Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Душман 83
сообщение 28.12.2012, 15:56
Сообщение #261


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 25.4.2012
Из: Славянск
Пользователь №: 27193



kolodok
"сопротивление крутящего момента увеличевается в двое а то и втрое"
енто с какой оперы????? Растолкуй пожалуйста тупорылому.

Dedan
Лучше перемотать, хлопотно но надежно.


--------------------
Измерить, проанализировать, отремонтировать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
olegators68
сообщение 28.12.2012, 18:56
Сообщение #262


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Регистрация: 15.2.2010
Из: Серпухов
Пользователь №: 17363



Цитата(kolodok @ 27.12.2012, 12:09) *
ну бляха.... сантаклаус!! icon_biggrin.gif на хрена тут пусковое если твой акум во время завода 12 вольтей выдает!! а при 12.6 выключает..и с каким

На стартере в "тяжелое время" 7-8В, может и менее и все.
Запускать со сварочного, запускал, между коленок провод с клеммы аккума, в руке держак, включаю стартер, при "мы" контакт "есть контакт", запуск, отрываем держак, отпускаем стартер, хотя с замороженными вентиляционными отверстиями взрываютяся аккумы и при 5А icon_smile.gif


--------------------
Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлексейС
сообщение 28.12.2012, 19:03
Сообщение #263


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 22178



Ув.Санёк!Не надо его банить!Праздники на носу,пусть еще чем-нибудь порадует."сопротивление крутящего момента увеличевается в двое а то и втрое"-надеюсь на этом он не остановится.Вот,кстати,из его ссылки:"Потребные значения крутящего момента и частоты вращения для пуска двигателя возрастают при снижении температуры, что ведет к необходимости повышения мощности стартера. Минимальная температура, при которой обеспечивается пуск двигателя, является основным фактором, определяющим потребную мощность при пуске."О сопротивлении крутящего момента ни слОва.

Сообщение отредактировал АлексейС - 28.12.2012, 19:10
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
olegators68
сообщение 28.12.2012, 19:15
Сообщение #264


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Регистрация: 15.2.2010
Из: Серпухов
Пользователь №: 17363



Цитата(АлексейС @ 28.12.2012, 19:03) *
Ув.Санёк!Не надо его банить!Праздники на носу,пусть еще чем-нибудь порадует."сопротивление крутящего момента увеличевается в двое а то и втрое"

Ну "свинкозность" масла меряеться вискозиметром icon_biggrin.gif , она очень важна, как раз крутящего момента и не хватает, чтобы крутануть двигло, в этом правда.


--------------------
Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 28.12.2012, 19:20
Сообщение #265


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(olegators68 @ 28.12.2012, 19:15) *
Ну "свинкозность" масла меряеться вискозиметром icon_biggrin.gif

Улыблнуло. icon_biggrin.gif


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 28.12.2012, 19:24
Сообщение #266


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(АлексейС @ 28.12.2012, 19:03) *
Ув.Санёк!Не надо его банить!Праздники на носу,пусть еще чем-нибудь порадует.

Не вопрос.

Цитата(kolodok @ 28.12.2012, 19:20) *
что травы перекурил!! я тебе чего-то должен?? или чем то обязан??или тебя на КУТАК послать
с двоими домыслами чего я могу ..чего не магу где че взял??
Я ТЕБЯ НЕ ЗНАЛ И ЗНАТЬ НЕ ХОЧУ..ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ ПО ДОБРУ ПО ЗДОРОВУ пока твой гнилой базар не зашел слишком далеко! icon_sad.gif

Ну собственно ....чем богат русский язык,пускай люди по смотрят....
А по теме ни одного аргумента...... flag.gif icon_biggrin.gif


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
olegators68
сообщение 28.12.2012, 19:24
Сообщение #267


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Регистрация: 15.2.2010
Из: Серпухов
Пользователь №: 17363



Цитата(Dedan @ 28.12.2012, 15:26) *
Купил тут на рынке новый осм 630 220 \ 5-24-220, так оказался гад с КЗ витком. Перематывать лень. Вакуумная пропитка не поможет?

Нет, сварило их.
В жидкий азот если, чтобы поломало, но так никто не пробовал, и не будет.

Сообщение отредактировал olegators68 - 28.12.2012, 19:30


--------------------
Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
p210
сообщение 28.12.2012, 20:30
Сообщение #268


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 23007



Землячок (который kolodok), ну что шумишь, как потерпевший?
Цитата
какой ты спец по электронике
Всерьез думаете, что Ваша конструкция из нескольких кг меди, намотанных на железе, и паре других деталей - шедевр силовой электроники? Та не смешите...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 29.12.2012, 0:25
Сообщение #269


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



А вот если потеме пускозарядника, а именно:
Даю наводку
Берем двухтакт полумост резонансный на ТЛ 494 или 3525 , на выход ему ставим два полевика с синхронным выпрямлением типа IRFP4110, транзюками рулим заточенной для этих дел микрулиной, вернее двумя IR1166. Имеем около 100-120 Ампер току при напруге не более 18 Вольт от ХХ и на транзюках практически нет радиаторов. В ключах тянут полевики на 500 Вольт без проблем. Тран ЕТД59 или даже меньше, читаем
http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&a...7VGv2N1EBibfhhw

Сообщение отредактировал yjriy - 29.12.2012, 0:51
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGBT
сообщение 29.12.2012, 1:31
Сообщение #270


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Регистрация: 8.4.2010
Из: НОВОРОССИЯ КРАСНОДОН
Пользователь №: 17884








Это всё 13 страница виновата. Предлогаю вообще 13 и 666 стр. запретить..... какие то проблемные они....... duel.gif duel.gif duel.gif


--------------------
Хуже самодельного, ........... только, заводское................
сколько сваркой не вари, а болгарка сильней.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
STASKIN
сообщение 29.12.2012, 8:37
Сообщение #271


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 18.6.2009
Из: Винница
Пользователь №: 14820



Цитата(IGBT @ 29.12.2012, 2:31) *
Это всё 13 страница виновата. Предлогаю вообще 13 и 666 стр. запретить..... какие то проблемные они....... duel.gif duel.gif duel.gif

photos-1.gif icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AS65
сообщение 29.12.2012, 9:24
Сообщение #272


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Регистрация: 4.4.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 17823



yjriy
А чем плох мост типа Большакова с Ктр.=10,на ETD59 и IRFP460A по одному в плече,на выходе
150EBU02 ,без третьего диода,с простейшей ОС по напруге на 12вольт.200А даёт безпроблем.
Единственное ботаникам путающим +/-,а также любителям разрядить аккум до 0,
пользовать такую вещь опасно,а то остатками батареи пришибить может icon_biggrin.gif .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 29.12.2012, 11:49
Сообщение #273


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Цитата
чем плох мост

Тем, что это мост и он без тормозОв, ос по току или напряжению не в счет. Во всяком случае я не видел нигде цепи контроля мостА. Я ведь предложил синхронный выпрямитель, а там выделение тепла мизерное, считаем для ЕБУ на токе 10 ампер при 20 вольт
1.2Х20= 24Вт теплА на одном корпусе,
На синхроннике:
10Х10Х0.004=0.4 Вт , а это значит при токе в 10 и даже в 20 Ампер на транзисторы во вторичке не нужно никакого радиатора. Эта хитрая микрулина рулит синхронник в обратноходе или двутактном резонансном полумосту. Отслеживает момент открытия и насыщения внутреннего диода и вовремя открывает или закрывает полевой ключ с мизерным сопротивлением перехода С-И.
А защита от переполюсоки и неправильного подключения организовывается еще на одном полевике без радиатора

Сообщение отредактировал yjriy - 29.12.2012, 11:52
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dedan
сообщение 29.12.2012, 11:52
Сообщение #274


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1289
Регистрация: 25.12.2007
Из: СПб
Пользователь №: 10131



Если старенькую машину убить пускачем не страшно, то угробить электронику в современной, попадалово уже на пару порядков больше.
Так , что палка по прежнему о двух концах.. icon_biggrin.gif
С наступающим!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 29.12.2012, 12:05
Сообщение #275


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



та нЕ там палки никакой нету. Ставим после синхронника в минус полевик и все ОК. При переполюсовке мгновенно полевичек закрывается и ничего не горит и не греется.
Весь зарядник на ток 50 и более размером не более с полбуханки хлеба при мощности почти в 1 кВт

Сообщение отредактировал yjriy - 29.12.2012, 12:07
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dedan
сообщение 29.12.2012, 12:07
Сообщение #276


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1289
Регистрация: 25.12.2007
Из: СПб
Пользователь №: 10131



yjriy,
Точно!
Можно даже простенькую лабу сделать без гальваноразвязки. К двухтакту на 494 или 3525 цепляем на вторичку два полевика и управляем теми же сигналами (параллельно силовым ключам).
Все выпрямляется и падение меньше чем на шотках. Для гальваноразвязки, можно на транс добавить управляющие обмотки выходных выпрямляющих ключей.
Для лабы минимум усилий. Опробовано еще в юности. Молодой еще был и доп. ключик не ставил.
А по науке да, ставим полноценный синхронный выпрямитель и в бой. icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал Dedan - 29.12.2012, 12:15
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 29.12.2012, 12:13
Сообщение #277


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Цитата
цепляем на вторичку два полевика и управляем теми же сигналами (параллельно силовым ключам).

И у вас ничего не получится. А нагрев полевика из-за внутреннего диода будет не меньше чем на обыкновенном диоде.
Я ж говорю, микрулина пасет напряжение до и после этого диода. Время можно менять резюком в обвязке. Стоит она 2 бакса
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dedan
сообщение 29.12.2012, 12:28
Сообщение #278


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1289
Регистрация: 25.12.2007
Из: СПб
Пользователь №: 10131



yjriy,
Да кто бы спорил. beer.gif
Просто про первые опыты вспомнил. И сильно удивился, когда ОНО завыпрямлялось без диодов. icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал Dedan - 29.12.2012, 12:32
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 29.12.2012, 12:33
Сообщение #279


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Где-бы тольно полевики такие взять чтобы пропускали 400-600ампер, это ж баяны надо лепить да и полевик для переполюсовки опять же баян.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AS65
сообщение 29.12.2012, 14:44
Сообщение #280


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Регистрация: 4.4.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 17823



yjriy
Нагрев для пускового устройства значения не имеет ведь время работы как правило мало,
Минус моста в том что он мост,теоретически понятно а на практике криво собранные косые летят не реже,
синхронник конечно хорошо,так может и в сварочник его засунуть,по описанию все 120 удовольствий а
на практике как?
Кстати о птичках берём мост,цепляем к нему синхронник и им рулим выход,мост долбит на полную имея только аварийную защиту по току
аля защёлка,перекосу неоткуда взяться или неправ icon_biggrin.gif .

Олег а зачем 400-600А,танки заводить? icon_biggrin.gif .

Сообщение отредактировал AS65 - 29.12.2012, 14:46
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

33 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 21:02
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены