![]() Пуско-зарядное устройство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Пуско-зарядное устройство |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 ![]() |
Мерить можно, но если интересует результат, то нужен другой прибор.
-------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 14.7.2009 Из: Latvia Пользователь №: 15009 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#103
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 23007 ![]() |
А что, "буйные" кончились?Я про то и говорил: ежли не завгар, зачем ОНО? Об ентом Golub сильно раньше сказал (аж на первой странице).А ЕН-фторитет...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 22178 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 19.12.2006 Из: Краматорск Пользователь №: 7929 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 ![]() |
Колян вернулся, есть вероятность что сюда зарулит, вот тогда будет весело!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 16.4.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 17989 ![]() |
Коляну интереснее будет делать АВТ-200,а не губить движки.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 2.12.2010 Пользователь №: 20496 ![]() |
Примерно так R1 2 , C1 2 - УБРАТЬ СОВСЕМ . VD1 2 -ЗАМЕНИТЬ НА БОЛЕЕ МОЩНЫЕ ВЛ-50 ....... ,VS1 2 НА ПТЛ-50...... . Думаю это будет выглядеть так , в момент зарядки реле которое стоит в этой схеме от авто , будет поддерживать 14в . В момент запуска при падении напряжения акб будет добавлять напряжение до техже 14в.Но когда уже машина запустилась перенапряжении небудет , чем не автомат и электроника на авто в порядке. Обсудим ? |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#110
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 14.7.2009 Из: Latvia Пользователь №: 15009 ![]() |
Есть вопрос по обмоткам своего пуско-сварочного трансформатора....
на торе 2 обмотки вторички и там есть на каждой выводы на 14-30-11 В, на пуск для авто использую 14 в. с выводом от средней точке, но для стартера маловато тока, сейчас сxема такая ![]() можно ли скоммутировать так, добавить еще такую же вторичку в параллель к той, увеличится ли ток в целом? ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 ![]() |
Обмотки 14В в параллель, выпрямить диодным мостом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 14.7.2009 Из: Latvia Пользователь №: 15009 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 2.12.2010 Пользователь №: 20496 ![]() |
Сейчас обмотки соеденены встречно , а надо начало 1 обмотки с концом 2 обмотки и ставить диодный мост и будет ок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 14.7.2009 Из: Latvia Пользователь №: 15009 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 ![]() |
Так они и так в параллеле только выпрямлены со средней точкой Нет не в параллели, а по схеме двухполупериодного выпрямителя. Каждая обмотка работает только в одном полупериоде и подключаются они к нагрузке по очереди, в принципе, равнознано тому что еслибы 1 обмотку подключили через мост. Подключив обмоткит параллельно Вы удвоите сечение вторичной обмотки увеличив её нагрузочную способность, выпрямлять диодным мостом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 2.12.2010 Пользователь №: 20496 ![]() |
Ну почему никто нехочет обсудить выложенную схему в #112.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
А никто ее и подобные схемы и не будет обсуждать- и это когда наши корабли бороздят просторы....
А вот ежели пуш выложить в качестве источника зарядного тока, то наверное и собирать будут. Потому как однотакт в пускозарядном особо не кАтит, то двухтактный пуш на два-три килловата то что нужно. И конечно с блоком индикации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 2.12.2010 Пользователь №: 20496 ![]() |
А где вы увидели однотакт?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:40 |
|
![]() |