Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: регулировка подачи проволки на п/а
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16


alvita
Народ у кого есть проверенная и испытанная схема регулятора подачи проволки для п/а , двигатель от дворников 2108. Буду благодарен!!
yurij
Цитата(alvita @ 16.1.2011, 17:45) *
Народ у кого есть проверенная и испытанная схема регулятора подачи проволки для п/а , двигатель от дворников 2108. Буду благодарен!!

Здесь на форуме много таких схем. Почитать только надо.
igors
Действительно рабочая, недавно собрал и опробовал, недостатков пока не обнаружил, разве, что двигатель пищит...
maxon
Цитата
недостатков пока не обнаружил, разве, что двигатель пищит...

При емкости конденсатора С2 0,33мкф частота работы микросхемы около 350гц. Естественно слышно как пищит...
интузиаст
А как вообше эта схемка стабильно держит обороты.
oleg1ma
Цитата(интузиаст @ 26.1.2011, 1:31) *
А как вообше эта схемка стабильно держит обороты.

Много раз делал по этой схеме, вместо штатных на заводских аппаратах.Люди которым переделывал отзываются очень положительно.
yurij
Может кому надо печатная плата для выше приведённой схемы, транзистор IRF3710
Yurybka
Возьмите С2= 0,1 а R4=2кОм и писк перестанет давить на уши и обороты будут постабильнее, чем в предлагаемой схеме. По даташиту микросхемы на 5-й ноге на массу должен висеть кандёрчик на 10 нан, так называемый контроль напряжения.
igors
Цитата(Yurybka @ 26.1.2011, 11:28) *
Возьмите С2= 0,1 а R4=2кОм и писк перестанет давить на уши и обороты будут постабильнее, чем в предлагаемой схеме. По даташиту микросхемы на 5-й ноге на массу должен висеть кандёрчик на 10 нан, так называемый контроль напряжения.


Спасибо за полезную информацию...тут попутно собрал схему привода на TL494 с ОС по току, проверил только вхолостую на двигателе вентилятора радиатора ВАЗ, работает, нагрузку кажется держит, но надо проверить конкретно на редукторе подачи проволоки т.к. на данный момент есть дергания, видимо по ОС... подробно описано на "Радиоаматор- электрик" №3 2006г стр.28

Yurybka
Цитата(igors @ 31.1.2011, 0:24) *
Спасибо за полезную информацию...тут попутно собрал схему привода на TL494 с ОС по току, проверил только вхолостую на двигателе вентилятора радиатора ВАЗ, работает, нагрузку кажется держит, но надо проверить конкретно на редукторе подачи проволоки т.к. на данный момент есть дергания, видимо по ОС... подробно описано на "Радиоаматор- электрик" №3 2006г стр.28

Я поначалу тоже было запал на эту схему, так хорошо она была описана, а потом когда начал розбираться то выяснилось, что транзистор Р-проводимости уступает своим аналогам с N-проводимостью. Собранная схема имела недостатки описанные Вами, видимо, там заложены какие-то неточности для препятствования тиражированию, ведь статья носит характер публикации на соискание научной степени. С ней нужно хорошо разбираться, в плане - просчитывать, и потом, зачем мучить себя, если приведенная мной схема работает превосходно на протяжении многих лет на множестве серийных апаратов.
igors
Цитата(Yurybka @ 1.2.2011, 13:58) *
Я поначалу тоже было запал на эту схему, так хорошо она была описана


По аналогичной причине повелся, собрал, но пока предыдущая на555м работает и менять неохота...Есть у меня еще схема на микроконтроллере Attiny13. по описанию тоже для управления коллекторным двигателем, собирал, но испытывал только на галогеновой лампочке, а до внедрения так и не дошло.
может кого и заинтересует: ttp://hardlock.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=11
Yurybka
Цитата(igors @ 1.2.2011, 14:41) *
По аналогичной причине повелся, собрал, но пока предыдущая на555м работает и менять неохота...Есть у меня еще схема на микроконтроллере Attiny13. по описанию тоже для управления коллекторным двигателем, собирал, но испытывал только на галогеновой лампочке, а до внедрения так и не дошло.
может кого и заинтересует: ttp://hardlock.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=11

А как Вы его програмировали?
igors
Цитата(Yurybka @ 7.2.2011, 1:13) *
А как Вы его програмировали?


Любым программатором для AVRов можно, программатор Громова неплохой и простой для этого, или же ЛПТ-5 проводков подойдет...Залил программу, зашил фьюзы. В инете много информации на эту тему .Программу для прошивки АVR предпочитаю UNIPROF, что интересует спрашивайте, поделюсь, сам недавно микроконтроллерами занимаюсь...Поаккуратнее с фьюзами, после неправильной их прошивки МК может "умереть" навсегда. Вот- для начала:1,2- описание фьюзов. 3-схема программатора Громова, умещается в корпусе раззъема D9BF - СОМ порта навесным монтажем. Удачи!!!
Yurybka
Цитата(igors @ 7.2.2011, 0:41) *
... что интересует спрашивайте, поделюсь, сам недавно микроконтроллерами занимаюсь...

Я вот было тоже хотел овладеть этой интересной темой микроэлектроники, но пообщавшись с местными маститыми микроконтролерщиками отложил темаху. Они все такие важные, что аж зло взяло. Одно узнал - они исспользуют AVRbasic, как наиболее простой для понимания и отладки.
igors
Цитата(Yurybka @ 8.2.2011, 10:41) *
Я вот было тоже хотел овладеть этой интересной темой микроэлектроники, но пообщавшись с местными маститыми микроконтролерщиками отложил темаху. Они все такие важные, что аж зло взяло. Одно узнал - они исспользуют AVRbasic, как наиболее простой для понимания и отладки.

Ну, я в свою очередь начал с простого повторения различных полезных схем, попутно пришлось три программатора собрать и читать, читать...,до программирования еще не созрел, но думаю , что не так уж и архисложно. Что нибудь соберите и уверяю понравится, хотя бы минимумом деталей. Что понадобится из инфы можете отписать на е-майл, поделюсь, я не из жадных. А к этой схеме ШИМ регулятора есть некоторые пояснения и разные вариации к исходнику: быстрый старт или плавный пуск, регулировка от 0 или 50 до 100% и изменение частоты ШИМа. Удачи...
alex58
Мужики ,кто подскажет собрал схемку регулятора оборотов двигателя на таймере ne555 ,транзистор IRFP3710 ,все работает обороты регулируются от нуля до максимума ,но очень сильно греется транзистор,может радиатор надо поставить.Хотя по справочнику ток стока 100 ампер.
oleg1ma
Цитата(alex58 @ 30.3.2011, 19:24) *
Мужики ,кто подскажет собрал схемку регулятора оборотов двигателя на таймере ne555 ,транзистор IRFP3710 ,все работает обороты регулируются от нуля до максимума ,но очень сильно греется транзистор,может радиатор надо поставить.Хотя по справочнику ток стока 100 ампер.

Какое напряжение, какой движок?
Навигатор3
Цитата(alex58 @ 30.3.2011, 17:24) *
Мужики ,кто подскажет собрал схемку регулятора оборотов двигателя на таймере ne555 ,транзистор IRFP3710 ,все работает обороты регулируются от нуля до максимума ,но очень сильно греется транзистор,может радиатор надо поставить.Хотя по справочнику ток стока 100 ампер.


Радиатор в любом случаи 100 ампер это при напряжении 3-5вольт,да еще в импульсном режиме ,чем выше напряжение ток меньше пропускать надо.Габаритная мощность транзистора в корпусе ,то-220 - 30ват, то-247 - 50ват. то-3 - 100ват
oleg1ma
Цитата(Навигатор3 @ 30.3.2011, 20:42) *
Радиатор в любом случаи 100 ампер это при напряжении 3-5вольт,да еще в импульсном режиме ,чем выше напряжение ток меньше пропускать надо.Габаритная мощность транзистора в корпусе ,то-220 - 30ват, то-247 - 50ват. то-3 - 100ват

На вазовский движок, при питании 20в, IRFP3710 корпус ТО-247,радиатор не ставлю, нагрев не больше 50гр.
Навигатор3
Цитата(oleg1ma @ 30.3.2011, 19:20) *
На вазовский движок, при питании 20в, IRFP3710 корпус ТО-247,радиатор не ставлю, нагрев не больше 50гр.

Я в своих самоделках делаю двойной запас.
Летом жара +35 и нагрев транзюка находится на критичной точке.
oleg1ma
Цитата(Навигатор3 @ 30.3.2011, 21:57) *
Я в своих самоделках делаю двойной запас.
Летом жара +35 и нагрев транзюка находится на критичной точке.

Я поначалу тоже ставил небольшие, но потом перестал года 3 назад, возвратов по поводу регулятора небыло ни одного, а сделал немало.
Yurybka
Цитата(Навигатор3 @ 30.3.2011, 18:42) *
Радиатор в любом случаи 100 ампер это при напряжении 3-5вольт,да еще в импульсном режиме ,чем выше напряжение ток меньше пропускать надо.Габаритная мощность транзистора в корпусе ,то-220 - 30ват, то-247 - 50ват. то-3 - 100ват

Непонятно почему для пятидесятисемиамперного транзюка мощность ТО-220 30 Ватт, если IRF-540 27Aи мощность в ТО-220 125 Вт? Ставлю без радиаторов - и безпроблем.
http://catalog.gaw.ru/index.php?page=compo...ail&id=4420 По этому адресу указано что мощность IRF-3710 в корпусе ТО-220АВ 200 (Двести) Ватт.
Навигатор3
Цитата(Yurybka @ 31.3.2011, 10:28) *
Непонятно почему для пятидесятисемиамперного транзюка мощность ТО-220 30 Ватт, если IRF-540 27Aи мощность в ТО-220 125 Вт? Ставлю без радиаторов - и безпроблем.

В даташет написано,внимательно читайте инфу. завода изготовителя.
По вопросу IRF 540 при температуре 25* кристалла,и 10 вольт он выдержит 28 ампер,с повышение температуры и напряжения пропоционально падает ток.
А летом +35*и плюс нагрев от тока - транзука,в сумме какая температура.

Тоже стабилизаторы двигателя подачи проволоки.
Yurybka
Цитата(Навигатор3 @ 31.3.2011, 12:38) *
А летом +35*и плюс нагрев от тока - транзука,в сумме какая температура.

На моем мотор-редукторе стеклоочистителя Ваз-2110 при напряжении 10В (оптимальная скорость подачи проволоки) потребляется ток 2-2,5 ампера, т.е потребляемая мощность около 30 Ватт. При любом раскладе запас по мощности 4 раза. Транзистор работает в ключевом режиме и при сопротивленни перехода 77 милиОм и токе2,5А мощность рассеивания перехода составит 0,48125 Вт Откуда большие температуры полевиков при таких низких мощностях? Это же не биполярник.
1 августа прошлого года на дворе стояла температура +34 градуса Цельсия. Варил заземление штирь 24мм и прут 16 мм в нахлест 24 шва по 140 мм практически беспрерывно. Общая протяженность 3м 36см катет 10мм проволока 1,2 мм. Думал что-то задымит, не выдержит. Выдержало без проблем и работает по сей день.
На худой конец возьмите транзистор с изолированным корпусом и поцепите его на корпус апарата в том месте где наиболее низкая температура.
oleg1ma
Вот еще парочка интересных, один на 220в переменки, другой на логике на постоянку.
Навигатор3
Цитата(Yurybka @ 31.3.2011, 13:46) *
На моем мотор-редукторе стеклоочистителя Ваз-2110 при напряжении 10В (оптимальная скорость подачи проволоки) потребляется ток 2-2,5 ампера, т.е потребляемая мощность около 30 Ватт. При любом раскладе запас по мощности 4 раза. Транзистор работает в ключевом режиме и при сопротивленни перехода 77 милиОм и токе2,5А мощность рассеивания перехода составит 0,48125 Вт

По формуле оно так и выходит.
2,5ампера во второй степени и умножаем на сопротивление канала получаем мощность. beer.gif

тоже схема
http://www.coilgun.ru/920/regulator.gif
печатка
http://www.coilgun.ru/920/regulator_pcb.gif

http://focus.ti.com/lit/an/slua137/slua137.pdf

.
oleg1ma
Деталей многовато, и думал что схема дантиста.
alex58
Двигатель от стеклоочистит камаз на 24 вольта.На схему идет напряжение 28-30 транзюк корпус то-220ab.
oleg1ma
Цитата(alex58 @ 1.4.2011, 21:15) *
Двигатель от стеклоочистит камаз на 24 вольта.На схему идет напряжение 28-30 транзюк корпус то-220ab.

Я же писал ставлю тр-тор в корпусе ТО-247, если уж сильно греется, тогда небольшой радиатор.
alex58
Двигатель " СЭЛМА" на 24 вольта ,схема на ne555 и транзюк IRFP3710 в корпусе то-247 с небольшим радиатором на малых оборотах через три минуты потрогал пальцем радиатор, обжег палец .Короче не стал ждать сгорит транзюк или нет.Может в схемах где питание движка 12 вольт он будет меньше грется .Для движков на 24 вольта я эту схему забраковал.Предлагаю схему на тиристоре с копеечной комплектухой , но она у меня работает с 2000 года и не разу не ломалась.штук 30 я за это время их ставил людям,котрые работают в две смены и по 12 часов и не разу не подводила и там тиристор без радиатора чуть теплый.
oleg1ma
Цитата(alex58 @ 2.4.2011, 20:33) *
Двигатель " СЭЛМА" на 24 вольта ,схема на ne555 и транзюк IRFP3710 в корпусе то-247 с небольшим радиатором на малых оборотах через три минуты потрогал пальцем радиатор, обжег палец .Короче не стал ждать сгорит транзюк или нет.Может в схемах где питание движка 12 вольт он будет меньше грется .Для движков на 24 вольта я эту схему забраковал.Предлагаю схему на тиристоре с копеечной комплектухой , но она у меня работает с 2000 года и не разу не ломалась.штук 30 я за это время их ставил людям,котрые работают в две смены и по 12 часов и не разу не подводила и там тиристор без радиатора чуть теплый.

У тебя где-то ляп, или кондер который задает частоту не того номинала, я эту схему и на 24в движки ставлю, нагрев нормальный.Есть своя схема, ставь.
Yurybka
Цитата(alex58 @ 2.4.2011, 18:33) *
схема на ne555 забраковал.Предлагаю схему на тиристоре

А я наоборот! Всякому свое! icon_biggrin.gif
Навигатор3
Вот сегодня нашел РЧВ.
тимвал
Я собирал простейший регулятор состоящий из тиристора КУ202 и транзистора КТ117. Работой доволен. Схему можно найти в интернете за 5 минут, набрав в поисковике "тиристорный регулятор тока" Там деталей то 1 кондюк и 3 резистора, один из которых переменный. И спаять прямо навесным монтажем без всяких плат ещё за 5 минут. (ничего не греется вообще)
Yurybka
Цитата(тимвал @ 7.4.2011, 20:05) *
Я собирал простейший регулятор состоящий из тиристора КУ202 и транзистора КТ117. Работой доволен. Схему можно найти в интернете за 5 минут, набрав в поисковике "тиристорный регулятор тока" Там деталей то 1 кондюк и 3 резистора, один из которых переменный. И спаять прямо навесным монтажем без всяких плат ещё за 5 минут. (ничего не греется вообще)

А я был недоволен! Сильно грелся двигатель подачи после получаса сварочных работ. Не путать с ремонтом кузовов автомобилей. Там не сварка а ср-ч.
Навигатор3
Цитата(тимвал @ 7.4.2011, 21:05) *
Я собирал простейший регулятор состоящий из тиристора КУ202 и транзистора КТ117. Работой доволен. Схему можно найти в интернете за 5 минут, набрав в поисковике "тиристорный регулятор тока" Там деталей то 1 кондюк и 3 резистора, один из которых переменный. И спаять прямо навесным монтажем без всяких плат ещё за 5 минут. (ничего не греется вообще)


Есть еще проще,ПРОМЫШЛЕННЫЙ вариант китайца Темп.

Работой ну очень-очень ?????
чукча
Все упомянутые тут схемы могут регулировать скорость, но ни одна из них не может её стабилизировать при изменении нагрузки моторчика. А именно для подачи проволоки в полуавтомате сие весьма желательно.
oleg1ma
Цитата(чукча @ 10.4.2011, 1:11) *
Все упомянутые тут схемы могут регулировать скорость, но ни одна из них не может её стабилизировать при изменении нагрузки моторчика. А именно для подачи проволоки в полуавтомате сие весьма желательно.

Ув. чукча имея такой огромный опыт, не поделитесь-ли простенькой схемкой для двигателей 12 и 24 вольта, всем думаю будет интересно.
oleg1ma
Вот здесь много схемок регуляторов, в том числе и со стабилизацией.http://www.foar.ru/topic.php?forum=30&topic=5
чукча
Цитата(oleg1ma @ 10.4.2011, 9:03) *
Ув. чукча имея такой огромный опыт, не поделитесь-ли простенькой схемкой для двигателей 12 и 24 вольта, всем думаю будет интересно.

А спросите лучше у Andron, он хоть и не часто, но регулярно появляется тут или на мастерсити. Большая часть того, что по этой теме содержит мой портативный носимый телом моск, почерпнута у него, так шта грех мне лезть поперед батьки.

Цитата(oleg1ma @ 10.4.2011, 18:18) *
Вот здесь много схемок регуляторов, в том числе и со стабилизацией.http://www.foar.ru/topic.php?forum=30&topic=5

Ну в общем да, там есть кусочки от чего-то, что в каком-то смысле с натяжкой можно назвать стабилизацией.
oleg1ma
Цитата(чукча @ 11.4.2011, 1:21) *
А спросите лучше у Andron, он хоть и не часто, но регулярно появляется тут или на мастерсити. Большую часть того, что по этой теме содержит мой портативный носимый телом моск, почерпнута у него, так шта грех мне лезть поперед батьки.

Заходил он к нам на ветку по п/а, пальцы веером раскинул, показал цацку, сказал ком.тайна и что за все нужно платить, так что нам от Вашего батьки 0.
чукча
Ну, я тоже не сторонник творческого кредо "дайсхему-схемудай". Попробуйте найти и почитать что-нить про т.н. IR-компенсацию в приводах постоянного тока, это самое оно и есть. Позволяет достаточно хорошо стабилизировать обороты без применения таходатчика.
Yurybka
Цитата(чукча @ 11.4.2011, 1:54) *
Ну, я тоже не сторонник творческого кредо "дайсхему-схемудай". Попробуйте найти и почитать что-нить про т.н. IR-компенсацию в приводах постоянного тока, это самое оно и есть. Позволяет достаточно хорошо стабилизировать обороты без применения таходатчика.

Снова всплыла эта "умная" тема, только словами другого автора. Насколько я понимаю, Чукча, Вы тоже сварщик-теоретик, т.е. есть огромный опыт в изготовлении электронных устройств но нет опыта в сварке. Не знаю какие у Вас успехи непосредственно в сварке, но думаю что никаких. Извините если я ошибаюсь, но продемонстрируйте фотки Ваших сваренных изделий для подтверждения моей неправоты. Но ближе к обратным связям. Они там не только не нужны, но и вредны.
1- жёсткая стабилизация оборотов двигателя рассогласовывает пару "источник питания - подача двигателя" в однофазных полуавтоматах. Как бы Вы не старались, но не уйдёте от перекоса фаз. Соответственно стабильная подача и плавающее напряжение дуги не дают стабильную сварочную дугу. Проверено неоднократно. Для простоты возьмите и запитайте схему подачи (трансформатор управления подачи) через архаичный телевизионный стабилизатор, и сразу увидите как рассогласовывается скорость подачи и напряжение дуги.
2 - Механизированная сварка существовала тогда, когда про "обратные связи" даже никто не задумывался. И качество сварки не поддавалось сомнению.
3 - Ни один автор, подающий такие идеи, не подумал о тех "трёх метрах случайных процессов" поторые происходят в сварочном рукаве. Кто опишет закономерности там, которые учитывались бы всеми этими "обратными связями"? В сварочных рукавах - "Бинцелях" и "Миллерах" с "Линкольнами" эти случайные процессы стараються свести к минимуму. А что говорить о китайских или харьковских рукавах?
чукча
Yurybka
Цитата
Снова всплыла эта "умная" тема, только словами другого автора. Насколько я понимаю, Чукча, Вы тоже сварщик-теоретик, т.е. есть огромный опыт в изготовлении электронных устройств но нет опыта в сварке. Не знаю какие у Вас успехи непосредственно в сварке, но думаю что никаких. Извините если я ошибаюсь, но продемонстрируйте фотки Ваших сваренных изделий для подтверждения моей неправоты.

Ну какая тут может быть у вас неправота? У меня действительно сваренных лично изделий почти никаких, я ведь не сварщик. Да что там чукча какая-то, многие крутейшие спецы по сварке, что "собаку съели" на сварочных технологиях, по таким вашим понятиям это всё шушара, которая никто и звать никак. С чем вас и поздравляю.
gyrator
Цитата(Yurybka @ 11.4.2011, 9:59) *
Чукча, Вы тоже сварщик-теоретик

Однако, Чукча не сварщик, Чукча разработчик, а его последняя разработка, "Контур-Нано" Нажмите для просмотра прикрепленного файла , в ближайшее время станет хитом продаж на рынке сварочного оборудования и будет кормить автора до глубокой старости без вредности для здоровья.
А вы так и будете, извиняюсь, до самой пенсии вдыхать пары металла и ловить "зайчиков". baby.gif
Навигатор3
Цитата(yurij @ 26.1.2011, 9:47) *
Может кому надо печатная плата для выше приведённой схемы,
Сообщение #8

Печатка платы доработана LAY
Yurybka
Цитата(чукча @ 11.4.2011, 14:58) *
Yurybka

многие крутейшие спецы по сварке, что "собаку съели" на сварочных технологиях

Никого не хочу обижать и прошу прощения, но многие крутейшие спецы по сварке, что "собаку съели" на сварочных технологиях должны знать наверняка то что я написал в предыдущем сообщении в третьем пункте.

Влияние направляющего канала сварочного полуавтомата на параметры импульсной подачи электродной проволоки / В.А. Лебедев // Автомат. сварка. — 1999. — N 2. — С. 45-48. — Библиогр.: 12 назв. — рус.
Исследована подача импульсов электродной проволоки по длинному гибкому направляющему каналу. Задача нахождения формы импульсов движения на выходе из канала, характерно для оборудования механизированной сварки и наплавки, решена с привлечением методов, используемых в операционном исчислении. Показано, что амплитуда импульсов подачи электродной проволоки на выходе из направляющего канала снижается с увеличением длины и диаметра канала, а также с повышением частоты импульсов на входе в канал. Определены условия выбора и расчета механизмов импульсной подачи.
Ключ. слова: дуговая сварка, наплавка, электродная проволока, подача, импульсы, параметры, направляющие каналы, изображения, оригиналы, Украина
Індекс рубрикатора НБУВ: К641.51-5
Шифр зберігання книги/журналу в НБУВ: Ж26970

Зависимость между скоростями импульсной подачи проволоки и ее плавления при сварке с короткими замыканиями / В.А. Лебедев // Автомат. сварка. — 2007. — N 4. — С. 19-22. — Библиогр.: 9 назв. — рус.
Рассмотрена математическая модель, описывающая зависимость тока дугового процесса и соответственно скорости плавления электродной проволоки от изменяющегося характера ее движения в процессе сварки плавящимся электродом, в частности, при коротких замыканиях дугового промежутка.
Індекс рубрикатора НБУВ: К641.510.3-1
Шифр зберігання книги/журналу в НБУВ: Ж26970

Методики выбора параметров импульсной подачи электродной проволоки / В.А. Лебедев // Автомат. сварка. — 2004. — N 6. — С. 50-54. — Библиогр.: 15 назв. — рус.
Проанализирован ряд известных методик выбора основных параметров механизмов импульсной подачи электродной проволоки. Приведены методики расчета параметров импульсного управления переносом электродного металла, основанные на энергетических характеристиках дугового механизированного процесса и процесса подачи электродной проволоки. Доказано, что при выборе параметров импульсного движения электродной проволоки следует учитывать ограничения, определяющие устойчивость дугового процесса с импульсной подачей.
Ключ. слова: дуговая сварка, плавящийся электрод, механизированное оборудование, перенос электродного металла, управление, разбрызгивание, потери, механизм подачи, оптимизация, импульсы
Індекс рубрикатора НБУВ: К641.51-5-02
Шифр зберігання книги/журналу в НБУВ: Ж26970

Механизированное оборудование для сварки, наплавки и резки в полевых условиях / В.А. Лебедев, В.Г. Пичак // Автомат. сварка. — 2002. — N 6. — С. 41-43. — Библиогр.: 5 назв. — рус.
Рассмотрена возможность использования дуговых механизированных процессов в полевых условиях. Определено, что источниками питания дуги для полуавтоматов в этом случае могут быть сварочные агрегаты с двигателями внутреннего сгорания. В качестве стабильного источника питания элементов электрической схемы полуавтомата предложено использовать аккумуляторы с последовательно-параллельным включением. Разработана схема включения источника питания систем полуавтомата с определенным алгоритмом переключения аккумуляторов (для их зарядки и эксплуатации в устройствах механизированного дугового оборудования).
Ключ. слова: механизированное дуговое оборудование, системы питания, аккумуляторы, условия эксплуатации, системы электроснабжения
Індекс рубрикатора НБУВ: К64-5
Шифр зберігання книги/журналу в НБУВ: Ж26970

Механизмы импульсной подачи электродной проволоки с регулированием параметров импульсов / В.А. Лебедев, В.Г. Пичак, В.Б. Смолярко // Автомат. сварка. — 2001. — N 5. — С. 31-37. — Библиогр.: 7 назв. — рус.
Рассмотрены особенности создания механизмов импульсной подачи электродной проволоки на основе квазиволновых преобразователей. Показано, что достигаемое в импульсе максимальное значение ускорения может быть существенно повышено путем каскадного включения нескольких модуляторов или изменения частоты модулирующих импульсов. Определены условия, при которых конструкции механизмов будут оптимальны с точки зрения как их изготовления, так и регулирования выходных параметров. Сформулированы основные принципы конструирования новых типов механизмов импульсной подачи, учитывающие особенности их установки в дуговое механизированное оборудование.
Ключ. слова: дуговая механизированная сварка, наплавка, перенос металла, импульсное управление, разбрызгивание, формирование шва, механизм подачи, импульс движения, параметры импульсов, преобразование движения, конструкция
Індекс рубрикатора НБУВ: К641.51-54-02
Шифр зберігання книги/журналу в НБУВ: Ж26970

Совершенствование направляющего канала и роликового узла подачи полуавтоматов для сварки алюминия и его сплавов / В.А. Лебедев // Автомат. сварка. — 2003. — N 6. — С. 51-54. — Библиогр.: 12 назв. — рус.
Предложен подход к конструированию элементов системы подачи электродной проволоки, который практически полностью основан на выборе материалов, наиболее эффективно работающих в конкретных узлах этой системы, или на комбинации этих материалов с конструкторскими решениями по механике передачи движения от роликов к проволоке. Описанные технические решения и указанный подход в целом могут быть широко распространены как в действующем оборудовании для механизированной сварки алюминия, так и во вновь разрабатываемых полуавтоматах.
Ключ. слова: дуговая сварка, алюминиевые сплавы, полуавтомат, подача проволоки, импульсная подача, ролики, направляющий канал, электропривод
Індекс рубрикатора НБУВ: К641.502,33
Шифр зберігання книги/журналу в НБУВ: Ж26970

Современные механизмы подачи электродной проволоки в аппаратах для механизированной сварки, наплавки и резки / В.А. Лебедев, С.И. Притула // Автомат. сварка. — 2006. — N 4. — С. 53-56. — Библиогр.: 7 назв. — рус.
Рассмотрены современные разработки механизмов подачи электродной проволоки (ПЭП) применительно к оборудованию для сварки, наплавки и резки сталей и сплавов алюминия, дана классификация их основных типов. Особый интерес для специалистов представляют механизмы, осуществляющие ПЭП с управляемым нестационарным характером движения (прерывистая подача, модулированная и импульсная). Рассмотрены достоинства и недостатки некоторых оригинальных конструкций импульсных механизмов ПЭП.
Ключ. слова: механизированное дуговое оборудование, электродная проволока, механизмы подачи, классификация, способы подачи, управление нестационарным процессом
Індекс рубрикатора НБУВ: К641.51-5
Шифр зберігання книги/журналу в НБУВ: Ж26970

Это маленькая часть той информации, которая может сформировать правыльное представление широкого круга учасников форума, о рациональном подходе к выбору схем регулировки подачисварочной проволоки.
чукча
Цитата(gyrator @ 11.4.2011, 17:07) *
Однако, Чукча не сварщик, Чукча разработчик, а его последняя разработка, "Контур-Нано" Нажмите для просмотра прикрепленного файла , в ближайшее время станет хитом продаж на рынке сварочного оборудования и будет кормить автора до глубокой старости без вредности для здоровья.
А вы так и будете, извиняюсь, до самой пенсии вдыхать пары металла и ловить "зайчиков". baby.gif

Ты зналь!

Yurybka, скажите, а В.А. Лебедев - это не вы случайно?
Навигатор3
Никого не хочу обижать и прошу прощения,но читая темы форума,складывается мнение от общения участников-как выражение
,, Я начальник - ты ду....рак,, ispug.gif
Одни споры,конкретной пользы никакой ???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.