Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Двухтактные топологии сварочных инверторов
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23


p210
Выдал чел "на гора" такой вот "гаджет"наладонник. Исполнение, канешна, "исклюзива"... Однако, выдает оно 170 ампэров, по утверждениям автора. Как думает сообщество, кроме того, што рекордный сварочник в БП АТХ, стоит ли подобные решения "двинуть в массы" ( с управой тама отдельная песТня...)?
K_L
Цитата(p210 @ 26.5.2012, 13:59) *
Выдал чел "на гора" такой вот "гаджет"наладонник. Исполнение, канешна, "исклюзива"... Однако, выдает оно 170 ампэров, по утверждениям автора. Как думает сообщество, кроме того, што рекордный сварочник в БП АТХ, стоит ли подобные решения "двинуть в массы" ( с управой тама отдельная песТня...)?

верится с трудом что он и на 120А с ПВ 100% может работать, а 170А на баласт кратковременно вполне возможно
забыл добавить: и на корпусе сделать надпись: "Осторожно стекло" (до этого ещё додуматься надо, чтобы галогенку пихать в сварочник)
yjriy
Скорее это нетехнологичный макет. Прелагается идея, но никак не повторение.
p210
Это не макет, а устройство. по поводу "технологичности" пайки к ТТ сам афтор почти матерился... У меня вопрос то был к "зубрам" сварки по поводу применимости топологии. Т.е., есть ли смысл в применении активклампа? Иль рулят все-же "настоящие двухтакты" @ "косой мост"?
САНЕК
Цитата(p210 @ 15.7.2012, 19:47) *
У него завышенная самооценка(ИМХО). Спросить боюсь... icon_biggrin.gif Да и региться ни к чему... Болото...

Зря вы так.Помнится Сэм так же выкладывал фотосы,а потом у Петровича выложил своего тигра.... icon_biggrin.gif
Народ сразу остыл,т.к. не каждый смог банально повторить....... icon_sad.gif
Так же,кто в теме,помнит про суперфиксу,и кому это нужно было тот сделал движуху в эту сторону icon_biggrin.gif
Важна идея.
толян
Цитата(gyrator @ 16.7.2012, 9:11) *
Ежели вам действительно индересна топология актив кламп, то пошукайте по инету инфу про эти

Но тока энти ребятки почему то похерили сии чудные технологии и опять перешли на классику.

P.S. Сделать аппарат в таких размерах и с током в 150 ампер , и даже в 160 - 170 , и с приличным ПВ ну хотя бы до 60 - 70 % вполне реально и особых проблем не составит. Тока стоить он будет чуток подороже , да и придёццо поебс...сь с компоновкой. Только не на актив-кламп топологии. Она здесь просто ни к чему. Высоковольтное решение силы и активный выпрямитель с полевиковыми баянами - и задача решена. Опробовал как то на досуге. Удвоитель по сети , спаренные косые на PF50W , практически без снабберов, диоды в плечах обычные, нижний подтянут полевиками. Всё просто холодное , радиаторы минимальны, гемора достаточно, для извернуться пойдёт , и не более.
p210
Цитата
Ежели вам действительно индересна топология
- только в спортивном смысле icon_biggrin.gif
Санек, Вы совершенно правы: повторять это и в таком исполнении вряд ли кто решится (ну мож единицы). А вот покрупнее -уже вроде и не криминал. icon_biggrin.gif
Фазник интереснее, но чему-то популярностью не пользуется. Опять же, разделенный мостик хвален Multik-ом, но народ его практически не применяет... icon_sad.gif Потому и спросил об активклампе (хотя, вроде не по теме ветки) - но и тут интереса - 0. Ну что же, значит вечно будем делать косые... Хотя, конечно, может играет роль себестоимость?
VrnAlexM
Привет всем. На досуге придумал вот такую штуку. Оцените пожалуйста. (Может где-то встречалась. Не проверял)
DANTIST
Доброго всем вечера.
Постоянно занимался однотактами и вот решил попробовать двухтактную технологию. Только не говорите, что нужно было ими и продолжать заниматься.
Несколько лет назад, моей первой конструкцией был мост. Но что-то не заладилось и он сгорел. Практически сразу. И я как-то к ним тут же остыл. Переключился на косые полумосты.
Как-то решил сделать спарку косых, и сделал ее уже практически. Но в процессе работы попалась на глаза блок-схема из двух косых, работающих на один транс с двумя первичками. Решил ее попробовать.
В итоге получилось вот это. Мост с разделенными обмотками.
Сегодня погонял на нагрузке, но меньше 1 Ома пока не подключал. На выходе было до 80 А при 45 В. На ХХ 105 В.
Внешний вид пока показывать нет смысла. От спарки косых осталось только две платы. Блок питания и два канала силовой части с задающим. Остальное пока на весу.
Здесь несколько осцилограмм того, что успел намерить. И фотки со спарки. Так я ее и не включил.
DANTIST
Цитата(gyrator @ 1.10.2012, 3:19) *
Мост и косой мост знаю, а вот косой полумост-"Кто такой, почему не знаю?" (С).
Может просветите, что есть косой полумост? baby.gif

Gyrator, очень жаль, что в моем сообщении вы обратили внимание только на это.
На Бармалеевской ветке эту технологию называли "косым полумостом". И никто в обморок не падал. Вот и я, по привычке, так написал.
Первый раз наименование "косой мост" я увидел в извесной статье Multikка. Пусть будет косой мост, Аллах с ним.
феликс
Тогда может лучше асиметричный мост? Я так понимаю косым полумостом его окрестили из за наличия двух обмоток в первичке. icon_biggrin.gif Вы не первый. На чипмэйкере чел два ассиметричных моста спарил для плазмы. Чего мост не пошёл?
DANTIST
Цитата(феликс @ 1.10.2012, 9:40) *
Тогда может лучше асиметричный мост? Я так понимаю косым полумостом его окрестили из за наличия двух обмоток в первичке. icon_biggrin.gif Вы не первый. На чипмэйкере чел два ассиметричных моста спарил для плазмы. Чего мост не пошёл?

Феликс, думаю нужно заканчивать с определением названия этого девайса. А то может получится, как на бармалейской ветке. Уже минимум месяц гутарят про один коэфициент в формуле количества витков силового транса.
В Бармалее одна первичка, два ключа и два размагничивающих диода. Из-за этого его назвали "косым мостом". Если присмотреться, то обмотка включена между ключами и диодами. Транс намагничивается в одну сторону через ключи, а размагничивается через диоды. Что-то типа так.
У меня два Бармалея работают на один транс с двумя первичками. Обмотки к каналам подключены в противофазе, каждая к своему каналу. Транс полностью перемагничивается без диодов. Вот и получается как бы мост с двумя первичками.
Чувствую, надо хоть блок-схему нарисовать. Схемы пока нет нарисованой.
А мост почему сгорел...? А хрен его знает. Что-то видимо хомутнул, а включил без лампы в цепи питания. Да и не знал я тогда про лампу.
Так, что не буду пока делать никакие ассиметричные мосты. Надо эту схему до ума доводить. Или, как получится.
Вот статейка по разным топологиям. Ежели чего - вопросы к автору.
http://multikonelectronics.com/subpage.php?p=8&i=11
DANTIST
Транс я мотал на Е70. Первичка, вторичка, первичка.
П-образные пока ни разу не использовал. Они были дороги и больших размеров. Может сейчас и есть что-то подходящее, не знаю.
gyrator
Цитата(DANTIST @ 1.10.2012, 19:40) *
Транс я мотал на Е70. Первичка, вторичка, первичка.
П-образные пока ни разу не использовал. Они были дороги и больших размеров. Может сейчас и есть что-то подходящее, не знаю.

Дык, убитых и не убитых строчников-аки грязи, а они все на П-эшках. icon_biggrin.gif
Помниццо, первые бармалейники народ ваял именно на них, составляя из П-эшек огроменную Ш-ашку.
То, что у вас транс без разнесения, поскольку на Шашаке, это совершенно понятно. И буде вы дойдёте до использования демпферов-рекуператоров, то непременно увидите на ХХ циркуцляционные токи, амперей под 6-8. Разнесение обмоток позволяет скукожить их до
2-3 амперей, что сопоставимо с ХХ у бармалейника с огроменным зазором.
Кстати то, что мотали первичка-вторичка -первичка заметно на ваших осциллках по небольшой кривизне тока ХХ и разной амплитуде выбросов на ключах под нагрузкой.
Ваше счастье, что разделённый мостик обладает свойством самосимметрирования и прощает вольности с различием Ls первичек при потактовом рулении.
DANTIST
Цитата(gyrator @ 1.10.2012, 17:37) *
...И буде вы дойдёте до использования демпферов-рекуператоров, то непременно увидите на ХХ циркуцляционные токи, амперей под 6-8. Разнесение обмоток позволяет скукожить их до 2-3 амперей, что сопоставимо с ХХ у бармалейника с огроменным зазором.
Кстати то, что мотали первичка-вторичка -первичка заметно на ваших осциллках по небольшой кривизне тока ХХ и разной амплитуде выбросов на ключах под нагрузкой.
Ваше счастье, что разделённый мостик обладает свойством самосимметрирования и прощает вольности с различием Ls первичек при потактовом рулении.

Да, разница в индуктивности первичек есть. Одна 2,64 мГн, вторая 2,34. Это заметно и по яркости горения ламп в питании каналов. Одна слегка заметно калится. Вторая чуть ярче.
До использования демпферов-рекуператоров, думаю не дойду. Хотя, очень интересно увидеть циркуляционные токи на ХХ. Хоть узнаю, что это такое и чему они могут навредить?
Если буду еще когда-то такую хрень делать, может намотаю первички одновременно сразу двумя лентами. А с верху вторичку. Или разместить ее между двумя одновременно мотаемыми первичками.
Да, обмотки все я мотал лентой.
Кстати, я исключил размагничивающие диоды из "косых мостов". Не зря? Железо же и так перемагничивается.
Меня очень радует, то, что мостик обладает свойством самосиметрирования.
Gyrator, а Вам приходилось делать мост с разделенными обмотками? И каков был результат?
gyrator
Цитата(DANTIST @ 1.10.2012, 21:45) *
а Вам приходилось делать мост с разделенными обмотками?

Нее. Моя вера-один ключик, одна первичка и одна вторичка. А вот спарка из двух одноключевых однотактов с беззазорными трансами и четырёхквадрантным перемагничиванием сердечника-это соответствует моему вероисповеданию и сейчас активно "обсасывается" в симуляторе. Некоторые результаты показаны в Шызоотстойнике.
DANTIST
Цитата(gyrator @ 1.10.2012, 20:49) *
Нее. Моя вера-один ключик, одна первичка и одна вторичка. А вот спарка из двух одноключевых однотактов с беззазорными трансами и четырёхквадрантным перемагничиванием сердечника-это соответствует моему вероисповеданию и сейчас активно "обсасывается" в симуляторе. Некоторые результаты показаны в Шызоотстойнике.

Жаль, что Вы не делами подобные девайсы.
Здесь я набросал схемку силовой части. Что-то мне не очень нравится включение ТТ. Что скажете?
oleg1ma
Цитата(gyrator @ 1.10.2012, 22:49) *
Нее. Моя вера-один ключик, одна первичка и одна вторичка.

И что новенького появилось в фиксе?
DANTIST
Цитата(gyrator @ 2.10.2012, 3:25) *
Пмсм, проблема не в т.т., который включён правильно, а в том, что у вас нет пути для протекания тока намагничивания на ХХ и тока индуктивности рассеяния при нагрузке после выключения ключей. RC демпферы служат для другой цели, а вот обратные диоды, аки в бармалейнике, самое то.


Так, что, я зря отключил диоды? Я только дороги порезал. Если что, можно и восстановить.
И чем грозит их отсутствие? Небольшим нагревом транса? Кстати, на ХХ, транс слегка греется. Блин, все собираюсь купить пирометр. Так вроде зовется этот прибор? А потом думаю, ну нафига он мне нужен? Я же не научными исследованиями занимаюсь. И не докторскую пишу. На всяк случай есть измеритель температуры на мультиметре.
Сильно греются демпферы на ключах. И сами ключи слегонца прогреваются. Но это было без обдува. Сейчас прилепил вентилятор небольшой на обдув. В корпусе с приличным вентилятором все будет холодное.
"...у вас нет пути для протекания тока намагничивания на ХХ". Извините за серость, на ХХ и под нагрузкой разные пути протекания тока намагничивания? Я считал, что в косом транс намагничивается и размагничивается, а в мосте перемагничивается. Или это заблуждение?
ingener99
Цитата(DANTIST @ 1.10.2012, 23:18) *
Здесь я набросал схемку силовой части.

А какой смысл в последовательной спарке ключей? Разве что они на низкое напряжение?
И что-то не могу понять отличие схемы от стандартного push-pull....
DANTIST
Цитата(ingener99 @ 2.10.2012, 9:16) *
А какой смысл в последовательной спарке ключей? Разве что они на низкое напряжение?
И что-то не могу понять отличие схемы от стандартного push-pull....

Ingineer99, где ты увидел последовательную спарку ключей? Или ты хочешь открыть дискуссию по названию девайса, как на Бармалейной ветке месяц обсуждали "2-ку" в знаменателе?
Это два полноценных "косых моста" работают каждый на свою обмотку. Размагничивающие диоды выкинул за ненадобностью. Кто на низкое напряжение? Ключи? Стоят 50B60PD1.
Цитата(ingener99 @ 2.10.2012, 9:16) *
И что-то не могу понять отличие схемы от стандартного push-pull....

Ну а я здесь при чем? Присмотрись повнимательней, может поймешь.
ingener99
Цитата(DANTIST @ 2.10.2012, 13:38) *
Присмотрись повнимательней, может поймешь.

Для более наглядного понимания вот цветными линиями обозначен путь тока по двум плечам - маршрут -
"+300В - ключ - обмотка - ключ - минус".
получается, два ключа и обмотка - все последовательно.
??
DANTIST
Цитата(ingener99 @ 2.10.2012, 12:08) *
получается, два ключа и обмотка - все последовательно.

Ну, а как же они должны быть? Ключи и обмотка. Параллельно? Или у меня, или у тебя крыша едет. Ты что, никогда не видел схему косого моста? Открылись ключи, питание пошло от +300В, через верхний ключ, через обмотку на нижний ключ и дальше на -300В. Ключи закрылись - сердечник размагнитился через диоды.
Где ты здесь увидел пушпул? Где здесь средний вывод первички, где подача на него питания? Ты чё?
Для окончательного понимания вот блок-схема. Может здесь будет понятнее.
Короче, заканчиваем этот никчемный разговор.
ingener99
Цитата(DANTIST @ 2.10.2012, 13:38) *
Размагничивающие диоды выкинул за ненадобностью.

...тем самым уничтожив саму идеологию косого моста. В приведенной схеме две обмотки, работающие поочередно в противофазе. Классический пуш-пулл, только зачем-то с двумя последовательными ключами в каждой секции. Ноу-хау icon_smile.gif
Средняя точка пуш-пулу и не обязательна. Главное - две секции первички.
Serg SP
Цитата(DANTIST @ 2.10.2012, 9:13) *
Так, что, я зря отключил диоды? Я только дороги порезал. Если что, можно и восстановить.
И чем грозит их отсутствие? Небольшим нагревом транса?

Это грозит перенапряжением н ключах при их запирании и бздыком. Верните диоды на место.
DANTIST
Цитата(Serg SP @ 3.10.2012, 12:48) *
Это грозит перенапряжением н ключах при их запирании и бздыком. Верните диоды на место.

Serg SP, это из опыта эксплуатации подобного аппарата или симулятор подсказал? В мосте никаких диодов нет и ничего там не бздыкает.
феликс
Дык вроде Гиратор предельно чётко описал всё.
AS65
С диодами зто два косых на один сердечник,без них обыкновенный ж. мост и нет смысла в двух обмотках.
А дальше желателен драйвер с отрицательным смещением и прочее.
Serg SP
Цитата(DANTIST @ 3.10.2012, 15:26) *
Serg SP, это из опыта эксплуатации подобного аппарата или симулятор подсказал? В мосте никаких диодов нет и ничего там не бздыкает.

Это подсказало понимание процесса утилизации энергии индуктивности рассеяния. В мосте роль диодов играют антипараллельные диоды мосфетов (или интегрированные в жбт).
Попробуйте в мост поставить жибитёнка с оконцовкой, допустим, не UDPBF, а UPBF. Потом расскажете. Бздыкнет если не на холостом ходу, то при малейшей нагрузке. А греться аки печка будет и на хх. Из за того, что жибитенок будет работать как высоковольтный стабилитрон (пока не сдохнет).
DANTIST
Ребята, я чё-то не пойму. Я его гонял на ХХ, гонял на довольно приличной нагрузке. Меньше 1 Ома, правда, не делал. Сгорел сетевой шнур. В нагрузке было 80 А при 45 В. Ключи не взорвались, все теплое. Откуда эти заявы про какие-то бздыки на ХХ или на малейшей нагрузке? Вы что, проверяли подобное схемное решение в железе и все взорвалось? Откуда все эти умстрования? Из симуляторов. Ну так делайте симуляторы.
А я доведу этот аппарат до ума. Он мне сразу понравился. Доработаю ТТ и все будет гут. Единственно, может быть, транс по-другому намотаю. Для получения одинаковости индуктивности обмоток. Может быть.
ingener99
Работать будет. Можно даже убрать лишние детали.
нищеброд
Цитата(gyrator @ 3.10.2012, 20:44) *
Дык, смотрите и соображайте сами. icon_biggrin.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Думаю , такие пульсации хороши только для "цукерписера".
oleg1ma
Цитата(gyrator @ 4.10.2012, 18:54) *
Главное, чтобы сетевой шнурок не отгорел

А какой диодик был применен на месте D200, и проверялось ли это в железе уже или нет.
maxon
Цитата(gyrator @ 4.10.2012, 21:02) *
Ну да. Только это не альсифер, а Мо-пермаллой

gyrator два нижних комплекта и правый в среднем ряду пермалой, а остальные очень сильно похожи все таки на альсифер.
yjriy
Цитата
а Мо-пермаллой уж не помню с какой проницаемостью

55 его проницаемость. И вместо шести 35-х можно один 75-й взять на 4-5 кило апппарата. Это все совковый альсифер.
Цитата
а как физически может выглядеть L84? И сразу второй вопросик: ключики в инвертор - на тыщудвестивольт?

Вот так тоже выглядит и отлично работает

Диод можно 35-ти nSec. взять на 60Ампер\600Вольт, но с навешенными тормозами, которых нет у гиратора на обоях и не парить мозг спец.диодами за 12 баксов штучка. Их нужно как минимум 3, потому как они более 12 Ампер в ТО220 не поставляются славЯнам. Ключик тоже шестисотвольтовый.Эту фИчу я в частотник пристроил для работы 3-х килловатного асинхронника от однофазной розетки, ну чтоб частотнику кирдык не пришел ежели соседи рЯдышком сеть валят сварками из электомоторного железа-бублика. Если от дрочеля сделать отвод, то решится диодный сквозняк. У Мю сердешников не такой фасОн и по разливу они внешне другие. Те которые потемнее тоже альсифер, но в в запеченом лаке- по буржуйски сендаст, по нашенски альсифер. Альсифер и Сендаст это один и тот же материал. Индукция насыщения немалая, около 1,5. Вот только наши его сняли с производства, буржуи выпускают и стоит он недешево. Поговаривают, что буржуйский более высокочастотнее и менее потеристее. И распыленка вовсе не альтернатива сендасту (альсиферу) в этой сетевой подкачке-примочке
yjriy
Цитата
вы забыли упомянуть, что ваша накачивающая примочка работает при меньшем выходном напряжении

Да..да..да.. запамятовал. На частотник подается 360 Вольт, ну а на сварочный девайс 430 Вольт. Как грится предел работы дешевым электролитам, ключам и прочим компонентам. Но сварочнику уже легше дышится при 430 ВольтАх и тУлим по одному ключу вместо двух. Но кажиь эти поваышалки- стабилизатры тут не кАтят вооще на этом форуме
gyrator
Цитата(yjriy @ 5.10.2012, 9:11) *
Но кажиь эти поваышалки- стабилизатры тут не кАтят вооще на этом форуме

Да вы сильно не огорчайтесь, поскольку и на других форумах корректорами интересуется очень мало потерпевших. Правдва, повышалки там не котируются вообще, поскольку не обеспечивают требуемый ГОСТом уровень гармоник входного тока.
Кроме того, голимые повышалки, будь они накачивателями или честными корректорами, не могут обеспечить плавный заряд вых. конденсаторов, включение-выключение нагрузки по управлению и защиту нагрузки от КЗ и токовой перегрузки. Упомянутые действа умеют выполнять лишь две топологии:-бакбуст и сепик. Про них был довольно активный трёп у Володина и на Шызе, правда кол-во реальных трепачей ограничивалось двумями-трюмями, что также говорит об отсутствии потребности в упомянутых примочках среди сварковаятелей.
толян
Цитата(gyrator @ 5.10.2012, 19:06) *
что также говорит об отсутствии потребности в упомянутых примочках среди сварковаятелей.

Это сущая правда. Конъюнктура рулит.
Alex_rost
Цитата(DANTIST @ 2.10.2012, 0:18) *
Жаль, что Вы не делами подобные девайсы.
Здесь я набросал схемку силовой части. Что-то мне не очень нравится включение ТТ. Что скажете?


Прошу Выложить схему управление мостом.
AS65
Неужели 22 страницы лень просмотреть?
Alex_rost
Цитата(AS65 @ 25.12.2012, 19:24) *
Неужели 22 страницы лень просмотреть?

Структурная есть. Просматривал весь раздел.
yjriy
Как-то так
hidoba
Добрый день. А не много ли между затвором и истоком,или там скорее всего с отрицательным смещением?
yjriy
Отрицательное напряжение в затворах -7 Вольт. Напряжение при 30 Ампер на нагрузке 6 Вольт, напряжение на нагрузке при токе 170 Ампер 26 Вольт. Аппарат бесшумен во всем диапазоне мощностей. Собран по двухтактной схеме на четырех IRGP4063, четырех 150EBU04 со средней конденсаторной точкой. напряжение 150 Вольт на средней точке засихронизировано и искусственно удерживается от перекоса. Трансформатор намотан на Е70 и имеет 2 обмотки. Первичка 8 Витков, вторичка 6 витков без отвода от средины. Направление намотки и правило начала-конца не имеют значения. Управление цифровое: Атмега8+UC2856 (3846) по мгновенному значению выпрямленного тока с компенсацией наклона пилы и имеет все сервисные и защитные функции для ручной дуговой сварки.
hidoba
Ну и как ощущение на держаке?
barakyda
yjriy, хотелось уточнить следующие моменты:
1) Использована топология полумост( ваша фраза "со средней конденсаторной точкой")
2) Почему была выбрана схема выпрямления без средней точки. (для избежания перекоса по выходу?)
3) Каково назначение аппарата с таким коэффициентом трансформации. (Плазменная резка?)
yjriy
Будущее назначение аппарата - универсальная сварочная станция. Которая включает в себя все режимы сварки. Пока он сделан по схеме полумоста с умножением тока на выходе, из-за чего нет средней точки на трансе. Перекос возможен при любой топологии, в том числе и с умножителем на дросселях. Конденсаторы стоят 3300/200 Вольт суммарной емкостью 6600 мкФ/200 Вольт, по 3300 мкФ на плечо. Общие типовые кондеры, типа 470/400 или 560/400, после выпрямителя отсутствуют полностью.
Сделан аппарат не в макете, а в полностью законченном изделии.
И кстати, независимо от топологии двухтакт всегда стремится сьехать куда-то. Насколько я знаю нет рабочих аппаратов по мгновенному значению измеряемого тока, только по среднему. ТКЗ равен практически рабочему во всем диапазоне.
yjriy
Цитата
что к тому же с жёсткой коммутацией и впечатление, по свовоописалову, што их у вас аж два ) с Ктр=8/3 ?

Мультик у себя на сайте считает, что с мягким переключением. в силовой части установлен дроссель на общем сердечнике с отводом средней точки на транс. Реально выполнен на 25-м с прорезью колечке, расположенным на плате и размером не более ТТ
Цитата
што их у вас аж два ) с Ктр=8/3 ?

Два, Эт вЫ про что?
Схема- полумост со средней конденсаторной точкой по 3300 мкФ/200 Вольт в плече и без кондеров по питанию 310 Вольт. Первичная обмотка 8 витков, вторичная 6 витков без отвода. Минус сварки организован на дроссельном умножителе тока, выполненных на 2-х дросселях во вторичке на кольцах без разреза.
8|6=1,33 вроде. Другое дело, что через каждый дроссель ток течет половина от рабочего и сечение намотки в 2 раза меньше.
По поводу регулятора первички именно ККМ- есть в этом правда, но не сегодня, поскоку занимаюсь изготовлением изделий в готовом варианте без макета.
И если делать ККМ, то тоже двухтактный, но это завтра. Кажется кроме А-18, Бармалея и меня, даже повышалку простую на практике никто не прилепил в аппарат. Только картиники пока что.
Самые горячие местА в аппарате при токе 170 Ампер и напряжении 26 Вольт на балласте- силовые диоды и вторичная обмотка транса. Самое холодное- дроссели и феррит силового транса
AS65
yjriy
По вашему мост Большакова тупиковая ветвь не имеющая права на жизнь?
Там тоже есть дроссель последовательно с первичкой,маленький такой icon_biggrin.gif .
gyrator
С рождеством вас icon_biggrin.gif ,от куда 8/3 непонятно icon_sad.gif .

Хоть схематично выложили бы чтоб за ходом ваших мыслей следить можно было,
полную схему а тем более прошивку сам понимаю что никто никому не обязан.

yjriy
Если не секрет какие максимальные характеристики сего монстра и не маловат ли
Е70 для него,хотя может и неправ.
yjriy
Вся проблема в боевой раскраске девайса (тобишь надписей- шильдов), без не нет смысла выставлять. icon_biggrin.gif
Цитата
мост Большакова тупиковая ветвь не имеющая права на жизнь

Меня не интересует мост/полумост, который может стрельнуть всегда и в любой момент, а он именно таким и есть: хоть большакова, хоть Лисова..., что они с постоянной зависимостью и делают, не смотря на управление по среднему. ТТ у меня стоят 3 штуки, два во вторичке, один в первичке. Гиратор наверное имел ввиду3+3 вторичка. При использовании умножителя тока на дросселях не требуется отвод от средины и определение начало-конец, а потому у меня вторичка всего 6 витков без каких либо разрывов.
Транс вообще-то хотел поставить Е65, да не нашлось под рукой, есть кучка Е70. Максимальный ток 200-250 Ампер при максимальном ТКЗ 200-250 Ампер. Он равен рабочему.
Схему отрисую и создам отдельную тему.
, закрытие ключей, средняя линия сетки прибора есть минус драйвера; если это кому-то что-то скажет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.