Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Пуско-зарядное устройство
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


АлексейС
Цитата(mono @ 2.3.2013, 22:54) *
Почему все пишут про напругу зарядки в авто 14.2 вольта, когда там 14.7 вольт должно быть, во всяком случае при такой напруге зарядное перестаёт подымать напряжение при зарядке, и у меня в авто на вольтметре тоже 14.7.

О 14,2 вольта писал Pavel.I.Наверное в его авто именно эта напруга.У меня,например,14,4.Может для зимы и маловато но для лета....К тому же зимой каждый вечер ставлю зарядку http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=43
ДядяВася
Цитата(АлексейС @ 3.3.2013, 8:09) *
...У меня,например,14,4.Может для зимы и маловато но для лета...

Не маловато. "Зимнее" напряжение не фиксированое, оно меняется в зависимости от температуры (при наличии термокомпенсации как таковой). Ну и не надо забывать про погрешность тестера, которым меряем.
На иномарках не встречал выше 14 В (летом), когда-то считал это недостатком, даже пытался повысить.
АлексейС
Все руки не доходят сделать себе зависимый от температуры АКБ режим заряда.Может,у кого есть проверенная схемка?
olegators68
Такая мне нравиться, http://cxem.net/avto/electronics/4-50.php термокомпенсация и плюс слежение за напряжением непосредственно на аккумуляторе, 818-й только на выходе поменять на IRF4905.
При "0" уже напряжение зарядки должно быть порядка 14,8В, а выше уже электрооборудованию авто может поплохеть, перекал ламп, ну а электронике тем более.
p210
АлексейС, какие то схемы были в "радио" годах 80-х-90-х. Вам нужно сделать герметичный и стойкий к кислоте датчик температуры и при зарядке помещать в банку АКБ... Другие методы контроля температуры дадут погрешность в пять лаптей и смысла в них нет вааще. Все равно вечной АКБ не сделать, так что не парьтесь. icon_biggrin.gif Лично мне в лом такое делать, а при небольшом уходе 4-5 лет АКБ отходит (при большом + еще год-два): куда больше то?
ДядяВася
Может кому пригодится. Зимний «освежитель» автомобильного аккумулятора.
Я использовал липоль 4S1P 14,8В 1,3Ач от переделанного мною шуруповерта БОШ. Лучше 2 - 5Ач, но и этот не плох (пиковый ток – 65А). В штеккер для прикуривателя припаял 0,11 Ом 10 Вт (0,22 Ома 5Вт два в паралель), предозранитель 30А (или другой, но больше штатного в машине) припаян к проводу. На другом конце провода – ответный разъем к аккумулятору. Предварительно заряжать липоль не выше 15,0 - 15,2В, иначе может сгореть предохранитель в машине. Перед заводкой вставляем устройство в прикуриватель на пару минут. Этого хватает, чтоб поднать напругу аккумулятора до 14 – 14,5В. Соответственно, бодрей стартуем мотор и продливаем жизнь аккумулятору. Вынимать или не вынимать «освежитель» во время заводки решать индивидуально, так как если не вынимать, то помощь может быть не лишняя, но подзаряжать придется чаще. Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Pavel.I
Цитата(АлексейС @ 3.3.2013, 11:09) *
О 14,2 вольта писал Pavel.I.Наверное в его авто именно эта напруга.У меня,например,14,4.Может для зимы и маловато но для лета...

Нет это у всех такие авто по службе приходится сталкиваться с зарядкой аккумулятора на автомобилях,реле регуляторы на военных машинах вообще имеют переключатель МИН-НОМ-МАКС и на некоторых отечесвеных грузовых.
АлексейС
Ув.p210!Наверное Вы правы и не стОит заморачиваться с этой хренью.
Ув.olegators68!Спасибо за схемку
Ув.ДядяВася! Ваш освежитель для тех кто ставит свою любимую на улице-наверное оптимальный вариант
soud
Этот освежитель как лысому расческа icon_biggrin.gif Купите себе новый аккумулятор и заводитесь без проблем.
АлексейС
Цитата(soud @ 3.3.2013, 21:41) *
Этот освежитель как лысому расческа icon_biggrin.gif Купите себе новый аккумулятор и заводитесь без проблем.

Думаю,даже новый аккум через недельку простоя на морозе -30 да еще с сигнализацией будет нуждаться в "освежении"
olegators68
Бустер действительно помогает, не зря же на морозе на пять секунд фары включают что бы химические процессы в аккуме пошли, в гараже при сильных морозах на пять минут подключаю к зарядному, намного веселее после этого крутит.
ДядяВася
Цитата(soud @ 3.3.2013, 20:41) *
Этот освежитель как лысому расческа icon_biggrin.gif Купите себе новый аккумулятор и заводитесь без проблем.

Не надо умничать. Аккум новый, но это не значит, что его не нужно беречь. Вот потолкаетесь в пятницу вечером по пробкам (фары включены, зарядка на пониженных оборотах - так себе, т.е. акум уже недозаряжен), а в понедельник, при -25, я посмотрю, что скажет Ваш новый аккум, особенно, если еще учесть наш супер бензин, и то что каждые минус 15 градусов снижают емкость аккума в 2 раза.
mono
Цитата(ДядяВася @ 3.3.2013, 12:17) *
Предварительно заряжать липоль не выше 15,0 - 15,2В,

Это напряжение разряженой батареи, нормально заряженая батарея у липы 4.2в на банку, для режима хранения 3.9в, если меньше, это недозаряд, толку акуму от такой примочки никакого, при подключении к акуму будет практически моментальный раряд этой примочки до напряжения акума, акум конечно получит где-то 1-2 а\ч, но для 75-ки например, это как мёртвому припарка.
Lemm
Цитата(olegators68 @ 3.3.2013, 23:04) *
не зря же на морозе на пять секунд фары включают что бы химические процессы в аккуме пошли

это миф из разряда "один мужик сказал" . на самом деле это даже вредит . за указанный промежуток времени никакие процессы на морозе не пойдут , окромя как добить мёрзлый акум .
soud
Цитата(ДядяВася @ 4.3.2013, 0:36) *
Вот потолкаетесь в пятницу вечером по пробкам (фары включены, зарядка на пониженных оборотах - так себе, т.е. акум уже недозаряжен), а в понедельник, при -25, я посмотрю, что скажет.

Ко всему перечисленному еще установил электро подогрев антифриза и нормально напруга 14.0 вольт . Учитывая что езжу на дизеле проблем не испытываю даже в -32. А зимой все равно иногда ставлю акамулятор на подзарядку.
ДядяВася
Цитата(mono @ 4.3.2013, 2:10) *
Это напряжение разряженой батареи, нормально заряженая батарея у липы 4.2в на банку, для режима хранения 3.9в, если меньше, это недозаряд, толку акуму от такой примочки никакого, при подключении к акуму будет практически моментальный раряд этой примочки до напряжения акума, акум конечно получит где-то 1-2 а\ч, но для 75-ки например, это как мёртвому припарка.

Так хорошо разбираемся, что путаемся в своих же показаниях? Разряженная батарея – это 12,8 В, или 3,2 В на банку. Режим хранения – это 50-70% заряда или 15,0 – 15,6 В. В данном применении при нечастом использовании, 15,2 - 16,2 В – самое очко (16,2 В пробовал, предохранитель не горит. Пока упадет до 15 В, хватает на 3-4 подзарядки). Никакого моментального заряда не происходит, и аккум авто получает значительно меньше, чем 1 А/ч, но эффект есть. Если думаете, что набрав простых батареек на 15 В Вы получите то же эффект, то глубоко ошибаетесь.
Цитата(soud @ 4.3.2013, 6:31) *
Ко всему перечисленному еще установил электро подогрев антифриза и нормально напруга 14.0 вольт . Учитывая что езжу на дизеле проблем не испытываю даже в -32. А зимой все равно иногда ставлю акамулятор на подзарядку.

Подогрев антифриза - сильная штука, главное, здорово продлевает жизнь и мотору, и аккуму.
Кстати, информация для тех, кто регулярно на ночь подзаряжает аккумулятор. Конечное напряжение зарядки лучше 14 В. Если 14,5 В, то неплохо бы автомат отключения в конце заряда, иначе жизнь его будет короче.
АлексейС
Цитата(ДядяВася @ 4.3.2013, 9:19) *
...Конечное напряжение зарядки должно быть те же 14 В. Если 14,5 В, то должен быть автомат отключения в конце заряда, иначе жизнь его будет короче.

В моей зарядке 14,5в,пользуюсь вторую зиму,заехал в гараж,открыл капот,подключил и спокойно пошел домой.Моей АКБ уже 4,5 года и тьфу 3 раза.Если можно аргументируйте,пожалуйста, Вашу точку зрения.Уменьшить напругу нетрудно но надо ли7
mono
Цитата(ДядяВася @ 4.3.2013, 6:19) *
Режим хранения – это 50-70% заряда или 14,8 – 15,6 В. В данном применении при нечастом использовании, 15,2 В – самое очко. Никакого моментального заряда не происходит, и аккум авто получает значительно меньше, чем 1 А/ч, но эффект есть. Если думаете, что набрав простых батареек на 15 В Вы получите то же эффект, то глубоко ошибаетесь.

Не хотелось бы заниматься ликбезом и офтопить в ветке, но истина дороже. никаких 50-70% нет, есть чёткая величина 3.9в на банку при которой зарядник при достижении необходимого тока отключит зарядку для храния липы, но это совсем не значит, что в батарее будет 70% ёмкости, но в любом случае батарею перед использованием надо дозарядить до номинала, иначе может остаться там только половина ёмкости, не верите мне, посмотрите даашит на липу, в сети достаточно.
Эффект есть после рекламы по телевизору, куча оголделых мечутся в поисках чуда, но чудес не бывает, главная величина в авто акуме, это его ёмкость и ёмкость авто акумы добавится ровно на величину, которую авто акум высосет с этой приблуды, причёим сделает это практически моментально, можете померять напряжение на акамуляторе до включения приблуды и после, если увидете разницу больше доли вольта, значит авто акум полностью разряжен либо труп. Но если акум нормальный например 60а\ч и к нему добавить ещё 1-2 а\ч, то разницу визуально заметить невозможно. И кто сказал что для кислотного свинца зарядку надо прекращать на 14 вольтах, с какого перепуга? Не щитайте себя умнее разработчиков и производителей, и не вводите людей в заблуждение, любая автозарядка будет заряжать до величины 14.5-14.7 вольта.
Вообще практически все и я в том числе езжу на недозаряженой акуме, правда, надо сказать, что у япошек в этом отношении лучше. чем у немце, у меня в паджере сразу после заводки 14.7 вольта, в франтере было 13.2, 14.5 там получалось только при 3000 оборотов, на коих естественно в городе практически никто не ездит, надо хотябы раз в неделю померять плотность электролита и дозарядить акум зарядкой, но даже мне это делать лень в тёплом гараже, в итоге срок службы акума 3 года.
oleg1ma
Цитата(Lemm @ 4.3.2013, 8:25) *
это миф из разряда "один мужик сказал"

Почитайте комментарии к статье внизу, мнения - как всегда разделились, в некоторых есть доля правды.
ДядяВася
Цитата(АлексейС @ 4.3.2013, 10:45) *
В моей зарядке 14,5в,пользуюсь вторую зиму,заехал в гараж,открыл капот,подключил и спокойно пошел домой.Моей АКБ уже 4,5 года и тьфу 3 раза.Если можно аргументируйте,пожалуйста, Вашу точку зрения.Уменьшить напругу нетрудно но надо ли7

Есть универсальное правило для свинцово-кислотных и литиевых аккумуляторов: хочешь продлить их жизнь – избегай крайностей, то есть максимального заряда и разряда. Кроме того, есть разные режимы эксплуатации АКБ: циклический – заряд/разряд (фонарик, телефон), и режим ожидания с постоянным подзарядом (UPS). В авто больше похоже на второй режим, поэтому там и 14 В. Подтверждение - на каждом втором AGM аккумуляторе написано рекомендуемое напряжение заряда при 20 градусах: cycle use: 14,4 – 15,0V, standby use: 13,5 – 13,8V. UPS-ы, что попадались, на всех было 13,7В. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Собственно, исходил из этого.

С другой стороны, ночную подзарядку трудно назвать стендбай-режимом, так что особого влияния от 14,5В быть не должно.
В подтверждение этого и вышесказанных постов привожу некоторые графики и таблицу. Обратите внимание, зимой аккум заряжается примерно на половину, плюс снижение в 2-3 раза емкости на минусе, итого: от 60Ач остается 10-15Ач. И этими остатками приходится заводить машину.
На другом графике – максимальный срок службы получается при 13,8 – 14,0В зарядки от генератора. Ну и т.д., делайте выводы сами.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
ДядяВася
Цитата(mono @ 4.3.2013, 11:02) *
Не хотелось бы заниматься ликбезом и офтопить в ветке, но истина дороже. никаких 50-70% нет, есть чёткая величина 3.9в на банку при которой зарядник при достижении необходимого тока отключит зарядку для храния липы, но это совсем не значит, что в батарее будет 70% ёмкости, но в любом случае батарею перед использованием надо дозарядить до номинала, иначе может остаться там только половина ёмкости, не верите мне, посмотрите даашит на липу, в сети достаточно.
Эффект есть после рекламы по телевизору, куча оголделых мечутся в поисках чуда, но чудес не бывает, главная величина в авто акуме, это его ёмкость и ёмкость авто акумы добавится ровно на величину, которую авто акум высосет с этой приблуды, причёим сделает это практически моментально, можете померять напряжение на акамуляторе до включения приблуды и после, если увидете разницу больше доли вольта, значит авто акум полностью разряжен либо труп. Но если акум нормальный например 60а\ч и к нему добавить ещё 1-2 а\ч, то разницу визуально заметить невозможно. И кто сказал что для кислотного свинца зарядку надо прекращать на 14 вольтах, с какого перепуга? Не щитайте себя умнее разработчиков и производителей, и не вводите людей в заблуждение, любая автозарядка будет заряжать до величины 14.5-14.7 вольта.
Вообще практически все и я в том числе езжу на недозаряженой акуме, правда, надо сказать, что у япошек в этом отношении лучше. чем у немце, у меня в паджере сразу после заводки 14.7 вольта, в франтере было 13.2, 14.5 там получалось только при 3000 оборотов, на коих естественно в городе практически никто не ездит, надо хотябы раз в неделю померять плотность электролита и дозарядить акум зарядкой, но даже мне это делать лень в тёплом гараже, в итоге срок службы акума 3 года.

Ага, лет 5 назад я тоже думал, что неплохо знаю аккумуляторы и зарядки, сейчас не такой самоуверенный, хоть и знаю больше…
Можно ссылочку на источник про четкую величину 3,9В на банку для хранения? И что будет, если хранить при 3,7В или 4,0В? неужели катастрофа? Может, все таки, при длительном хранении для минимального снижения емкости важней низкая температура, чем рассуждения о четком напряжении?
Если батарея была заряжена на половину, и я не хочу ее дозаряжать, конечно там осталась половина емкости! Или это мы намекаем на эффект памяти? Так нет там его! А надо будет полная емкость, заряжу на полную, какие проблемы?
Если беспокоит телевизор с рекламой, то переходим на первую страничку этой темы и внимательно читаем первое сообщение, смотрим дату, делаем выводы...
Главное емкость? А может все таки при заводке важней внутеннее сопротивление? Ликбез не нужен, что это и зачем? К сведению, 5Ач липоля достаточно, чтоб завести двухлитровый мотор, и, о чудо! он при этом не разряжается в ноль! Колдовство наверное, да?
Про то, кто, чего, и за сколько высосет теоретизировать не надо, в машине есть вольтметр, поэтому я имею некоторое практическое представление, что там происходит.
Интересно, где это я писал, что к 60Ач добавляю какие-то Ампер-часы? Что за бред? Читаем внимательно, я ничего не удалял и не исправлял. Или прямая логика косит уже на повал?
Имено потому, что уважаю мнение и опыт разработчиков, производителей, я и приводил их неоднократно подтвержденные практикой аргументы, а не какую-то отсебятину или лабуду из интернета. Чуть выше приведены графики и таблица, кому интересно, могу и фамилии авторов привести.
14,7В после заводки может быть минут 10, это тоже своего рода «освежитель», на форде тоже есть. Но если оно остается и дальше…
Не вижу смысла обсуждать франтеры с неисправной зарядкой и вообще учавствовать в безсмысленном споре ради спора, так что дальше без меня…
mono
ДядяВася, разговор слепого с глухим, даташиты в сети на липы есть, читайрте, 3.9 вольт отсечки для хранения липо во ВСЕХ универсальных зарядниках. У меня и сейчас в пользовании десяток липо разных номиналов.
В акамуляторах авто внутренее сопротивление акумы конечно играет роль, но каким боком к этому относится ваша приблуда??? Она только повысит ёмкость акумы на доли процента и ВСЁ. Я и писал про 60а\ч, пытаясь объяснить, что происходит с акумой при подключении этой чудо приблуды, она добавит 1-2а\ч к акуме и больше не на что не способна.
14.7 вольта у меня в машине всегда, только с фарами меньше, и не только у меня, а и у всех японцев, у немцев той поры зарядка работала именно так, на холостых 13.2 вольта, максимум только на оборотах, через руки прошли сотни авто.
Сравнивать работу акума в упсе и в авто, вот это бред полный.
Померяйте в конце концов напряжение на своём акуме при заведённой машине. и если оно окажется больше 14 вольт, в чём я уверен, не надо больше писать здесь офтопы.
ДядяВася
Цитата(mono @ 5.3.2013, 9:33) *
ДядяВася, разговор слепого с глухим, даташиты в сети на липы есть, читайрте, 3.9 вольт отсечки для хранения липо во ВСЕХ универсальных зарядниках. У меня и сейчас в пользовании десяток липо разных номиналов.
В акамуляторах авто внутренее сопротивление акумы конечно играет роль, но каким боком к этому относится ваша приблуда??? Она только повысит ёмкость акумы на доли процента и ВСЁ. Я и писал про 60а\ч, пытаясь объяснить, что происходит с акумой при подключении этой чудо приблуды, она добавит 1-2а\ч к акуме и больше не на что не способна.
14.7 вольта у меня в машине всегда, только с фарами меньше, и не только у меня, а и у всех японцев, у немцев той поры зарядка работала именно так, на холостых 13.2 вольта, максимум только на оборотах, через руки прошли сотни авто.
Сравнивать работу акума в упсе и в авто, вот это бред полный.
Померяйте в конце концов напряжение на своём акуме при заведённой машине. и если оно окажется больше 14 вольт, в чём я уверен, не надо больше писать здесь офтопы.

Сначала ссылочку на источник про то, что напряжение хранения именно 3,9В, и ни больше, ни меньше. Чтоб все видели.
Imax B6 у меня тоже есть, там, кроме этого, есть и другие зафиксированные параметры, и которые, кстати, в более дорогих зарядках можно менять.
Basill
Ну если эта приблуда ("липоль" через прикуриватель) реально облегчает зимний запуск, то это неплохо, как мне кажется, и не стОит таких перепалок...
Кстати, только сегодня на форуме узнал новое слово - "липоль". Даже гугл не сразу просветил, что это за сленг. Значит, день прошел не зря. icon_biggrin.gif
Не знаю, насколько это интересно присутствующим, но факты следующие: в моей Тойоте напряжение зарядки зимой всегда 14,7В +-. Мерял своим хорошим цифровиком, и то же самое сказал электрик на СТО по своему прибору (на холостых, и на средних с включенными фарами). Год назад менял генератор (треснул корпус после попадания воды и замерзания ночью), так в сопроводительном "протоколе испытаний" в коробке на распечатке было тоже 14,7В номинал +- на разных режимах... Летом пару лет назад на старом генераторе мерял стрелочной цешкой на холостых - показал около 14,5 В, насколько можно говорить о десятых долях вольта на шкале 30В.
mono
Цитата(ДядяВася @ 5.3.2013, 8:03) *
Imax B6 у меня тоже ест

И что в имаксе не 3.9 вольт на хранение? У меня было в работе штук 5 разных, и продал несколько десятков, у всех было неизменно 3.9в вшито в мозги, чем-то же руководствовались производители, а ссылки искать просто лень, да и смысла не вижу.
ДядяВася
Цитата(mono @ 5.3.2013, 17:24) *
И что в имаксе не 3.9 вольт на хранение? У меня было в работе штук 5 разных, и продал несколько десятков, у всех было неизменно 3.9в вшито в мозги, чем-то же руководствовались производители, а ссылки искать просто лень, да и смысла не вижу.

Так о том и разговор, что нельзя по имаксу судить, насколько строгое это напряжение.
Если нет ссылок, может тогда теорией или попытом поделитесь? Например, какая разница будет между липолями 3,7В и 3,9В через год, если их хранить в холодильнике при +4? В помещении при +20? Желательно обосновать.
Померил напругу на АКБ: получилось 14,11В при 0 градусов на улице. Погрешность - меньше 1%.
mono
Причём здесь имакс, кроме него делают зарядники ещё много кантор, а в китае их не счесть, и у всех одинаковое напряжение для хранения, 3.9 вольта выбрано не спроста, можно и 3.5 оставить, но тогда нарушение режима хранения, в шите напряжение хранения 3.6-3.9 вольта. Год никогда не держу батареи без зарядки, в несезон каждые 2 месяца заряжал, если зарядить до 3.5 вольт, значит не по рекомендациям производителя, если зарядить до 3.7, значит через короткое время надо дозаряжать, что не удобно, вот и выбрано напряжение 3.9 вольта, если зарядить больше и не использовать, может вздуться батарея, что происходило у меня пару раз. Словом никто не пытается придумать свои условия для липы, потому как стоимость их пока ещё давольно не малая.
Что за авто с напряжением 14.1 вольта?
Сергеj
Как заряжать автомобильный аккумулятор АКБ
Вот что написали умные люди:
ДядяВася
Некоторое уточнение по напряжению АКБ: утром после заводки – 14,35В, через пару минут – 14,2В, после поездки – 14,01В. Машина - форд мондео. На других машинах: фолкс кадди - 14,1В после езды. Хундай тюксон – 14,45В после заводки, через пару минут – 14,3В, субару оутбек (похоже, как у всех японцев) 14,7В после заводки, через пару минут – 14,5В. Возможности проверить напругу на этих машинах после пробега пока небыло, будет – отпишусь. Все это говорит о том, что в современных авто после заводки применяется режим форсажа, что вполне логично.
У кого тоёты, проверьте напругу после поездки сразу, не глуша двигатель.
По липам. Напряжение хранения выбирается максимально возможным из допустимого по двум причинам:
1. Возможность использования немедленно после хранения: чем больше осталось, тем больше пользы.
2. Саморазряд, хоть и небольшой у липоля, но есть. Из Китая пока на склад, пока сюда – уже 3,83В на галету. Правда, потом достаточно долго держится примерно на этом уровне, потому как самое главное: нельзя хранить разряженные батареи. Глубоко разряженная батарея (меньше 3В на галету) через пол года хранения – и половины емкости не останется.
Ну и по AGM (для тех, кто не в курсе, это те же кислотные аккумуляторы, только матовые – электролит в матах из стекловолокна, можно эксплуатировать, положив на бок. В автомобилях тоже применяются, типа, как совсем необслуживаемые). Для меня, например, было открытием, что для высокоемких аккумуляторов производитель рекомендует совсем другие режимы: циклический режим – 14,1–14,4В, в то время как для маленьких мин. верхняя граница – 14,9В. Вот такая вот правда жизни.
Ну и из опыта. Основная масса AGM аккумов в UPS служит примерно столько же, как их кислотные родичи в авто: 2 -3 года, редко 5. У меня один европауэр прослужил 10 лет в UPS, потом еще два сезона у сына на скутере как стартерный, и пока умирать не собирается. Единственное, через 10 лет долил воду (обслужил необслуживаемый), но в других (помоложе) и это не помогало.
Сергеj, спасибо за информацию, у меня в книжке примерно тоже самое описано, но в интернете сейчас редко можно найти что нибудь толковое на эту тему. На словах, из толкового что встречал: спецы просто тащатся от Китайского зарядного ширпотреба: типа, за недорого угробить свой аккум, в то время как нормальные Китайские зазядки стоят не намного дороже.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ДядяВася
Пример зарядки с правильными алгоритмами http://electronics-lab.ru/blog/123.html
Возможность установки и подстройки основных параметров. Графики дают представление о происходящих процессах.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dedan
Цитата(ДядяВася @ 10.3.2013, 15:58) *
Пример зарядки с правильными алгоритмами http://electronics-lab.ru/blog/123.html
Возможность установки и подстройки основных параметров. Графики дают представление о происходящих процессах.

Тема получила развитие.

http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?...044bb8ff1ae5b77
ДядяВася
А вот и Китайцы подтянулись со своим помощником запуска, да еще с расширенными функциями:
http://www.alibaba.com/product-gs/97174005...r_jump.html?s=p

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
olegators68
Так это "типа" бустер, их давно делают http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...&source=wiz , а это игрушка, заявленные параметры побоку, не будет их там, кроме цены ничего хорошего.
У меня старенькое авто с АКПП, поэтому в багажнике лежит самодельный бустер из заряженного аккумулятора и проводов "прикуривателя" icon_biggrin.gif .
Basill
Цитата(ДядяВася @ 7.3.2013, 21:14) *
Некоторое уточнение по напряжению АКБ: утром после заводки – 14,35В, через пару минут – 14,2В, после поездки – 14,01В. Машина - форд мондео. На других машинах: фолкс кадди - 14,1В после езды. Хундай тюксон – 14,45В после заводки, через пару минут – 14,3В, субару оутбек (похоже, как у всех японцев) 14,7В после заводки, через пару минут – 14,5В.

У кого тоёты, проверьте напругу после поездки сразу, не глуша двигатель.

Забирал приборы с поверки, вспомнил, что надо летом померять. Итак, напряжение на аккуме летом при +29, в копилку данных:
Перед запуском - 12,61В, сразу после заводки - 14,48В, через 3 минуты (двигатель прогрелся и перешел на штатные холостые) - 14,37В, после получасовой поездки, не глуша двигатель - 14,11В. Т.е. зимой регулятор держит чуть повыше, чем летом. Погрешность цифрового тестера по паспорту на DC - 1,2% .
olegators68
Цитата(Basill @ 7.8.2013, 16:41) *
на аккуме летом при +29, в копилку данных:
Перед запуском - 12,61В, сразу после заводки - 14,48В, через 3 минуты (двигатель прогрелся и перешел на штатные холостые) - 14,37В, после получасовой поездки, не глуша двигатель - 14,11В. Т.е. зимой регулятор держит чуть повыше, чем летом.

Многовато, но сейчас присадки в свинец хреначат которые именно на это напряжение расчитаны.
Хотя, машина у меня, старый пиндос, Р-Р понадобилось заменить, лезу в каталог TRANSPO, 14,7В регуляторы, с пиндосовским языком плоховато, но все таки добился ответа, забудте про 13,8-14,2В, все современные аккумуляторы с кальцием и их напряжение конечное именно такое icon_biggrin.gif
Basill
Цитата(olegators68 @ 7.8.2013, 19:54) *
Многовато, но сейчас присадки в свинец хреначат которые именно на это напряжение расчитаны.

Да, раньше я писАл, что зимой у меня 14,7В, и второй генератор тоже самое. Аккумуляторы прослужили 5 и 6 лет соответвенно, эксплуатация почти каждый день зимой и летом, зимой периодически подзаряжаю, учитывая езду по пробкам с печкой и фарами. Да и заменял я их для "второй жизни" уже не автомобиле (не люблю неожиданностей с машиной, особенно в командировках).
ДядяВася
Цитата(olegators68 @ 5.8.2013, 8:06) *
Так это "типа" бустер, их давно делают http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...&source=wiz , а это игрушка, заявленные параметры побоку, не будет их там, кроме цены ничего хорошего.
У меня старенькое авто с АКПП, поэтому в багажнике лежит самодельный бустер из заряженного аккумулятора и проводов "прикуривателя" icon_biggrin.gif .

Да, бустеры давно известны, только стоят дороже и в карман не помещаются. А заявленным параметрам можно верить, другое дело, что проводочки хилые для заявленных токов, при хорошей нагрузке просто отгорят.
olegators68
Никуда и никогда они не отгорят, литий или полий не дают стартерных токов, с банку от подводной лодки, тогда да, их задача разбудить старый, добрый свинцово-кислотный аккумулятор, тем же при морозе в гараже подключение зарядного хоть на минуту дает такой-же эффект, да виноват, это не бустер, а будильник химреакцийicon_smile.gif.
ДядяВася
Цитата(olegators68 @ 13.8.2013, 12:09) *
Никуда и никогда они не отгорят, литий или полий не дают стартерных токов, с банку от подводной лодки, тогда да, их задача разбудить старый, добрый свинцово-кислотный аккумулятор, тем же при морозе в гараже подключение зарядного хоть на минуту дает такой-же эффект, да виноват, это не бустер, а будильник химреакцийicon_smile.gif.

Не знал бы - не говорил. Похожие провода легко отгорали при запуске таврии от липоля 5 А/ч, 20С (родной аккум был совсем дохлый). А здесь 14 А/ч. При липолях 30С на заявленные 400А он может просто испариться! И это не самые дорогие липоли, есть 130С пикового тока (65С номинального), а это уже под две тысячи ампер пикового! (при 900А номинального).
olegators68
ДядяВася, говорят, что кур доят, зачем верить-то, шкурка то одна, проверьте, если дядя в пиндосии.
На нескольких тысячах липолей с хранения, это не как у нас, просроченное в землю, мотик катаеться, это совсем не показатель.
РЦ в космос летали, и в военке были, где они сейчас.
ДядяВася
Ну-ну.
Переубеждать никого не собираюсь. Москвичи на электровелосипедах уже до Крыма доехали, ни о каких тысячах липолек там речь не идет, наверно мы о разных липолях говорим (а они разные и бывают). И что общего в РЦ и липолях? Могу посоветовать только матчасть подучить, особенно там, где про внутреннее сопротивление. В РЦ оно никакое, у простого лития (как в телефонах) тоже не супер. А какие из доступных батареек в этом вопросе могут составить конкуренцию липолям? Я весь во внимании, желательно ссылки на источник.
Хотя подозреваю, что это триндежь ради триндежа.
Ссылка пример с параметрами:
https://www.parkflyer.ru/product/462523/
olegators68
Цитата(ДядяВася @ 13.8.2013, 16:10) *
Хотя подозреваю, что это триндежь ради триндежа.

Правильно подозреваете icon_biggrin.gif
Но завод двигла коллектоный двигатель не терпит просадки по напряжению, крутящий момент великолепный, синхронное двигло по типу его, спасат редукция, люфт, не видел ни одного двигла сколковым заведеного, с кондеров пускал, да лето два оборота, или-или, копперфилд,может icon_biggrin.gif .
Наберете полный багажник icon_biggrin.gif ,семь прокруток по десять секунд

ДядяВася
А у людей получается, и неплохо:
http://vesti.ua/poleznoe/13139-pljusy-i-mi...jelektromobilej
Лично знаком с двумя владельцами ЭлектроТаврий (в пробеге не участвуют) на липольках, одна проехала 15000 км (двигатель BLDS), другая около 5000 км (двигатель коллекторный). Есть еще третья, двигатель трехфазный, асинхронный, и это 3 таврии только в Киеве, есть и другие. Так что не нужно изобретать велосипед, нужна не разпальцовка, а желание и минимум знаний по теме. И все получится.
http://www.youtube.com/watch?v=sT2eTAMRt1M
http://www.youtube.com/watch?v=3LBwGxqpmZw
http://www.youtube.com/watch?v=-XY6Vp6G2wk
slavyann
Цитата(olegators68 @ 13.8.2013, 14:34) *
Правильно подозреваете icon_biggrin.gif
Но завод двигла коллектоный двигатель не терпит просадки по напряжению, крутящий момент великолепный, синхронное двигло по типу его, спасат редукция, люфт, не видел ни одного двигла сколковым заведеного, с кондеров пускал, да лето два оборота, или-или, копперфилд,может icon_biggrin.gif .
Наберете полный багажник icon_biggrin.gif ,семь прокруток по десять секунд

это Вы, стесняюсь спросить, на каком языке написАли ??
Kalin Ivanov
Цитата(oleg1ma @ 18.12.2012, 20:46) *
Попросили сделать заряжалку с регулировкой тока для 12в аккумуляторов.Сделал по схеме Тараса, добавил пару деталек для регулировки тока(от1а до 6а) и изменил некоторые номиналы.Печатку развел под свои детальки, которые валялись без дела и получился вот такой кубик-рубик, на изготовление потратил один день.Видео работы



Привет, Oleg1ma! Я делал етава зарядка для АКБ и уменя такие траф.Может ли на его сделал и может ли сказат меня данни для витки и провод? Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
oleg1ma
Цитата(Kalin Ivanov @ 24.8.2013, 14:11) *
меня данни для витки и провод?

Данные для твоего тр-тора, как в схеме, зазор пусть остается родной.
Kalin Ivanov
Спасиба, а скажи с чево могу заменит трнзистор 2SK1692 ?
oleg1ma
На любой полевик 800-900вольт и током 5-8ампер.
Kalin Ivanov
ок.Спасиба Oleg1ma!
Kalin Ivanov
Oleg1ma ,у меня найденный транзистор K2746 toshiba , могу ставит для зарядка?

И здес уменя К3842 -может ли ана ставить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.