Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Пуско-зарядное устройство
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


p210
Кабельщику P-канальными транзисторами в данном применении управлять проще.И все.Да.они похужее и подороже.Зато управление-просто-минус.У нас 3205 и 4905 стоят одинаково.Единственное, первых хватит 3,а вторых- не меньше четырех...Кстати(простите,не по теме),где купить те волшебные реле?

Dgec, а я просто повторил схемку Бирюкова. С евойным колечком.Получилось по размеру немного больше,чем ЗУ Косенко.Просто Vip-еры не попались,а TOP-ы -есть.
p210
Abama,какая у Вас АКБ? Ежели Varta,Mutlu и т.п.-не парьтесь.Скорее всего,не стоит губить хорошую батарейку нашими совдеповскими методами. А вот если у Вас "титан" или тому подобное,то да,есть поле для экс(т)(пе)римента.Понимайте,как хотите.Вообще,я "титан",разряженный до 4,5В(!)-покойник 100%,восстанавливал.Через 8 месяцев разрядил еще раз наглушняк(случайно,конечно).Опять восстановил.Но столько насиловать технику не можно.Еще через 3 месяца без видимых причин он отказал НАВСЕГДА.Я к чему это.Все "сохранители заряда","пусковые" и т.п.,простите,все же для лодырей,к коим и я относился.Но ежели НАМ влом следить за машиной,то давайте изобретать...По поводу десульфатации: если не лень,два раза в год проведите КТЦ.И если Вы не слушаете с девушками музыку до разрядки АКБ регулярно,то этого хватит.
DGEC
Цитата(p210 @ 28.8.2011, 0:12) *
Кабельщику P-канальными транзисторами в данном применении управлять проще.И все.Да.они похужее и подороже.Зато управление-просто-минус.У нас 3205 и 4905 стоят одинаково.Единственное, первых хватит 3,а вторых- не меньше четырех...Кстати(простите,не по теме),где купить те волшебные реле?

Dgec, а я просто повторил схемку Бирюкова. С евойным колечком.Получилось по размеру немного больше,чем ЗУ Косенко.Просто Vip-еры не попались,а TOP-ы -есть.

Да - это не моё - с интернета - автор jes - я иду более простым на мой взгляд путём - переделываю компьютерные блоки питания - получается шикарно - за несколько лет ни одного возврата

p210
Симпатично получается!
ACER
Схему переделки покажите плиз!
DGEC
Цитата(ACER @ 28.8.2011, 20:46) *
Схему переделки покажите плиз!

http://moskatov.getbb.ru/viewtopic.php?f=16&t=35
Там я всё выкладывал и показывал
ДядяВася
Цитата(Lemm @ 26.8.2011, 18:16) *
Вот надыбал схемулину у котов - там есть защита от переполюсовки .

Похожий вариант своего сочинения использую в зарядном, сделанном из БП АТ. Заряжаю аккумуляторы автомобильные и поменьше. Защита от КЗ и переполюсовки. Скачек тока при срабатывании защиты не страшен. Ключ на радиаторе в обдуве, греется не сильно. Источник микротока в схеме - на полевике, подробностей не помню, надо разобрать, посмотреть. Измеритель U/I - немного переделанний готовый цифровой LED вольтметр (режимы переключаются тумблерком).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Вот, занимаюсь оптимизацией схемы под инвертор с ПЗУ.
кабельщик
Цитата(ДядяВася @ 28.8.2011, 23:52) *
Источник микротока в схеме - на полевике, подробностей не помню, надо разобрать, посмотреть

Лучше не надо, а то будет валяться разобранным icon_biggrin.gif .
Источник микротока - на КП303 (или на КП103) - т.е. полевиках, имеющих начальный ток стока. Использовался также и для стабилизации тока через опорный стабилитрон.

На картинке видно , что при росте напряжения (зеленая кривуля) выше 2-3 вольтей ток условной нагрузки R2 (красная кривуля) стабилизируется на определенной величине. Резюк R1 нужен для подстройки (уменьшения) тока до нужной вам величины. Можно вообще без него, просто соединить затвор с истоком.
С КП103 включение схемы соответственно с точностью до наоборот.
ДядяВася
Цитата(кабельщик @ 29.8.2011, 8:30) *
Лучше не надо, а то будет валяться разобранным icon_biggrin.gif .
Источник микротока - на КП303 (или на КП103) - т.е. полевиках, имеющих начальный ток стока. Использовался также и для стабилизации тока через опорный стабилитрон.
На картинке видно , что при росте напряжения (зеленая кривуля) выше 2-3 вольтей ток условной нагрузки R2 (красная кривуля) стабилизируется на определенной величине. Резюк R1 нужен для подстройки (уменьшения) тока до нужной вам величины. Можно вообще без него, просто соединить затвор с истоком.
С КП103 включение схемы соответственно с точностью до наоборот.

Именно такой. Используется для стабилизации U на затворе. А разобрать, чтоб посмотреть, какой резистор, транзистор я ставил, и главное, на какой ток настроен (теоретически где-то 0,25мА, и подбирался под имеющийся потенциометр).
Кстати, заменив стабилитрон на 8-ми вольтовый, можно заряжать и 6-ти вольтовые аккумуляторы, используя устройство как источник тока. Естественно, это не автомат, нужно следить за процессом, в конце заряда уменьшить ток, а при достижении нужного напряжения не забыть отключить.
tolikk
Тему прочитал, а решения не нашел. Крутится в голове инвертор Лисова, там есть ОС по напряжению. У кого какие мнения по этой схеме? как пускач по совместительству жить будет??
ДядяВася
Цитата(tolikk @ 30.8.2011, 23:02) *
Тему прочитал, а решения не нашел. Крутится в голове инвертор Лисова, там есть ОС по напряжению. У кого какие мнения по этой схеме? как пускач по совместительству жить будет??


Так пробовать надо. Если в состоянии застабилизировать 12-15В, почему бы нет. Вот только с защитами порешаем, и вперед.
UVM
А нужно ли МОСТ городить, если средненький косой на дугу 28В 150А легко отдаёт при неплохом ПВ, то на 14В при тойже мощности будет 300А (для легковушки хватит, если учесть что АКБ всётаки имеется) и такой большой ПВ вообще не нужен, ключи сейчас дороги!
Да и стабилизация по току будет только вредить, ограничить от неприятностей можно и коэффициентом заполнения.
tolikk
Извиняюсь за тупой вопрос) Но, если в инверторе при нагрузке 24в-150А, то если его стабилизировать на 12в он выдаст 300А при тех же мтоточных данных трансформатора?
кабельщик
tolikk, ну нет, конечно... (и не в моточных дело). Это UVM просто обобщил вопрос...
UVM
Расчёты хорошо, ну тут думаю нужно будет индивидуально витков вторички подобрать, например схлопнуть импульс до иголки и подобрать витки на 12-15В в ХХ, потом замерить объём окна и на всю его площадь набрать псевдо-литца, да к ТВСам это не относится ибо перебор может быть.
AS65
Опробовано.Ктр=10 + ОС по напруге и никаких проблем,правда мост Большакова,
Делал так же универсал электрод+Па+пускач с Ктр=5 тоже без проблем.
Защиту от переполюсовки не делал,если не для себя то обязательно нужна.
АлексейС
Цитата(tolikk @ 30.8.2011, 23:02) *
Тему прочитал, а решения не нашел.

Ребята привет!Эту же тему зарядил в другом месте,кинул туда схемку дяди Васи(спасибо ему) и вот что получилось: http://valvol.ru/topic1307-30.html
DGEC
Цитата(tolikk @ 31.8.2011, 1:02) *
Тему прочитал, а решения не нашел. Крутится в голове инвертор Лисова, там есть ОС по напряжению. У кого какие мнения по этой схеме? как пускач по совместительству жить будет??

Тестировался - жить будет


Для обеспечения безопасности (относительной) делал кнопку - при включении инвертора в сеть - стабилизация 14В - 200А При нажатии кнопки - сварка - отключение ОС по напряжению! Тесты прошёл - к новому хозяину больше года назад ушёл - больше про него не слышал!
http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...15642&st=60
tolikk
Попробую влепить управу Лисова в негуляевский инвертор отключив защиту по току оставив ОС по напруге. Посмотрим что из этого выйдет!))
ДядяВася
Цитата(ДядяВася @ 28.8.2011, 23:52) *
Вот, занимаюсь оптимизацией схемы под инвертор с ПЗУ.

Появилось время, сваял такую схемку, собственно приставка к инвертору.
Инвертор - какой у кого есть, но должен уметь стабилизировать U и иметь два регулятора – тока и напряжения.
В режиме сварочника - напряжение на максимум, регулируется ток.
В режиме полуавтомата –ток на максимум, регулируется напряжение.
Режим пуско- заряда включается при снижении напряжения сварочника ниже 16-17В. Можно сделать как у DGECa – по умолчанию (включению) стоит 14В, а сварка включается кнопкой.
В режиме автозарядки – напряжение 14 – 14,5В (лето/зима), ток 8А. Для мелких аккумуляторов ток можно уменьшать R3.
Режим пуска включается S1 отдельно, желательно после успешного подключения к клеммам аккумулятора.
Напряжение в этом случае выставляется 12-13В, ток ограничивается током сварочника.
Защита срабатывает при переполюсовке, КЗ, падении на ключах более 6В, превышении температуры ключей более 65 градусов.
Все номиналы приблизительны, также как и схема в целом. У кого какие мнения?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
p210
Дядя Вася, 12-13вольтов -МНОГО! Таким напряжением поломаешь замерзший стартер нафик... Напряжение под нагрузкой -10-11 вольт. НЕ БОЛЬШЕ!
ДядяВася
Цитата(p210 @ 1.9.2011, 23:09) *
Дядя Вася, 12-13вольтов -МНОГО! Таким напряжением поломаешь замерзший стартер нафик... Напряжение под нагрузкой -10-11 вольт. НЕ БОЛЬШЕ!

Накручиваем ток сварочника не 150, а 50-100А, и будет нам счастье. Напругу по вкусу, можно и 9В, лишь бы аппарат справился.
А можно узнать, почему 12В поломает, а 11В нет? А то я слышал, горячие парни советуют 16В, чтоб бодрее крутил.
oleg1ma
Вот попалась схемка, для зарядки всамый раз и к тому-же пишут что может долго выдерживать КЗ.
p210
Под нагрузкой напряжение АКБ уменьшается приблизительно до энтой величины(зимой и поболее). Я таки думаю, што конструкторы всяку механику под такое напряжение и рассчитывали.А зимой еще и металл холодный ,вероятность поломки всяких зубчиков возрастает.А с дуру ума можно и ... поломать.Горячим же парням советую подключить прямо сетевое через мостик диодный.Как шустро стартер закрутится(первые милисекунды,правда).Автомобили весьма неглупые люди разрабатывают, так зачем придумывать какие-то экстра-режимы?Где в авто оне видели шишнадцать вольтов? Канешна,все МЫ ,отчасти, Кулибины...Или Ломоносовы...Хотя, если взять недостаточно мощный трансформатор с выходом 16в и нагрузить его -получим желаемые 10-11в.Может парни имели в виду еще те, совейские пускозарядки на 400ваттном трансе и 50-амперных диодах? Тады усе сходится...Маленькое НО: 16В можно для классик отечественных. По нашему(СССР-овскому еще) ГОСТу электронное оборудование должно выдерживать 18вольт,кажется(забыл,елы-палы) полчаса. А у буржуев не знаю каки нормы.Так попытаешся запустить от 16в-глядишь,заодно и всю лектронику обновишь...
ДядяВася
Цитата(p210 @ 2.9.2011, 0:10) *
Под нагрузкой напряжение АКБ уменьшается приблизительно до энтой величины(зимой и поболее). Я таки думаю, што конструкторы всяку механику под такое напряжение и рассчитывали.А зимой еще и металл холодный ,вероятность поломки всяких зубчиков возрастает.А с дуру ума можно и ... поломать.Горячим же парням советую подключить прямо сетевое через мостик диодный.Как шустро стартер закрутится(первые милисекунды,правда).Автомобили весьма неглупые люди разрабатывают, так зачем придумывать какие-то экстра-режимы?Где в авто оне видели шишнадцать вольтов? Канешна,все МЫ ,отчасти, Кулибины...Или Ломоносовы...Хотя, если взять недостаточно мощный трансформатор с выходом 16в и нагрузить его -получим желаемые 10-11в.Может парни имели в виду еще те, совейские пускозарядки на 400ваттном трансе и 50-амперных диодах? Тады усе сходится...Маленькое НО: 16В можно для классик отечественных. По нашему(СССР-овскому еще) ГОСТу электронное оборудование должно выдерживать 18вольт,кажется(забыл,елы-палы) полчаса. А у буржуев не знаю каки нормы.Так попытаешся запустить от 16в-глядишь,заодно и всю лектронику обновишь...

Ответа почему 11В можно, а 12В нельзя, я так и не получил. Тогда второй вопрос. Сколько вольт будет на стартере зимой при -25, если тока он потребляет 300А при 12В, ПЗУ дает 13В 150А, а уставший аккумулятор может дать всего 50А?
И еще. Берем промышленные ПЗУ, и читаем описание. А там написано:
...Максимальное напряжение при пуске - 16В...
...Максимальный ток запуска при 12В - 200А...
...Максимальный ток при 1В - 100А, при 0В - 135А...
И т.п. Это описание разных устройств. Может изготовители слегка недообразованы?
Наверно, сдуру можно и лом сломать, а в умелых руках и ж@па соловей. Скорее так.
p210
Да можнА 12 вольт,только нежелательно. Поменяла как-то жена на своей машине масло.На СТО с рекламой о всяких компьютерных и прочих технологиях,каковые они применяют.Так вот,эти тоже "образованные", оказывается использовали промывку(хотя марка масла не менялась!) и умудрились влить в полтора раза меньший объем(от паспортного) при сохранении уровня(на щупе).Скажете халтурщики-правы будете.Но в других местах-то же самое.Система однако.Теперь сам меняю. К чему это Я? Изготовителям пускозарядок на Вашей машине не ездить.А АКБ побыстрее поменяете -так торговле хорошо. Останусь я при своем мнении.Жаль мне замерзший автомобиль,нет желания поломать стартер или взорвать АКБ(Yiriy про подобный случай живописал, я тоже слыхивал).Да,вот еще,раз в заводских аппаратах допускается 16вольтов,значит -можно.Иначе было бы слишком много сгоревших авто.В этом "дообразованные" рисковать не будут. А вот режимы издевательства над стартером и АКБ -под бАльшим вАпросом.Спорить далее (для себя) считаю просто тратой времени...
spesso
А вы как собираетесь донести эти 300А до стартера? Сколько от этих 12В останется в проводах и в клеммах?
UVM
К сожалению некоторые сначала говорят, а потом думают...
gonson
Цитата(ДядяВася @ 2.9.2011, 3:25) *
А можно узнать, почему 12В поломает, а 11В нет? А то я слышал, горячие парни советуют 16В, чтоб бодрее крутил.

Горячие парни бывало соединяли два акка по 12В последовательно и токо тогда мона было завестись. Но это было в совковсое время и бортовая электроника отсутствовала напроч.
Вообще стартер это коллекторный двигатель с последовательным возбуждением со всеми вытекаюшими.
Да и кто вам мешает разделить стартерную цепь и цепь питания бортовой электроники.
UVM
Цитата(gonson @ 3.9.2011, 16:26) *
Да и кто вам мешает разделить стартерную цепь и цепь питания бортовой электроники.

Пробовал, электронику запитывал от акб 7а\ч, а стартер крутил от штатной батареи, результат 0, даже периодические вспышки появлялись но не завелась пока не соединил обе цепи параллельно. Не выяснял как, но мотроник не видит что стартер работает и хотя коленвал крутится форсунки не открывает.
На классике думаю прокатит раздельное вклюение, но оно там нафиг не нужно.
gonson
Цитата(UVM @ 4.9.2011, 20:43) *
Пробовал, электронику запитывал от акб 7а\ч....

Подразумевалось разделение при помоши так называемого активного фильтра(чтоб на контроллере перенапряги не было). Хотя подозреваю что в блоке электроники он ужо установлен с завода.
А что касаемо классики то "кривая палка" решает многие поблемы icon_biggrin.gif
ДядяВася
Цитата(p210 @ 2.9.2011, 20:29) *
Да можнА 12 вольт,только нежелательно. Поменяла как-то жена на своей машине масло.На СТО с рекламой о всяких компьютерных и прочих технологиях,каковые они применяют.Так вот,эти тоже "образованные", оказывается использовали промывку(хотя марка масла не менялась!) и умудрились влить в полтора раза меньший объем(от паспортного) при сохранении уровня(на щупе).Скажете халтурщики-правы будете.Но в других местах-то же самое.Система однако.Теперь сам меняю. К чему это Я? Изготовителям пускозарядок на Вашей машине не ездить.А АКБ побыстрее поменяете -так торговле хорошо. Останусь я при своем мнении.Жаль мне замерзший автомобиль,нет желания поломать стартер или взорвать АКБ(Yiriy про подобный случай живописал, я тоже слыхивал).Да,вот еще,раз в заводских аппаратах допускается 16вольтов,значит -можно.Иначе было бы слишком много сгоревших авто.В этом "дообразованные" рисковать не будут. А вот режимы издевательства над стартером и АКБ -под бАльшим вАпросом.Спорить далее (для себя) считаю просто тратой времени...

Господа, о чем спор? Инструкции ПЗУ подразумевают, что у Вас проблема только с запуском, из-за отрицательной температуры, например, а сам автомобиль исправен! А то так можно договориться: мне сказали, что Жигули могут ехать 120 км/час, а вот тут вовремя шаровые не поменяли, или рулевая тяга сносилась, такие неприятности получились!
Кто-то всю жизнь ездил на совковом масле, раз в 100 тис. км делая кап ремонт, и был счастлив, потому что сосед делал еще чаще. Потом решил шикануть, и купить фирменное масло, естественно на базаре, недорого, за пол цены (оригинал, поставки прямо с завода, мамой клянусь). (Тут возможны варианты: масло может бить лучшее тепловозное, корабельное, импортное для джондиров и др., только не то, что надо). Летом – это закоксованный двигатель с последующими гаражными душераздирающими рассказами, что все фирменные масла – говно. Ну, а если это зимой минус ударил, начинаются судорожные попытки завести авто. Дальше возможны варианты, но сценарий примерно такой: сначала сажается свой аккум, потом прикуривается у соседа. Если сосед не заглушил двигатель, попал на генератор, а заглушил, на разряженный или подпорченный аккум. Потом вспоминают, что есть у кого-то хорошее ПЗУ, берут его, и шоу продолжается. Сначала, осторожно, пытаются завести с 12В. Не заводится, почти не крутится, и по совету друзей добавляют до 15В, ну и если есть возможность, тока побольше. Финал – сгоревший стартер, и заклиненный двигатель. Ну и причем здесь ПЗУ, если в голове ветер гуляет?
Можно советовать запускать с 10, 12, 14, даже 16 вольт. Уверяю, все советы сработают, если не накосячили в другом месте, например, с маслом, как выше описано. Из своих наблюдений могу сказать следующее: один, достаточно опытный владелец москвича, заливал отработку (после иномарок 10 тис. пробега) 10W60, и ездил долго и счастливо, пока ему за работу не подогнали свежую синтетику для комбайнов. Итог – через пару месяцев (летом) двигатель застучал, и один шатун вылез наружу. Другой с запорожцем, на такой же отработке, сильно удивлял на стоянке водил породистых авто, когда он, без всяких ПЗУ, заводился с пол оборота, и уезжал, пока они мучились на морозе.
Ну и на последок. Пусть каждый сам делает выводы, придумает себе инструкцию, и свято ее соблюдает. Я ж не против.
А задачку так и не решил. Когда решиш, наверно сильно удивишся, что там все соответствует твоей инструкции, даже лучше.


Цитата(spesso @ 3.9.2011, 10:01) *
А вы как собираетесь донести эти 300А до стартера? Сколько от этих 12В останется в проводах и в клеммах?

Останется ровно столько, сколько нужно для запуска. Считайте, что запускаете током, а не напряжением, может так проще. Это вообще-то это пример для задачи. А из наблюдений: 2л дизель, японец 86г, без кап ремонта, недавно мерил токовыми клещами - 265А при пуске летом!
p210
Цитата
Ну и на последок. Пусть каждый сам делает выводы, придумает себе инструкцию, и свято ее соблюдает. Я ж не против.
А задачку так и не решил. Когда решиш, наверно сильно удивишся, что там все соответствует твоей инструкции, даже лучше.
Совершенно с Вами согласен, авто должно быть исправно в первую очередь...
Цитата
2л дизель, японец 86г, без кап ремонта, недавно мерил токовыми клещами - 265А при пуске летом!
КАнешна, если не замахиваться на "универсал" с возможностью запуска танков, требования к личнАму ПЗУ стоит обдумать. Возможно в результате родится не очень бАльшое и моЧное устройство и не обязательно на базе "Бармалея".Я об этом и пытался сказать ранее...
UVM
Цитата(ДядяВася @ 4.9.2011, 21:50) *
2л дизель, японец 86г, без кап ремонта, недавно мерил токовыми клещами - 265А при пуске летом!

icon_eek.gif (клещами) -баян!
ДядяВася
Цитата(UVM @ 5.9.2011, 12:24) *
icon_eek.gif (клещами) -баян!

А что, еще не все в курсе, что клещи меряют постоянный ток?
DGEC
Цитата(ДядяВася @ 5.9.2011, 18:47) *
А что, еще не все в курсе, что клещи меряют постоянный ток?

gyrator
Цитата(ДядяВася @ 5.9.2011, 16:47) *
А что, еще не все в курсе, что клещи меряют постоянный ток?

Скажу больше, они меряют также активную и реактивную мощность, коэфф. мощности и энергию, аки тот счётчик эл. энергии, что имеется у каждого потерпевшего в дому. icon_biggrin.gif
UVM
Не, ну или я дурак или лыжи не едут!
На фото у клещей есть разьёммы в которые втыкаются щупы, и рядом большая буква А.
DGEC
Цитата(UVM @ 6.9.2011, 11:50) *
Не, ну или я дурак или лыжи не едут!
На фото у клещей есть разьёммы в которые втыкаются щупы, и рядом большая буква А.

А над разъёмом для кого написано - и красный фон сделан - вольты - омы - я тащусь! Вы специально включаете непонятку?
смотри и наслаждайся!
http://video.mail.ru/mail/techniks_evgenij/_myvideo/5.html
http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=7...amp;group=13749
AS65
Цитата(UVM @ 3.9.2011, 13:41) *
К сожалению некоторые сначала говорят, а потом думают...

icon_biggrin.gif
UVM
Ну с видео то понятно, без дросселя тем более, подключите туда осцилограф и станет ясно.
А вот если вторая ссылка не баян то значит лыжи едут, ну тогда разясните дураку физику процесса?
ДядяВася
А чего Вы все прикалываетесь, вот этими тоненькими щупами для тестера только 400 ампер и мерить.
http://unit.kh.ua/ut203.php
Вот эти использую. Только красная цена им - $45.
DGEC
Цитата(UVM @ 6.9.2011, 12:13) *
Ну с видео то понятно, без дросселя тем более, подключите туда осцилограф и станет ясно.
А вот если вторая ссылка не баян то значит лыжи едут, ну тогда разясните дураку физику процесса?

С Вами не извесно о какой физике процессов разговаривать если Вы такие вещи пишите (без дросселя тем более) Вы собрали хоть один инвертор и пытались на выходе померять ток с дросселем в режиме сварки Вот как сможете это сделать - отпишите! О датчиках Холла слышали?
А осциллограф для какого ... надобности туда цеплять?!
UVM
150А шунт 75мВ и головка 75мВ со шкалой правда на 300А(показания делю пополам) до 160А (с учётом зашкаливания) прекрасно мерят ток и в дуге и на баласте и КЗ, и даже без дросселя но с проводами!
DGEC
Цитата(UVM @ 6.9.2011, 12:27) *
150А шунт 75мВ и головка 75мВ со шкалой правда на 300А(показания делю пополам) до 160А (с учётом зашкаливания) прекрасно мерят ток и в дуге и на баласте и КЗ, и даже без дросселя но с проводами!

Ладно - закончим бесполезный базар - если Вы считаете эти измерения прекрасными
http://video.mail.ru/mail/techniks_evgenij/23/24.html
- флаг в руки! Нормальный замер только на балласте
http://video.mail.ru/mail/techniks_evgenij/20/22.html
- но каждому видимо своё (Вы ведь даже не поняли для чего снимался дроссель - В двухтакте - и не стрельнул)
Тема то предполагает пусковое! А ВЫ там его как раз и наблюдали!
UVM
Да согласен я, согласен, что стали делать клещи с датчиками холла, ну не пользовался такими пока, что разошёлся то!
DGEC
Цитата(UVM @ 6.9.2011, 12:38) *
Да согласен я, согласен, что стали делать клещи с датчиками холла, ну не пользовался такими пока, что разошёлся то!

Всё когда-то бывает впервые и вновь - удачи! А для оценки работы аппарата достаточно любого из этих методов - есть по работе клещи - пользуемся - нет - амперметр - ни то ни другое не плохо!
ДядяВася
Цитата(UVM @ 6.9.2011, 10:38) *
Да согласен я, согласен, что стали делать клещи с датчиками холла...

Такого плана клещи стали делать давно, по крайнер мере лет 15 назад на фирменных СТО уже были. Просто были редкостью и стояли они тогда ого-го.
UVM
Да как то не приходилось особо клещами постоянный ток мерять, на прошлой работе был анализатор качества FLUKE-43 , так он блин вообще все заменял, но цена icon_eek.gif 5500$ в 2004 за него отдали, но и его клещи только переменку меряли. У меня сейчас горе, в машине вера бросил зонтик на любимый витек 9805, так он хапнул влаги и только зумерит во всех режимах, спиртом промыл и сушить оставил в раскуроченом виде, может оживет.
Блин, ушли от темы, извиняюсь.
Andrewe
а можно ли клещами для переменки замерить ток постоянный?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.