Цитата(Yurybka @ 7.8.2013, 0:25)
Такие обороты в предложениях служат для того чтобы подколоть. Не так ли?
Отнюдь.
Простая форма вежливости-ни больше,ни меньше.
Цитата(игорь ом @ 7.8.2013, 12:28)
да действительно, движки со статорными обмотками на протяжки уже лет 15 никто не ставит. ровно с тех пор как стали доступны движки с постоянными магнитами от дворников иномарок. они высокооборотные, быстро стартуют, постоянная скорость вращения и мощность. потребляемый ток до 5 ампер. ну и самое главное в нашем деле это тормоз. благодаря магнитам они останавливаются моментально. выбег проволоки, по крайней мере на моем аппарате, не больше 1-2 миллиметра.
В моем вчерашнем посте 522 от 20:23 сказано:"механизм собран на червячном мотор-редукторе Бош от дворников."
Думаю,изменение полярности тока на обмотках возбуждения и закорачивание ротора создаст бОльший тормозной момент ,чем просто закорачивание ротора при постоянных магнитах.
Встречал я и описание конструкции с тормозом,аналогичным тормозам электрических подъёмных кранов:при подаче питания на двигатель подается питание на электромагнит,отводящий тормозные колодки от вращающегося тормозного барабана;торможение-за счет усилия прижимных пружин после снятия питания с двигателя и электромагнита.
Но это уже экзотика,хотя в конструкции,о которой идет речь,действительно использовался мотор-редуктор с двигателем параллельного возбуждения на 24 В.
Такой тормоз нужно было использовать конструкторам ПА ПДГ 101 Импульс запорожского завода Преобразователь,поставившим на подачу проволоки
червячный мотор-редуктор от бытового миксера и дополнительно открытую цилиндрическую пару с передаточным отношением примерно 4:1.
Благодарю всех,откликнувшихся на мой вопрос.
Вероятно,в следующей конструкции механизма подачи использую ШИМ-регулятор и закорачивание ротора контактами электромагнитного реле для более эффективного торможения.
Просто я не люблитель всяких реле,по возможности стараюсь их не использовать.