Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Пуско-зарядное устройство
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


игорь ом
Цитата(sla-nik @ 8.10.2017, 18:21) *
Я извиняюсь за вопрос, на каких автомобилях стоят такие контроллеры? И откуда такие данные?

по ссылке http://razobrat-avto.ru/e%60lektricheskaia%20skhema.pdf электро схема тойота кемри 40 с 2006 года рождения. схема гены на стр. 100. по техдоку диапазон регулирования бортового напряжения на этой модели 13.2-14.8 вольт. эта машинка довольно простой вариант, есть куда более интересные экземпляры. к примеру некоторые модели фордов. коррекция бортового напряжения идет, в том числе через эбу мотора, от различных систем машины, включая трансмиссию. в ДИЛЕРСКОМ диагностическом сканере есть тест для проверки цепей и бортового напряжения
серий1970
Цитата(игорь ом @ 10.10.2017, 20:22) *
по ссылке http://razobrat-avto.ru/e%60lektricheskaia%20skhema.pdf электро схема тойота кемри 40 с 2006 года рождения. схема гены на стр. 100. по техдоку диапазон регулирования бортового напряжения на этой модели 13.2-14.8 вольт.

уже диапазон уже.
UVM
Цитата(серий1970 @ 10.10.2017, 21:10) *
уже диапазон уже.


И попал в необходимые пределы...
Причём нижний в тёплое время года, через некоторое время после запуска, без включённого головного света, климат-контроля, обдува вентилятора, ...
Верхний предел в противоположных случаях. Обо всём этом "РР"-у сообщает ЭБУ.
Но подобное было и на РР-362, только там контактный болт вкручивали и обеспечивалось ручное переключение режимов "зима-лето". В так называемых "таблетках"(Я112 и аналогичные импортные) ставятся термочувствительные элементы и после холодного пуска напряжение приподнимется, по мере прогрева снижается.
Никакой магии, заоблачных диапазонов напряжения и прочих сказок.

А само по себе рвение к чтению технической литературы похвально и достойно уважения! icon_smile.gif
oleg1ma
Вот на такой питатель поступил заказ, не очень мощный, но ТЗ с пасивным охлаждение в закрытом корпусе, ПВ около 50% на 13.2в 60а.Получился у меня такой конструктив, в изготовлении при заводской плате собиратся будет легко, при доработке соответствующей, можно лепить и мощные зарядно-пусковые и так-же сварочники.Напряжение на выходе регулируется и ток, стоит как вкопанное на ХХ и под нагрузкой, так как управа по Липину.
soud
Цитата(oleg1ma @ 23.9.2018, 16:12) *
Вот на такой питатель поступил заказ, не очень мощный, но ТЗ с пасивным охлаждение в закрытом корпусе, ПВ около 50% на 13.2в 60а.Получился у меня такой конструктив, в изготовлении при заводской плате собиратся будет легко, при доработке соответствующей, можно лепить и мощные зарядно-пусковые и так-же сварочники.Напряжение на выходе регулируется и ток, стоит как вкопанное на ХХ и под нагрузкой, так как управа по Липину.

Защиту выходного питания делали ?
oleg1ma
Цитата(soud @ 5.11.2018, 12:53) *
Защиту выходного питания делали ?

Как и уже писал, это питатель 13.2в ток рабочий 80а и ток КЗ 85а, про какую защиту речь?Заказ этот перешел на коммерческие рейки и информации не будет, заказали пока 60шт. icon_biggrin.gif
pansim1
Цитата(oleg1ma @ 5.11.2018, 13:22) *
заказали пока 60шт.

Отлично!
Сделал примерно 15-18 штук /ток до 200А 12 в/
За основу взял баластник мост
eger
Поделитесь пожалуйста печатью зарядника Электровоза.нужен авторский вариант. не могу что-то найти
oleg1ma
Посмотри тут, я там накидал разных .
eger
Цитата(oleg1ma @ 8.11.2018, 2:51) *
Посмотри тут, я там накидал разных .




Спасибо
SERJ71
Доброго всем вечера. Ребята подскажите плиз . режим десульфатации в зарядном - от него есть какой то толк или это все от лукавого ?
serg247
Зависит от зарядного и реализованного режима. Самое простое и действенное из того, что видел это самодолбилка удвоитель от американцев. Пару кондёров с низким ESR, пару дросселей и хороший ключ. И мелочи 555 таймер с драйвером.
Alexzav
Цитата(oleg1ma @ 4.1.2012, 16:40) *
Вот нетяжелое здесь.
Олег, можете печатку дать Вашу на эту фиксу???!
oleg1ma
я такую фиксу не делал, с регенератом я делал такую фиксу
soud
Цитата(oleg1ma @ 8.2.2019, 19:35) *
я такую фиксу не делал, с регенератом я делал такую фиксу

А на ту что делали сможете ? Хочу повторить но рисовать как то не получается ((( Либо просто управу тогда прикручу к косому
oleg1ma
держи
soud
oleg1ma вы делали пуско зарядное липинское только вот не магу найти. Подскажите вот этот транзистор в управе он как я понял только на индикацию светодиодом о перегреве ? Имеется ли печатка на этот пускач ? Нажмите для просмотра прикрепленного файла
oleg1ma
я не делал пуско-зарядное липина, полевик только для индикациию
soud
Подскажите хочу сделать пуско-зарядное на базе инвертора. Вопрос сейчас как организовать защиту от переполюсовки. Можно при помощи реле и диода но есть момент как я понимаю если снять клеммы с аккумулятора после пуска например то реле останется притянутым есть вероятность переполюсовки. Может кто посоветует что можно придумать.Очень уже понравилось вот это пускавое Видео
serg247
Простейшая цепочка разрешающая работу инвертора при подаче напряжения на неё с аккумулятора. В силовой электронике при больших токах защиты не делают. Полюбому бахнет. ТОЛЬКО соблюдение протокола, который включает соблюдение полярности. Потому не защита от дурака, а недопуск такового к технике...
serg247
Простейшая цепочка разрешающая работу инвертора при подаче напряжения на неё с аккумулятора. В силовой электронике при больших токах защиты не делают. Полюбому бахнет. ТОЛЬКО соблюдение протокола, который включает соблюдение полярности. Потому не защита от дурака, а недопуск такового к технике...
soud
При смене полярности даже при отсутствии сигнала на запуск двум диодам уже будет каюк. Понятно что не допуск но а как же человеческий фактор всякое бывает.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
serg247
Самое простое повесить развязывающий диод на выход и мириться с неминуемыми потерями на нём.
oleg1ma
Цитата(serg247 @ 1.8.2019, 15:12) *
Самое простое повесить развязывающий диод на выход и мириться с неминуемыми потерями на нём.

и зачем? он что поможет от переполюсовки? icon_biggrin.gif
serg247
А то!
soud
Цитата(oleg1ma @ 1.8.2019, 15:43) *
и зачем? он что поможет от переполюсовки? icon_biggrin.gif

Олег что ты можешь посоветовать! Ведь в том пускаче что на видео она есть и работает. В коментариях ответили так
"Перед включением, подключаем крокодилы, если полярность верная, то горит зелёный светодиод, если не верная, то крокодил сильно искрит."
serg247
Диод сработает как предохранитель. icon_smile.gif Быстро воспитывает человеческий фактор. На пускачах фирменных везде предохранители применяют. За неимением 200-300 амперных дорабатывал пускатели из имеющихся на самые большие токи тупо выкручивая винт защиты. Можно конечно стандартные схемы с ключом городить, но и оне бахают периодически как показывает практика.

Цитата(soud @ 1.8.2019, 15:48) *
"Перед включением, подключаем крокодилы, если полярность верная, то горит зелёный светодиод, если не верная, то крокодил сильно искрит."

Никакой защиты. Если правильно подключил аккум то цепочка с диодом загорится. Если нет, то через диоды закоротится аккум и крокодилы заискрят. В наших зарядках по схемам Мультика-Сурикова использующихся во всех троллейбусных и автопарках Минска и не только никаких защит акромя предохранителя. И ежли не успеет он сработать отгорают дорожки или выпрямительные диоды в схеме.
oleg1ma
Цитата(serg247 @ 1.8.2019, 15:47) *
А то!

покажите как диод спасает от переполюсовки а мы все дружно оценим ваше решение icon_biggrin.gif
serg247
Так я ж написал как. Как предохранитель. icon_smile.gif Но, можно и просто предохранитель. Тогда рабочим диодам будет периодически по шапке доставаться...
oleg1ma
не лукавте, в косарике они и так стоят, а обьясните про неменуемые потери еще icon_biggrin.gif

Цитата(soud @ 1.8.2019, 11:49) *
Подскажите хочу сделать пуско-зарядное на базе инвертора. Вопрос сейчас как организовать защиту от переполюсовки.

Вот вам схемка ПЗУ устройства называемого Пилот, на котором тоже пишут 500ампериев, пару раз такие ремонтировал.Полевиков в 247 корпусе мощных для защиты, сейчас море. несколько штук в паралель и все.На видео заводят машинку летом, для справки могу написать, что давненько специально измеряли сколько кушает "пятерка"при пуске осенью с дохлым аккумом от мощного стационарного питателя, максимум что увидели было 23-27ампер по стрелочному приборчику. icon_biggrin.gif
serg247
Потери включают не только тепло на переходе, но и потерю самого диода как предохранителя. icon_smile.gif Может до сих не понятно, но многим диод проще купить, нежели мощный предохранитель обладающий приличной инерцией и на котором тоже выделяется тепло, кстати. В другой раз прежде чем хихи нужно подумать, а с чего вдруг такое предлагают...
oleg1ma
где тепло возьмется? icon_biggrin.gif не несите чушь в массы
serg247
Тепло на предохранителе? Наверно не доводилось его видеть. Я сталкивался. Есть неудачные для больших токов ДВПшки. Есть плохой контакт со вставкой. В пускачах же под болт пластины дифцитные стоят и не смотря на написанный на них ток согласно закону Мерфи "схема сгорает раньше спасая предохранитель". (с) icon_smile.gif
ПыСы Вот сейчас очередной пускозарядник наш из автобусного парка притащили на ремонт. Помимо мелочей в виде сломанного регулятора тиристорной зарядки спалена половина 200-амперного моста от полуавтомата стоящего в обдуве и выдерживающего кратковременные пусковые токи в 400-600 ампер. А спалили как раз переполюсовкой. В тех условиях где сие устройство эксплуатируется ни одна защита долго не выдержит. Обязательно будут отказы, а это время на ремонт. А "время - деньги!" (с)
oleg1ma
какой предохранитель, не переводите стрелки речь за ваш диод который помогает при переполюсовке icon_biggrin.gif
serg247
Ещё раз про диод в качестве предохранителя, который выдерживает кратковременные пусковые токи, но горит при долгом обратном включении. Рекомендую попробовать.
oleg1ma
Нарисуйте ваш диод якобы защитный к схеме косого, а так совершенно непонять что за пургу вы тут несете icon_biggrin.gif

Цитата(serg247 @ 1.8.2019, 19:19) *
чередной пускозарядник наш из автобусного парка притащили на ремонт. Помимо мелочей в виде сломанного регулятора тиристорной зарядки спалена половина 200-амперного моста от полуавтомата стоящего в обдуве и выдерживающего кратковременные пусковые токи в 400-600 ампер. А спалили как раз переполюсовкой.

ПЗ - инверторное или тр-торное?
serg247
Ну штош такой непонятливый та?!?!?! icon_smile.gif Диод или предохранитель включаются в разрыв одного из проводов. Всё. Хоч верь, хоч проверяй. Условия работы диода выше писал. Для пускача халявные (или дешёвые, кому как) без радиатора советские диодеры. Какие подходящие в коробке нашлись. Да, не кажный может себе такое позволить! icon_smile.gif
nikon
Цитата(soud @ 1.8.2019, 15:48) *
Ведь в том пускаче что на видео она есть и работает.

Нет в этом пускаче защиты, просто загорается диод, а при неправильном подключении искры сыпятся. Просто шваркни по клемме и поймёшь правильно или нет подключился. Серия Микрош собирается по двухтактной топологии, замыкающего диода нет. Так что при неправильном подключении ток пойдёт через обмотку транса а индуктивность в свою очередь не даст резкому подъёму тока через диоды.
oleg1ma
Цитата(serg247 @ 1.8.2019, 20:23) *
Диод или предохранитель включаются в разрыв одного из проводов. Всё. Хоч верь, хоч проверяй.

icon_biggrin.gif Ну если вы думаете, что при таком включении диод спасет устройство от переполюсовки, то флаг вам в руки icon_biggrin.gif
nikon
Цитата(serg247 @ 1.8.2019, 19:28) *
Ещё раз про диод в качестве предохранителя, который выдерживает кратковременные пусковые токи, но горит при долгом обратном включении. Рекомендую попробовать.

Этож какого великого ума нужно быть чтобы после шварка ещё и держать клещи на клемме ?
serg247
Постоянно сталкиваюсь в ремонте аппаратов наших с фактами саботажа работниками железной дороги, автобусных парков и прочая... Каждая смена персонала и аппаратуру привозят на ремонт. Несоблюдение протокола... Защит в силовухе не применяют особо... На таких токах работает только исполнительность...
nikon
Цитата(serg247 @ 1.8.2019, 22:35) *
Каждая смена персонала и аппаратуру привозят на ремонт.

Работать не хотят , вот и ломают технику. icon_biggrin.gif
serg247
Не, те новоприбывшие ещё не умеют. Или им инструкции не выдают. icon_smile.gif Апосля ремонта и инструктажа аппаратура работает до следующей смены состава. Ну, а саботажники... А есть ещё и любопытные и знающие. icon_smile.gif Тоже из последнего с железки. Прокрутка колёсных пар, где апосля СИФУ с трёх фаз через три модуля тиристор-диод в нагрузку идёт без развязки. Оборвали провода с резистора задачи открывая крышку. Удлинили проводки где подпаяв, а где на скрутках. Но, как стояли то не знали. Включаешь и автоматы рвёт. А оно оказывается сразу на всю катушку. А приборы та на панели 200 вольт и 200 ампериев! И наверно шеф об сим начальству железнодорожному докладывать не будет, инакш без работы на будущее останемся. icon_smile.gif
soud
Цитата(serg247 @ 2.8.2019, 0:27) *
Не, те новоприбывшие ещё не умеют. Или им инструкции не выдают. icon_smile.gif Апосля ремонта и инструктажа аппаратура работает до следующей смены состава. Ну, а саботажники... А есть ещё и любопытные и знающие. icon_smile.gif Тоже из последнего с железки. Прокрутка колёсных пар, где апосля СИФУ с трёх фаз через три модуля тиристор-диод в нагрузку идёт без развязки. Оборвали провода с резистора задачи открывая крышку. Удлинили проводки где подпаяв, а где на скрутках. Но, как стояли то не знали. Включаешь и автоматы рвёт. А оно оказывается сразу на всю катушку. А приборы та на панели 200 вольт и 200 ампериев! И наверно шеф об сим начальству железнодорожному докладывать не будет, инакш без работы на будущее останемся. icon_smile.gif

Вопрос был конечно иного характера и заключался не в том как на производстве спастись от мародеров. Пускавое нужно для гаража где частенько приходиться заводить дизеля завоздушенного после ремонта.Не сравнивайте помочь жигу стартануть и опеля с vp44 запустить. С этим делом пока справляется с трудом самоделка со сварочного транса и диодного моста. Отмотав нужное количество витков. Но оно жутко тяжелое.

Цитата(oleg1ma @ 1.8.2019, 17:51) *
максимум что увидели было 23-27ампер по стрелочному приборчику. icon_biggrin.gif

Я замерял больше 100 ампер. Подсаживается акум начинает брать + ток стартера.

Цитата(oleg1ma @ 1.8.2019, 17:51) *
Полевиков в 247 корпусе мощных для защиты, сейчас море. несколько штук в паралель и все. icon_biggrin.gif

Спасибо за наводку. Очень хорошая защита как в зарядке электровоза
serg247
Мы с гаражами не работаем. icon_smile.gif Автобусные и троллейбусные парки. Госструктуры.
soud
Цитата(oleg1ma @ 1.8.2019, 17:51) *
не лукавте, в косарике они и так стоят, а обьясните про неменуемые потери еще icon_biggrin.gif


Вот вам схемка ПЗУ устройства называемого Пилот, на котором тоже пишут 500ампериев, пару раз такие ремонтировал.Полевиков в 247 корпусе мощных для защиты, сейчас море. несколько штук в паралель и все.На видео заводят машинку летом, для справки могу написать, что давненько специально измеряли сколько кушает "пятерка"при пуске осенью с дохлым аккумом от мощного стационарного питателя, максимум что увидели было 23-27ампер по стрелочному приборчику. icon_biggrin.gif

Собрал схему на коленке работает. Понравилось то что пока не подключишь к аккумулятору полевик не откроется и на выходе нет напряжения. Олег отдельное тебе спасибо !!!
serg247
Когда полевики стрельнут отпишешься? icon_smile.gif
oleg1ma
ничего не стрельнет, заряжалок простых, вот по этой схемке наклепал более трех десятков и все живы и радуют своих хозяев, так-же такой узел защиты стоит пока в двух ПЗ аппаратах и отработали по 2сезона на двух СТО, ставил в защиту по четыре полевичка таких
soud
Олег жду не дождусь печаток на ПЗ ))
serg247
Речь ведь про пускач. На таких токах и бросках, особенно если шланги длинные...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.