Пуско-зарядное устройство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Пуско-зарядное устройство |
10.10.2017, 20:22
Сообщение
#551
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 25.3.2013 Пользователь №: 31867 |
Я извиняюсь за вопрос, на каких автомобилях стоят такие контроллеры? И откуда такие данные? по ссылке http://razobrat-avto.ru/e%60lektricheskaia%20skhema.pdf электро схема тойота кемри 40 с 2006 года рождения. схема гены на стр. 100. по техдоку диапазон регулирования бортового напряжения на этой модели 13.2-14.8 вольт. эта машинка довольно простой вариант, есть куда более интересные экземпляры. к примеру некоторые модели фордов. коррекция бортового напряжения идет, в том числе через эбу мотора, от различных систем машины, включая трансмиссию. в ДИЛЕРСКОМ диагностическом сканере есть тест для проверки цепей и бортового напряжения |
|
|
|
|
10.10.2017, 21:10
Сообщение
#552
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 24.10.2014 Из: Коростень Украина Пользователь №: 42125 |
по ссылке http://razobrat-avto.ru/e%60lektricheskaia%20skhema.pdf электро схема тойота кемри 40 с 2006 года рождения. схема гены на стр. 100. по техдоку диапазон регулирования бортового напряжения на этой модели 13.2-14.8 вольт. уже диапазон уже. Сообщение отредактировал серий1970 - 10.10.2017, 21:10 |
|
|
11.10.2017, 9:02
Сообщение
#553
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
уже диапазон уже. И попал в необходимые пределы... Причём нижний в тёплое время года, через некоторое время после запуска, без включённого головного света, климат-контроля, обдува вентилятора, ... Верхний предел в противоположных случаях. Обо всём этом "РР"-у сообщает ЭБУ. Но подобное было и на РР-362, только там контактный болт вкручивали и обеспечивалось ручное переключение режимов "зима-лето". В так называемых "таблетках"(Я112 и аналогичные импортные) ставятся термочувствительные элементы и после холодного пуска напряжение приподнимется, по мере прогрева снижается. Никакой магии, заоблачных диапазонов напряжения и прочих сказок. А само по себе рвение к чтению технической литературы похвально и достойно уважения! Сообщение отредактировал UVM - 11.10.2017, 9:03 |
|
|
23.9.2018, 16:12
Сообщение
#554
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Вот на такой питатель поступил заказ, не очень мощный, но ТЗ с пасивным охлаждение в закрытом корпусе, ПВ около 50% на 13.2в 60а.Получился у меня такой конструктив, в изготовлении при заводской плате собиратся будет легко, при доработке соответствующей, можно лепить и мощные зарядно-пусковые и так-же сварочники.Напряжение на выходе регулируется и ток, стоит как вкопанное на ХХ и под нагрузкой, так как управа по Липину.
Сообщение отредактировал oleg1ma - 23.9.2018, 16:19 |
|
|
|
|
5.11.2018, 12:53
Сообщение
#555
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 13.8.2011 Из: Беларусь г.Могилев Пользователь №: 23923 |
Вот на такой питатель поступил заказ, не очень мощный, но ТЗ с пасивным охлаждение в закрытом корпусе, ПВ около 50% на 13.2в 60а.Получился у меня такой конструктив, в изготовлении при заводской плате собиратся будет легко, при доработке соответствующей, можно лепить и мощные зарядно-пусковые и так-же сварочники.Напряжение на выходе регулируется и ток, стоит как вкопанное на ХХ и под нагрузкой, так как управа по Липину. Защиту выходного питания делали ? |
|
|
5.11.2018, 13:22
Сообщение
#556
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
5.11.2018, 16:04
Сообщение
#557
|
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 16.6.2011 Пользователь №: 23197 |
|
|
|
|
|
7.11.2018, 20:15
Сообщение
#558
|
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910 |
Поделитесь пожалуйста печатью зарядника Электровоза.нужен авторский вариант. не могу что-то найти
|
|
|
7.11.2018, 22:51
Сообщение
#559
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Посмотри тут, я там накидал разных .
|
|
|
8.11.2018, 19:27
Сообщение
#560
|
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910 |
|
|
|
|
|
4.12.2018, 23:26
Сообщение
#561
|
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 7.4.2014 Из: беларусь Пользователь №: 38995 |
Доброго всем вечера. Ребята подскажите плиз . режим десульфатации в зарядном - от него есть какой то толк или это все от лукавого ?
|
|
|
4.12.2018, 23:31
Сообщение
#562
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 379 Регистрация: 15.7.2013 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 34349 |
Зависит от зарядного и реализованного режима. Самое простое и действенное из того, что видел это самодолбилка удвоитель от американцев. Пару кондёров с низким ESR, пару дросселей и хороший ключ. И мелочи 555 таймер с драйвером.
-------------------- Гору нельзя покорить, она может позволить на неё взойти...
|
|
|
8.2.2019, 18:18
Сообщение
#563
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 22.7.2011 Из: Сибири, г. БИЙСКбург Пользователь №: 23684 |
Вот нетяжелое здесь. Олег, можете печатку дать Вашу на эту фиксу???! |
|
|
8.2.2019, 19:35
Сообщение
#564
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
11.7.2019, 16:01
Сообщение
#565
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 13.8.2011 Из: Беларусь г.Могилев Пользователь №: 23923 |
|
|
|
11.7.2019, 16:17
Сообщение
#566
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
15.7.2019, 15:26
Сообщение
#567
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 13.8.2011 Из: Беларусь г.Могилев Пользователь №: 23923 |
|
|
|
15.7.2019, 18:00
Сообщение
#568
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
я не делал пуско-зарядное липина, полевик только для индикациию
|
|
|
1.8.2019, 11:49
Сообщение
#569
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 13.8.2011 Из: Беларусь г.Могилев Пользователь №: 23923 |
Подскажите хочу сделать пуско-зарядное на базе инвертора. Вопрос сейчас как организовать защиту от переполюсовки. Можно при помощи реле и диода но есть момент как я понимаю если снять клеммы с аккумулятора после пуска например то реле останется притянутым есть вероятность переполюсовки. Может кто посоветует что можно придумать.Очень уже понравилось вот это пускавое Видео
|
|
|
1.8.2019, 12:51
Сообщение
#570
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 379 Регистрация: 15.7.2013 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 34349 |
Простейшая цепочка разрешающая работу инвертора при подаче напряжения на неё с аккумулятора. В силовой электронике при больших токах защиты не делают. Полюбому бахнет. ТОЛЬКО соблюдение протокола, который включает соблюдение полярности. Потому не защита от дурака, а недопуск такового к технике...
-------------------- Гору нельзя покорить, она может позволить на неё взойти...
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2025, 2:48 |
|
|
|
|