Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: регулировка подачи проволки на п/а
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16


Виктор1999
Понял завтра буду перематывать тоесть домотаю витки на первичку спасибо
Сейчас разрабатываю плату под управление
Виктор1999
И еще вопрос можно ли применять вот такие диоды в диодном мосте VS-150EBU02,диод 200В 150А 45нс сылка на его описание http://pdf.datasheetcatalog.net/datasheet/irf/150ebu02.pdf и http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=5...4&group=401
Вроде бы как у него максимальный ток постоянный 150 Ампер и в импульсе до 380 Ампер а в диодном мосте вроде бы как сила их удваеваеться поправте если я не прав
oleg1ma
Можно применить, а если сделать вторичку со средней точкой, то и диодов понадобится всего 2шт.
Виктор1999
Уважаемый oleg1ma Вопрос по схеме на меге 8 у вас на схеме светодиод ВКЛ-СИТ подключен к порту 18 мк а исполнительное реле СИТ как и в первоначальной схеме к порту 16 (ток) это ошибка или нет ? И какую роль выполняет это реле так как у меня на столе в эксперементальном варианте так и не удалось добиться включения выхода СИТ или ТОК вывод №16 микроконтроллера а в целом схема работает.
И еще а можно поставить регулировку тока по первичной обмотке на самой простой схеме Динистор + Симистор BTA41 (40A) данная схема у меня уже не один год регулироует нагреватель мощностью 6 Киловатт и симистор едвали теплый с радиатором 50мм квадратных. Как ни как а ток можно на ней на много точнее отрегулировать Фото схемы прилагая только по ней я использую симистор BTA41 безо всяких переделок
oleg1ma
Цитата(Виктор1999 @ 28.7.2013, 17:54) *
Уважаемый oleg1ma Вопрос по схеме на меге 8 у вас на схеме светодиод ВКЛ-СИТ подключен к порту 18 мк а исполнительное реле СИТ как и в первоначальной схеме к порту 16 (ток) это ошибка или нет ?

О какой схеме речь, я на меге регуляторов несобирал.
Виктор1999
ой ошибся извените это igors
Но все же что вы скажите насчет регулировки тока симистор по первичной обмотке
oleg1ma
Предпочитаю регулировку отводами или по вторичке, тиристорами.По первичке регулировку (симмисторами, тиристорами)не практикую.
гость11
Доброго вечера. Виктор 1999 по какой схеме (печати) Вы делали? На форуме есть печать Игоря в дипе и моя в смд. Моя находится в соседней ветке "не спеша собираю па...) на стр 196 сообщение 3909. А теперь по вопросу: реле "ток" включает ток на проволоку (некоторые сварщики называю отсекателем) . Включение происходит с задержкой которое можно устанавливать . Там в архиве собрано все ( схема , печать, прошивка( спасибо участнику форума за его труд) и описание).У меня она работает стабильно и сбоев не было.
Виктор1999
Цитата(гость11 @ 28.7.2013, 21:52) *
А теперь по вопросу: реле "ток" включает ток на проволоку (некоторые сварщики называю отсекателем) . Включение происходит с задержкой которое можно устанавливать . Там в архиве собрано все ( схема , печать, прошивка( спасибо участнику форума за его труд) и описание).У меня она работает стабильно и сбоев не было.

Если я правильно понял то реле ток должно как бы включать силовой трансформатор сварки поправте если я не правильно понял
Печатную плату развожу свою под свои детали микроконтроллер прошивал последней версией прошивки
гость11
Питается данная управа от отдельного источника.
Включение силового трансформатора происходит сигналом с порта РС5 ,
включение защитного газа сигналом с порта РВ0,
включение двигателя протяжки с регулировкой скорости (ШИМ) по порту РВ1,
подача сварочного напряжения на рукав (ток) происходит сигналом с порта РВ2,
включение тормоза двигателя подачи проволоки сигналом с порта РВ3,
для заправки проволоки в рукав подается сигнал на порт РС3,
включение индикации ( светодиодов ) осуществляется сигналами с этих портов ( каким пинам соответствуют порты зависит от корпуса контроллера).
При включении в течении 10-15 секунд высвечивается вариант работы ( Р1,Р2,Р3,Р4_ доступ к изменению только при включении) , после это включается силовой транс РС5.
при нажатии одновременно двух кнопок входите в режим установок , при нажатии на кнопку на рукаве сначала включается газ РВ0 а потом ток и подача проволоки РВ2,РВ1,, при отпускании кнопки происходит отключение тока и подачи проволоки РВ2, РВ1,, включение тормоза РВ3 (на пару секунд) а потом отключение защитного газа РВ0.
Все это описано автором и есть в том архиве, а также и подкорректированная схема.
Желаю удачи.
Yurybka
Цитата(гость11 @ 29.7.2013, 9:00) *
при нажатии на кнопку на рукаве сначала включается газ РВ0 а потом ток и подача проволоки РВ2,РВ1,, при отпускании кнопки происходит отключение тока и подачи проволоки РВ2, РВ1,, включение тормоза РВ3 (на пару секунд) а потом отключение защитного газа РВ0.

С практической точки зрения ток и газ должны срабатывать одновременно. При этом постгаз обязятелен.
Двигатель должен быть синхронным с кнопкой управления.
А в вашем случае будет неоправданый перерасход защитного газана предгазе и залипание проволоки в сварочной ванне, при одновременной остановке двигателя и снятии сварочного напряжения с проволоки. Напряжение на сварочной проволоке, как и газ, должны оставаться при остановке двигателя, для обезпечения отгорания проволоки от сварочной ванны. Вообще отключение напряжения на сварочной проволоке необходимо в целях безопасности сварщика, и к самому процессу сварки не критично.
Для особоответственных сварочных швов (типа паропроводы и теплотрассы) предгаз нужен, во всех остальных случаях нет. В указанном мной алгоритме предгаз можно осуществить путём кратковременного нажатия на кнопку управления. При этом двигатель не успевает стартовать, и постгаз будет вам предгазом.
Виктор1999
Цитата(oleg1ma @ 28.7.2013, 19:58) *
Предпочитаю регулировку отводами или по вторичке, тиристорами.По первичке регулировку (симмисторами, тиристорами)не практикую.

А можно Пожалуйста попросить вашу схемку на тиристоре если не тяжело


...Гость 11 спасибо за разяснения все четко заработало виноват сам не обратил внимание на термопредохранитель по 27 выводу МК. он у меня работал при перегреве на замыкание а не разрыв поменял все стало четко и порт ток заработал еще пока учусь электронике так что не пинайте
oleg1ma
Цитата(Виктор1999 @ 29.7.2013, 13:52) *
А можно Пожалуйста попросить вашу схемку на тиристоре если не тяжело

Смотрите тут , там ниже есть еще одна .
Виктор1999
Большое спасибо oleg1ma за схемку теперь буду кулибить дальше
Прапор
Цитата(Yurybka @ 29.7.2013, 10:35) *
залипание проволоки в сварочной ванне, при одновременной остановке двигателя и снятии сварочного напряжения с проволоки. Напряжение на сварочной проволоке, как и газ, должны оставаться при остановке двигателя, для обезпечения отгорания проволоки от сварочной ванны.


Обьясните пожалуйста, почему проволока должна залипать в сварочной ванне ? У меня контактор по вторичке стоит перед рукавом , срабатывает и выключается одновременно с реле двигателя , с начала эксплуатации П\А проволока не залипает .
Yurybka
Цитата(Прапор @ 31.7.2013, 23:31) *
Обьясните пожалуйста, почему проволока должна залипать в сварочной ванне ? У меня контактор по вторичке стоит перед рукавом , срабатывает и выключается одновременно с реле двигателя , с начала эксплуатации П\А проволока не залипает .

Она не должна залипать. Здесь много нюансов. Поэтому я не могу обьяснить, почему именно у Вас проволока не залипает. Но учебники пишут,и это проверено мной на практике, что с отключением сварочного напряжения, по отношению к подаче проволоки нужно повременить. Ели Вам интересно, найду тот учебник и выложу картинку с циклограммами и его название. По памяти - издание 1994 года Киевского политеха совмесно с ИЭС им Патона.
Прапор
Цитата(Yurybka @ 2.8.2013, 23:43) *
Она не должна залипать. Здесь много нюансов. Поэтому я не могу обьяснить, почему именно у Вас проволока не залипает. Но учебники пишут,и это проверено мной на практике, что с отключением сварочного напряжения, по отношению к подаче проволоки нужно повременить. Ели Вам интересно, найду тот учебник и выложу картинку с циклограммами и его название. По памяти - издание 1994 года Киевского политеха совмесно с ИЭС им Патона.


На двигатель подачи стоит релле автомобильное , а силовое релле с авиации , скорость срабатывания и отбрасывания автомобильного быстрее чем силового , может эти доли секунды автоматически и регулируют процесс отгорания проволоки ?
черный_чак
У меня проволока залипает,но при повторном нажатии на курок благополучно загорается дуга.
Никаких проблем из-за залипания проволоки не заметил.Дык,и работаю с гнилыми кузовами.
Их обычно "сверкальниками" и варят.
Подумаю о задержке напряжения после отпускания курка.
Время задержки примерно=времени выбега подающего механизма?
Это ничего,что я ружейный термин использую вместо банальной "кнопки"?
Yurybka
Цитата(черный_чак @ 5.8.2013, 20:05) *
Время задержки примерно=времени выбега подающего механизма?

О каком выбеге идет речь? Его не должно быть!
Виктор1999
Собрал регулятор на Атмеге 8 плату разводил под себя вот что у меня получилось силовой транзистор который управляет двигателем поставил IRFZ48N довольно таки мощный даже на самых малых оборотах двигателя радиатор его остается холодным на фото он с маленьким радиатором .







Питать решил все это от отдельного трансформатора взял готовый от поломанного безперебойника там применяют хорошие качественные трансформаторы две обмотки по 7.5 вольта проводом в диаметре 2мм хватает за глаза двигатель уверенно стартует даже на самых малых оборотах .
На столе в режиме тренировок отработал пару суток не прерывно . Хочу заметить что мне на малых оборотах (где то около 10 оборотов в минуту )редуктор хрен остановишь толкает уверенно не говоря про полною мощность редуктор решил применить от дворников ВАЗ-2101 .
Трансформатор силовой перемотал минимальное на выходе 23 вольта и максимальное 32 вольта пока регулировка галетником по первичке. Но хочется попытаться семисторную по первичке но это уже как соберу полностью автомат его в цепить в разрыв пять минут времени.

Пытался на тиристоре по вторичной обмотке но что то я с ними не дружу перепробовал все варианты ни одной схемы запустить не удалось в частности вот эта которую мне давал ссылку
oleg1ma почему то он у меня регулироваться не хочет icon_sad.gif icon_sad.gif icon_sad.gif тиристор открылся а регулировать ноль детали заведомо рабочие но недружу я сними (тиристорами)
http://ifotki.info/13/e479028253827ac3724d...845713.jpg.html

Спасибо всем кто ткнул меня носом и подсказал icon_biggrin.gif свой вариант печатной платы если надо могу выложить
oleg1ma
Цитата(Виктор1999 @ 5.8.2013, 23:53) *
Пытался на тиристоре по вторичной обмотке но что то я с ними не дружу перепробовал все варианты ни одной схемы запустить не удалось в частности вот эта которую мне давал ссылку
oleg1ma почему то он у меня регулироваться не хочет icon_sad.gif icon_sad.gif icon_sad.gif тиристор открылся а регулировать ноль детали заведомо рабочие но недружу я сними (тиристорами)

Раз не дружите с тиристорами, потому и неработает. icon_biggrin.gif По этой схеме собрано более десятка полуавтоматов, а зарядных, даже не считал.
черный_чак
Цитата(Yurybka @ 5.8.2013, 22:55) *
О каком выбеге идет речь? Его не должно быть!

Увы и ах!
Законы механики неумолимы-невозможно мгновенно разогнать физическое тело и невозможно мгновенно его остановить.icon_sad.gif
При любой схеме управления и даже использовании механического тормоза выбег подающего механизма будет.
Другое дело,что в некоторых случаях им можно пренебречь.
Видимо,в моем случае он не настолько мал,чтобы им можно было пренебречь.
Несмотря на то,что применено электрическое торможение двигателя по схеме из Р83 №5 с26 и механизм собран на червячном мотор-редукторе Бош от дворников.
Сам червячный редуктор является тормозом в большинстве случаев.
Стало быть,задержка на отключение сварочного напряжения должна быть больше времени выбега в моём случае.
Не так ли,Yurybka?
Буду рад узнать Ваше квалифицированное мнение.
oleg1ma,электрические параметры моего силовика очень близки к тем,что Вы выложили на последних страницах,с управлением сварочным напряжнием тиристором во вторичной цепи,на которую ссылается Виктор1999;дроссель имеет примерно в два раза меньше витков при сравнимом сердечнике.
Я обратил внимание,что в сварочной цепи перед дросселем с вольтодобавкой установлена батарея конденсаторов суммарной ёмкостью около 40 000мкФ.
Володин в своей книге Современные Сварочные Аппараты такую схему не рассматривает.
Не можете ли объяснить назначение этой батареи конденсаторов и какой эффект дает установка конденсаторов перед дросселем с вольтодобавкой?
oleg1ma
Выбег проволки будет минимальным, если после снятия напряжения питания- коротить питание двигателя.У Вас так?

Цитата(черный_чак @ 6.8.2013, 20:23) *
Не можете ли объяснить назначение этой батареи конденсаторов и какой эффект дает установка конденсаторов перед дросселем с вольтодобавкой?

Кто мешает попробовать, делов на пять минут и визуально опробуете эффект, с конденсаторами и без.
черный_чак
Цитата(oleg1ma @ 6.8.2013, 20:41) *
Выбег проволки будет минимальным, если после снятия напряжения питания- коротить питание двигателя.У Вас так?


Кто мешает попробовать, делов на пять минут и визуально опробуете эффект.

Так.Только закоротка не контакоми реле а открытым транзистором.
Гляньте мой пост выше-там я наредактировал Вам вопрос.

Так и сделаю.Но только через неделю,а любопытство гложет сейчас. icon_redface.gif
DANTIST
Цитата(черный_чак @ 6.8.2013, 17:23) *
Увы и ах!
Законы механики неумолимы-невозможно мгновенно разогнать физическое тело и невозможно мгновенно его остановить.icon_sad.gif
При любой схеме управления и даже использовании механического тормоза выбег подающего механизма будет.

Черный чак, если законы механики нельзя умолить, то их можно обманить. Дело в том, что у тебя в протяжке стоит движок со статорной обмоткой на возбуждении. А они все несколько заторможенные в плане разгона. У меня тоже была протяжка на таком движке. Но я его заменил на ДПР-72. Он с постоянными магнитами на возбуждении. Стартует, как черт. И тормозится также резво. Торможу релюхой через резистор 1 Ом. Она же подает питание при старте. Да еще там червяк в редукторе. Так, что ни разгона, ни выбега никакого нет. Во всяком случае, визуально. icon_biggrin.gif
Yurybka
Цитата(черный_чак @ 6.8.2013, 20:23) *
Увы и ах!
Не так ли,Yurybka?
Буду рад узнать Ваше квалифицированное мнение.

Такие обороты в предложениях служат для того чтобы подколоть. Не так ли? Люди вам обьяснили как нужно делать. А я не буду утруждать вас всех своими мнениями. Оставлю их при себе. К сожалению, повторения моего результата я не наблюдаю. А так решать вам.
игорь ом
Цитата(DANTIST @ 6.8.2013, 22:22) *
Черный чак, если законы механики нельзя умолить, то их можно обманить. Дело в том, что у тебя в протяжке стоит движок со статорной обмоткой на возбуждении. А они все несколько заторможенные в плане разгона. У меня тоже была протяжка на таком движке. Но я его заменил на ДПР-72. Он с постоянными магнитами на возбуждении. Стартует, как черт. И тормозится также резво. Торможу релюхой через резистор 1 Ом. Она же подает питание при старте. Да еще там червяк в редукторе. Так, что ни разгона, ни выбега никакого нет. Во всяком случае, визуально. icon_biggrin.gif


да действительно, движки со статорными обмотками на протяжки уже лет 15 никто не ставит. ровно с тех пор как стали доступны движки с постоянными магнитами от дворников иномарок. они высокооборотные, быстро стартуют, постоянная скорость вращения и мощность. потребляемый ток до 5 ампер. ну и самое главное в нашем деле это тормоз. благодаря магнитам они останавливаются моментально. выбег проволоки, по крайней мере на моем аппарате, не больше 1-2 миллиметра. цена на сегодняшний день нового с редуктором от 150 гривен. хотя на разборках за б/у просят и до 400 гривен. у меня 3-х фазный трансформаторный полуавтомат. стартует с помощью пускателя по первичке. на протяжку и газовый клапан подается полупериод сварочного напряжения. углекислоту подаю под давлением около 2 атм. при старте клапан срабатывает быстрее и газ на сопле появляется раньше чем стартует проволока. после останова проволоки газ еще продолжает выходить пока снижается давление. полуавтомат проще простого, повторен многократно. основной недостаток это размеры и масса.
черный_чак
Цитата(Yurybka @ 7.8.2013, 0:25) *
Такие обороты в предложениях служат для того чтобы подколоть. Не так ли?

Отнюдь.
Простая форма вежливости-ни больше,ни меньше.


Цитата(игорь ом @ 7.8.2013, 12:28) *
да действительно, движки со статорными обмотками на протяжки уже лет 15 никто не ставит. ровно с тех пор как стали доступны движки с постоянными магнитами от дворников иномарок. они высокооборотные, быстро стартуют, постоянная скорость вращения и мощность. потребляемый ток до 5 ампер. ну и самое главное в нашем деле это тормоз. благодаря магнитам они останавливаются моментально. выбег проволоки, по крайней мере на моем аппарате, не больше 1-2 миллиметра.

В моем вчерашнем посте 522 от 20:23 сказано:"механизм собран на червячном мотор-редукторе Бош от дворников."
Думаю,изменение полярности тока на обмотках возбуждения и закорачивание ротора создаст бОльший тормозной момент ,чем просто закорачивание ротора при постоянных магнитах.
Встречал я и описание конструкции с тормозом,аналогичным тормозам электрических подъёмных кранов:при подаче питания на двигатель подается питание на электромагнит,отводящий тормозные колодки от вращающегося тормозного барабана;торможение-за счет усилия прижимных пружин после снятия питания с двигателя и электромагнита.
Но это уже экзотика,хотя в конструкции,о которой идет речь,действительно использовался мотор-редуктор с двигателем параллельного возбуждения на 24 В.
Такой тормоз нужно было использовать конструкторам ПА ПДГ 101 Импульс запорожского завода Преобразователь,поставившим на подачу проволоки
червячный мотор-редуктор от бытового миксера и дополнительно открытую цилиндрическую пару с передаточным отношением примерно 4:1. icon_sad.gif
Благодарю всех,откликнувшихся на мой вопрос.
Вероятно,в следующей конструкции механизма подачи использую ШИМ-регулятор и закорачивание ротора контактами электромагнитного реле для более эффективного торможения.
Просто я не люблитель всяких реле,по возможности стараюсь их не использовать.
oleg1ma
Цитата(черный_чак @ 7.8.2013, 17:39) *
Просто я не люблитель всяких реле,по возможности стараюсь их не использовать.

Правильно выбраное реле, служит десятилетиями.
черный_чак
Цитата(oleg1ma @ 7.8.2013, 17:46) *
Правильно выбраное реле, служит десятилетиями.

Возможно.
Изделие в целом морально устаревает раньше.
Если еще раньше не сгорает.
К сожалению,по указанной ранее причине я не знаток реле.
Максимум,что могу-установить автомобильное реле.
У них и потребляемые токи умеренные,и коммутируемые достаточно велики.
DANTIST
Цитата(Yurybka @ 6.8.2013, 22:25) *
... К сожалению, повторения моего результата я не наблюдаю. А так решать вам.

Yurybka, про какой ты результат пишешь? Ты имеешь ввиду, повторить вот этот аппарат? Я даже боюсь спросить,-а какая проволока у тебя заряжена? 2-ка, 3-ка? Сила, конечно же, 3-х фазная?
Navstar
Цитата(oleg1ma @ 24.2.2013, 1:14) *
Да переделал много, вот недавно отослал тутошнему форумчанину 7шт. регуляторов.На печатке детальки подписаны, а схемка здесь на ветке, уже устал ее выкладывать.

Олег. Вопрос может не в тему. можно ли схему применять для регулировки яркости свещения светодиодов?
толян
Цитата(DANTIST @ 9.8.2013, 12:39) *
Yurybka, про какой ты результат пишешь? Ты имеешь ввиду, повторить вот этот аппарат? Я даже боюсь спросить,-а какая проволока у тебя заряжена? 2-ка, 3-ка? Сила, конечно же, 3-х фазная?

Такой шов спокойно делается 0,8 проволокой и от нормальных 220 вольт. Иногда даже можно спокойно резать до 2 мм и даже чуток толще.
Yurybka
Цитата(DANTIST @ 9.8.2013, 11:39) *
Yurybka, про какой ты результат пишешь? Ты имеешь ввиду, повторить вот этот аппарат? Я даже боюсь спросить,-а какая проволока у тебя заряжена? 2-ка, 3-ка? Сила, конечно же, 3-х фазная?

Встретимся, познакомимся, тогда будем на ты. Проволока 1,6 мм. Развиает ток от 150 до 300А. Механизм подачи проволоки в теме "Регулировка подачи проволоки на п/а".

Цитата(толян @ 9.8.2013, 12:20) *
Такой шов спокойно делается 0,8 проволокой и от нормальных 220 вольт. Иногда даже можно спокойно резать до 2 мм и даже чуток толще.

Покажите фото спокойно сделанного шва проволокой 0,8мм и нормальных 220 вольт для толщины 76 трубы и пластины 50*5мм. Источник тока трёхфазный габаритом 20 КВа.
DANTIST
Цитата(Yurybka @ 9.8.2013, 11:46) *
Встретимся, познакомимся, тогда будем на ты.

Пардон, конечно! Тут я махорезнул малость. К человеку, сотворившему такой аппарат - только на Вы. Без шуток! Хотя, все прогрессивное человечество уже давно общается на ты. Черкассы, видимо, в этом плане, исключение. Еще раз, sorry.

Цитата(Yurybka @ 9.8.2013, 11:46) *
...Развиает ток от 150 до 300А. ...Источник тока трёхфазный габаритом 20 КВа.

Я думал больше.
То есть где-то рядом должно быть еще примерно такое же, по габаритам, устройство.
И еще, если не секрет, назначение 4-х переключателей? Я так понимаю, ручка - это регулятор напряжения. Различные комбинации 2-х правых тумблеров - это скорость. Так?
Yurybka
Цитата(DANTIST @ 9.8.2013, 15:28) *
назначение 4-х переключателей? Я так понимаю, ручка - это регулятор напряжения. Различные комбинации 2-х правых тумблеров - это скорость. Так?

Совершенно верно. Это двохмоторная подача. Левый верхний - переключение потенциометра, внешний, на рукаве или внутренний, в центре панели.
Левый нижний - вперёд, заправка проволоки, назад, продувка газа.
Правый верхний диапазон скоростей - верхний и нижний, и правый нижний - передний мотор либо два мотора. Один мотор для тонких проволок, оба мотора для проволоки 1,6 мм.
черный_чак
Цитата(Yurybka @ 9.8.2013, 18:46) *
Один мотор для тонких проволок, оба мотора для проволоки 1,6 мм.


На каждый ролик-свой прижим?
DANTIST
Цитата(Yurybka @ 9.8.2013, 16:46) *
Совершенно верно. Это двохмоторная подача. Левый верхний - переключение потенциометра, внешний, на рукаве или внутренний, в центре панели.
Левый нижний - вперёд, заправка проволоки, назад, продувка газа.
Правый верхний диапазон скоростей - верхний и нижний, и правый нижний - передний мотор либо два мотора. Один мотор для тонких проволок, оба мотора для проволоки 1,6 мм.

Да-а-а. Без бутылки не разберешься. А нельзя ли это было сделать на логике? Всего один корпус. Предгаз, постгаз и включение силы. Ну, или на крайний случай, на релюшках.
А, что, один мотор не в силах протолкнуть такую проволоку? Как регулируются обороты? Я имею ввиду электронная регулировка или реостат?
1,6 мм! Это для каких-то серьезных работ!
Yurybka
Цитата(черный_чак @ 9.8.2013, 19:03) *
На каждый ролик-свой прижим?

Прижим с балансиром.

Цитата(DANTIST @ 9.8.2013, 19:07) *
А, что, один мотор не в силах протолкнуть такую проволоку? Как регулируются обороты? Я имею ввиду электронная регулировка или реостат?
1,6 мм! Это для каких-то серьезных работ!

Плата управления и применение этой подачи. Толщина свариваемого листа 10, 12 и 16 мм.

Цитата(DANTIST @ 9.8.2013, 19:07) *
Да-а-а. Без бутылки не разберешься. А нельзя ли это было сделать на логике?

Мои понятия в электронике остались на уровне радиомеханика. Желание есть да нету ни возможности ни надобности. Другие увлечения и потребности. Старший сын учится на обслуживание станков с ЧПУ. Он и продолжит. А я пошёл в направлении механики.
черный_чак
Цитата(Yurybka @ 9.8.2013, 21:05) *
Плата управления и применение этой подачи. Толщина свариваемого листа 10, 12 и 16 мм.

Большому кораблю и ласты по размеру! icon_biggrin.gif
Это не "сверкальником" бляху жечь.
Прапор
Цитата(Navstar @ 9.8.2013, 13:00) *
Олег. Вопрос может не в тему. можно ли схему применять для регулировки яркости свещения светодиодов?


Не нада . Это мне Олег делал эти платы . Я попалил одноватнные и трехватные светодиоды по причине отсутсвия милиамперметра , и стабилизации тока. Для светодиодов нужен стабилизированный ток . Для П/А платы подходят без проблем , и работают без нариканий .
Прапор
Цитата(Yurybka @ 9.8.2013, 13:46) *
Покажите фото спокойно сделанного шва проволокой 0,8мм и нормальных 220 вольт для толщины 76 трубы и пластины 50*5мм. Источник тока трёхфазный габаритом 20 КВа.


Однофазный П\А , сеть 230 В . при сварке 215 В. Трансформатор +диоды +дросель , без конденсаторов .
Сегодня варили полосу 5 мм , к полосе 6 мм , проволокой 0,8 мм., сделали фото по заказу , покажут на днях . Режет проволока 0,8мм , полосу 5мм , при 100-120 А , и проваривает насквозь 5мм полосу к 6мм детали .
черный_чак
Цитата(oleg1ma @ 6.8.2013, 20:41) *
Выбег проволки будет минимальным, если после снятия напряжения питания- коротить питание двигателя.У Вас так?


Кто мешает попробовать, делов на пять минут и визуально опробуете эффект, с конденсаторами и без.

Проверил с конденсаторами 10 000 и 150 000 мкФ,других нет.
10 000 мало,150 000 много.Но еффект заметен-мягче горит дуга.
10 000 через несколько минут работы разогреваеется,150 000-хоть бы хны.
Но хуже регулируется дуга-избыточное напряжение.
Найти приличный конденсатор на 50 000 мкФ в Киеве-проблема,собирать батарею-не хочу.
По поводу электрического торможения двигателя подачи-стало мне очевидно,что я выбрал не лучшую схему.
Но ее можно с минимальными переделками трансформировать и обеспечить электроторможение через замкнутые контакты автомобильного реле и небольшое сопротивление,порядка 1 Ома.
yurij
Уважаемый oleg1ma можно у вас попросить печатную плату к данной схеме
oleg1ma
Держи.
yurij
Цитата(oleg1ma @ 9.9.2013, 19:48) *
Держи.

Олег к сожалению не могу открыть файл не 5 не 6 версией LAYOUT.
oleg1ma
Значит у тебя не шестая, почитай тут как решить проблему.
yurij
Цитата(oleg1ma @ 10.9.2013, 11:36) *
Значит у тебя не шестая, почитай тут как решить проблему.

Олег спасибо, скачал, открыл.
сулейман
Цитата(yurij @ 9.9.2013, 20:10) *
Уважаемый oleg1ma можно у вас попросить печатную плату к данной схеме

А можно описание или ссылочку к этой схеме.) Как понимаю это схема управления мотором, клапаном , пуском инвертора, со всякими постгазами и т.д. Очень интересно.
yurij
Цитата(сулейман @ 14.9.2013, 5:50) *
А можно описание или ссылочку к этой схеме.) Как понимаю это схема управления мотором, клапаном , пуском инвертора, со всякими постгазами и т.д. Очень интересно.

Пожалуйста
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.