Как себя поведет зарядка при подаче на вход 28 Вольт с трансформатора вместо 21???
Прийдется отказатся от ручного режима зарядки. R5 =270, R6=120.
Будет ли в таком контексте работать защита от токовой перегрузки?
oleg1ma, А где для адекватной работы должен находится резистивный шунт или схема неработоспособна вцелом?
Правый вывод шунта- будет "плюсом" и его следует подавать на базу Т1.
oleg1ma, Спасибо, все понял, перерисую.
Конечный вариант зарядки и своеобразного ЛБП имеет вид:
oleg1ma
29.10.2016, 11:43
vovik2011
8.11.2016, 17:07
oleg1ma, Подскажите пожалуйста транзистор к 2610 пойдет в эту зарядку?
Подойдет, только тепла на нем будет, в два раза больше.
vovik2011
8.11.2016, 18:59
oleg1ma, Большое спасибо.
Для тех , кто переделывает БП АТ и АТХ в зарядки , и хочет добавить защиту от переполюсовки и КЗ . Часть схемы , выпиленная из зарядки Тараса . Вот такая небольшая платка , становится в штатное место корпуса БП . Из фото , думаю , всё понятно . Светодиод окончания заряда при номиналах , указанных на плате , срабатывает при 14,2-14,3 вольта . Напряжение на выходе БП должно быть в пределах 14,7-15 вольт .
зделал два для себя и кума.
корпус из остатков металочерепицы.
[quote name='oleg1ma' date='29.10.2016, 11:43' post='445246']
Пришел сезон заряжалок
, в сарае откопал древний питатель от компа(150х105х70мм), всунул туда зарядное паровоза, получился неплохой зарядник.
Класс!
А что это за схема такая?
oleg1ma
19.11.2016, 16:33
схема
zendo057
19.11.2016, 19:01
Спросите у того кто это придумал.Можно предположить что БП,но движок...?
Цитата(zendo057 @ 19.11.2016, 19:01)
Спросите у того кто это придумал.Можно предположить что БП,но движок...?
Зарядка Електровоза.. Движок-вентилятор. Поищите в ветке-имеется и в Спринте
Цитата(KT117 @ 19.11.2016, 21:05)
Зарядка Електровоза.. Движок-вентилятор. Поищите в ветке-имеется и в Спринте
Либо я не правильно ищу, но скорее всего руки кривые, но в спринте найти не могу(((
Ничего страшного-сейчас мы ручки выпрямим. Смотрите
ЗДЕСЬ!
foxghost
31.1.2017, 22:42
Цитата(KT117 @ 31.1.2017, 18:36)
Ничего страшного-сейчас мы ручки выпрямим. Смотрите
ЗДЕСЬ!Спасибо)))
Здравствуйте. Собрал я данное зарядное, по данноймне ссылке, и так как на ссылаемом форуме не ответили, спрошу здесь. Беда вот в чем, собирая четвертую плату, мотая очередной транс, на стоке такая вот картина, это на хх, при подключении нагрузки, уже на двух амперах, ключ начинает раскаляться. Обдув есть, частота 55кГц, индуктивность первички 380мкГн, мотал первичку как Олег,в два захода и в один, но постоянно одна и таже картина, сердечники разных бп, последний четвертый покупной, как по схеме.Кто подскажет из за чего такая неправильная осцила. Спасибо.
у меня было подобное из-за частот
Олег писал, что должно быть около 60кГц, неужели разница в пять кГц дают такой эффект?
К сожелению изменение частоты в меньшую/большую сторону, ни к чему не привели.
При прогоне, при комнатной темп 20гр, за два часа , ток 2.5а конструкция нагрелась до 25-27гр, думаю в самый раз, размерчик и для лета подойдет.
Габариты устройства 122х100х70мм, вес 850гр. без шнура питания.
Вовремя, спасибо Олег! лайкой поделится не жалко?
Я эту схему раньше встречал где-то, только при ней не было расчёта под ETD-34 коих и меня завались.
Освобожу ТС-180, его планирую пустить на питание ламповика на 6Е42С...
Цитата(oleg1ma @ 5.10.2017, 21:00)
...Габариты устройства 122х100х70мм, вес 850гр. без шнура питания.
Олег, за такие габариты и вес, тем более без шнура питания, много не возьмешь. Или ты филантроп? И, что, ты их продаешь в таком виде? Да, еще, возле сокращения Н.П. обычно рисуют стрелку.
Николай, попробую еще раз, для
тебя пояснить
Цитата(oleg1ma @ 6.10.2017, 10:54)
Николай, попробую еще раз пояснить.
Олег, мне ни...я пояснять не нужно. Я пытаюсь тебе, бестолковому, объяснить, что к чему. Пример. Делали мы как-то на работе заказ. Дорогой. Сделали на современной элементной базе. Получилась маленькая коробушка. Пришла комиссия и вертит бошками по комнате в надежде увидеть шкаф двухстворчатый. А на столе лежит прибор, размерами с ноутбук. В итоге заплатили, конечно. Понял ли, о чем я толкую?
А от твоего позитива не больше пользы, чем от моей конструктивной критики. Мое мнение, форум не только для того, чтобы бездумно задавать первый вскочивший вопрос, а поискать, были ли подобные вопросы раньше. А их, как правило, до ... хрена. В другие источники информации заглянуть. Так им же некогда. Олег подскажет. Ему ж, судя по всему, делать нехер. Я, когда собирал свой первый аппарат, может и задал несколько вопросов. Дальше стало не интересно, ничего нового. Одна и та же хрень по кругу.
Я о том, что миниатюризация не везде уместна.
игорь ом
6.10.2017, 18:21
Цитата(oleg1ma @ 6.10.2017, 0:00)
При прогоне, при комнатной темп 20гр, за два часа , ток 2.5а конструкция нагрелась до 25-27гр, думаю в самый раз, размерчик и для лета подойдет.
Габариты устройства 122х100х70мм, вес 850гр. без шнура питания.
какое напряжение холостого хода? какое напряжение при токе 10 ампер? для зарядки нынешних кальцинированных аккумуляторов необходима напруга 16-17 вольт. возможно ли это на вашем девайсе
Цитата(игорь ом @ 6.10.2017, 18:21)
какое напряжение холостого хода? какое напряжение при токе 10 ампер? для зарядки нынешних кальцинированных аккумуляторов необходима напруга 16-17 вольт. возможно ли это на вашем девайсе
Схему смотрели?
Цитата(DANTIST @ 6.10.2017, 15:56)
Олег, мне ни...я пояснять не нужно. Я пытаюсь тебе, бестолковому,
Когда же ты поймеш бестолковый??делай свои антресоли, я не против, покажи народу может чему научимся
Цитата(UVM @ 6.10.2017, 8:30)
Вовремя, спасибо Олег! лайкой поделится не жалко?
В домашних условиях двустороннюю плату с металлизацией не сделать.Выкладываю одностороннюю, но процесс сборки немного сложнее.Кому нужны заводские как на фото, обращайтесь в личку.
Цитата(oleg1ma @ 7.10.2017, 18:06)
В домашних условиях двустороннюю плату с металлизацией не сделать.
Двустороннюю сделать можно. Правда , без метализации, заменяя метализацию перемычками проволоки и пропаивая выводы с двух сторон.
Делал такую -получилась хорошо
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(oleg1ma @ 7.10.2017, 18:06)
В домашних условиях двустороннюю плату с металлизацией не сделать.Выкладываю одностороннюю, но процесс сборки немного сложнее.Кому нужны заводские как на фото, обращайтесь в личку.
Спасибо!
На самом деле это не проблема, но двойной расход резиста, маски и пр., односторонняя в этом случае выгоднее. Это если серию делать, то конечно проще заводскую заказать -не мой случай, ещё раз спасибо!
Цитата(KT117 @ 7.10.2017, 19:48)
Двустороннюю сделать можно. Правда , без метализации, заменяя метализацию перемычками проволоки и пропаивая выводы с двух сторон.
Делал такую -получилась хорошо
Тут металлизация нужна только для 5-х деталек.Прикрутил, мостик сетевой, ключ, диод и полевичек на радиатор, одел сверху плату и запаял, потом сетевой разьемчик удобно.Проволочки не прокатят, нужны пустотелые заклепки типа
таких, но трудоемкость изготовления возрастет.Мне проще заказать ее изготовление на заводе, подождать 10 дней и собрать устройство играючись, тем более, что цена платы выходит не многим дороже такого-же куска стеклотекстолита.
Не вопрос при массовом производстве. Но и в единичных изделиях можно поизврощаться
игорь ом
8.10.2017, 16:10
Цитата(oleg1ma @ 6.10.2017, 18:34)
Схему смотрели?
смотрели.
в продаже достаточно вполне пристойных китайских поделок, по смешным ценам. и притом неплохо работающих, но абсолютно бесполезных. в цепи заряда выдают максимум 15-16 вольт. и потому поднять сильно подсевший акум они увы не могут, от слова совсем. беру совдеповский зарядник, оживляю акум, а потом уже....
советский зарядник, в режиме источника тока, выдает в зарядной цепи 20-22 вольта. по мере заряда батареи, ее сопротивление уменьшается, и следовательно уменьшается напряжение в цепи заряда. при достижении определенного напряжения на клеммах акума под нагрузкой, зарядник переключают в режим источника напряжения для остаточной зарядки батареи.
зарядник выдающий 15-16 вольт в некоторых случаях может подзарядить севший акум, но далеко не всегда.
у большой части современных автомобилей, напряжение бортовой сети колеблется в пределах от 12.6 до 16-17 вольт. на генераторах нет реле-регуляторов, а управляет геной блок управления двигателем. в зависимости от характера работы мотора, генератор 20-40% времени вообще не работает. а все бортовые потребители питаются исключительно от акума. и только при определенном характере движения автомобиля, напряжение в бортовой сети подымается до 16-17 вольт. в это время происходит довольно быстрая подзарядка батареи. и именно по этому на таких машинках используют кальцинированные батареи, способные выдерживать и т.д.
Цитата(игорь ом @ 8.10.2017, 16:10)
смотрели.
К чему тогда этот опус??
серий1970
8.10.2017, 18:06
.... напряжение бортовой сети колеблется в пределах от 12.6 до 16-17 вольт. на генераторах нет реле-регуляторов, а управляет геной блок управления двигателем. в зависимости от характера работы мотора, генератор 20-40% времени вообще не работает. а все бортовые потребители питаются исключительно от акума. и только при определенном характере движения автомобиля, напряжение в бортовой сети подымается до 16-17 вольт. в это время происходит довольно быстрая подзарядка батареи. и именно по этому на таких машинках используют кальцинированные батареи, способные выдерживать и т.д.
Это единичные машины.В большинстве напряжение бортовой сети колеблется в пределах от 13,8 до 14,2 вольт.
Цитата(игорь ом @ 8.10.2017, 17:10)
у большой части современных автомобилей, напряжение бортовой сети колеблется в пределах от 12.6 до 16-17 вольт. на генераторах нет реле-регуляторов, а управляет геной блок управления двигателем. в зависимости от характера работы мотора, генератор 20-40% времени вообще не работает. а все бортовые потребители питаются исключительно от акума. и только при определенном характере движения автомобиля, напряжение в бортовой сети подымается до 16-17 вольт. в это время происходит довольно быстрая подзарядка батареи. и именно по этому на таких машинках используют кальцинированные батареи, способные выдерживать и т.д.
Я извиняюсь за вопрос, на каких автомобилях стоят такие контроллеры? И откуда такие данные?
серий1970
8.10.2017, 18:59
Цитата(игорь ом @ 8.10.2017, 16:10)
... напряжение бортовой сети колеблется в пределах от 12.6 до 16-17 вольт. на генераторах нет реле-регуляторов, а управляет геной блок управления двигателем. в зависимости от характера работы мотора, генератор 20-40% времени вообще не работает. а все бортовые потребители питаются исключительно от акума. и только при определенном характере движения автомобиля, напряжение в бортовой сети подымается до 16-17 вольт. в это время происходит довольно быстрая подзарядка батареи. и именно по этому на таких машинках используют кальцинированные батареи, способные выдерживать и т.д.
Эт,наверное,Lamborghini Veneno Roadster
игорь ом
8.10.2017, 20:16
Цитата(серий1970 @ 8.10.2017, 18:06)
Это единичные машины.В большинстве напряжение бортовой сети колеблется в пределах от 13,8 до 14,2 вольт.[/b][/u]
эти единичные, как вы говорите машины, выпускаются японским автопромом с начала 2000-х, а европейским со второй половины 2000-х. и достаточно широко представлены даже в украине, а в россии даже выпускаются с конвейера. и большая беда владельцев этих машин состоит в том, что при ремонте попадают они в руки сельских умельцев, вооруженных тестером
Цитата(игорь ом @ 8.10.2017, 16:10)
смотрели.
в продаже достаточно вполне пристойных китайских поделок, по смешным ценам. и притом неплохо работающих, но абсолютно бесполезных. в цепи заряда выдают максимум 15-16 вольт. и потому поднять сильно подсевший акум они увы не могут, от слова совсем. беру совдеповский зарядник, оживляю акум, а потом уже....
советский зарядник, в режиме источника тока, выдает в зарядной цепи 20-22 вольта. по мере заряда батареи, ее сопротивление уменьшается, и следовательно уменьшается напряжение в цепи заряда. при достижении определенного напряжения на клеммах акума под нагрузкой, зарядник переключают в режим источника напряжения для остаточной зарядки батареи. зарядник выдающий 15-16 вольт в некоторых случаях может подзарядить севший акум, но далеко не всегда.
у большой части современных автомобилей, напряжение бортовой сети колеблется в пределах от 12.6 до 16-17 вольт. на генераторах нет реле-регуляторов, а управляет геной блок управления двигателем. в зависимости от характера работы мотора, генератор 20-40% времени вообще не работает. а все бортовые потребители питаются исключительно от акума. и только при определенном характере движения автомобиля, напряжение в бортовой сети подымается до 16-17 вольт. в это время происходит довольно быстрая подзарядка батареи. и именно по этому на таких машинках используют кальцинированные батареи, способные выдерживать и т.д.
Если аккумулятор сел до напряжения ниже 1,8В на банку его можно готовить к утилизации.
Это что за ахинея?
"Какие Ваши доказательства?"(с)
Гибридники, "теслы" и прочие "ё-мобили" здесь не обсуждаются!
игорь ом
9.10.2017, 19:23
Цитата(UVM @ 9.10.2017, 8:48)
Это что за ахинея?
"Какие Ваши доказательства?"(с)
сам езжу на одном таком экземпляре 2007 года выпуска, тойота камри. зайдите на нормальный оф сервис и поспрашивайте. в гараж к дяде васе с перебинтованными руками ходить бессмысленно. интеллектуальная система управления бортовым напряжением, почитайте. тоже на фордах, бумерах и далее
Цитата(игорь ом @ 9.10.2017, 19:23)
сам езжу на одном таком экземпляре 2007 года выпуска, тойота камри. зайдите на нормальный оф сервис и поспрашивайте. интеллектуальная система управления бортовым напряжением, почитайте. тоже на фордах, бумерах и далее
Больше не заходите в этот сервис, там Вас "обувают". А лучше почитайте о свинцово-кислотных акккумуляторах настоящую -техническую литературу.
А на генераторах реле-регулятора и на копейках не было.
ПС: Вы серьёзно думаете, что я "запарожец" у "дяди Васи" ремонтирую, не слышал про CAN, K, L,.. и т.п?
Ещё с 1997г. на немецких машинах, имею комплекты диагностического оборудования, много другого и дяди васи ко мне приходят...
А аккумуляторы ещё в 1993 в электроцехе обслуживал, а потом многие годы в связи и по свинцово-кислотным, щелочным даже курсы доп. образования заканчивал.
eugevict
10.10.2017, 2:18
Цитата(UVM @ 9.10.2017, 19:28)
Вы серьёзно думаете, что я "запарожец" у "дяди Васи" ремонтирую, не слышал про CAN, K, L,.. и т.п?
Привет ! Да, не реагируй ты так остро, побереги нервы.
Цитата(игорь ом @ 9.10.2017, 18:23)
сам езжу на одном таком экземпляре 2007 года выпуска, тойота камри. зайдите на нормальный оф сервис и поспрашивайте. в гараж к дяде васе с перебинтованными руками ходить бессмысленно. интеллектуальная система управления бортовым напряжением, почитайте. тоже на фордах, бумерах и далее
Посмотрел схемы электрооборудования тойота камри 2012г,и чего либо интеллектуального не нашел.Может не понимаю чего.http://remcars.info/remont-i-texnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilej-svoimi-rukami/naznachenie-i-raspolozhenie-predoxranitelej-toyota-camry.html
Если чушь на разных драйв2, ютуб и пр. вместо схем и технической литературы изучать, то не только интелект, а и крылья появятся...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.