Мерить можно, но если интересует результат, то нужен другой прибор.
Цитата(ДядяВася @ 7.9.2011, 7:05)
Мерить можно, но если интересует результат, то нужен другой прибор.
ну это понятно, только хотелось бы показаниыа тока
А что, "буйные" кончились?Я про то и говорил: ежли не завгар, зачем ОНО? Об ентом Golub сильно раньше сказал (аж на первой странице).А ЕН-фторитет...
Цитата(p210 @ 9.9.2011, 21:41)
А что, "буйные" кончились?Я про то и говорил: ежли не завгар, зачем ОНО? Об ентом Golub сильно раньше сказал (аж на первой странице).А ЕН-фторитет...
Буйные не кончились,кончились любители попи...еть ниочем
кабельщик
10.9.2011, 10:04
Цитата(АлексейС @ 10.9.2011, 7:53)
Буйные не кончились,кончились любители попи...еть ниочем
Дык давайте еще ниочем-нибудь попи...им. Кто новую ветку откроет?
Колян вернулся, есть вероятность что сюда зарулит, вот тогда будет весело!
Коляну интереснее будет делать АВТ-200,а не губить движки.
Цитата(СМК @ 12.9.2011, 17:10)
Коляну интереснее будет делать АВТ-200,а не губить движки.
Не, это АВТшникам будет веселее на своей ветке обитать
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Что если эту схему доработать, она простая и транс помощней?
Примерно так R1 2 , C1 2 - УБРАТЬ СОВСЕМ . VD1 2 -ЗАМЕНИТЬ НА БОЛЕЕ МОЩНЫЕ ВЛ-50 ....... ,VS1 2 НА ПТЛ-50...... . Думаю это будет выглядеть так , в момент зарядки реле которое стоит в этой схеме от авто , будет поддерживать 14в . В момент запуска при падении напряжения акб будет добавлять напряжение до техже 14в.Но когда уже машина запустилась перенапряжении небудет , чем не автомат и электроника на авто в порядке. Обсудим ?
Есть вопрос по обмоткам своего пуско-сварочного трансформатора....
на торе 2 обмотки вторички и там есть на каждой выводы на 14-30-11 В, на пуск для авто использую 14 в. с выводом от средней точке, но для стартера маловато тока, сейчас сxема такая
можно ли скоммутировать так, добавить еще такую же вторичку в параллель к той, увеличится ли ток в целом?
Обмотки 14В в параллель, выпрямить диодным мостом.
Цитата(UVM @ 22.9.2011, 15:47)
Обмотки 14В в параллель, выпрямить диодным мостом.
Так они и так в параллеле только выпрямлены со средней точкой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Вопрос в том что если я подключу еще такую же обмотку, увеличится ли ток на выходе?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Andrewe @ 22.9.2011, 19:29)
Так они и так в параллеле только выпрямлены со средней точкой
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВам ведь написали как сделать чтобы увеличить ток на выходе, а так как Вы нарисовали это не в паралели а последовательно со средней точкой.
Сейчас обмотки соеденены встречно , а надо начало 1 обмотки с концом 2 обмотки и ставить диодный мост и будет ок.
Цитата(urah @ 22.9.2011, 19:00)
Сейчас обмотки соеденены встречно , а надо начало 1 обмотки с концом 2 обмотки и ставить диодный мост и будет ок.
Намотки намотаны в разных направлениях, тоесть если подсоединить так, то ток возрастет?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Andrewe @ 22.9.2011, 23:46)
Намотки намотаны в разных направлениях, тоесть если подсоединить так, то ток возрастет?
Да именно так.
Цитата(Andrewe @ 22.9.2011, 20:29)
Так они и так в параллеле только выпрямлены со средней точкой
Нет не в параллели, а по схеме двухполупериодного выпрямителя. Каждая обмотка работает только в одном полупериоде и подключаются они к нагрузке по очереди, в принципе, равнознано тому что еслибы 1 обмотку подключили через мост. Подключив обмоткит параллельно Вы удвоите сечение вторичной обмотки увеличив её нагрузочную способность, выпрямлять диодным мостом.
Ну почему никто нехочет обсудить выложенную схему в #112.
А никто ее и подобные схемы и не будет обсуждать- и это когда наши корабли бороздят просторы....
А вот ежели пуш выложить в качестве источника зарядного тока, то наверное и собирать будут. Потому как однотакт в пускозарядном особо не кАтит, то двухтактный пуш на два-три килловата то что нужно. И конечно с блоком индикации.
А где вы увидели однотакт?
А почему вы решили, что в качестве пускозарядного трансформатор на 20-30 килО с венилями под ключ на 46 будет достоин обсуждения?
Ну почему никто нехочет обсудить выложенную схему в #112.
Ну почему же можно и обсудить.
Огромный по сравнению с инвертором вес главный минус сего изделия.
Тутуева меди а она не дёшева.
И просто не интересно.
Мостовой инвертор с Ктр.=10 на несчастных IRFP460a по одному в плече с трансом
ETD59 спокойно выдаст 12-14вольт при токе 160-180ампер,проверено,при этом вес
будет не более 3кг.
Я всетаки попробую ,и недумаю что вес будет больше 10 кг если использовать заменители. Привлекает простота.
Полюбопытствую, а заменнители чего?
Да и транс на 10кг, чёт сомневаюсь..
urah Трансформатор 1 кВт ОСМ весит, ежли память не изменяет, шишнадцать с копейками килО.Хотя,в виду кратковременности работы данной ХР*НИ,можа применить транс и поменее. А смысела в этой забаве мало. Ежели Вам влом следить за авто - тода КАНЕШНА. Я вже тут говорил, в гараже достаточно(но необязательно) сохранителя заряда(типа,как Yjrij рэкламировал). Если у Вас авто под окном, как Вы представляете беготню с 16 этажа и обратно с 25-килограммовым ЧЭмоданом? Если сделать,как Yjrij говорит(сообщ #122), куда ишо не шло...
Как и говорил схему повторил полностью , заменил современными деталями . Установил в отсеке двигателя , поставил мощный разъем от электро кары. Питаю от саи200 результатом доволен спасибо автору схемы.
Ну так выложи фотосы его изготовления и расположения, здесь не подтвержденные слова не имеют абсолютно никакого значения.
А что эт фраза означает?
Цитата
. Установил в отсеке двигателя , поставил мощный разъем от электро кары. Питаю от саи200
Уж не возите-ли вы в моторном отсеке с собой пускач? И причем тогда САИ200- растолкуйте непонятливым.
И что такое означает- "современные детали"- это какие?, если не секрет
САИ это инвертор . Всего то надо было засунуть под капот 2 кг железа . 2тиристора и 2 диода .Машина ваз2112.
А при чем тут САИ вообще?. У него на выходе постоянка, у него нет регулировки характеристики и ваш трансформатор тут дофени- работать не будет, Обьясните тупЫм плииз. А что за названия современных секретных деталей весом в 2 килО?
И нахх под капотом возить кучу ненужного хлама- однако моразмом попахивает
Питайте ваш АКБ током 1-2 ампера хотя-бы раз в месяц в качестве дежурного подзаряда в течене суток и он будет жить у вас счастливо 4- лет
А я и не говорил про трансформатор я эту схему поставил для того чтобы не сжеч электронику на авто. А трансформатор это саи , тоесть трансформатора под капотом нет.В момент запуска напр 10 в с убитым акб , переноска 20м резать нестал . Схему пробовал на газ53 ,греются диоды сборка , марку сейчас посмотрю но крутит . Акб один на две машины 75 ка.
Цитата
А трансформатор это саи
не может САИ выступать в качестве источника зарядного тока вообще в данном применении. хватит дурить народ и засорять тему, блин. Почитайте пост выше
Цитата
"Схему пробовал на газ53" "Установил в отсеке двигателя . Всего то надо было засунуть под капот 2 кг железа . 2тиристора и 2 диода .Машина ваз2112".
Так ГАЗон или жигули? определитесь как-то наконец
Результат налицо .Видео выложу в ютубе скоро.Поставил на 12ку на газоне тоже пробовал.
Цитата(urah @ 26.9.2011, 10:03)
САИ это инвертор . Всего то надо было засунуть под капот 2 кг железа . 2тиристора и 2 диода .Машина ваз2112.
Вам бы комиксы писать.
Цитата
.Видео выложу в ютубе скоро
Ну-ну, тут повеселИл народ- теперь давай туда. Там тоже скучно иногда бывает.
Мне трудно спорить с Вами и объяснить физику процесса грамотно ,я не спец в этих делах .Я просто сделал все методом научного тыка .
Ну тогда хотя-бы нариусуй или опишИ куда ты сварочные концы от САИ пихАл и куда свои тиристоры и диоды тыкал- ну тИпа с чем их соединял и какого типа ставил и сколько ток сварки регулятором накручивал, чтобы машина завелась.Там ведь кроме ручки регулировки тока более на морде ниче нет
Сфотою выложу . А то в поездку вызвали поезд ждет.
Счастливого пути тезка!!!!
Поезд ждет- эТТо серьезно оччень!!
Цитата(urah @ 26.9.2011, 15:01)
Я просто сделал все методом научного тыка .
Можно простче: методом народного тыка....
P.S. Катаюсь под столом
Но Вы не одиноки...
Цитата(gonson @ 26.9.2011, 21:55)
Можно простче: методом народного тыка....
P.S. Катаюсь под столом
Но Вы не одиноки...
Извиняюсь (всё прочесть - невозможно) Кило Ватта хватит раскрутить зимой стартер малолитражки?
oleg1ma
28.10.2011, 17:16
Цитата(aif66 @ 28.10.2011, 17:06)
Извиняюсь (всё прочесть - невозможно) Кило Ватта хватит раскрутить зимой стартер малолитражки?
Какого киловатта, с чего?
Цитата
Извиняюсь (всё прочесть - невозможно) Кило Ватта хватит раскрутить зимой стартер малолитражки?
Скорее
нет, чем
да.
Serg SP
28.10.2011, 20:48
Замеряли прошлой зимой токовыми клещами ток холодной прокрутки стартера на Ситроен Берлинго. Около 250 Ампер намеряли. Так что 1 кВт без помощи АБ не хватит никак.
Шпунт_ик
17.11.2011, 9:28
Цитата(Serg SP @ 28.10.2011, 20:48)
Около 250 Ампер намеряли.
ну дык и в характеристиках стартера эту мощь потребляемую пишут...
насколько сталкивался,ес акуум сдох,крутить даж отводом от сварки пробла..
но в основном проблы в контактах...плюс обычно прямой,а масса гуляет...не одно авто знаю которых спасает....7 проводов массы
Шпунт_ик
21.11.2011, 17:41
ни у кого нет схемы проверенной, не слишком конечно навороченной простого ЗУ с регулировкой по току и напряжению отдельно?
oleg1ma
21.11.2011, 17:54
Цитата(Шпунт_ик @ 21.11.2011, 18:41)
ни у кого нет схемы проверенной, не слишком конечно навороченной простого ЗУ с регулировкой по току и напряжению отдельно?
Вот
такой делал себе, там в теме есть моя печатка на которой и радиатор и диоды, работает хорошо.
Шпунт_ик
21.11.2011, 18:04
ух ты,сколько лазил по инету,такой не встречал.
нашёл всего пару штук наверное
и 3 ампера как раз то что нужно,спасибо)
oleg1ma
21.11.2011, 18:13
Цитата(Шпунт_ик @ 21.11.2011, 19:04)
ух ты,сколько лазил по инету,такой не встречал.
нашёл всего пару штук наверное
и 3 ампера как раз то что нужно,спасибо)
Если для зарядного, то можно и поболее 3А.У меня при входном 20вольт, тр-тор кт825 спокойно дает 8А зарядного тока.
Шпунт_ик
21.11.2011, 18:26
Цитата(oleg1ma @ 21.11.2011, 18:13)
тр-тор кт825 спокойно дает 8А зарядного тока.
в смысле на этой же схеме?
мне в основном малй ток надо..на большой есть ЗУ 2 тиристора,транс со средней точкой и обвязка...даж не знаю скок может выдать,провода надо менять,греются,пользуюсь как сваркой угольными электродами частенько
oleg1ma
21.11.2011, 18:46
Цитата(Шпунт_ик @ 21.11.2011, 19:26)
в смысле на этой же схеме?
мне в основном малй ток надо..на большой есть ЗУ 2 тиристора,транс со средней точкой и обвязка...даж не знаю скок может выдать,провода надо менять,греются,пользуюсь как сваркой угольными электродами частенько
На этой, а на какой-же,шунт другой и поменял пару сопротивлений.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.