![]() Пуско-зарядное устройство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Пуско-зарядное устройство |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 25.4.2012 Из: Славянск Пользователь №: 27193 ![]() |
kolodok
"сопротивление крутящего момента увеличевается в двое а то и втрое" енто с какой оперы????? Растолкуй пожалуйста тупорылому. Dedan Лучше перемотать, хлопотно но надежно. -------------------- Измерить, проанализировать, отремонтировать!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 441 Регистрация: 15.2.2010 Из: Серпухов Пользователь №: 17363 ![]() |
ну бляха.... сантаклаус!! ![]() На стартере в "тяжелое время" 7-8В, может и менее и все. Запускать со сварочного, запускал, между коленок провод с клеммы аккума, в руке держак, включаю стартер, при "мы" контакт "есть контакт", запуск, отрываем держак, отпускаем стартер, хотя с замороженными вентиляционными отверстиями взрываютяся аккумы и при 5А ![]() -------------------- Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 22178 ![]() |
Ув.Санёк!Не надо его банить!Праздники на носу,пусть еще чем-нибудь порадует."сопротивление крутящего момента увеличевается в двое а то и втрое"-надеюсь на этом он не остановится.Вот,кстати,из его ссылки:"Потребные значения крутящего момента и частоты вращения для пуска двигателя возрастают при снижении температуры, что ведет к необходимости повышения мощности стартера. Минимальная температура, при которой обеспечивается пуск двигателя, является основным фактором, определяющим потребную мощность при пуске."О сопротивлении крутящего момента ни слОва.
Сообщение отредактировал АлексейС - 28.12.2012, 19:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 441 Регистрация: 15.2.2010 Из: Серпухов Пользователь №: 17363 ![]() |
Ув.Санёк!Не надо его банить!Праздники на носу,пусть еще чем-нибудь порадует."сопротивление крутящего момента увеличевается в двое а то и втрое" Ну "свинкозность" масла меряеться вискозиметром ![]() -------------------- Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 ![]() |
-------------------- На абордаж!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 ![]() |
Ув.Санёк!Не надо его банить!Праздники на носу,пусть еще чем-нибудь порадует. Не вопрос. что травы перекурил!! я тебе чего-то должен?? или чем то обязан??или тебя на КУТАК послать с двоими домыслами чего я могу ..чего не магу где че взял?? Я ТЕБЯ НЕ ЗНАЛ И ЗНАТЬ НЕ ХОЧУ..ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ ПО ДОБРУ ПО ЗДОРОВУ пока твой гнилой базар не зашел слишком далеко! ![]() Ну собственно ....чем богат русский язык,пускай люди по смотрят.... А по теме ни одного аргумента...... ![]() ![]() -------------------- На абордаж!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 441 Регистрация: 15.2.2010 Из: Серпухов Пользователь №: 17363 ![]() |
Купил тут на рынке новый осм 630 220 \ 5-24-220, так оказался гад с КЗ витком. Перематывать лень. Вакуумная пропитка не поможет? Нет, сварило их. В жидкий азот если, чтобы поломало, но так никто не пробовал, и не будет. Сообщение отредактировал olegators68 - 28.12.2012, 19:30 -------------------- Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 23007 ![]() |
Землячок (который kolodok), ну что шумишь, как потерпевший?
Цитата какой ты спец по электронике Всерьез думаете, что Ваша конструкция из нескольких кг меди, намотанных на железе, и паре других деталей - шедевр силовой электроники? Та не смешите...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
А вот если потеме пускозарядника, а именно:
Даю наводку Берем двухтакт полумост резонансный на ТЛ 494 или 3525 , на выход ему ставим два полевика с синхронным выпрямлением типа IRFP4110, транзюками рулим заточенной для этих дел микрулиной, вернее двумя IR1166. Имеем около 100-120 Ампер току при напруге не более 18 Вольт от ХХ и на транзюках практически нет радиаторов. В ключах тянут полевики на 500 Вольт без проблем. Тран ЕТД59 или даже меньше, читаем http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&a...7VGv2N1EBibfhhw Сообщение отредактировал yjriy - 29.12.2012, 0:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 8.4.2010 Из: НОВОРОССИЯ КРАСНОДОН Пользователь №: 17884 ![]() |
Это всё 13 страница виновата. Предлогаю вообще 13 и 666 стр. запретить..... какие то проблемные они....... ![]() ![]() ![]() -------------------- Хуже самодельного, ........... только, заводское................
сколько сваркой не вари, а болгарка сильней. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 18.6.2009 Из: Винница Пользователь №: 14820 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 4.4.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 17823 ![]() |
yjriy
А чем плох мост типа Большакова с Ктр.=10,на ETD59 и IRFP460A по одному в плече,на выходе 150EBU02 ,без третьего диода,с простейшей ОС по напруге на 12вольт.200А даёт безпроблем. Единственное ботаникам путающим +/-,а также любителям разрядить аккум до 0, пользовать такую вещь опасно,а то остатками батареи пришибить может ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Цитата чем плох мост Тем, что это мост и он без тормозОв, ос по току или напряжению не в счет. Во всяком случае я не видел нигде цепи контроля мостА. Я ведь предложил синхронный выпрямитель, а там выделение тепла мизерное, считаем для ЕБУ на токе 10 ампер при 20 вольт 1.2Х20= 24Вт теплА на одном корпусе, На синхроннике: 10Х10Х0.004=0.4 Вт , а это значит при токе в 10 и даже в 20 Ампер на транзисторы во вторичке не нужно никакого радиатора. Эта хитрая микрулина рулит синхронник в обратноходе или двутактном резонансном полумосту. Отслеживает момент открытия и насыщения внутреннего диода и вовремя открывает или закрывает полевой ключ с мизерным сопротивлением перехода С-И. А защита от переполюсоки и неправильного подключения организовывается еще на одном полевике без радиатора Сообщение отредактировал yjriy - 29.12.2012, 11:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1289 Регистрация: 25.12.2007 Из: СПб Пользователь №: 10131 ![]() |
Если старенькую машину убить пускачем не страшно, то угробить электронику в современной, попадалово уже на пару порядков больше.
Так , что палка по прежнему о двух концах.. ![]() С наступающим! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
та нЕ там палки никакой нету. Ставим после синхронника в минус полевик и все ОК. При переполюсовке мгновенно полевичек закрывается и ничего не горит и не греется.
Весь зарядник на ток 50 и более размером не более с полбуханки хлеба при мощности почти в 1 кВт Сообщение отредактировал yjriy - 29.12.2012, 12:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1289 Регистрация: 25.12.2007 Из: СПб Пользователь №: 10131 ![]() |
yjriy,
Точно! Можно даже простенькую лабу сделать без гальваноразвязки. К двухтакту на 494 или 3525 цепляем на вторичку два полевика и управляем теми же сигналами (параллельно силовым ключам). Все выпрямляется и падение меньше чем на шотках. Для гальваноразвязки, можно на транс добавить управляющие обмотки выходных выпрямляющих ключей. Для лабы минимум усилий. Опробовано еще в юности. Молодой еще был и доп. ключик не ставил. А по науке да, ставим полноценный синхронный выпрямитель и в бой. ![]() Сообщение отредактировал Dedan - 29.12.2012, 12:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Цитата цепляем на вторичку два полевика и управляем теми же сигналами (параллельно силовым ключам). И у вас ничего не получится. А нагрев полевика из-за внутреннего диода будет не меньше чем на обыкновенном диоде. Я ж говорю, микрулина пасет напряжение до и после этого диода. Время можно менять резюком в обвязке. Стоит она 2 бакса |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1289 Регистрация: 25.12.2007 Из: СПб Пользователь №: 10131 ![]() |
yjriy,
Да кто бы спорил. ![]() Просто про первые опыты вспомнил. И сильно удивился, когда ОНО завыпрямлялось без диодов. ![]() Сообщение отредактировал Dedan - 29.12.2012, 12:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Где-бы тольно полевики такие взять чтобы пропускали 400-600ампер, это ж баяны надо лепить да и полевик для переполюсовки опять же баян.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 4.4.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 17823 ![]() |
yjriy
Нагрев для пускового устройства значения не имеет ведь время работы как правило мало, Минус моста в том что он мост,теоретически понятно а на практике криво собранные косые летят не реже, синхронник конечно хорошо,так может и в сварочник его засунуть,по описанию все 120 удовольствий а на практике как? Кстати о птичках берём мост,цепляем к нему синхронник и им рулим выход,мост долбит на полную имея только аварийную защиту по току аля защёлка,перекосу неоткуда взяться или неправ ![]() Олег а зачем 400-600А,танки заводить? ![]() Сообщение отредактировал AS65 - 29.12.2012, 14:46 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:02 |
|
![]() |