Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Изготовление корпусов для сварочных аппаратов
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


толян
Цитата(IBEX @ 29.5.2009, 11:52) *
Я полярность меняю в зависимости еще от толщины металла, если он тонкий, то варить лучше на обратной полярности. Я сварщик со стажем, бывает необходимость быстро менять полярность. На днях варил мангал для шашлыков, из листовой стали 1мм, варил сплошным швом електродом 3 мм, несколько сеседей, которые занимаются ремонтом кузовов авто усмехались, что типа невозможно такое сделать обычной сваркой, только полуавтоматом, а потом у них челюсти отвисли, когда я сварил, а потом воду налил и ни капли не вытекло, так после того я у них в гаражах настоящий гуру)))

Эт точно , варил , правда четвёркой ( АНО-36) полуторку , долго , нудно , но,сварыв толпа хлопала и медаль вручила , трансом раньше
не получалось .
Гость_IGOR_*
ВПОЛНЕ СОГЛАСЕН, приходилось сваривать электродом металл 0,8 мм (из холодильника делал корпус сварочного)
сейчас полуавтомат вытеснил дуговую сварку.....
IBEX
Народ, подскажите, как лучше закрепить в сварочнике, на пластиковой задней панели пакетный автомат, а то на нем отсутствуют всяческие приспособы для крепежа кроме как установка в щитки на защелке icon_sad.gif . Кто как это делает (наличие фото приветствуется)?
Basill
Цитата(IBEX @ 16.6.2009, 11:56) *
Кто как это делает (наличие фото приветствуется)?