схему открыл но вней нету блока управления
OlegarX-RUS
10.9.2009, 14:24
Специально для
попугая!!! Открываете схему программой Splan 6.0.0.2 при этом мысленно делите экран на две части по вертикали и спускаетесь по этой мнимой линии вниз (до упора)

Далее перемещаете курсор влево (там где левая рука) на 10% от длинны мнимой половины по горизонтали

далее поднимаете на ещё 10% от длинны высоты экрана и нажимаетена левую кнопку миши по идеи указательным пальцем

Если сделали всё правильно и как гласит инструкция то у вас на экране появится схема управления....
А если покороче то там три вкладки - СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, И наверное вроше купите готовый полуавтомат дешевле будет для вас и вашего симейного бюджета к тому же голову напрягать не придётся разными глупостями
открылось работает .сбрости пожайлуста пичатки па№2 ,зарания благодарин
Не ну так совсем непрактично получится, нужно поискать почитав форум, иначе шишки будут и на голове тоже от разорвавшихся деталек.
Цитата(попугай @ 11.9.2009, 0:45)

открылось работает .сбрости пожайлуста пичатки па№2 ,зарания благодарин
А опыт в построении инвертора(хоть какой)имеется?
Наверное пора делать закрытые темы?!
sam_soft
15.9.2009, 16:33
Не братцы, это уже клинический случай таскать на стройке полуавтомат подъемным краном.
А насчот колёсиков, солидарен с Саньком. Эт дело нужное, даже в пределах малой мастерской.
Цитата
Отверстия тоже прожжены
Ага, похоже перекрытия монолитят по месту, а швеллер часть остнаски. Малацы!
Кран зачётный
Вот такие коробалки делаю для ПА. Протяжка своя .
Мужечки, господа, товарисчи. Вы тут спецы.
Подскажите какой ПА купить, для дома, чего нибудь посамодельничать?
Я присмотрел Telwin Bimax 4.195 ну чтоб не очень дорогой и не слабый.
Извиняюсь что залез не по теме.
Genadiy
28.10.2009, 10:36
Цитата(Tokarj @ 27.10.2009, 23:38)

Мужечки, господа, товарисчи. Вы тут спецы.
Подскажите какой ПА купить, для дома, чего нибудь посамодельничать?
Я присмотрел Telwin Bimax 4.195 ну чтоб не очень дорогой и не слабый.
Извиняюсь что залез не по теме.
SSVA180P
Цитата(толян @ 9.10.2009, 19:48)

Вот такие коробалки делаю для ПА. Протяжка своя .
Толян не подскажеш какой двигатель для подачи проволки используется и электромагнитный клапан какой (такое впечетление что двигатель от дворников может и ошибаюсь)?
СергейКл
7.11.2009, 19:58
Цитата(толян @ 9.10.2009, 20:48)

Вот такие коробалки делаю для ПА. Протяжка своя .
А не поделитесь как делаете надписи. И непонятно как связано разгрузочное усилие нижнего ролика с верхним? Я тоже пытаюсь сделать приставку-протяг для полуавтомата.
Мой протяг:
http://pic.ipicture.ru/uploads/091107/kXzeIQaHwC.jpg
Ваша протяга-есть ГУД.
Только позвольте заметить один монент,если не следить за бугденом,то еЁ можно и танком придавить,но оная не потянет.Так же если наконечник будет убиенным,Вы не сможете протянуть ни мм.
Делайте выводы.
Как я делал четытёх роликовый-кто в теме,тот знает---------------ТОЛКУ НЕТ.
СергейКл
8.11.2009, 10:58
что такое "бугденом", что значит наконечник убиенный. Это вариант компактного протяна на базе механизма TELVIN. У меня уже есть более "мощный самодельный, который работает уже более восьми лет (правда с постоянными модернизациями) Так никто не поделится технологией создания надписей на лицевой панели. Санек, покажиде Ваш 4-роликовый механизм. Вот мой старый:
Цитата(СергейКл @ 8.11.2009, 10:58)

что такое "бугденом", что значит наконечник убиенный. Это вариант компактного протяна на базе механизма TELVIN. У меня уже есть более "мощный самодельный, который работает уже более восьми лет (правда с постоянными модернизациями) Так никто не поделится технологией создания надписей на лицевой панели. Санек, покажиде Ваш 4-роликовый механизм. Вот мой старый:
Четырёх-это не моё создание.Я только потрохами его набил.
Бугден-это такая хреновина,по которой проволока подаётся.Вот оная имеет свойство забиваться.
Наконечник-эта та хреновина,через которую вылезает проволока веред сваркой.Если плохой контакт наконечника с проволокой(раздолбано отверстие)начинается "прилипание"проволоки к оному.
Четырёх-я фотки снёс.Спроси у народа,мож кто сохранил фотки.
СергейКл
8.11.2009, 21:58
Спасибо, понял. Я это называю - горелка для п/а. Вот у меня старая, двухкнопочная, самодельная:

А это для того, который делаю:

Само собой наконечники меняю вовремя. По поводу 4-х роликового, я думал у Вас самодельный.
Цитата(СергейКл @ 8.11.2009, 21:58)

По поводу 4-х роликового, я думал у Вас самодельный.
СамодеЯтельный.Не ошибся.
Цитата(1exa @ 6.11.2009, 22:55)

Толян не подскажеш какой двигатель для подачи проволки используется и электромагнитный клапан какой (такое впечетление что двигатель от дворников может и ошибаюсь)?
Нет не ошибаешься , просто по доступности , по оборотам сей двигател , хоть и дорог , но экономически оправдан. Клапан жигулёвский.
[quote name='СергейКл' date='7.11.2009, 19:58' post='110593']
А не поделитесь как делаете надписи. И непонятно как связано разгрузочное усилие нижнего ролика с верхним? Я тоже пытаюсь сделать приставку-протяг для полуавтомата.
Надписи - просто лазерным принтером по плёнке , оракалу , потом прозрачной плёнкой защита , но можно и
шелкографию сделать , сейчас сэтим проблем нет обратитесь в любую контору , которая шлёпает
визитки.
А нужно ли связывать рычаги , когда есть приемлемая жесткость и точность изготовления.
Причём , посмотревши на ось и втулку двигателя , я предполагаю , можно вообще без нижнего рычага
обойтись , только забив при этом нормальную смазку с СМТшкой.
Есть также вариант с шестерёнками , но то для продвинутых клиентов.
СергейКл
11.11.2009, 19:56
Заказал тоже пленку, буду пробовать. Прозрачной пленкой защита-ламинирование? Насчет оси Вы правы, довольно долго работает и без упорного подшипника. Не покажете конструкцию с шестеренками? А у нас 01-й движек на рынке стоит 500р, что мне кажется не очень дорого. Я уже задумываюсь о более "мощной" протяжке. Под нее приобрел движек от 2110. (на рынке 850р новый) У меня тоже была идея сделать с шестеренками, но пока не очень технологично получается.

К сожалению я в электронике не очень силен, пока делаю на реле (постгаз, предгаз и логику)
Цитата(СергейКл @ 11.11.2009, 19:56)

У меня тоже была идея сделать с шестеренками, но пока не очень технологично получается.
Всё это пройденный этап.необходима разгрузка вала редуктора.Иначе много последствий.
По надписям - всё правильно , ламинирую.
По протяжкам - по нагрузке на ролик , вернее по разгрузке - основной на подшипнике , прижимной -
любой , на двигателе - третья шестерня , то есть поросёнок и есть ведущий ролик и проблем нет,
только три шестерёнки резать или лить надо , вместо двух.
Цитата(САНЕК @ 11.11.2009, 19:08)

Всё это пройденный этап.необходима разгрузка вала редуктора.Иначе много последствий.
Ну скажем не факт. Соседняя фирма делает до 250 классических полуавтоматов разных токов и конструкций, из них примерно 150 аппаратов бюджетного класса сделаны на стеклоочистительном моторе с подшипниками скольжения. Если немного думать при создании - вопросов нет, иначе небыло бы фирмы как таковой, гарантия бы её сожрала, и аппараты бы просто никто не брал (слухи быстро ходят). Крылья, ноги.... МОЗГ!!!!
Genadiy
12.11.2009, 13:59
Вставлю свои пять копеек.Подшипник качения конечно лучше чем подшипник скольжения,но если сравнить нагрузку при которой работает двигатель и редуктор стеклоочистителя в родных условиях,с условиями работы этого узла в полуавтомате,то даже однобокая боковая нагрузка на вал с прижимом одним подшипником,будет "детским лепетом".Особенно нагрузку и износ (при родных условиях использования) редуктор ощущает при работе по сухому стеклу(у каждого бывает и нередко) и в крайних положениях дворников.Тем не менее,к примеру на М2140 1978 года выпуска зятя,я поменял родной двигатель с редуктором на БМВшный только в этом году и не потому что тот был изношен,а просто необходимо было изменить алгоритм работы переключателя стеклоочистителя и поиметь две скорости (за счет переключения обмоток) минимальная из которых в два раза выше чем максимальная родная.Родной же цел и невредим,выработки и износа за 31год работы нет.Тоесть я уверен что даже при одном поджимном ролике редуктор стеклоочистителя прослужит дольше чем в нем будет надобность,а если поставить еще и второй ролик(компенсирующий с противоположной стороны)то за протяжку можно забыть навсегда.Единственный недостаток всей этой конструкции это габариты.Если это не смущает то этот вариант самый приемлемый и надежный.
OlegarX-RUS
12.11.2009, 18:01
Кстати вазовский мотор есть неубиенный ещё и в другом, а именно - Я его гонял на протяжении 24-х часов на напряжении 24 вольта, что есть привышение в два раза, да ещё и в 30-и градусную жару и нихрена ему небыло!!! нагрелся правда достаточно, но! работает!!!
СергейКл
12.11.2009, 19:03
Еще пример - ПДГ165,производства Ростов-дон "Плаза":
Цитата(KLIM @ 12.11.2009, 12:26)

Ну скажем не факт. Соседняя фирма делает до 250 классических полуавтоматов разных токов и конструкций, из них примерно 150 аппаратов бюджетного класса сделаны на стеклоочистительном моторе с подшипниками скольжения. Если немного думать при создании - вопросов нет, иначе небыло бы фирмы как таковой, гарантия бы её сожрала, и аппараты бы просто никто не брал (слухи быстро ходят). Крылья, ноги.... МОЗГ!!!!

Я бы с тобой согласился,только есть как всегда всякие отходы от правил.Втулки,как Гена говорит про свой очиститель,делались при СэСэРе.Там хоть какой то контроль был.Сейчас,покупаешь втулку стартера(к примеру)и очень долго осмысливаешь-из чего она сделана?
Потом есть другой фактор,если пользователь мал-мал что то понимает,и при начале выпендрона протяги забьёт тревогу,навряд ли он побежит в сервис менять по гарантии втулки(или весь механизм).Он понимает,что сварочник хороший,а вдруг в мастерской чё поменяют не то?
Эт мы с вами тут глаголим о том что можно и не можно,а он за свои кровные лучше сам отремонтирует.Я этих людей понимаю,в основном НАС приучили так жить.Эт не штаты-плохо посмотрел,суд.
Normunds
12.11.2009, 19:40
а никому немешает то что + па неразвязан с двигателем?
Цитата(Normunds @ 12.11.2009, 19:40)

а никому немешает то что + па неразвязан с двигателем?
Это не обсуждаемо.Каждый влазеет и отключает массовый провод.
СергейКл
13.11.2009, 22:35
Цитата(Normunds @ 12.11.2009, 19:40)

а никому немешает то что + па неразвязан с двигателем?
Если присмотреться редуктор вместе с кронштейном изолирован от корпуса.
VrnAlexM
1.12.2009, 23:43
Вопрос специалистам.
Можно ли ограничивать напряжение инверторного ПА просто ограничением коэф-та заполнения? Т. е. подбором к.та заполнения для при переходе от одной сети к другой. Насколько я знаю ведь в обычных ПА тоже напряжение ХХ зависит от сетевого. Также Kai делал вначале темы. В общем насколько это критично для инверторного ПА?
Так его можно граничить чем угодно,лиш бы ВАХ оставалась жосткой.
Это то же самое,что тормозить бармалейник по 3й,или по 1ой ноге.Реакция компоратора,или оптики,ну или ещё чего.
Т.е. делаем ручку регулировки к-та заполнения( как в схемеме 240-ки Клима транзистором с 6-й ноги) и все доработки инвертора для ПА.
Закончил свой протяг, если кому интересно (вес 5кг):
Цитата(VrnAlexM @ 2.12.2009, 0:01)

Т.е. делаем ручку регулировки к-та заполнения( как в схемеме 240-ки Клима транзистором с 6-й ноги) и все доработки инвертора для ПА.
Попробуй.
Просто получиш ограничение по току,а надо рулить напругой.
VrnAlexM
2.12.2009, 21:48
Цитата(САНЕК @ 2.12.2009, 10:07)

Попробуй.
Закупил детали для протяжки. Прикинул схему автоматики.
Буду пробовать делать ПА.
Цитата(САНЕК @ 2.12.2009, 21:21)

Просто получиш ограничение по току,а надо рулить напругой.
Уменьшаем к-т зап, меряем напругу вольтметром на выходе и она уменьшается. Я понимаю что меряется при этом среднее напряжение.
Разве не достаточно чтобы именно среднее напряжение составляло 24В.
Конешно нет.
Я эту хреновину покатал с многими вариантами.
Контроль выхода нужон.Можно и примитивом,но синхронизация частоты необходима.
VrnAlexM
2.12.2009, 23:14
Цитата(САНЕК @ 2.12.2009, 22:26)

Конешно нет.
САНЕК, но ведь у Кай почему-то работало.
Объясни пожалуйта что значит -примитивом,но синхронизация частоты необходима.
Цитата(САНЕК @ 2.12.2009, 22:26)

Я эту хреновину покатал с многими вариантами.
Если можно, обясни подробней на чем остановился.
Клим ранее расписывал этот вопрос,он пришол к своим выводам(проверенным)я к своим.
В личку-можно.
Цитата(САНЕК @ 2.12.2009, 23:33)

В личку-можно.
Отправил сообщение в виде файла в личку. Дошло ли? Просто уменя отправление из лички глючит.
На приём нормально.
Ничего нет.
Лучше намыль varvarvor@rambler.ru тема-ПА.А то спама дохера приходит.
xenon631
3.12.2009, 21:18
доброе время сутот господа.несколько месяцев читаю форум по инверторам .поучил на форуме небольшой опыт изготовления печ.плат.даже не ожидал такого качества.получил ответы на многие вопросы.сам я проф.сварщик собрал достоточное количество свар. п.а. достойного качества.дозрел наконец до инверторного п.а. у меня в цеху одни инверторы и п.а. и ручные и колонна и stt и синергитич.управой . очень хочется сделать п.а. на одной плате с управой подающего и источника дуги. небольшой опыт ремонтов инверторов есть правда российских. господа обьясните пожалуйста чем обусловленно то что в ремонтируюмых п.а.трансы и дросселя намотаны на кольцевых ферритах.дело в том что ремонт одно а изготовление нового другое.для себя систематизировал порядок сборки архитектуры отладкиизделия но немогу решить какую схему использовать для начинающего инвертостроителя.заранее благодарен.
VrnAlexM
5.12.2009, 20:26
Вопрос ко всем. Насколько быстрой должна быть обратная связь по напряжению в инверторе для ПА (время реакции)? И какие пути достижения нужной реакции обр. связи при сохранении устойчивой работы инвертора.
Цитата(xenon631 @ 3.12.2009, 19:18)

доброе время сутот господа.несколько месяцев читаю форум по инверторам .поучил на форуме небольшой опыт изготовления печ.плат.даже не ожидал такого качества.получил ответы на многие вопросы.сам я проф.сварщик собрал достоточное количество свар. п.а. достойного качества.дозрел наконец до инверторного п.а. у меня в цеху одни инверторы и п.а. и ручные и колонна и stt и синергитич.управой . очень хочется сделать п.а. на одной плате с управой подающего и источника дуги. небольшой опыт ремонтов инверторов есть правда российских. господа обьясните пожалуйста чем обусловленно то что в ремонтируюмых п.а.трансы и дросселя намотаны на кольцевых ферритах.дело в том что ремонт одно а изготовление нового другое.для себя систематизировал порядок сборки архитектуры отладкиизделия но немогу решить какую схему использовать для начинающего инвертостроителя.заранее благодарен.
Заходи на ветку "Мой ПА№2" от Электровоза
VrnAlexM
9.12.2009, 23:46
Имеет ли право на жизнь в сварочных ПА следующая конфигурация источника с регулировкой по среднему тока и напряжения?
electrovoz
10.12.2009, 9:48
В предложенном мной применительно к ПА способе регулирования среднее напряжения устанавливается за 1 цикл, а вопросов по устойчивости не возникает, ибо там нет непрерывного регулирования. Переходный процесс определяется в основном дросселем, и оптимизирован под рекомендованное чукчей значения 0,2 мс.
VrnAlexM
10.12.2009, 19:41
Цитата(electrovoz @ 10.12.2009, 9:48)

В предложенном мной применительно к ПА способе регулирования среднее напряжения устанавливается за 1 цикл, а вопросов по устойчивости не возникает, ибо там нет непрерывного регулирования. Переходный процесс определяется в основном дросселем, и оптимизирован под рекомендованное чукчей значения 0,2 мс.
electrovoz.
Не думали ли, вы, для того чтобы отвязать 3845 от выходного напряжения сварочника, запитать от отдельного источника компаратор, сброс конденсатора делать по заднему фронту импульса с трансформатора, а сигнал от компаратора передавать на 3-ю ногу 3845 через быстрый оптрон.
electrovoz
11.12.2009, 9:12
Во первых, ввиду разомкнутого контура регулирования (почему - описано в книге Поликарпова), каждая наносекунда на счету. Во вторых, оптронная развязка была у меня в первом ПА, где обычная ООС. Нет никакой разницы ни в чем, страхи обычно у тех кто не делал. Чукча когда-то намекнул об этом, когда я пробовал городить токовые зеркала с опторазвязкой, что это не нужно, и был прав, как обычно.
VrnAlexM
11.12.2009, 21:43
Цитата(electrovoz @ 11.12.2009, 9:12)

Во первых, ввиду разомкнутого контура регулирования (почему - описано в книге Поликарпова), каждая наносекунда на счету. Во вторых, оптронная развязка была у меня в первом ПА, где обычная ООС. Нет никакой разницы ни в чем, страхи обычно у тех кто не делал. Чукча когда-то намекнул об этом, когда я пробовал городить токовые зеркала с опторазвязкой, что это не нужно, и был прав, как обычно.
Проверьте мои рассуждения.
1. Амплитудное знаение напряжения на всех вторичных обмотках, если они хорошо связаны с первичкой, пропорциональны.
2. Средние напряжения взятые до дросселей во вторичных обмотках также пропорциональны.
Вывод: для такого же как в схеме Electrovozа поциклового ограничения напряжения с помощью компаратора можно использовать дополнительную обмотку трансформатора.
В этом случае получаем развязку схемы управления от силовой части. При этом сохраняется та же скорость регулирования.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.