Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Пуско-зарядное устройство
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


ДядяВася
Мерить можно, но если интересует результат, то нужен другой прибор.
Andrewe
Цитата(ДядяВася @ 7.9.2011, 7:05) *
Мерить можно, но если интересует результат, то нужен другой прибор.


ну это понятно, только хотелось бы показаниыа тока icon_biggrin.gif
p210
А что, "буйные" кончились?Я про то и говорил: ежли не завгар, зачем ОНО? Об ентом Golub сильно раньше сказал (аж на первой странице).А ЕН-фторитет...
АлексейС
Цитата(p210 @ 9.9.2011, 21:41) *
А что, "буйные" кончились?Я про то и говорил: ежли не завгар, зачем ОНО? Об ентом Golub сильно раньше сказал (аж на первой странице).А ЕН-фторитет...

Буйные не кончились,кончились любители попи...еть ниочем
кабельщик
Цитата(АлексейС @ 10.9.2011, 7:53) *
Буйные не кончились,кончились любители попи...еть ниочем
Дык давайте еще ниочем-нибудь попи...им. Кто новую ветку откроет?
UVM
Колян вернулся, есть вероятность что сюда зарулит, вот тогда будет весело!
СМК
Коляну интереснее будет делать АВТ-200,а не губить движки.
UVM
Цитата(СМК @ 12.9.2011, 17:10) *
Коляну интереснее будет делать АВТ-200,а не губить движки.

Не, это АВТшникам будет веселее на своей ветке обитать icon_biggrin.gif
urah
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Что если эту схему доработать, она простая и транс помощней?

Примерно так R1 2 , C1 2 - УБРАТЬ СОВСЕМ . VD1 2 -ЗАМЕНИТЬ НА БОЛЕЕ МОЩНЫЕ ВЛ-50 ....... ,VS1 2 НА ПТЛ-50...... . Думаю это будет выглядеть так , в момент зарядки реле которое стоит в этой схеме от авто , будет поддерживать 14в . В момент запуска при падении напряжения акб будет добавлять напряжение до техже 14в.Но когда уже машина запустилась перенапряжении небудет , чем не автомат и электроника на авто в порядке. Обсудим ?
Andrewe
Есть вопрос по обмоткам своего пуско-сварочного трансформатора....

на торе 2 обмотки вторички и там есть на каждой выводы на 14-30-11 В, на пуск для авто использую 14 в. с выводом от средней точке, но для стартера маловато тока, сейчас сxема такая




можно ли скоммутировать так, добавить еще такую же вторичку в параллель к той, увеличится ли ток в целом?

UVM
Обмотки 14В в параллель, выпрямить диодным мостом.
Andrewe
Цитата(UVM @ 22.9.2011, 15:47) *
Обмотки 14В в параллель, выпрямить диодным мостом.


Так они и так в параллеле только выпрямлены со средней точкой

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вопрос в том что если я подключу еще такую же обмотку, увеличится ли ток на выходе?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
oleg1ma
Цитата(Andrewe @ 22.9.2011, 19:29) *
Так они и так в параллеле только выпрямлены со средней точкой

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вам ведь написали как сделать чтобы увеличить ток на выходе, а так как Вы нарисовали это не в паралели а последовательно со средней точкой.
urah
Сейчас обмотки соеденены встречно , а надо начало 1 обмотки с концом 2 обмотки и ставить диодный мост и будет ок.
Andrewe
Цитата(urah @ 22.9.2011, 19:00) *
Сейчас обмотки соеденены встречно , а надо начало 1 обмотки с концом 2 обмотки и ставить диодный мост и будет ок.


Намотки намотаны в разных направлениях, тоесть если подсоединить так, то ток возрастет?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
oleg1ma
Цитата(Andrewe @ 22.9.2011, 23:46) *
Намотки намотаны в разных направлениях, тоесть если подсоединить так, то ток возрастет?

Да именно так.
UVM
Цитата(Andrewe @ 22.9.2011, 20:29) *
Так они и так в параллеле только выпрямлены со средней точкой

Нет не в параллели, а по схеме двухполупериодного выпрямителя. Каждая обмотка работает только в одном полупериоде и подключаются они к нагрузке по очереди, в принципе, равнознано тому что еслибы 1 обмотку подключили через мост. Подключив обмоткит параллельно Вы удвоите сечение вторичной обмотки увеличив её нагрузочную способность, выпрямлять диодным мостом.
urah
Ну почему никто нехочет обсудить выложенную схему в #112.
yjriy
А никто ее и подобные схемы и не будет обсуждать- и это когда наши корабли бороздят просторы....
А вот ежели пуш выложить в качестве источника зарядного тока, то наверное и собирать будут. Потому как однотакт в пускозарядном особо не кАтит, то двухтактный пуш на два-три килловата то что нужно. И конечно с блоком индикации.
urah
А где вы увидели однотакт?
yjriy
А почему вы решили, что в качестве пускозарядного трансформатор на 20-30 килО с венилями под ключ на 46 будет достоин обсуждения?
AS65
Ну почему никто нехочет обсудить выложенную схему в #112.

Ну почему же можно и обсудить.
Огромный по сравнению с инвертором вес главный минус сего изделия.
Тутуева меди а она не дёшева.
И просто не интересно.
Мостовой инвертор с Ктр.=10 на несчастных IRFP460a по одному в плече с трансом
ETD59 спокойно выдаст 12-14вольт при токе 160-180ампер,проверено,при этом вес
будет не более 3кг.
urah
Я всетаки попробую ,и недумаю что вес будет больше 10 кг если использовать заменители. Привлекает простота.
UVM
Полюбопытствую, а заменнители чего?
Да и транс на 10кг, чёт сомневаюсь..
p210
urah Трансформатор 1 кВт ОСМ весит, ежли память не изменяет, шишнадцать с копейками килО.Хотя,в виду кратковременности работы данной ХР*НИ,можа применить транс и поменее. А смысела в этой забаве мало. Ежели Вам влом следить за авто - тода КАНЕШНА. Я вже тут говорил, в гараже достаточно(но необязательно) сохранителя заряда(типа,как Yjrij рэкламировал). Если у Вас авто под окном, как Вы представляете беготню с 16 этажа и обратно с 25-килограммовым ЧЭмоданом? Если сделать,как Yjrij говорит(сообщ #122), куда ишо не шло... icon_mrgreen.gif
urah
Как и говорил схему повторил полностью , заменил современными деталями . Установил в отсеке двигателя , поставил мощный разъем от электро кары. Питаю от саи200 результатом доволен спасибо автору схемы.
yjriy
Ну так выложи фотосы его изготовления и расположения, здесь не подтвержденные слова не имеют абсолютно никакого значения.
А что эт фраза означает?
Цитата
. Установил в отсеке двигателя , поставил мощный разъем от электро кары. Питаю от саи200

Уж не возите-ли вы в моторном отсеке с собой пускач? И причем тогда САИ200- растолкуйте непонятливым.
И что такое означает- "современные детали"- это какие?, если не секрет
urah
САИ это инвертор . Всего то надо было засунуть под капот 2 кг железа . 2тиристора и 2 диода .Машина ваз2112.
yjriy
А при чем тут САИ вообще?. У него на выходе постоянка, у него нет регулировки характеристики и ваш трансформатор тут дофени- работать не будет, Обьясните тупЫм плииз. А что за названия современных секретных деталей весом в 2 килО?
И нахх под капотом возить кучу ненужного хлама- однако моразмом попахивает
Питайте ваш АКБ током 1-2 ампера хотя-бы раз в месяц в качестве дежурного подзаряда в течене суток и он будет жить у вас счастливо 4- лет
urah
А я и не говорил про трансформатор я эту схему поставил для того чтобы не сжеч электронику на авто. А трансформатор это саи , тоесть трансформатора под капотом нет.В момент запуска напр 10 в с убитым акб , переноска 20м резать нестал . Схему пробовал на газ53 ,греются диоды сборка , марку сейчас посмотрю но крутит . Акб один на две машины 75 ка.
yjriy
Цитата
А трансформатор это саи

не может САИ выступать в качестве источника зарядного тока вообще в данном применении. хватит дурить народ и засорять тему, блин. Почитайте пост выше
Цитата
"Схему пробовал на газ53" "Установил в отсеке двигателя . Всего то надо было засунуть под капот 2 кг железа . 2тиристора и 2 диода .Машина ваз2112".

Так ГАЗон или жигули? определитесь как-то наконец
urah
Результат налицо .Видео выложу в ютубе скоро.Поставил на 12ку на газоне тоже пробовал.
oleg1ma
Цитата(urah @ 26.9.2011, 10:03) *
САИ это инвертор . Всего то надо было засунуть под капот 2 кг железа . 2тиристора и 2 диода .Машина ваз2112.

Вам бы комиксы писать. icon_biggrin.gif
yjriy
Цитата
.Видео выложу в ютубе скоро

Ну-ну, тут повеселИл народ- теперь давай туда. Там тоже скучно иногда бывает.
urah
Мне трудно спорить с Вами и объяснить физику процесса грамотно ,я не спец в этих делах .Я просто сделал все методом научного тыка .
yjriy
Ну тогда хотя-бы нариусуй или опишИ куда ты сварочные концы от САИ пихАл и куда свои тиристоры и диоды тыкал- ну тИпа с чем их соединял и какого типа ставил и сколько ток сварки регулятором накручивал, чтобы машина завелась.Там ведь кроме ручки регулировки тока более на морде ниче нет
urah
Сфотою выложу . А то в поездку вызвали поезд ждет.
yjriy
Счастливого пути тезка!!!! icon_biggrin.gif
Поезд ждет- эТТо серьезно оччень!!
gonson
Цитата(urah @ 26.9.2011, 15:01) *
Я просто сделал все методом научного тыка .

Можно простче: методом народного тыка....
P.S. Катаюсь под столом icon_biggrin.gif
Но Вы не одиноки...
aif66
Цитата(gonson @ 26.9.2011, 21:55) *
Можно простче: методом народного тыка....
P.S. Катаюсь под столом icon_biggrin.gif
Но Вы не одиноки...


Извиняюсь (всё прочесть - невозможно) Кило Ватта хватит раскрутить зимой стартер малолитражки?
oleg1ma
Цитата(aif66 @ 28.10.2011, 17:06) *
Извиняюсь (всё прочесть - невозможно) Кило Ватта хватит раскрутить зимой стартер малолитражки?

Какого киловатта, с чего?
p210
Цитата
Извиняюсь (всё прочесть - невозможно) Кило Ватта хватит раскрутить зимой стартер малолитражки?
Скорее нет, чем да.
Serg SP
Замеряли прошлой зимой токовыми клещами ток холодной прокрутки стартера на Ситроен Берлинго. Около 250 Ампер намеряли. Так что 1 кВт без помощи АБ не хватит никак.
Шпунт_ик
Цитата(Serg SP @ 28.10.2011, 20:48) *
Около 250 Ампер намеряли.

ну дык и в характеристиках стартера эту мощь потребляемую пишут...
насколько сталкивался,ес акуум сдох,крутить даж отводом от сварки пробла..
но в основном проблы в контактах...плюс обычно прямой,а масса гуляет...не одно авто знаю которых спасает....7 проводов массы
Шпунт_ик
ни у кого нет схемы проверенной, не слишком конечно навороченной простого ЗУ с регулировкой по току и напряжению отдельно?
oleg1ma
Цитата(Шпунт_ик @ 21.11.2011, 18:41) *
ни у кого нет схемы проверенной, не слишком конечно навороченной простого ЗУ с регулировкой по току и напряжению отдельно?

Вот такой делал себе, там в теме есть моя печатка на которой и радиатор и диоды, работает хорошо.
Шпунт_ик
ух ты,сколько лазил по инету,такой не встречал.
нашёл всего пару штук наверное
и 3 ампера как раз то что нужно,спасибо)
oleg1ma
Цитата(Шпунт_ик @ 21.11.2011, 19:04) *
ух ты,сколько лазил по инету,такой не встречал.
нашёл всего пару штук наверное
и 3 ампера как раз то что нужно,спасибо)

Если для зарядного, то можно и поболее 3А.У меня при входном 20вольт, тр-тор кт825 спокойно дает 8А зарядного тока.
Шпунт_ик
Цитата(oleg1ma @ 21.11.2011, 18:13) *
тр-тор кт825 спокойно дает 8А зарядного тока.

в смысле на этой же схеме?
мне в основном малй ток надо..на большой есть ЗУ 2 тиристора,транс со средней точкой и обвязка...даж не знаю скок может выдать,провода надо менять,греются,пользуюсь как сваркой угольными электродами частенько
oleg1ma
Цитата(Шпунт_ик @ 21.11.2011, 19:26) *
в смысле на этой же схеме?
мне в основном малй ток надо..на большой есть ЗУ 2 тиристора,транс со средней точкой и обвязка...даж не знаю скок может выдать,провода надо менять,греются,пользуюсь как сваркой угольными электродами частенько

На этой, а на какой-же,шунт другой и поменял пару сопротивлений.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.