Цитата(mono @ 4.3.2013, 11:02)
Не хотелось бы заниматься ликбезом и офтопить в ветке, но истина дороже. никаких 50-70% нет, есть чёткая величина 3.9в на банку при которой зарядник при достижении необходимого тока отключит зарядку для храния липы, но это совсем не значит, что в батарее будет 70% ёмкости, но в любом случае батарею перед использованием надо дозарядить до номинала, иначе может остаться там только половина ёмкости, не верите мне, посмотрите даашит на липу, в сети достаточно.
Эффект есть после рекламы по телевизору, куча оголделых мечутся в поисках чуда, но чудес не бывает, главная величина в авто акуме, это его ёмкость и ёмкость авто акумы добавится ровно на величину, которую авто акум высосет с этой приблуды, причёим сделает это практически моментально, можете померять напряжение на акамуляторе до включения приблуды и после, если увидете разницу больше доли вольта, значит авто акум полностью разряжен либо труп. Но если акум нормальный например 60а\ч и к нему добавить ещё 1-2 а\ч, то разницу визуально заметить невозможно. И кто сказал что для кислотного свинца зарядку надо прекращать на 14 вольтах, с какого перепуга? Не щитайте себя умнее разработчиков и производителей, и не вводите людей в заблуждение, любая автозарядка будет заряжать до величины 14.5-14.7 вольта.
Вообще практически все и я в том числе езжу на недозаряженой акуме, правда, надо сказать, что у япошек в этом отношении лучше. чем у немце, у меня в паджере сразу после заводки 14.7 вольта, в франтере было 13.2, 14.5 там получалось только при 3000 оборотов, на коих естественно в городе практически никто не ездит, надо хотябы раз в неделю померять плотность электролита и дозарядить акум зарядкой, но даже мне это делать лень в тёплом гараже, в итоге срок службы акума 3 года.
Ага, лет 5 назад я тоже думал, что неплохо знаю аккумуляторы и зарядки, сейчас не такой самоуверенный, хоть и знаю больше…
Можно ссылочку на источник про четкую величину 3,9В на банку для хранения? И что будет, если хранить при 3,7В или 4,0В? неужели катастрофа? Может, все таки, при длительном хранении для минимального снижения емкости важней низкая температура, чем рассуждения о четком напряжении?
Если батарея была заряжена на половину, и я не хочу ее дозаряжать, конечно там осталась половина емкости! Или это мы намекаем на эффект памяти? Так нет там его! А надо будет полная емкость, заряжу на полную, какие проблемы?
Если беспокоит телевизор с рекламой, то переходим на первую страничку этой темы и внимательно читаем первое сообщение, смотрим дату, делаем выводы...
Главное емкость? А может все таки при заводке важней внутеннее сопротивление? Ликбез не нужен, что это и зачем? К сведению, 5Ач липоля достаточно, чтоб завести двухлитровый мотор, и, о чудо! он при этом не разряжается в ноль! Колдовство наверное, да?
Про то, кто, чего, и за сколько высосет теоретизировать не надо, в машине есть вольтметр, поэтому я имею некоторое практическое представление, что там происходит.
Интересно, где это я писал, что к 60Ач добавляю какие-то Ампер-часы? Что за бред? Читаем внимательно, я ничего не удалял и не исправлял. Или прямая логика косит уже на повал?
Имено потому, что уважаю мнение и опыт разработчиков, производителей, я и приводил их неоднократно подтвержденные практикой аргументы, а не какую-то отсебятину или лабуду из интернета. Чуть выше приведены графики и таблица, кому интересно, могу и фамилии авторов привести.
14,7В после заводки может быть минут 10, это тоже своего рода «освежитель», на форде тоже есть. Но если оно остается и дальше…
Не вижу смысла обсуждать франтеры с неисправной зарядкой и вообще учавствовать в безсмысленном споре ради спора, так что дальше без меня…