Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> 

Делаем сварочный инвертор Barmaley,я. Часть 5-я.

netboss
сообщение 3.6.2008, 11:24
Сообщение #121


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 11076



Цитата(golub @ 3.6.2008, 13:48) *
Если память не изменяет, в автомобиле не применяются предохранители больше 30А. А по идее разницы наверно нет, 30 или 60.

но я видел и пары по 10А ставят, хотя 20А есть и в единичном экземпляре
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
golub
сообщение 3.6.2008, 11:27
Сообщение #122


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2393
Регистрация: 3.4.2007
Из: Харьков, пески
Пользователь №: 8469



Я же писАл, если память не изменяет. Может 15А. И почему Вы считаете что китаёзы не могут пользовать то что дёшево и распространено.


--------------------
Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basill
сообщение 3.6.2008, 11:37
Сообщение #123


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1097
Регистрация: 25.12.2007
Из: Киев
Пользователь №: 10129



В дополнение к теме пленочных конденсаторов для импульсных блоков питания с сертификацией по классу безопасности (см. куча значков на его брюхе)
Вот, нашел у себя такой на 0,1 мкф 250 В переменки, класса Х2. Если судить по схеме из даташита на ТОР249Y, ставится на входе сетевого фильтра.
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Basill - 3.6.2008, 17:33
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
UVM
сообщение 3.6.2008, 12:09
Сообщение #124


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград (Stalingrad)
Пользователь №: 11023



Цитата(golub @ 3.6.2008, 11:27) *
Я же писАл, если память не изменяет. Может 15А. И почему Вы считаете что китаёзы не могут пользовать то что дёшево и распространено.

Я встречал один по + жёлтый на 20А, впаян прямо в плату. Странно что впаян, у меня вот однажды на машине такой желтый скосо__ся весь от перегрева но не перегорел.

Сообщение отредактировал UVM - 3.6.2008, 12:09
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gooddi
сообщение 3.6.2008, 12:27
Сообщение #125


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Регистрация: 22.6.2007
Из: Russia, Kopeysk
Пользователь №: 8872



Два предохранителя ставят думаю по той же самой причине что и в высоковольтных вставках ставят по нескольку проволоченок. Меньшая площадь сечения отдельно взятой вставки быстрее нагреется и перегорит нежеле один кусок проволоки нужного сечения, поэтому и ставят несколько проволочек чтобы увеличить быстродействие плавких вставок. Думаю так. Во всяком случае конструкция ВВ плавких вставок объясняется именно так. Ну чё там у китайцев на уме знают только китайцы....


--------------------
燭樏黟罽 鍔謶勷
Новые системы плодят новые проблемы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_tohash_*
сообщение 3.6.2008, 12:33
Сообщение #126





Гости






Цитата(UVM @ 3.6.2008, 12:09) *
Я встречал один по + жёлтый на 20А, впаян прямо в плату. Странно что впаян, у меня вот однажды на машине такой желтый скосо__ся весь от перегрева но не перегорел.


а вот это, по "классификации" golub и было "то что дёшево и распространено" icon_biggrin.gif

у вас случайно не Китайский ли автомобильчик? icon_wink.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
golub
сообщение 3.6.2008, 13:05
Сообщение #127


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2393
Регистрация: 3.4.2007
Из: Харьков, пески
Пользователь №: 8469



Только сейчас был в магазине, 30А предохранители есть в наличии.
Цитата(tohash @ 3.6.2008, 11:33) *
у вас случайно не Китайский ли автомобильчик? icon_wink.gif
Нет авто наверно не китайское, а пред. точно он, да ещё с тонкими выводами, потому держатель и расплавился от плохого контакта.


--------------------
Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
netboss
сообщение 3.6.2008, 13:35
Сообщение #128


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 11076



Цитата(Gooddi @ 3.6.2008, 15:27) *
Два предохранителя ставят думаю по той же самой причине что и в высоковольтных вставках ставят по нескольку проволоченок. Меньшая площадь сечения отдельно взятой вставки быстрее нагреется и перегорит нежеле один кусок проволоки нужного сечения, поэтому и ставят несколько проволочек чтобы увеличить быстродействие плавких вставок. Думаю так. Во всяком случае конструкция ВВ плавких вставок объясняется именно так. Ну чё там у китайцев на уме знают только китайцы....


Вот я тоже так думаю что для быстродействия ставят, кстати говоря у китайцев не встречал предохранителей как на авто, у них как раз токи обычные стекляшки, потому как стоят они на 20 порядков дешевле автомобильных, а вот в реальных фирмовых упсах ставят именно атомобильные и парами.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gooddi
сообщение 3.6.2008, 18:39
Сообщение #129


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Регистрация: 22.6.2007
Из: Russia, Kopeysk
Пользователь №: 8872



Воца тут с рассылкой прилетело http://kazus.ru/shemes/showpage/0/915/1.html
В плане замены комплектухи в дежурки TOPSwitch.


--------------------
燭樏黟罽 鍔謶勷
Новые системы плодят новые проблемы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
STEPAN
сообщение 3.6.2008, 20:43
Сообщение #130


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 4.12.2007
Из: Россия, Р.Мордовия, с.Ичалки
Пользователь №: 9973



Цитата(UVM @ 3.6.2008, 13:09) *
Я встречал один по + жёлтый на 20А, впаян прямо в плату. Странно что впаян, у меня вот однажды на машине такой желтый скосо__ся весь от перегрева но не перегорел.

Всем спасибо за поздравления! По причине плхого контакта в разъёме!

Сообщение отредактировал NickEl - 3.6.2008, 20:45
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 3.6.2008, 21:05
Сообщение #131


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(RUS5610 @ 2.6.2008, 19:58) *
Санек Е65 по размерам наш Ш 20-28? Сколько витков в первички у тебя? Глядиш скоро до карманного сварочника дойдеш! icon_biggrin.gif

CAMELOT в дежурку заместо IRF820 пойдет IRF740, и что из дешового и доступного можно поставить?

Один в один,первичка 18вит.
Так уже подумываю.

Цитата(golub @ 3.6.2008, 11:05) *
Только сейчас был в магазине, 30А предохранители есть в наличии.
Нет авто наверно не китайское, а пред. точно он, да ещё с тонкими выводами, потому держатель и расплавился от плохого контакта.

Вы не пренебрегайте вопросами,автомобильные предохраны,по крайней мере что видел я,40А.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RUS5610
сообщение 3.6.2008, 22:37
Сообщение #132


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1263
Регистрация: 8.7.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 8946



Санек какже так для нашей Ш 20/28 первичка премерно 33 витка, а для Е 65 18 витков интересно! Сколько частота у тебя? Такойже хочу! Е 65 сколько стоит комплект?


--------------------
Греется-значит работает!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санек@123
сообщение 3.6.2008, 22:39
Сообщение #133


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 26.4.2008
Пользователь №: 11048



Цитата(Camelot @ 1.6.2008, 14:23) *
насчёт драйверов ты наверное не совсем понимаешь как работает верхний по схеме транзистор? его эммитер грубо говоря висит в воздухе, втупую драйвер туда не прикрутить, надо или через трансформатор или через оптику изолировать, исли использовать твою схему то неважно трасформатором изолировать или оптикой, нужно дополнительное питание на каждый ключ своё, изолированное от всего и с минимальной ёмкостью между ними. представь во что это выльется... проще драйвера бармалея или кольта ничего нет, всего два провода, никакого доп питания, провода от тгр до драйвера относительно длинные можно делать.


Лана -на счет питания БП-убедил!!))(однозначно нада с банок-так лучшее))
За драйвер...-я вообще то так и хотел,-отдельное питтание на каждый ключик.
Я думал что так делать наоборот ГУД...и на затворах ключиков в отсутсвие импульса висит "минус"-так что при любом мусоре --не откроются...
а ты что?как опытный сваркостроитель будешь отговаривать?гемор с доп.питанием не окупится?
кстати что за драйвера от "кольта"?что о они мне не попадались на форуме..--может пропустил...
но судя по твоему ответу это наверно как раз и есть пара транзисторов разной проводимости...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
усатый
сообщение 3.6.2008, 23:03
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 19.1.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 10275



Цитата(Санек@123 @ 3.6.2008, 22:39) *
Лана -на счет питания БП-убедил!!))(однозначно нада с банок-так лучшее))
За драйвер...-я вообще то так и хотел,-отдельное питтание на каждый ключик.
Я думал что так делать наоборот ГУД...и на затворах ключиков в отсутсвие импульса висит "минус"-так что при любом мусоре --не откроются...
а ты что?как опытный сваркостроитель будешь отговаривать?гемор с доп.питанием не окупится?
кстати что за драйвера от "кольта"?что о они мне не попадались на форуме..--может пропустил...
но судя по твоему ответу это наверно как раз и есть пара транзисторов разной проводимости...


С банок однозначно. Я имел бах при выключении под нагрузкой.Банки 3000. Управа вырубилась раньше и бах. Драйвера кольта - те что в аппарате Кольт 1300. Сам пользую.
Схемы были здесь и есть на форуме у Володина.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Camelot
сообщение 3.6.2008, 23:44
Сообщение #135


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.6.2006
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 5781



Санёк@123
драйвер от кольта это по сути тот же бармалеевский, только транзюк биполярный, при относительно мощном ТГР комплементарная пара ненужна, тгр сам прекрасно заряжает затвор, к тому же комплементарной паре полюбому надо питание. минус на затворах в паузах это конечно хорошо, но для косого это лишнее, у него не может быть сквозного тока в принципе. у кучи народа пашет классический бармалейский драйвер и никто пока не жаловался на бахи в связи с этим.
отговаривать не стану, это твоё дело ставить свой драйвер или чужой, просто смысл городить огород с отдельным питанием, двумя транзюками и микросхемой только чтобы управлять ключём так же как простой однотранзисторный драйвер без доп питания?

единственное из-за чего стоит пробовать городить такое это то что может быть у него задержки меньше чем у бармалеевского, тогда ток кз будет меньше чем с бармалеевским драйвером.

кстати мусора на затворе не так много как кажется, я смотрел под нагрузкой, чистый нормальный прямоугольник...

Сообщение отредактировал Camelot - 4.6.2008, 0:00


--------------------
усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 4.6.2008, 9:01
Сообщение #136


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(RUS5610 @ 3.6.2008, 19:37) *
Санек какже так для нашей Ш 20/28 первичка премерно 33 витка, а для Е 65 18 витков интересно! Сколько частота у тебя? Такойже хочу! Е 65 сколько стоит комплект?

Размер один в один,проницаемость у Е65 больше.Частота 44кГ.
Проверяй калькулятором+погреть феном не забудь,и увидиш свои витки.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
UVM
сообщение 4.6.2008, 11:24
Сообщение #137


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград (Stalingrad)
Пользователь №: 11023



Цитата(golub @ 3.6.2008, 13:05) *
Нет авто наверно не китайское, а пред. точно он, да ещё с тонкими выводами, потому держатель и расплавился от плохого контакта.

Авто немецкое (дас ист фантастишь! icon_smile.gif), а вот предохранитель незнаю он из прозрачной пластмасыы как и в ЮПСах, заметил что те предохранители что из непрозрачной пластмассы намного надёжнее срабатывают и не подплавляются, да и на 50А предохранитель автомобильный встречал правда он раз в пять больше обычного.

Сообщение отредактировал UVM - 4.6.2008, 11:37
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
UVM
сообщение 4.6.2008, 11:42
Сообщение #138


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград (Stalingrad)
Пользователь №: 11023



Цитата(Gooddi @ 3.6.2008, 12:27) *
Два предохранителя ставят думаю по той же самой причине что и в высоковольтных вставках ставят по нескольку проволоченок. Меньшая площадь сечения отдельно взятой вставки быстрее нагреется и перегорит нежеле один кусок проволоки нужного сечения, поэтому и ставят несколько проволочек чтобы увеличить быстродействие плавких вставок.

И ещё выкусыванием этих полосок вставки хорошо калибруются, например из 250А можно сделать 200, 150, 100 или 50А.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basill
сообщение 4.6.2008, 13:23
Сообщение #139


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1097
Регистрация: 25.12.2007
Из: Киев
Пользователь №: 10129



Я как-то не очень понял, насколько применимы автомобильные предохранители, например, на 20 А, для сварочного инвертора.
Как по входу, так и по 300 В от банок.

У предохранителей ведь ещё есть такой параметр, как напряжение, которое они гарантированно разорвут при превышении номинального тока.
Какое напряжение в бортсети автомобиля?
Какое напряжение в цепи, которую защищают автомобильные предохранители в упсах? Не "аккумуляторное" ли?

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
netboss
сообщение 4.6.2008, 14:03
Сообщение #140


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 11076



Цитата(Basill @ 4.6.2008, 16:23) *
Я как-то не очень понял, насколько применимы автомобильные предохранители, например, на 20 А, для сварочного инвертора.
Как по входу, так и по 300 В от банок.

У предохранителей ведь ещё есть такой параметр, как напряжение, которое они гарантированно разорвут при превышении номинального тока.
Какое напряжение в бортсети автомобиля?
Какое напряжение в цепи, которую защищают автомобильные предохранители в упсах? Не "аккумуляторное" ли?


на аклиматоры восновном вообще отсутствуют предохранители.
А ты как думаешь сколько в упсах напряжение аклиматорное?
я вообще так пологаю, что если бы напряжение было критично то на каждом предохранителе писали бы его вольтаж, но что то я таких параметров не разу не встречал

Сообщение отредактировал netboss - 4.6.2008, 14:06
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

93 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 16:12
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены