Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: трехфазный полуавтомат
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Гость_IGOR_*
здрасьте всем!!!!! помогите советом.....

назрела необходимость в сварочном полуавтомате.
вопрос стоит в выборе - одна фаза, или три ( сразу не ругайтесь и не посылайте......)
я не профессиональный сварщик, а опыта варки набираюсь в основном во время ремонта
и настройки сварочных, а также по мелочам по хозяйству.
в общем вопрос такой:
трехфазная дуговая против однофазной вне конкуренции.
трехфазных полуавтомата пробовал только 4 штуки, самый первый - еще совдеповский
(набережные челны). тогда всей прелести я не понял (трещит, плюется , подключил электрод - шипит).
в общем - продал.... после этого изготовил и отремонтировал около десятка однофазных
аппарата (а соответственно и поучился работать). последние конструкции благодаря ВАМ вышли
просто бомба (поработал над дросселями). два трехфазных ( собирал еще до поумнения)
работают ничем не лучше однофазных ( это мое личное мнение). ребята сварщики ими довольны....
вчера подкинули новую проблемку - перемотать трехфазку (завышенное напряжение - мотали хорошие спецы).
аппаратом можно рельсы резать, а парень умудряется машины варить (профессионал - а куда деваться).
сбили ему напругу, доволен, но........ (я не очень доволен)
мой последний однофазник дает его трехфазному хорошую фору, даже он оценил.
вся проблема для этого колхоза - качество электросетей, даже на однофазный полуавтомат жалуются все соседи.
и это не на одной улице...

в общем вопрос такой - это я такой бестолковый, или трехфазку тоже можно довести дросселями и кондерами
(вроде сглаживать особо и нечего, провалов против однофазного быть не должно)

так что если кто чему научит - буду рад. заранее благодарю.
Коля
Цитата(Гость_IGOR_* @ 7.12.2008, 9:28) *