Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Вопрос гос. инспектору Ростехнадзора
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28


Коот
Ну что, стороний наблюдатель видит всю картину.... У меня по-прежнему два документа для доказательства. У Олеги докуметов пока нет, но зато появился новый убийственный аргумент:
Цитата(Олега @ 18.2.2010, 14:40) *
...Попрыгал со своим "аргументом" как мышонок в мультике: "какой хороший я и песенка моя" и теперь сделал вид, что вопроса и не было вовсе.

М-да... Я пас. Я сдаюсь. Вот именно поэтому и и порывался прекратить здесь спор. Потому как ниже пояса))) Я электрик, оперирую документами. Олег - филосов, оперируем мышами из мультфильмов. Эте две вещи трудно совместимы. Я даже не знаю что и сказать.
Олега и Абориген. Вы не отвечаете на мой вопрос по поводу пьезозажигалки (Олега на многие другие) , но я, как человек порядочный, благородный, длиноногий, палетически-образованый и скромный, всеравно буду отвечать на ваши вопросы чего бы мне это ни стоило! Просто прошу вас их сформулировать подоходчивее я на все отвечу (это серьезно без сарказма). просто хоть убей, не понимаю что это:
Цитата(Олега @ 18.2.2010, 14:40) *
А я повторю, я не гордый:
Коот, объясни публике явление, хреновинки, которая предназначена для преобразования, нет, а преобразование есть

ну и т.д.

Господа, формулируйте вопросы пожалуйста.
Абориген
Коот
Цитата
Господа, формулируйте вопросы пожалуйста.

Чего ж тут непонятного. Я не вижу, чтобы Вы сказали:"светильник предназначен для преоборазования электроэнергии"--электроустановка? Ответ неполный.

Светильник- электроустановка?
Лампочка --электроустановка?
Вы обещали убедить меня в том что светильник не электроустановка.
Прошу быть последовательным.
Олега
Цитата(Коот @ 18.2.2010, 19:05) *