторе и хватит - так по закону подлости не хватило. Четыре полтийника коту под хвост. И один стабилитрон. Больше потерь нет.

Вот друзья мои вам и не самое слабое место. Когда я заикнулся о контроле вращения вентиляторов это небыло принято никак....
Цитата(VIG @ 2.6.2008, 23:54) *
А то выходе нет нормального импульса, на заднем импульсе присутствует какой то не полный период синусоиды.

А это как? Можно картинки глянуть?
lapa
Цитата(САНЕК @ 2.6.2008, 21:40) *
На вопросы"А вот по закону.........." отвечать не собираюсь,повторите,и попробуйте.
Всем УДАЧИ!!!!

Мы рады за Вас. Только зачем пытаетесь задеть сообщество. Может вас недооценили. так это удел многих.
RUS5610
Санек Е65 по размерам наш Ш 20-28? Сколько витков в первички у тебя? Глядиш скоро до карманного сварочника дойдеш! icon_biggrin.gif

CAMELOT в дежурку заместо IRF820 пойдет IRF740, и что из дешового и доступного можно поставить?
Гость
Подскажите, пожалуйста, количество витков на дроссель на Ш20*28 2500НМС. До этого делал на железе, но покупать два транса дороже выходит чем комплект Ш20*28 (хотя можно разжиться на медный провод).
кабельщик
Цитата(RUS5610 @ 2.6.2008, 21:58) *
CAMELOT в дежурку заместо IRF820 пойдет IRF740, и что из дешового и доступного можно поставить?
Встряну, пока его нет...
IRF740 не пойдет, он на 400вольтов, луснет если не сразу, то не заставит долго ждать. Надо от 600вольт и выше, амперы могут быть совсем мелкими.
STP4NK60, STP4NK80 и т.д.
усатый
Цитата(Gooddi @ 2.6.2008, 21:11) *
Вот друзья мои вам и не самое слабое место. Когда я заикнулся о контроле вращения вентиляторов это небыло принято никак....


Да оно действительно не самое слабое. В компах годами работает. Просто когда у аффтора конструктива (у меня) башка не варит, то так и получается. Поставил бы на второй радиатор температурный датчик и все было бы окей. Вырубался бы аппарат через минуту работы, аффтор бы полез глянуть, что не так и увидел бы стоящий вентилятор.
кабельщик
Цитата(Gooddi @ 2.6.2008, 21:11) *
Когда я заикнулся о контроле вращения вентиляторов это небыло принято никак....
Так давай сочинять ... С кулером все ясно, по желтому проводку легко сообразить. Как быть с простым пропеллером?
lapa
Цитата(кабельщик @ 3.6.2008, 0:20) *
Так давай сочинять ... С кулером все ясно, по желтому проводку легко сообразить. Как быть с простым пропеллером?

А ненужно ставить принесенные с помойки пропеллеры и забот будет меньше. И вообще следует уделять внимание качеству компонентов.
кабельщик
Цитата(lapa @ 3.6.2008, 0:01) *
А ненужно ставить принесенные с помойки пропеллеры и забот будет меньше. И вообще следует уделять внимание качеству компонентов.
Подцепил в точку... Я только что кисточкой пыль вычищал из пропеллера АТХ, в котором соберу турбированный дроссель-прибор. Пропеллер оставляю, ессно, перевернув его. Даже если ему осталось ресурса 10часов, на прибор хватит.
В сварное такое не ставлю (в смысле, компоненты second hand)...

Но вопрос остановки вентилятора исходит не от пробега (коего даже на втулках сварному за глаза), а от разных негораздов типа "что-то отвалилось и прям на лопасти..." или "мужики, пример неудачной компоновки вентилятора возле дросселя - при макс. токе вентилятор намагничивается до полной остановки" . В конце концов, брак заводской.
Camelot
RUS5610
кабельщик уже ответил за меня, там IRF820 и то на пределе по напряжению пашет, просто собирал дежурку первую из того что выдрал из дежурки первой попавшейся. пробовал 2NC60 тоже из дежурки, нормально работал, почти не грелся, но он слабенький совсем, думаю выгорел бы при первом коротыше на выходе, хотя у меня такое редко случается.

кабельщик, ткнись параллельно работающему кулеру осциллом, всё станет ясно. в минусовой провод резистор - датчик тока ом на 5-10, к нему операционник... дальше уже каждый как ему удобно.

Гость_БАРМАЛЕЙ_*

не понял смысл фразы "в трансике от АТХ зазор ставиш тот что на дежурку".
трансик беру готовый от ДЕЖУРКИ АТХ без перемотки и разборки, в качастве выходной обмотки использую обмотку которая питает tl494.
у подходящего трансика индуктивность первички дожна быть не больше 1.5мГн, а то не снимешь ток и сапрессор греться будет.
на 7х7 ниразу не мотал, не скажу сколько витков, всё зависит от зазора, обычно когда собираюсь мотать на неизвестном сердечнике сначала делаю зазор дремелем на центральном керне, потом мотаю пробную обмотку 10 витков монтажным проводом, мераю индуктивность.
потом через квадрат витков высчитываю нужное количество витков первички, вторичку приблизительно от балды, если первичка меньше ста витков то вторичку делаю 10 витков, если первичка больше 100 витков то вторичку делаю 15 витков. этот расчёт выглядит как пляски с бубном но однако ниразу не подводил. для наших мощностей я уже писал - индуктивность первички должна быть в пределах 800мкГн - 1мГн.

to All
прямо закидали вопросами по флаям, я прям чувствую себя о*уенным профессором icon_smile.gif
не бойтесь экспериментировать,первый вариант этой дежурки был спаян вообще как последняя чернуха, прямо на кусок фольгированного текстолита бросил спинкой вниз UC3842 обвешал обвязкой, трансик на проводках, диоды и супрессоры прямо на ногах трансика, одноко всё заработало, а раньше сам шарахался от флаев...


насчёт кондёра на 1600V
я писал что его не ставлю, как уже писали это для подавления всяких гадостей которые никоим образом не влияют на работу сварочных мозгов, а посему нех загромождать плату большими деталями.
кабельщик
Цитата(ftor @ 2.6.2008, 18:05) *
Это суммарная длина, или для каждого из кабелей?
Это для каждого. Работать кабелем менее 2метров не всегда удобно.
Если же кабель чрезмерно длинный , то, кроме потерь и лишнего веса, он создает проблему работе фич, которые помянул Golub. Настраивая аппарат с развитыми прибамбасами, я заметил, что схема с трудом различает выходное напряжение состояний "работа мин.током" и "КЗ при макс.токе". Разница между ними единицы вольт. При очень длинных кабелях эти режимы станут неразличимы для ANTISTICKa.
К тому ж выходные кабели стоят денех и весят хорошо, в отличие от сетевого. Посему лучше длинный сетевой кабель к розетке.
golub
Цитата(Гость @ 2.6.2008, 21:16) *
Подскажите, пожалуйста, количество витков на дроссель на Ш20*28 2500НМС. До этого делал на железе, но покупать два транса дороже выходит чем комплект Ш20*28 (хотя можно разжиться на медный провод).
Посерьёзней надо подходить к дросселю, он же варит. Количества витков не скажу, решается индивидуально. lapa тут достаточно кривуль выкладывал. Исходить думаю надо из имеющегося материала и пожеланий сварного, а индуктивность должна быть в районе 30-50 мкг. К примеру, на два совершенно одинаковых аппарата ставил и монстра на двух больших комплектах рогов с полосой в 19 квадрат- 50 мкг, и худого на малых рогах на ПВ-10 30 мкг.
Цитата(lapa @ 2.6.2008, 23:01) *
А ненужно ставить принесенные с помойки пропеллеры и забот будет меньше. И вообще следует уделять внимание качеству компонентов.
Дык хочеца подешевле, попроще, понадёжней.
Цитата(САНЕК @ 2.6.2008, 19:40) *
Есть намного дешевле и ИМХО(проверено)лучше.Их пробовал обсуждать много выше по форуму,однако никто толком не рассказал про-что можно и нельзя.
Штоб что-то толком рассказать- надо сначала поёрзать на столе с балластом потом на злектроде и не один день. А эт всё время. По себе, пока не выберу все PD1, слазить с них не собираюсь. По Е65, повторюсь, в У ПСа мотал 16х5 на 50 кгц под кольтовские драйвера. Щас попробую 12х4 с ограничилкой кабельщика и с IRF9610 в тех же драйверах, но по частоте прыгнуть до 60.
STEPAN
Цитата(кабельщик @ 3.6.2008, 1:49) *
Это для каждого. Работать кабелем менее 2метров не всегда удобно.
Если же кабель чрезмерно длинный , то, кроме потерь и лишнего веса, он создает проблему работе фич, которые помянул Golub. Настраивая аппарат с развитыми прибамбасами, я заметил, что схема с трудом различает выходное напряжение состояний "работа мин.током" и "КЗ при макс.токе". Разница между ними единицы вольт. При очень длинных кабелях эти режимы станут неразличимы для ANTISTICKa.
К тому ж выходные кабели стоят денех и весят хорошо, в отличие от сетевого. Посему лучше длинный сетевой кабель к розетке.

Приветствую всех! Наконец-то вынянчал своего первенца!!! По поводу длинны кабелей, мы с Вами уже общались и я просил от Вас померить напряжение на клеммах сварочника в режиме сварки, но Вы дали мне теоретический расчёт, ни чего страшного, я это сделал сам и у меня вышло 40V! Длинна и сечение кабелей: кабель на деталь 1,7Мх25мм2, на электрод 2,5Мх16мм2 и изменение длинны кабелей на настроеном аппарате, чревато некоторыми последствиями для последнего. Вкратце о моём конструктиве: был задуман сдвоенная "165", но отказался от такой мощИ-лишнее, остановился на 50W паралельно, снабер: 2200пф х 5Kv, HFA08TB60 (без радиатора), 11Om x 10вт, доды разм. HFA25TB60 (на символических радиаторах), тр-р 2 комплекта Е70 (12/4, 6+4+6, 8,5мм2 х 25,4мм2), 150EBU02 по 2шт., др. железо ШЛ10х20 14вит.х25мм2, F-30КГц.
С уважением!
Gooddi
Наши вам поздравления
кабельщик
И наши тоже.

Только тогда мы пытались рассчитать напряжение на клеммах при режиме КЗ на электрододержаке.
ftor
Цитата(STEPAN @ 3.6.2008, 6:22) *
...др. железо ШЛ10х20...
А дроссель не жидковат?
Вроде, рекомендуют сечение железа от 8 см2.
netboss
Народ кто нибуть знает почему в УПСах ставят по два автомобильных предохранителя ?
по идеи разницы же нет один или два
golub
Цитата(netboss @ 3.6.2008, 8:50) *
по идеи разницы же нет один или два
Если память не изменяет, в автомобиле не применяются предохранители больше 30А. А по идее разницы наверно нет, 30 или 60.
tohash
Цитата(golub @ 3.6.2008, 10:48) *
Если память не изменяет, в автомобиле не применяются предохранители больше 30А. А по идее разницы наверно нет, 30 или 60.


я думаю стоит выяснить о каких именно и в каких цепях стоят эти предохранители. А то встречал и по + и по -, а встречал и два паралельно по +

p.s. а с чего взялось мнение что это автомобильные предохранители??? я вот допустим у себя ниразу не встретил 30А!
netboss
Цитата(golub @ 3.6.2008, 13:48) *
Если память не изменяет, в автомобиле не применяются предохранители больше 30А. А по идее разницы наверно нет, 30 или 60.

но я видел и пары по 10А ставят, хотя 20А есть и в единичном экземпляре
golub
Я же писАл, если память не изменяет. Может 15А. И почему Вы считаете что китаёзы не могут пользовать то что дёшево и распространено.
Basill
В дополнение к теме пленочных конденсаторов для импульсных блоков питания с сертификацией по классу безопасности (см. куча значков на его брюхе)
Вот, нашел у себя такой на 0,1 мкф 250 В переменки, класса Х2. Если судить по схеме из даташита на ТОР249Y, ставится на входе сетевого фильтра.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
UVM
Цитата(golub @ 3.6.2008, 11:27) *
Я же писАл, если память не изменяет. Может 15А. И почему Вы считаете что китаёзы не могут пользовать то что дёшево и распространено.

Я встречал один по + жёлтый на 20А, впаян прямо в плату. Странно что впаян, у меня вот однажды на машине такой желтый скосо__ся весь от перегрева но не перегорел.
Gooddi
Два предохранителя ставят думаю по той же самой причине что и в высоковольтных вставках ставят по нескольку проволоченок. Меньшая площадь сечения отдельно взятой вставки быстрее нагреется и перегорит нежеле один кусок проволоки нужного сечения, поэтому и ставят несколько проволочек чтобы увеличить быстродействие плавких вставок. Думаю так. Во всяком случае конструкция ВВ плавких вставок объясняется именно так. Ну чё там у китайцев на уме знают только китайцы....
tohash
Цитата(UVM @ 3.6.2008, 12:09) *
Я встречал один по + жёлтый на 20А, впаян прямо в плату. Странно что впаян, у меня вот однажды на машине такой желтый скосо__ся весь от перегрева но не перегорел.


а вот это, по "классификации" golub и было "то что дёшево и распространено" icon_biggrin.gif

у вас случайно не Китайский ли автомобильчик? icon_wink.gif
golub
Только сейчас был в магазине, 30А предохранители есть в наличии.
Цитата(tohash @ 3.6.2008, 11:33) *
у вас случайно не Китайский ли автомобильчик? icon_wink.gif
Нет авто наверно не китайское, а пред. точно он, да ещё с тонкими выводами, потому держатель и расплавился от плохого контакта.
netboss
Цитата(Gooddi @ 3.6.2008, 15:27) *
Два предохранителя ставят думаю по той же самой причине что и в высоковольтных вставках ставят по нескольку проволоченок. Меньшая площадь сечения отдельно взятой вставки быстрее нагреется и перегорит нежеле один кусок проволоки нужного сечения, поэтому и ставят несколько проволочек чтобы увеличить быстродействие плавких вставок. Думаю так. Во всяком случае конструкция ВВ плавких вставок объясняется именно так. Ну чё там у китайцев на уме знают только китайцы....


Вот я тоже так думаю что для быстродействия ставят, кстати говоря у китайцев не встречал предохранителей как на авто, у них как раз токи обычные стекляшки, потому как стоят они на 20 порядков дешевле автомобильных, а вот в реальных фирмовых упсах ставят именно атомобильные и парами.
Gooddi
Воца тут с рассылкой прилетело http://kazus.ru/shemes/showpage/0/915/1.html
В плане замены комплектухи в дежурки TOPSwitch.
STEPAN
Цитата(UVM @ 3.6.2008, 13:09) *
Я встречал один по + жёлтый на 20А, впаян прямо в плату. Странно что впаян, у меня вот однажды на машине такой желтый скосо__ся весь от перегрева но не перегорел.

Всем спасибо за поздравления! По причине плхого контакта в разъёме!
САНЕК
Цитата(RUS5610 @ 2.6.2008, 19:58) *
Санек Е65 по размерам наш Ш 20-28? Сколько витков в первички у тебя? Глядиш скоро до карманного сварочника дойдеш! icon_biggrin.gif

CAMELOT в дежурку заместо IRF820 пойдет IRF740, и что из дешового и доступного можно поставить?

Один в один,первичка 18вит.
Так уже подумываю.

Цитата(golub @ 3.6.2008, 11:05) *
Только сейчас был в магазине, 30А предохранители есть в наличии.
Нет авто наверно не китайское, а пред. точно он, да ещё с тонкими выводами, потому держатель и расплавился от плохого контакта.

Вы не пренебрегайте вопросами,автомобильные предохраны,по крайней мере что видел я,40А.
RUS5610
Санек какже так для нашей Ш 20/28 первичка премерно 33 витка, а для Е 65 18 витков интересно! Сколько частота у тебя? Такойже хочу! Е 65 сколько стоит комплект?
Санек@123
Цитата(Camelot @ 1.6.2008, 14:23) *
насчёт драйверов ты наверное не совсем понимаешь как работает верхний по схеме транзистор? его эммитер грубо говоря висит в воздухе, втупую драйвер туда не прикрутить, надо или через трансформатор или через оптику изолировать, исли использовать твою схему то неважно трасформатором изолировать или оптикой, нужно дополнительное питание на каждый ключ своё, изолированное от всего и с минимальной ёмкостью между ними. представь во что это выльется... проще драйвера бармалея или кольта ничего нет, всего два провода, никакого доп питания, провода от тгр до драйвера относительно длинные можно делать.


Лана -на счет питания БП-убедил!!))(однозначно нада с банок-так лучшее))
За драйвер...-я вообще то так и хотел,-отдельное питтание на каждый ключик.
Я думал что так делать наоборот ГУД...и на затворах ключиков в отсутсвие импульса висит "минус"-так что при любом мусоре --не откроются...
а ты что?как опытный сваркостроитель будешь отговаривать?гемор с доп.питанием не окупится?
кстати что за драйвера от "кольта"?что о они мне не попадались на форуме..--может пропустил...
но судя по твоему ответу это наверно как раз и есть пара транзисторов разной проводимости...
усатый
Цитата(Санек@123 @ 3.6.2008, 22:39) *
Лана -на счет питания БП-убедил!!))(однозначно нада с банок-так лучшее))
За драйвер...-я вообще то так и хотел,-отдельное питтание на каждый ключик.
Я думал что так делать наоборот ГУД...и на затворах ключиков в отсутсвие импульса висит "минус"-так что при любом мусоре --не откроются...
а ты что?как опытный сваркостроитель будешь отговаривать?гемор с доп.питанием не окупится?
кстати что за драйвера от "кольта"?что о они мне не попадались на форуме..--может пропустил...
но судя по твоему ответу это наверно как раз и есть пара транзисторов разной проводимости...


С банок однозначно. Я имел бах при выключении под нагрузкой.Банки 3000. Управа вырубилась раньше и бах. Драйвера кольта - те что в аппарате Кольт 1300. Сам пользую.
Схемы были здесь и есть на форуме у Володина.
Camelot
Санёк@123
драйвер от кольта это по сути тот же бармалеевский, только транзюк биполярный, при относительно мощном ТГР комплементарная пара ненужна, тгр сам прекрасно заряжает затвор, к тому же комплементарной паре полюбому надо питание. минус на затворах в паузах это конечно хорошо, но для косого это лишнее, у него не может быть сквозного тока в принципе. у кучи народа пашет классический бармалейский драйвер и никто пока не жаловался на бахи в связи с этим.
отговаривать не стану, это твоё дело ставить свой драйвер или чужой, просто смысл городить огород с отдельным питанием, двумя транзюками и микросхемой только чтобы управлять ключём так же как простой однотранзисторный драйвер без доп питания?

единственное из-за чего стоит пробовать городить такое это то что может быть у него задержки меньше чем у бармалеевского, тогда ток кз будет меньше чем с бармалеевским драйвером.

кстати мусора на затворе не так много как кажется, я смотрел под нагрузкой, чистый нормальный прямоугольник...
САНЕК
Цитата(RUS5610 @ 3.6.2008, 19:37) *
Санек какже так для нашей Ш 20/28 первичка премерно 33 витка, а для Е 65 18 витков интересно! Сколько частота у тебя? Такойже хочу! Е 65 сколько стоит комплект?

Размер один в один,проницаемость у Е65 больше.Частота 44кГ.
Проверяй калькулятором+погреть феном не забудь,и увидиш свои витки.
UVM
Цитата(golub @ 3.6.2008, 13:05) *
Нет авто наверно не китайское, а пред. точно он, да ещё с тонкими выводами, потому держатель и расплавился от плохого контакта.

Авто немецкое (дас ист фантастишь! icon_smile.gif), а вот предохранитель незнаю он из прозрачной пластмасыы как и в ЮПСах, заметил что те предохранители что из непрозрачной пластмассы намного надёжнее срабатывают и не подплавляются, да и на 50А предохранитель автомобильный встречал правда он раз в пять больше обычного.
UVM
Цитата(Gooddi @ 3.6.2008, 12:27) *
Два предохранителя ставят думаю по той же самой причине что и в высоковольтных вставках ставят по нескольку проволоченок. Меньшая площадь сечения отдельно взятой вставки быстрее нагреется и перегорит нежеле один кусок проволоки нужного сечения, поэтому и ставят несколько проволочек чтобы увеличить быстродействие плавких вставок.

И ещё выкусыванием этих полосок вставки хорошо калибруются, например из 250А можно сделать 200, 150, 100 или 50А.
Basill
Я как-то не очень понял, насколько применимы автомобильные предохранители, например, на 20 А, для сварочного инвертора.
Как по входу, так и по 300 В от банок.

У предохранителей ведь ещё есть такой параметр, как напряжение, которое они гарантированно разорвут при превышении номинального тока.
Какое напряжение в бортсети автомобиля?
Какое напряжение в цепи, которую защищают автомобильные предохранители в упсах? Не "аккумуляторное" ли?

netboss
Цитата(Basill @ 4.6.2008, 16:23) *
Я как-то не очень понял, насколько применимы автомобильные предохранители, например, на 20 А, для сварочного инвертора.
Как по входу, так и по 300 В от банок.

У предохранителей ведь ещё есть такой параметр, как напряжение, которое они гарантированно разорвут при превышении номинального тока.
Какое напряжение в бортсети автомобиля?
Какое напряжение в цепи, которую защищают автомобильные предохранители в упсах? Не "аккумуляторное" ли?


на аклиматоры восновном вообще отсутствуют предохранители.
А ты как думаешь сколько в упсах напряжение аклиматорное?
я вообще так пологаю, что если бы напряжение было критично то на каждом предохранителе писали бы его вольтаж, но что то я таких параметров не разу не встречал
кабельщик
Цитата(netboss @ 4.6.2008, 14:03) *
на каждом предохранителе писали бы его вольтаж, но что то я таких параметров не разу не встречал
Вот так здрасьте... На каждом стеклянном написано. У меня есть стеклянные обычного размера 5х20мм, на них набит ток 25А напруга 60V. Внутри вместо проволочки тонкая полоска меди.
Gooddi
Цитата(UVM @ 4.6.2008, 14:42) *
И ещё выкусыванием этих полосок вставки хорошо калибруются, например из 250А можно сделать 200, 150, 100 или 50А.

Я писал про высоковольтные вставки в них не выкусиш, они запаяны, хотя в 0,4 тоже самое плюс можно калибровать.
netboss
Цитата(кабельщик @ 4.6.2008, 17:16) *
Вот так здрасьте... На каждом стеклянном написано. У меня есть стеклянные обычного размера 5х20мм, на них набит ток 25А напруга 60V. Внутри вместо проволочки тонкая полоска меди.


Ну не спорю но я не разу не видел, пробивают только ампераж.
а вот на автоматах там да, там он напряжения зависит потому как процессы там другие протикают


Давай на примерах
что есть плавкий предохранитель, это некий материал имеющий некое сопративление, и площадь.
пропускаем через него 220 вольт 2А, и пропускаем через него 12 вольт 2А, так как перемычка имеет сопративление ток начнет её нагревать, и грется она будет одинакого потому что ток 2 ампера и там и там.

вот если бы на предохранителе писалось там скажем 200 ватт или 10 ватт, вот тут другое дело, тут уже важен не только ток но и напряжение.
кабельщик
Цитата(netboss @ 4.6.2008, 14:34) *
Давай на примерах
Я не к тому, что есть разница в процессе перегорания (может - есть, а может - и нету), а к тому , что на каждом стеклянном предохранителе набито напряжение. Факт. Зачем, другой вопрос...
Basill
Дело в том, что в каталогах производителей предохранителей (по крайней мере, серьезных фирм) обязательно указывается максимальное напряжение для каждого типоразмера, причем для одного и того же типоразмера это самое максимальное напряжение снижается по мере увеличения номинала тока. Короче, такая себе табличка. Ещё очень сильно зависит от типа предохранителя (стеклянный, керамический), и от модели, и цена от модели к модели отличается в разЫ.
В общем, я думаю упрощать здесь не стоит. Понятие коммутируемой, разрывной мощности или чего-то подобного для таких изделий существует.
Хорошо нам, радиолюбителям - ставь хоть автомобильный предохранитель в цепь на 300 В. Никто, кроме самого себя, по шее не даст за нарушение нормативов при разработке схем защиты... icon_smile.gif
netboss
Кабельщик, будешь наверное смеятся но у меня тут штук 200 предохранителей стекляшек, вот щас специано все их посмотерл, только на одном единственном написано 10А 250V, на всех остальных просто ампераж указан, видить какомуто производителю не лень пробивать. icon_biggrin.gif
кабельщик
Цитата(netboss @ 4.6.2008, 15:10) *
какомуто производителю не лень пробивать. icon_biggrin.gif
Мда... глянул свои запасы - действительно, напруга только на половине , именно той, что покупалась недавно на радиорынке. Просто вольты отложились в голове, потому как тщательно рассматривал два экземпляра - 20А 250V и 25А 60V. С целью понять , почему же на втором указано низкое напряжение. Визуально в первом проволочка, во втором полоска меди...
NickEl
Для справки: автомобильные П-образные предохранители нормируются на напряжение 32V, приличные бренды всегда указывают это на пластмассовой части предохранителя вместе с номинальным током
кабельщик
Сдается, все читают правила форума... Я тож почитал.
RUS5610

Размер один в один,проницаемость у Е65 больше.Частота 44кГ.
Проверяй калькулятором+погреть феном не забудь,и увидиш свои витки.
Спасибо Санек понятно.


Во блин на две страницы раскатали у кого лудче и длинее предохранитель icon_biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.