Цитата(Джоуль @ 11.6.2013, 16:31)

У нас это выполняет ЛЗШ.
Не, коллеги, ЛЗШ и УРОВ - это немного разные вещи. ЛЗШ - это Логическая Защита Шин, т.е. в ее зону защиты входят только шины ПС. А УРОВ - это Устройство Резервирования Отказа Выключателя. Это - защита от отказа выключателя. На ПС 6...10 кВ (да и на многих ПС 35 кВ), на которых все фидера тупиковые, эти защиты могут действовать одинаково: на отключение ввода и блокировку АВР СВ, но запускаются эти защиты от разных факторов. Т.е. что я хочу сказать: при КЗ на шинах запустится только ЛЗШ и отключит ввод (с блокировкой АВР СВ), а вот при коротком на фидере, и отказе выключателя фидера ЛЗШ не запустится, а заработает УРОВ, и отключит, опять-таки, ввод с блокировкой АВР СВ.
Т.е. УРОВ всегда действует через автоматику (логику) Защиты Шин, но не наоборот...
ЛЗШ не заменяет УРОВ, и УРОВ не заменяет ЛЗШ. Они друг друга дополняют. Исходя из принципов действия этих устройств, при выводе в ремонт ячейки (защиты) и УРОВ и ЛЗШ необходимо выводить из работы (естественно, не все, а только воздействия на эти защиты от выводимой ячейки.)