oleg1ma
26.12.2012, 21:23
Цитата(kolodok @ 26.12.2012, 22:07)
сам крути свою крутелочку!! мне зто на хрен не надо передерать все подряд
так сделай свой пускач и пусти в 30 гр мороз... тот же камазик.
а потом посмотрим кто клоун!!
Крутелочку крутят те, кто заказал заряжалку, а пусковые тоже изготовляю под заказ, разные, какие закажут, и тоже громадные как и у тебя и смотреть мне в твою сторону, незачем, неинтересно.И выкладываю поделки не ради хвастовства как ты, а для ознакомления и для желающих повторить подобное, если захотят, и для этого даю и платку и схемку и желающим отвечаю, а не " .за праздники нарисую...потерпи!!"
igpulya
26.12.2012, 21:58
для пуска!! прикручиваем силовые концы к клемам пуск .. включаем в сеть.. ....на клемах пуск автоматом идет подзарядка на огромном токе и достаточно 3-5 минут чтоб подогреть...возбудить..подзарядить.. завести авто как правило заводится с первого раза....
бедный аккумулятор, видать несладко ему живется в такие моменты...
а если еще транс намотать с жесткой характеристикой...
зарядно-пусковое импульс ЗР-02 при переключении на режим Пуск (когда стартер еще не крутит) дает подзарядный ток всего 6-8 ампер и не насилует акум.
может стоит это взять на вооружение....
oleg1ma
26.12.2012, 22:11
Я к примеру запуск, делаю автоматический, то есть, как только на аккум. напряжение просаживается во время завода авто до 12вольт, тогда подается ток и после, как авто завелось, пусковое отключается при напряжении на аккум 12.6вольт.
kolodok
26.12.2012, 22:35
Цитата(калтер @ 26.12.2012, 1:29)
Колобок есть ли желание познакомить с аппаратом по подробней-схема и т.д.!?
извни дружище тут спецы повылазили как мухи.....
вот они тебе все расскажут!!
АлексейС
26.12.2012, 23:43
Цитата(oleg1ma @ 26.12.2012, 22:11)
Я к примеру запуск, делаю автоматический, то есть, как только на аккум. напряжение просаживается во время завода авто до 12вольт, тогда подается ток и после, как авто завелось, пусковое отключается при напряжении на аккум 12.6вольт.
Вот это правильно! Я себе делал немного по-другому:мой пускач тоже на хх давал 16-17в что для акб было перебором.Кроме крокодилов на акб был еще один маленький на провод + катушки втягивающего.Далее автомобильное реле (срабатывает от 8 вольт)и маленький пускатель в цепь первички.Т.Е. пусковое включалось и выключалось вместе со стартером.Но уже вторую зиму пользуюсь вот такой хреновиной:
http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=43 Заезжаю в гараж,открываю капот,подключаю и спокойно иду домой не волнуясь что перезарядится,выкипит,е...т водород... С утра завожусь без проблем.Было пару раз оставлял на неделю,мерял плотность и уровень-все ок.
kolodok
27.12.2012, 12:09
Цитата(oleg1ma @ 26.12.2012, 23:11)
Я к примеру запуск, делаю автоматический, то есть, как только на аккум. напряжение просаживается во время завода авто до 12вольт, тогда подается ток и после, как авто завелось, пусковое отключается при напряжении на аккум 12.6вольт.
ну бляха.... сантаклаус!!
на хрена тут пусковое если твой акум во время завода 12 вольтей выдает!! а при 12.6 выключает..и с каким током запускаеш этот бред??
если у штатного генератора 14.2 вольта напряжение заряда!!
стартер 1.6 квт и сопротивление крутящего момента увеличевается в двое а то и втрое!!в зимнее время да еще какой мороз!! длина силовых проводов так же важна!
если напряжение для пуска подать ниже 16в с учетом просадки напряжения крутящего момента хрен ты чего пустишь ДЯДЯ!! еще обязательно.. нужно учитывать износ акума..если заводишь с пусковым то акуму
скоро кердык.. а если акум хороший то и пускач нахрен не нужен!!
не хрена ты не знаешь!! это же касается и 24 вольтового оборудования
учи матчасть!!
oleg1ma
27.12.2012, 13:39
Цитата(kolodok @ 27.12.2012, 13:09)
учи матчасть!!
Очень советую, тоже.А на досуге прицепи вольтметр к аккум. и померяй напряжение когда заводится машина, многое узнаеш, если конечно приборчик правильный.
АлексейС
27.12.2012, 15:37
Цитата(oleg1ma @ 27.12.2012, 13:39)
Очень советую, тоже.А на досуге прицепи вольтметр к аккум. и померяй напряжение когда заводится машина, многое узнаеш, если конечно приборчик правильный.
Зачем?На ЕГО аккуме напруга не просаживается.Я тоже такой хочу
Цитата(oleg1ma @ 27.12.2012, 13:39)
Очень советую, тоже.А на досуге прицепи вольтметр к аккум. и померяй напряжение когда заводится машина, многое узнаеш, если конечно приборчик правильный.
Так чё там мерять......... Каждый школьник знает что там будет 8вольт................)))))))))))))
Купил тут на рынке новый осм 630 220 \ 5-24-220, так оказался гад с КЗ витком. Перематывать лень. Вакуумная пропитка не поможет?
Душман 83
28.12.2012, 15:56
kolodok
"сопротивление крутящего момента увеличевается в двое а то и втрое"
енто с какой оперы????? Растолкуй пожалуйста тупорылому.
Dedan
Лучше перемотать, хлопотно но надежно.
olegators68
28.12.2012, 18:56
Цитата(kolodok @ 27.12.2012, 12:09)
ну бляха.... сантаклаус!!
на хрена тут пусковое если твой акум во время завода 12 вольтей выдает!! а при 12.6 выключает..и с каким
На стартере в "тяжелое время" 7-8В, может и менее и все.
Запускать со сварочного, запускал, между коленок провод с клеммы аккума, в руке держак, включаю стартер, при "мы" контакт "есть контакт", запуск, отрываем держак, отпускаем стартер, хотя с замороженными вентиляционными отверстиями взрываютяся аккумы и при 5А
АлексейС
28.12.2012, 19:03
Ув.Санёк!Не надо его банить!Праздники на носу,пусть еще чем-нибудь порадует."сопротивление крутящего момента увеличевается в двое а то и втрое"-надеюсь на этом он не остановится.Вот,кстати,из его ссылки:"Потребные значения крутящего момента и частоты вращения для пуска двигателя возрастают при снижении температуры, что ведет к необходимости повышения мощности стартера. Минимальная температура, при которой обеспечивается пуск двигателя, является основным фактором, определяющим потребную мощность при пуске."О сопротивлении крутящего момента ни слОва.
olegators68
28.12.2012, 19:15
Цитата(АлексейС @ 28.12.2012, 19:03)
Ув.Санёк!Не надо его банить!Праздники на носу,пусть еще чем-нибудь порадует."сопротивление крутящего момента увеличевается в двое а то и втрое"
Ну "свинкозность" масла меряеться вискозиметром
, она очень важна, как раз крутящего момента и не хватает, чтобы крутануть двигло, в этом правда.
Цитата(olegators68 @ 28.12.2012, 19:15)
Ну "свинкозность" масла меряеться вискозиметром
Улыблнуло.
Цитата(АлексейС @ 28.12.2012, 19:03)
Ув.Санёк!Не надо его банить!Праздники на носу,пусть еще чем-нибудь порадует.
Не вопрос.
Цитата(kolodok @ 28.12.2012, 19:20)
что травы перекурил!! я тебе чего-то должен?? или чем то обязан??или тебя на КУТАК послать
с двоими домыслами чего я могу ..чего не магу где че взял??
Я ТЕБЯ НЕ ЗНАЛ И ЗНАТЬ НЕ ХОЧУ..ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ ПО ДОБРУ ПО ЗДОРОВУ пока твой гнилой базар не зашел слишком далеко!
Ну собственно ....чем богат русский язык,пускай люди по смотрят....
А по теме ни одного аргумента......
olegators68
28.12.2012, 19:24
Цитата(Dedan @ 28.12.2012, 15:26)
Купил тут на рынке новый осм 630 220 \ 5-24-220, так оказался гад с КЗ витком. Перематывать лень. Вакуумная пропитка не поможет?
Нет, сварило их.
В жидкий азот если, чтобы поломало, но так никто не пробовал, и не будет.
Землячок (который
kolodok), ну что шумишь, как потерпевший?
Цитата
какой ты спец по электронике
Всерьез думаете, что Ваша конструкция из нескольких кг меди, намотанных на железе, и паре других деталей -
шедевр силовой электроники? Та не смешите...
А вот если потеме пускозарядника, а именно:
Даю наводку
Берем двухтакт полумост резонансный на ТЛ 494 или 3525 , на выход ему ставим два полевика с синхронным выпрямлением типа IRFP4110, транзюками рулим заточенной для этих дел микрулиной, вернее двумя IR1166. Имеем около 100-120 Ампер току при напруге не более 18 Вольт от ХХ и на транзюках практически нет радиаторов. В ключах тянут полевики на 500 Вольт без проблем. Тран ЕТД59 или даже меньше, читаем
http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&a...7VGv2N1EBibfhhw
yjriy
А чем плох мост типа Большакова с Ктр.=10,на ETD59 и IRFP460A по одному в плече,на выходе
150EBU02 ,без третьего диода,с простейшей ОС по напруге на 12вольт.200А даёт безпроблем.
Единственное ботаникам путающим +/-,а также любителям разрядить аккум до 0,
пользовать такую вещь опасно,а то остатками батареи пришибить может
.
Цитата
чем плох мост
Тем, что это мост и он без тормозОв, ос по току или напряжению не в счет. Во всяком случае я не видел нигде цепи контроля мостА. Я ведь предложил синхронный выпрямитель, а там выделение тепла мизерное, считаем для ЕБУ на токе 10 ампер при 20 вольт
1.2Х20= 24Вт теплА на одном корпусе,
На синхроннике:
10Х10Х0.004=0.4 Вт , а это значит при токе в 10 и даже в 20 Ампер на транзисторы во вторичке не нужно никакого радиатора. Эта хитрая микрулина рулит синхронник в обратноходе или двутактном резонансном полумосту. Отслеживает момент открытия и насыщения внутреннего диода и вовремя открывает или закрывает полевой ключ с мизерным сопротивлением перехода С-И.
А защита от переполюсоки и неправильного подключения организовывается еще на одном полевике без радиатора
Если старенькую машину убить пускачем не страшно, то угробить электронику в современной, попадалово уже на пару порядков больше.
Так , что палка по прежнему о двух концах..
С наступающим!
та нЕ там палки никакой нету. Ставим после синхронника в минус полевик и все ОК. При переполюсовке мгновенно полевичек закрывается и ничего не горит и не греется.
Весь зарядник на ток 50 и более размером не более с полбуханки хлеба при мощности почти в 1 кВт
yjriy,
Точно!
Можно даже простенькую лабу сделать без гальваноразвязки. К двухтакту на 494 или 3525 цепляем на вторичку два полевика и управляем теми же сигналами (параллельно силовым ключам).
Все выпрямляется и падение меньше чем на шотках. Для гальваноразвязки, можно на транс добавить управляющие обмотки выходных выпрямляющих ключей.
Для лабы минимум усилий. Опробовано еще в юности. Молодой еще был и доп. ключик не ставил.
А по науке да, ставим полноценный синхронный выпрямитель и в бой.
Цитата
цепляем на вторичку два полевика и управляем теми же сигналами (параллельно силовым ключам).
И у вас ничего не получится. А нагрев полевика из-за внутреннего диода будет не меньше чем на обыкновенном диоде.
Я ж говорю, микрулина пасет напряжение до и после этого диода. Время можно менять резюком в обвязке. Стоит она 2 бакса
yjriy,
Да кто бы спорил.
Просто про первые опыты вспомнил. И сильно удивился, когда ОНО завыпрямлялось без диодов.
oleg1ma
29.12.2012, 12:33
Где-бы тольно полевики такие взять чтобы пропускали 400-600ампер, это ж баяны надо лепить да и полевик для переполюсовки опять же баян.
yjriy
Нагрев для пускового устройства значения не имеет ведь время работы как правило мало,
Минус моста в том что он мост,теоретически понятно а на практике криво собранные косые летят не реже,
синхронник конечно хорошо,так может и в сварочник его засунуть,по описанию все 120 удовольствий а
на практике как?
Кстати о птичках берём мост,цепляем к нему синхронник и им рулим выход,мост долбит на полную имея только аварийную защиту по току
аля защёлка,перекосу неоткуда взяться или неправ
.
Олег а зачем 400-600А,танки заводить?
.
olegators68
29.12.2012, 15:31
oleg1ma Ну вы же ссылку давали на "косой" с обратной связью по напряжению, и не надо там ужастных токов в восеьмсот ампер, 200 настоящих за оба глаза, есть буфер, аккум.
Ищу тиристорный радиатор, большой и именно П-образный, в нем собрать, именно без карлсонов, ну почти герметичный, чтобы по снегу таскать за веревку, типо кабель
oleg1ma
29.12.2012, 15:37
Для дизелей, а для легковых хватит и 150 конечно, для этих целей, как раз липинский катит с коф тр 1/6, спокойно с одной фазы выдаст 200-300а.А как по мне пусковое и нафиг ненужно, соглашусь с Юрием, лучше манипусенький зарядничек ставить на ночь
Этот манипусенький зарядник за 15 мин поднимает любой разряженный АКБ для запуска автО. Но тему синхронника на специализированной для этих дел микросхеме 1166 здеь наверное не расшатать ни для обсуждения, ни для воспроизведения в железе.
наверное здесь нужен только готовый девайс в железе со схемой печаткой и полным разьяснением по изготовлению.
Кно нибудь сходил по выше приведенной ссылке и про нее прочитал?
yjriy
Рис.1 и 2 косячные какие то
.
Интересная вещь.
По поводу зарядника - манипусенький зарядник за 15 мин поднимает любой разряженный АКБ для запуска автО-
Где то что то пропустил похоже,за счёт чего или ткни где он.
olegators68
Купи ОКУ без документов,сунь в неё пару танковых аккумуляторов и кабели тягать по снегу не надо.
В АТП где то работаешь?
.
Цитата
Рис.1 и 2 косячные какие то
ну-ну, сюда смотри
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаили
При мощности более полкиловатта, а конкретно при напряжении 18 Вольт и силе тока 30 Ампер выделение тепла на выпрямительном полевом транзисторе всего 3.7 Ватт, хотя по моему расчету всего 2 Вт должно было быть.. Т.е. всего небольшая алюминиевая пластинка прикрученная на корпус полевика. Если бы стоял диод, то это был бы громадный радиатор с куллером. Здесь полевик выступает в роли выпрямительного диода и включается в определенный момент времени. РУлит этим делом IR1166/
Да, я её видел по первой ссылке,про неё и сказал что интересная вещь.
Рулить так понял через неё не удастся.А можно ли использовать это в прямоходе?
в описании резонансник и обратноход рекомендуется.
В прямоходе используется другая микрулина и она тоже у ИР на сайте есть. Для защиты от неправильного подключения- переполюсовки или КЗ на выходе ставится еще один полевик в минус последовательно, можно подешевле и похуже выпрямительного. Рулится 2- мя транзисторами типа КТ315
После праздников нужно будет поэкспериментировать.С доп. полевиком понятно.
Цитата(AS65 @ 29.12.2012, 14:44)
yjriy
Кстати о птичках берём мост,цепляем к нему синхронник и им рулим выход,мост долбит на полную имея только аварийную защиту по току
аля защёлка,перекосу неоткуда взяться или неправ
.
Тоже приходила в голову такая идея. На пальцах вроде заманчиво. Для силы берем самую высоко КПД ешную топологию, а рулим выпрямлением.
Но думаю, как начнем динамично рулить синхроном, тут и полезут грабли. Тем более синхрон в сварочнике - пока экзотика. Да и есть ли вообще?
Цитата(yjriy @ 29.12.2012, 16:13)
Но тему синхронника на специализированной для этих дел микросхеме 1166 здеь наверное не расшатать ни для обсуждения, ни для воспроизведения в железе.
Так прыгать же надо за бананом то.
Цитата(yjriy @ 29.12.2012, 15:13)
Этот манипусенький зарядник за 15 мин поднимает любой разряженный АКБ для запуска автО. Но тему синхронника на специализированной для этих дел микросхеме 1166 здеь наверное не расшатать ни для обсуждения, ни для воспроизведения в железе.
наверное здесь нужен только готовый девайс в железе со схемой печаткой и полным разьяснением по изготовлению.
Кно нибудь сходил по выше приведенной ссылке и про нее прочитал?
На всякий пожарный заказал ir1166 на американском сайте,эх, если бы можно было в придачу еще чуток серого вещества заказать чуток.
Цитата(oleg1ma @ 23.9.2012, 10:44)
Эта заряжалка вышла ватт 200, потому, как ставил тр-ры в полумосту IRF840, все зависит от комплектухи которую запихнете.
С Новым Годом!
Олег если использовать кольцо N87 R40*24*16 EPCOS номоточные данные 45/8+8 так и оставить или сделать 50/9+9?
Cечение одинаковое, да и к тому-же epcos оставляйте 45/8+8
рустам 86
8.1.2013, 16:55
С праздничками! Подключал к самодельному зарядному (трансформатор250вт+ диодный мост с генератора) конденсатор 1Ф 12в с дохлым аккамулятором стартер маслает как с новым аккамулятором машина мерс2,2дизель
Цитата(рустам 86 @ 8.1.2013, 18:55)
С праздничками! Подключал к самодельному зарядному (трансформатор250вт+ диодный мост с генератора) конденсатор 1Ф 12в с дохлым аккамулятором стартер маслает как с новым аккамулятором машина мерс2,2дизель
Да действительно такое пусковое работает очень даже не плохо и вообще не пойму зачем для запуска 300-400 ампер . А лучше зарядного чем ВСА-5 не встречал, простое и надёжное
Цитата(Pavel.I @ 10.1.2013, 15:29)
Да действительно такое пусковое работает очень даже не плохо и вообще не пойму зачем для запуска 300-400 ампер . А лучше зарядного чем ВСА-5 не встречал, простое и надёжное
а схемки вса -5 у вас случайно нет
Цитата(eger @ 10.1.2013, 17:18)
а схемки вса -5 у вас случайно нет
Была но не сохранилась , новые ВСА другие у старых обычный транс регулировка по выходу две ступени на второй до 75 вольт, хотя случайно нашол и вот до кучи эта правильная
olegators68
10.1.2013, 19:39
Цитата(eger @ 10.1.2013, 15:18)
а схемки вса -5 у вас случайно нет
Ага, и ползунковый транс сами делать будете
Мотать наверно не стоит,вообще зарядное имеется и по интересней может кто видел эту схему ,присмотрел давненько как появится время займусь .Версии разные имеются если поискать по этой ссылке
здесь
Цитата(olegators68 @ 10.1.2013, 23:39)
Ага, и ползунковый транс сами делать будете
это не та схема есть еще вса -5 там управление по вторичке тиристорами там микросхема тса 875 используется я думал речь о ней.
Цитата(Pavel.I @ 11.1.2013, 9:27)
может кто видел эту схему
Отлично работает лет 5, правда вместо бп компового исползовал свой питатель.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.