Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Пуско-зарядное устройство

mono
сообщение 22.9.2012, 1:35
Сообщение #181


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 25.4.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8603



Очень сильно зависит от производителя, есть батареи стоимостью несколько сотен баксов, а есть несколько десятков, на хоббикинге одни из самых дешёвых, но и качество внизу, хотя раньше проскакивали и нормальные батареи, больше пяти лет назад в моделизме спрыгнул на электрички, всякого наелся. Мороз сильно мешает, вынимаешь из-за пазухи, вроде тёплая, пока поставил, пока модель поднял, если на малом газу, то через минуту уже не летит, одни мучения.

450А конечно не потребуется, но превышение 40-50С, очень сильно убивают акум несмотря на надписи китайские, однажды бензиновый оутбек заводили от желейника 7 а/ч, завёлся с полоборота, правда машина была новой.

Сообщение отредактировал mono - 22.9.2012, 1:41
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 22.9.2012, 8:19
Сообщение #182


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Так они еще и зарядиться могут за 6-12 минут. Само собой, крайние режимы здоровья не прибавят.
В Москве на электровелосипедах уже давно применяют, у нас уже электромобили на липолях делают, по сравнению со свинцом - земля и небо.
Уже легенды ходят, как завели дизель в неслабый мороз от батарейки 5А/ч. Можно себе представить круглые глаза зевак.

Если нужно зимой эксплуатировать, делают термобокс. А лифы - только два производителя - Америка и Китай, Россия пока не в счет.
У нас практически все Китай, они хуже, и брак попадается не редко.

Сообщение отредактировал ДядяВася - 22.9.2012, 8:30


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 22.9.2012, 22:39
Сообщение #183


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Склепал заряжалку, полумостик по толяну с драйверами и к нему чоппер на 555 с защитой по току.Напряжение регулируется 2-24вольта, может кому пригодится.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
molotok26
сообщение 23.9.2012, 6:02
Сообщение #184


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 20.9.2010
Пользователь №: 19562



oleg1ma выглядит симпатично.А какой максимальный ток?
И если можно схемку и печатку бы...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kvaka
сообщение 23.9.2012, 10:22
Сообщение #185


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 25.12.2011
Из: Россия Владимрская область г.Муром
Пользователь №: 25525



Цитата(molotok26 @ 23.9.2012, 7:02) *
oleg1ma выглядит симпатично.А какой максимальный ток?
И если можно схемку и печатку бы...

Тоже присоединяюсь к вопросу. Выглядит симпатично.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 23.9.2012, 10:44
Сообщение #186


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Эта заряжалка вышла ватт 200, потому, как ставил тр-ры в полумосту IRF840, все зависит от комплектухи которую запихнете.

Сообщение отредактировал oleg1ma - 23.9.2012, 10:44
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергеj
сообщение 23.9.2012, 17:08
Сообщение #187


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 23.9.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 28499



oleg1ma
Хорошая схема и печатка, хочу повторить.
Если ставить ключи IRF840, то VT1-VT4 с объвязкой не нужны?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 23.9.2012, 17:22
Сообщение #188


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Плату делал как универсал для разных мощностей, можете драйвера не ставить, с 840 и 2153 справится.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
STASKIN
сообщение 23.9.2012, 23:27
Сообщение #189


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 18.6.2009
Из: Винница
Пользователь №: 14820



Цитата(oleg1ma @ 23.9.2012, 10:44) *
Эта заряжалка вышла ватт 200, потому, как ставил тр-ры в полумосту IRF840, все зависит от комплектухи которую запихнете.

А какой максимум можно вытащить при данных моточных и тр-рах указанных на схеме?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 23.9.2012, 23:54
Сообщение #190


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Так сразу и не отвечу, просто насобиралось у меня куча колечек к45/28/8, вот и решил найти им применение, немного позже можно будет ответ. Скоро буду собирать на тр-рах помощнее, тогда и можно будет пригрузить.А вообще если еще и частотой поигратся, то думаю на таком сердечнике можно и до 600ватт снимать.

Сообщение отредактировал oleg1ma - 23.9.2012, 23:55
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
olegators68
сообщение 24.9.2012, 1:04
Сообщение #191


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Регистрация: 15.2.2010
Из: Серпухов
Пользователь №: 17363



Почтав тему, ну +/- каждый при своем мнении, я взрывал аккумы, не водород, просто вентиляционные отверстия прихватило, так и будет, хоть и 10W, масло, при сильных морозах и он солидол
Не хотитете помогать со своими "бздюшками" литровыми, еще с редукторными стартерами, не надо.
Тема в тему, чем "зимее" тем грамотнее.
oleg1ma Спасибо за ссылку, то что надо icon_biggrin.gif .


--------------------
Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
SchVePs
сообщение 24.9.2012, 22:07
Сообщение #192


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 2.5.2011
Из: Николаев
Пользователь №: 22674



Всем доброго времени суток. Oleg1ma,а нельзя ли пересчитать обмотки транса на феррит El 33 (El 35) от Б.П АТХ, и для ETD-39. Ну очень буду благодарен. Прошу прощения, в расчетах не силен, а изготовить зарядное необходимо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 24.9.2012, 22:24
Сообщение #193


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



I=50, II=2x8, для зарядного 12в акумм.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
SchVePs
сообщение 24.9.2012, 22:52
Сообщение #194


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 2.5.2011
Из: Николаев
Пользователь №: 22674



Oleg1ma, большое спасибо за такой оперативный ответ, а для ETD-39 те же данные и какие зазоры. Хочу завтра на работе намотать 2 транса.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 24.9.2012, 23:23
Сообщение #195


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Для ETD39 витки как в схеме, вторичку можно 7 витков для 12в аккум., зазоров никаких ненужно.

Сообщение отредактировал oleg1ma - 24.9.2012, 23:25
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергеj
сообщение 26.9.2012, 12:34
Сообщение #196


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 23.9.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 28499



oleg1ma,
А узел защиты и регулировки напряжения можно использовать с любым БП?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 26.9.2012, 13:39
Сообщение #197


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



С любым, подобрать только сопротивление что-бы ток через стабилитрон был 15-20ма.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергеj
сообщение 26.9.2012, 22:34
Сообщение #198


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 23.9.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 28499



oleg1ma
Подскажите еще: Ключи буду ставить IRF840. Выходное напряжение 24в, ток ограничения 7А -0,1ом. Какой полевик и диод по проще можно поставить в защите? На схеме шитки 20А/100в у Вас на печатке ультрабыстрый 15А/600в.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Навигатор3
сообщение 26.9.2012, 23:17
Сообщение #199


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 16.2.2010
Из: Между Киевом и Полтавой
Пользователь №: 17377



Можно за основу взять тоже на 555
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 26.9.2012, 23:40
Сообщение #200


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(Сергеj @ 26.9.2012, 22:34) *
oleg1ma
Подскажите еще: Ключи буду ставить IRF840. Выходное напряжение 24в, ток ограничения 7А -0,1ом. Какой полевик и диод по проще можно поставить в защите? На схеме шитки 20А/100в у Вас на печатке ультрабыстрый 15А/600в.

Полевик желательно брать не меньше 70вольт и малым сопротивлением перехода, тогда будет меньше нагрев, диод лучше шотки на 100вольт и током не меньше 10ампер.Я поставил что под руку попалось.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

33 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 19:30
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены