Учитывая, что у 'Yanuwevsky' нет опыта сваривания алюминия, а это не одно и тоже - варить нержавейку или алюминий, технология процесса сварки разная.
Я уже говорил, что варить не умею, но специфика работы обязывает знать её технологию.
И вот, что я обычно наблюдаю в маске, когда работает спец.
Перед тем, как начать пихать присадку, надо секунд 8-10 погреть деталь, то место, где будет ванна (это время правильного выбора тока для этой толщины алюминия), как только ванна появилась, подносят присадку к краю ванны, по ходу движения, и начинают нагревать нижний торец присадки, как только плёнка разрушилась, начинаем, по ходу движения гнать ванну и вталкивать присадку, немного шевеля ей, помогая разрушать плёнку.
Попробую, всё-таки объяснить, в чём ошибка.
Вспомним, как всё хорошо начиналось.
Цитата(Yanuwevsky @ 1.4.2011, 18:19)

Пробовал варить алюминий........
....взял кусок трубы из люма толщиной стенки 2мм......
......нашол кусок провода в качестве присадки диаметром 2мм......
........Так вот с етим куском проволки штото похожее на шов получилось.......
На мой взгляд, всё идёт хорошо!
Но, что же видим дальше?!

....но больше тонкой проволки небыло и я взял 5мм,но с ней уже ничего не выйшло-плавилась но пленка стояла.Потом дуга практически полностю перестала очищать ванну и гореть както странно,типа с перебоями как бы троила и бегала по електроду.............
Деталь 2мм, а присадка 5мм

Как думаете для 5-ёрки какой ток нужен, а для 2-ки??
'Yanuwevsky', и Вы ещё и удивляетесь! Сами себя пытаетесь направить по ложному пути.

Что ето может быть,может мало сечение феритового сердечника??По чем проявляеться когда сердечник входит в насыщения?
Короче потом ванна перестала очищаться.....Не знаю что делать???
А попробуйте всё сначала!
Берёте деталь 2мм и присадочную проволоку, тоже 2мм, и начинаете варит, или накладывать чешуйки с присадкой, желательно до выработки присадки, а затем снова.