Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Cамодельный электролизер - аналог аппарата Лига
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23


wyst
я тоже хочу использовать для питания ДВС, пока хотябы стационарного генератора, там не нужно менять обороты, переходные режимы могут представлять проблему...вообще не понятно сколько нужно газа для работы ДВС, не смотря на обилие теории все источники говорят разное... тут только путем эксперимента...
Zp Oleg
http://isjaee.hydrogen.ru/pdf/11_06_Ramensky.pdf тут лучше всего описано. А для генератора , я думаю, будет не сложно. Я эксперементировал с 50 кубовым скутером - если б там был генератор помощнее, то он мог работать совсем без бензина. У меня на газели (2,4л) электролизер производительностью 300-400мл в минуту дает экономию 4-5л на сотню (10-12л вместо 16-17). Так что можно смело эксперементировать icon_smile.gif Только (посмотрите статью) совсем без бензина на стоит - совсем другие условия горения топлива- ресурс двигателя сильно уменьшается, и нужно чтоб были точно отрегулированы клапана и зажигание иначе клапана могут прогареть.
Санек@123
Цитата(Zp Oleg @ 27.4.2009, 19:45) *
Я сбросил фото нашего электролизера - лучший вариант.


Что то на вид он не особо и огромный...а побольше если сделать производительность поднять ...так может и с меером вообще не стоит гемор разводить...?
Zp Oleg
Цитата(Санек@123 @ 4.5.2009, 0:53) *
Что то на вид он не особо и огромный...а побольше если сделать производительность поднять ...так может и с меером вообще не стоит гемор разводить...?
в принципе, да. Чтоб увиличить производительность , можно увиличить рабочее напряжение и добавить банок, можно просто подавать больший ток, можно увиличить площадь пластин..... Нужно просчитывать. Только мейера это не заменит - там суть в том, что при малом потреблении имееммного газа.
Цитата(wyst @ 28.4.2009, 13:08) *
схема примерно вот такая
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
схема на 555 таймере как у Меера, нагруженная прямо на оптрон ...
нада сказать, что однотактный вариант по этой схеме у меня стабильно не заработал,
думаю по тому что тразистору IRFZ48 на затворе (для полного открытия) нужно 10 в, чего я не добился при 12в питания, а поднимать нет возможности...
Zp Oleg, а из чего у вас электроды?, питали постоянкой? горелку подключали?
За схему спасибо. Я эти схемы видел.Берут сомнения , что они заработают icon_sad.gif А можно Вашу схему ? Вы пишите про трансформатор, а на этих его нет.....

Рисунки из цитат удаляем
wyst
Вот дорисовал свою полную схему... Нажмите для просмотра прикрепленного файла, или вот такНажмите для просмотра прикрепленного файла
wyst
Zp Oleg, куда подавлся газ на Газели (под заслону или во впускной колектор?) и как регулировалась подача газа, жиклер в карбюраторе ставили меньшнго диаметра? угол зажигания?
.....извините за любопытство....
Zp Oleg
Да не вопрос icon_smile.gif В карбе ничего не менялось, только после установки электролизера делалась регулировка, зажигание выставлялось до установки ( после тоже регулировали, но все осталось на своем месте), регулировались клапана. Газ подается в систему вакума.(тройник перед вакумным коректором зажигания) и во впускной коллектор (дырку не сверлил - вместо отсоса картерных газов). Хотя можно и просто в воздухан после фильтра......
Прошу прощения если не понятно объяснил - я не сильно разбираюсь в авто, и "правильной " терминологии.
Zp Oleg
Сегодня закончили электролизер с производительностью 208 Вт/л в минуту. Собран в корпусе акумулятора 60-ки. Питание 13,9В, ток 17,4А , получили1,16л за минуту. Увиличив ток и немного доделав можно попробовать использовать для сварки.
dima34
хотелось бы узнать а на инжекторный двигатель можно поставить эту установку,?Извините если что...
Zp Oleg
Цитата(dima34 @ 14.5.2009, 16:26) *
хотелось бы узнать а на инжекторный двигатель можно поставить эту установку,?Извините если что...

Можно. Но мы еще не пробовали. Давайте договоримся, что ключевое слово "электролизер". Могу рассказать о том что у нас получилось и получается, но поскольку это немного не по теме - в личке.
Сегодня пробовали новый электролизер еще раз. Получился интересный эфект - при включении (напряжение 13, 9В) ток больше 20 А, постепенно ( в течении 15-20 мин.) ток плавно опускается до 16,3А, но при этом выход газа увиличивается до 1,3-1,5 л в минуту ......
Кто то может обьяснить такой эфект ? ( может это связано с плотностью электролита и его перераспределением вблизи электродов ....)

Еще на одном форуме прочитал:
"Сегодня поставил эксперемент есть человек который проверял так называемый "качер Бровина-Тесла". Есть видеоролик в котором Бровин рассказывает и показывает свои эксперементы(схемы) о бестрансформаторном преобразовании постоянного тока. В конце видеоролика он показывает "пирамиду"-конус с двумя катушками на верхушке которой концентрируется магнитный поток(или магнитное поле), в общем смотреть надо.
Так вот поставили мы эту "пирамидку" любопытства ради под емкость с ячейкой производительность судя по выходу газа увеличилась (как минимум) раза в три, а потребляет сей аппарат, т.е. качер 80 мА при 1,5 вольта запитки(батарейка пальчиковая). Конечно это не решение проблемы,но заставляет задуматься.
В книге Андреева описыватся простой способ получения "горящей воды" суть метода в том чтобы получить так называемую легкую воду(или как он говорит иногда "живую"), а "живая" вода горит сама по себе. Дело в том, что молекулы воды под воздействием внешних условий начинают объединяться в группы, до нескольких тысяч. Суть метода в отделении с помощью переменного тока групп молекул от свободных молекул или мелких групп(2-3 молекулы).
Думаю здесь нечто похожее, т.к. качер выдает чтото вроде электромагнитных импульсов, а лекая вода и разлаживается лучше."
правда, я который раз у автора спрашиваю о типе электродов, количестве получаемого газа, и электролите, но ответа ни разу не получил.....
wyst
Вообще, думаю, тема использования алектролизеров для питания ДВС будет многим интересна, может выделить ее отдельно? что скажет модератор?
Zp Oleg
Цитата(wyst @ 15.5.2009, 12:57) *
Вообще, думаю, тема использования алектролизеров для питания ДВС будет многим интересна, может выделить ее отдельно? что скажет модератор?

В сети очень много форумов по этой теме, но почему то большенство из них просто болтавня и утверждения, что это лохотрон и разводняк ( видимо в этом есть определенная доля вины "ненавязчивого" автонаводчика), но я уже около полугода езжу....

Появилась идея подключить к трубке нашего нового электролизера через водный затвор иголку от капельницы ( может лучше от шприца ?) и поджечь...... Подскажите, как сделать простейшую горелку ?
eger
можно к игле ручку припаять я так делал сначала а потом на рынке купил горелку ацетиленовую и ей пользуюсь несколько лет уже
wyst
Постигла засада!... icon_biggrin.gif порезал на пластины барабан от стиральной машины "Зануси", собрал в кучу 7 пластин, примерно 170х90мм, - они оказались не из нержавейки..., буржуям нельзя верить!
но! коричневая пена после 6-7 смен воды практически пропала...напряжение 14в, 4а, вода из под крана
eger
от нержавейки вода тоже становится коричневой даже дисцилированная
Zp Oleg
Цитата(wyst @ 18.5.2009, 10:52) *
Постигла засада!... icon_biggrin.gif порезал на пластины барабан от стиральной машины "Зануси", собрал в кучу 7 пластин, примерно 170х90мм, - они оказались не из нержавейки..., буржуям нельзя верить!
но! коричневая пена после 6-7 смен воды практически пропала...напряжение 14в, 4а, вода из под крана

из под крана вода и у нас сразу становилась коричневой. Попробуйте воду дистилированую со щелочью ( едкий натр или едкий кали). Пластины перед работой неплохо обезжирить ацетоном и больше руками не касаться.
wyst
Цитата
Попробуйте воду дистилированую со щелочью ( едкий натр или едкий кали)

не, дистилированную со щелочью принципиально не хочу icon_biggrin.gif , - Меера леплю! пока с этими пластинами поэсперементирую...
jlizer
Ближе к пенсии тоже придумать что-нить чтоб потомки ломали голову как это у меня получилось (пусть это будет красивый фокус). Вечный двигатель все изобретали и изобретают, потом энерцоидами - вечными двигателями ХХ -ВЕКА занялись, а сейчас Маера..(Тесла - XXl -Века). Это невозможно - потому как не может быть! icon_biggrin.gif
Zp Oleg
сегодня попробовали поджечь газ через иголку от шприца. Получилось. Пламя порядка 1,5- 2см розового цвета. Потом начало расти давление в электролизере и начал газ травить. Когда начали гасить горелку взорвался водный затвор - заодно и испытали icon_smile.gif Если учесть , что мы электролизер делали не для сварки , то результат нормальный.

Что касаемр мейера, то раз он сделал, то нечто подобное повторить реально - почему бы нет ?
Вот только... я думаю, что для мейера нужно не 7 пластин, а 2. и еще, попробуйте качер Бровина использовать - думаю. что должен быть толк.
ВЧ
Цитата(Zp Oleg @ 19.5.2009, 21:07) *
сегодня попробовали поджечь газ через иголку от шприца. Получилось. Пламя порядка 1,5- 2см розового цвета. Потом начало расти давление в электролизере и начал газ травить. Когда начали гасить горелку взорвался водный затвор - заодно и испытали icon_smile.gif Если учесть , что мы электролизер делали не для сварки , то результат нормальный.

а можно поподробнее о Вашем электролизере? а почему пламя розового цвета?
Zp Oleg
почему пламя розового цвета незнаю. точней оно жолто-розового цвета.
Электролизер собран в корпусе от акумулятора 60-ки.имеем 6 независимых ячеек по 3 электрода. При напряжении 13,8 В и токе18,4-16,4А выдает 1,25-1,3л газа в минуту. при включении ток порядка 20А потом плавно падает до 16,4.Почему незнаю - думаю что это зависит от плотности электролита( наверное большая)
eger
Цитата(Zp Oleg @ 20.5.2009, 19:33) *
почему пламя розового цвета незнаю. точней оно жолто-розового цвета.
Электролизер собран в корпусе от акумулятора 60-ки.имеем 6 независимых ячеек по 3 электрода. При напряжении 13,8 В и токе18,4-16,4А выдает 1,25-1,3л газа в минуту. при включении ток порядка 20А потом плавно падает до 16,4.Почему незнаю - думаю что это зависит от плотности электролита( наверное большая)

когда газа мало оно желтое а если нормальный выход появляется жало голубого цвета а когда газ пропускаешь через ацетон вообще красота ацетон можно налить в водяной затвор только не много а то будет сильно гореть пока он не испарится либо сделать маленький затвор специально для ацетона или бензина тогда можно пламя регулировать количеством газа проходящего через ацетон и проходящего напрямую к горелке я так и сделал паять так лучше а без ацетона в газе много кислорода что не очень хорошо
wyst
Цитата
Когда начали гасить горелку взорвался водный затвор

вообще, для авто это тоже актуально, все английские инструкции советуют ставить два водных затвора плюс два обратных клапана, и еще чем больше газа вводится тем позже нужно делать опережение зажигания, газ (водород), в отличии от бензина сгорает мгновенно, вплоть до того что искра должна происходить уже после ВМТ...
Zp Oleg
Цитата(eger @ 20.5.2009, 19:14) *
когда газа мало оно желтое а если нормальный выход появляется жало голубого цвета а когда газ пропускаешь через ацетон вообще красота ацетон можно налить в водяной затвор только не много а то будет сильно гореть пока он не испарится либо сделать маленький затвор специально для ацетона или бензина тогда можно пламя регулировать количеством газа проходящего через ацетон и проходящего напрямую к горелке я так и сделал паять так лучше а без ацетона в газе много кислорода что не очень хорошо

Спасибо за совет - учтем. А я все не мог понять зачем америкосы и их дилеры в Москве к электролизеру ацетон дают.......

По поводу затворов тоже понятно - их есть великое множество вариантов.

Пробовали сделать качер , но что то не получилось - видимо высоковольтная катушка была маловата...

eger
Цитата(Zp Oleg @ 23.5.2009, 17:25) *
Спасибо за совет - учтем. А я все не мог понять зачем америкосы и их дилеры в Москве к электролизеру ацетон дают.......

По поводу затворов тоже понятно - их есть великое множество вариантов.

Пробовали сделать качер , но что то не получилось - видимо высоковольтная катушка была маловата...

вот затвор изобразил я делал его из труб диаметр 32 длинна 150 переходные трубки медь 6мм синим нарисован шланг с зажимом закрываешь газ проходит через ацетон открываешь часть идет напрямую а часть через ацетон затвор ставится после водянного затвора все паял электролизером
ВЧ
Цитата(eger @ 24.5.2009, 20:07) *
вот затвор изобразил я делал его из труб диаметр 32 длинна 150 переходные трубки медь 6мм синим нарисован шланг с зажимом закрываешь газ проходит через ацетон открываешь часть идет напрямую а часть через ацетон затвор ставится после водянного затвора все паял электролизером

подскажите ,в чем может быть проблема.... собрал опытный пакет из 7 пластин - при подаче питания работают только анод и катод ... все промежуточные пластины молчат(на них выделения газа нет)... питание около 14в ток 2а
в чем может быть дело? плотность электролита может влиять на это?
ВЧ
кстати - этот затвор не слишком много газа будет накапливать в случае открытия краника между сообщающимися сосудами? когда газ идет через нижнюю трубку - вопросов нет - объем газа мал и все нормально... но когда напрямую - тут уже в случае флешбэка рванет не только в этой емкости ,но и доберется до водяного затвора...
eger
Цитата(ВЧ @ 25.5.2009, 17:50) *
кстати - этот затвор не слишком много газа будет накапливать в случае открытия краника между сообщающимися сосудами? когда газ идет через нижнюю трубку - вопросов нет - объем газа мал и все нормально... но когда напрямую - тут уже в случае флешбэка рванет не только в этой емкости ,но и доберется до водяного затвора...

по поводу рванет вся прелесть электролизера что рванет это всего лишь хлопок даже когда огонь проходит в него проверено опытным путем icon_smile.gif передняя часть моего первого эл-зёра была из нержавейки 5мм после запуска обнаружел свищ по сварке варить только учился тогда открыл крышку дал постоять час ну думаю щас подварю бахнуло громко в них нет столько газа чтобы сильно рвануть масимум прокладку вырвет между электродами если все добротно сделано ну и естественно следить за давлением нужно ацетона в затворе100-150грам последний затвор трубка 1,5 мм толщиной обратка только хлопок шланги одеты без хомутов пользуюсь лет 5 часто вся хитрость затвора сделать зажим чтобы четко регулировать газ а лучше вентиль игольчатый

Цитата(ВЧ @ 25.5.2009, 17:45) *
подскажите ,в чем может быть проблема.... собрал опытный пакет из 7 пластин - при подаче питания работают только анод и катод ... все промежуточные пластины молчат(на них выделения газа нет)... питание около 14в ток 2а
в чем может быть дело? плотность электролита может влиять на это?

я не знаю как он собран у вас у меня 80 пластин 220 на 220 мм в каждой по 2 отверсти 10 мм одно внизу другое вверху собраны через рез прокладки толщиной 5 мм там не могут промежуточные не работать они соединяются только через воду единственное надо каустик сначала хорошо смешать с водой а потом залить чтобы плотность была одинакова а питание у меня 220 выпрямленное регулятор симисторный когда нагреется через мин40 6 ампер берет можно плотность увеличить но мне и так хватает
ВЧ
Цитата(eger @ 25.5.2009, 16:46) *
а питание у меня 220 выпрямленное регулятор симисторный когда нагреется через мин40 6 ампер берет можно плотность увеличить но мне и так хватает

схемку регулятора выложить не можете? интересно глянуть на нее... а при старте какой ток потребляется?
eger
вот эта работает проверял добавить мост подходящий и автомат 16ампер у меня другая схему потерял она с микросхемами но результат тот же
сначала птребляет 2-3 ампера если регулятор стоит на всю чем дольше не пользуешься тем меньше сначала потребляет но и газа соответственно меньше
Zp Oleg
проверяли электролизер на машине. При производительности 1л/мин, с электролизером проехали 9. а без 8км на литре бензина (может чуть больше, может меньше, но кол-во бензина одинаковое). Двигатель 2, 4. Т.е. нужно совершенствовать электролизер. Хотим попробовать такой вариант : http://narod.ru/disk/9285908000/%D0%AF%D1%...%D0%B0.rar.html
(Хотел готовый выложить - не получается.)
Может уже кто то пробовал ?
ppperec
Здравствуйте. Давно пользуюсь электролизером. Небольшой из 36 пластин, мне достаточно. В гремучку подмешиваю пропан-бутан. Несколько упустил ход событий в этой ветки, но может кто подмешивал МАРР и вообще вожможно ли это, насколько безопасно, с пропаном работает безупречно... Спасибо.
Zp Oleg
Можно немного информации о вашем электролизере?
интересует какое питание, какой выход газа в минуту, потребляемый ток. Газ получаете раздельно ?
ppperec
Лизер самый простой. 36 пластин, питание на крайние пластины, надо побольше газа побольше напряжение, расчет как обычно 2В на пластину. Заглушил нижние отверстия, остались только верхние, так почти не греется. Пропан подмешиваю уже в горелку, после пламяпреградителя, в бум-баночке просто вода. Мне лизер нужен как источник микропламени с высокой температурой и тонким жалом и данная конструкция более чем устраивает. Просто подумал почему бы не подмешать МАРР, по идее температура должна еще больше возрасти. Сопло игла от инсулинового шприца, правда недавно нашел вот такую штуку о существовании который и не подозревал http://info.pts-eshop.ru/catalog/product_i...af7eb1517d14c01 игольчатая насадка. Вопрос простой рванет не рванет, ответ хотелось бы услышать от тех кто пробовал, а то пока пламяпреградитель нормальный соорудил столько страха натерпелся. Темку немного упустил мож тут уже такие технологии,что мне и не снились коль вопросы про раздельное получение газов.....
odnakin
Цитата(ppperec @ 3.7.2009, 2:19) *
..игольчатая насадка...а то пока пламяпреградитель нормальный соорудил столько страха натерпелся. Темку немного упустил мож тут уже такие технологии,что мне и не снились коль вопросы про раздельное получение газов.....

Технологии те же а вопрос про раздельное получение газов остался. Если пользоваться горелкой как резаком - лучше резать чистым кислородом а не гремучкой. А при сварке не всегда водород подходит ...понятно сложней конструкция получается но...
Zp Oleg
Здесь многоинформации по лизерам и очистке газа. Начиная от 61стр. описание как разделять газ.Информация для авто , но какая разница..... Правда, информация не проверена. проверить не сложно разделение происходит (должно происходить) за счет электромагнитного поля.

не загружается файл - большой. Комув интересно , скину на мыло.
ВЧ
Цитата(Zp Oleg @ 4.7.2009, 11:46) *
Здесь многоинформации по лизерам и очистке газа. Начиная от 61стр. описание как разделять газ.Информация для авто , но какая разница..... Правда, информация не проверена. проверить не сложно разделение происходит (должно происходить) за счет электромагнитного поля.

не загружается файл - большой. Комув интересно , скину на мыло.

какой объем файла? архиватором разбить на несколько частей не можете? очень хотелось бы почитать....
мыло "светить" на форуме не хочется...
odnakin
Цитата(ВЧ @ 6.7.2009, 9:24) *
..описание как разделять газ.Информация для авто , но какая разница..... Правда, информация не проверена. проверить не сложно разделение происходит (должно происходить) за счет электромагнитного поля.

Непонятно как можно разделять газы в элеклизере за счет электромагнитного поля?! Проще ведь пузыри с анода и кадода направлять в разные трубки.
Zp Oleg
Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов. Вот ответ на попытку загрузить архив..... icon_sad.gif

Грузите zip'ом. Если файл большой, используйте сторонний файлообменник для экономии своего лимита на нашем форуме.
ppperec
Так МАРР можно подключать иль нельзя. Кто нибудь пробовал?
ВЧ
Цитата(Zp Oleg @ 4.7.2009, 11:46) *
Здесь многоинформации по лизерам и очистке газа. Начиная от 61стр. описание как разделять газ.Информация для авто , но какая разница..... Правда, информация не проверена. проверить не сложно разделение происходит (должно происходить) за счет электромагнитного поля.

не загружается файл - большой. Комув интересно , скину на мыло.

скиньте на ghostik05@mail.ru
wyst
скиньте пожалуйста и мне wyst@ua.fm
Zp Oleg
У меня просьба - я скинул информацию , как Вы и просили. Попробуйте выложить ее на форуме
ВЧ
выложил на депозит...
http://depositfiles.com/files/dyllls61f
plaz57
Цитата(odnakin @ 6.7.2009, 22:27) *
..Проще ведь пузыри с анода и кадода направлять в разные трубки.

Вы считаете что так проще? см. фото icon_biggrin.gif
Zp Oleg
смотрел электролизер Кенарева. Может кто то пробовал сделать питание по его принципу ?
plaz57
Цитата(Zp Oleg @ 23.7.2009, 15:18) *
смотрел электролизер Кенарева. Может кто то пробовал сделать питание по его принципу ?

http://www.guns.connect.fi/innoplaza/energ...arev/index.html -работы профессора Ф.М. Конарева. В поисковике нахожу про Конарева а не Кенарева. icon_sad.gif Про какую конструкцию электролизера вы спрашиваете ? Пока поиск привел к ссылке http://www.kubagro.ru/science/articles/1171.doc Плазменный электролизер это интересно!
Zp Oleg
Да , Вы правы - Канарев... Там есть низкоамперный электролиз. В целом, как мне кажется, ерунда, но попробовать можно. Тем более, что можно применить к любому электролизеру. Плазменный электролизер - http://macmep.h12.ru/main_gaz.htm. Только врядли это интересно - посмотрите , что за газ там выделяется....
plaz57
http://macmep.h12.ru/main_gaz.htm это не конструкция Конарева и газ получается не без помощи угольных электродов. В плазме что мешает гремучке вновь превратиться в воду? icon_sad.gif углерод электродов реагирует с водородом и получается менее активное к разложению вещество, реакция менее обратима и потому и газ получаем но очень много теряем энергию на нагрев воды. Есть еще производительный способ разложения воды - это электролиз перегретого пара ( в плазменном состоянии) ведь даже воздух горячий проводит ток если он сильно нагрет. Возможно если соединить плазматрон и электролизер в единое целое используя излишки тепла плазмы на получение перегретого пара который в реакторной зоне электролизера будет токопроводным что позволит проводить электролиз большой производительности. а уже образующие газы и будут крутить турбинки помогая двигать авто- тогда потери будут сведены к минимуму, охлаждаясь при этом и дальше в карбюратор..
Zp Oleg
конечно , это не конструкция Канарева- у Канарева конструкция не описана - изложен сам принцип работы и результаты опытов ( но газа там выделяется совсем мало). Я не говорю , что Канарев плазменным электролизом занимался.
Плазменый электролизер , на который я давал сылку имеет ( по сравнением с обычным) очень большую производительность , но и недостатки - угольные электроды, которые быстро расходуются и газ.... Газ там совсем не ННО
Канарев говорит о низкоамперном электролизе, но для меня в его методе есть много вопросов.
Старожилы форума говорили про этот способ давно (на первых страницах), интересно , кто то пробовал сделать запитку электролизера по такому принципу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.