Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Подключение и пуск мощного (75 кВт) электродвигателя 380В Звезда или треугольник?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Igor Kam
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста знающие люди. Имеется двигатель с обозначениями на табличке -
Р = 75 kWt
U = 380
Cos = 0.85.
И еще обозначение "треугольник/звезда."

Будем подключать на камнерезную фрезу. Вот мне непонятно могу ли я его включить его по схеме переключения со звезды на треугольник? Опыта маловато, а смущает то, что пару человек таких же "опытных" как и я говорят, что подключать треугольником можно только при наличии обозначений 380/660В. А если только 380 написано то только звездой. Иначе можно двигатель спалить.
Как я сам думаю, так это то что двигатель расчитан на 380 для двух видов подключения. Это так?
eugevict

Должно быть обозначение 660/380 или 380/220, тогда возможно переключение звезда/треугольник.
Сделайте фото таблички и внутренностей клеммной коробки (борно), сколько выводных концов там.
Сбросте на сторонний ресурс и дайте ссылку.
ЛЕША
660/380 - высшее напряжение - звезда; низшее напряжение - треугольник. Всегда.
Вопрос - а зачем? У фрезы наверняка лёгкий пуск, это же не дымосос или вентилятор, которые на валу имеют рабочее колесо приличного веса.
Достаточно прямого пуска на рабочее номинальное напряжение в сети - 380В
Igor Kam
Завтра табличку сфотаю.
А на валу там четыре диска диаметром с мой рост. Вес нехилый.
Igor Kam
Цитата(eugevict @ 24.11.2018, 22:06) *
Должно быть обозначение 660/380 или 380/220, тогда возможно переключение звезда/треугольник.
Сделайте фото таблички и внутренностей клеммной коробки (борно), сколько выводных концов там.
Сбросте на сторонний ресурс и дайте ссылку.

Вот фото таблички и клеммной коробки.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(ЛЕША @ 25.11.2018, 1:25) *