Цитата(Rezo @ 19.9.2022, 23:02)

И я Вам писал в сообщении #20, что с Вашей стороны претензия не к установке, услугу которой Вы оплатили, а к подключению!
Это не одно и то же!
Вот Вам установили и проверили на работоспособность купленное оборудование.
Вы же до сих пор и словом не обмолвились в вопросе подключения оборудования.
Такая услуга явно прописана?
Вы за неё платили?Вот этим (неосведомлённостью покупателя в вопросах подобного рода) и пользуются эти наглые исполнители услуг.
PS: Чаще всего и бывает, когда покупатель просит доставку и сборку, а подключение проводит самостоятельно (что б лишние деньги не платить).
Там вот такие прописаны:
Подключение встраиваемого электрического духового шкафа (независимого)
Подключение встраиваемой электрической панели (независимой)
Услуга включает в себя стандартное подключение встраиваемой электрической панели к уже имеющимся у вас газовой магистрали, силовым линиям, кабелю.
Работы, входящие в стоимость услуги
1. Выезд специалиста по городу. Возможен выезд специалиста в радиусе 100 км от города, который оплачивается по действующему прейскуранту сервисной компании;
2. Распаковка и визуальный осмотр техники;
3. Консультация по вопросам эксплуатации;
4. Проверка готовности к подключению имеющейся у Вас силовой линии;
5. Перфорация стен (мебельных перегородок) для прокладки коммуникаций глубиной до 10 см, диаметром до 4 см;
6. Установка розетки;
7. Подключение питающего кабеля к прибору с монтажом вилки;
8. Проверка всех соединений и контактов;
9. Установка техники в мебель (перемещение техники за пределы двух смежных помещений без условий этажности не входит в стоимость установки), на подготовленное место и выравнивание по уровню;
10. Очистка рабочей зоны и уборка мусора (за исключением упаковки товара), оставшегося после установки;
11. Демонстрация работы вашей новой техники и объяснение основных функций.
12. Проверка работоспособности.
Материалы, входящие в стоимость:
Розетка до 32 А; силовой кабель до 3 м.; вилка до 32А.