![]() Плита все фазы в одной розетке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Плита все фазы в одной розетке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.9.2022 Пользователь №: 60317 ![]() |
Приветствую!
Меняла плиту, которая была подключена на 3 фазы (духовка и варочная вместе (Бош). Поменяла также на бош, на варочная-индукция и установщики сказали, что подключат варочную на 2 фазы, а духовку на 1 и ноль у них будет общий. Итог-убираясь после их ухода, обнаружила, что все провода воткнуты в одну розетку, а у меня ранее вообще никаких розеток не было, подключение было прямо к плите. Вопрос-это ок, что все три фазы в одну розетку или надо переделывать? Заранее извиняюсь, я чайник, женщина, спросить не у кого, установщики еще посоветовали не нагружать плиту и поменять автомат на более мощный, но ранее у меня все отлично работало... Спасибо! Выглядит это так: |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Хапуги и бездари че.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 5.6.2020 Из: Одесса. Пользователь №: 57277 ![]() |
Приветствую! Меняла плиту, которая была подключена на 3 фазы (духовка и варочная вместе (Бош). Поменяла также на бош, Надо смотреть что Вы конкретно установили.При подключении на одну фазу ток будет больше, поэтому и их советы. А в общем, если на будете всё вместе включать (духовку и плиту), то ничего менять не надо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3956 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
Выглядит это так: Под розетку хоть пластиковый контейнер положи, или все эти сопли приподними, а то при случайном потопе ее водой зальет и жильцов, стоящих по щиколотку в воде, током поубивает. Вы вообще смотрели что они делают? ![]() Сообщение отредактировал Dimka1 - 18.9.2022, 7:10 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 15.9.2013 Пользователь №: 35548 ![]() |
Под розетку хоть пластиковый контейнер положи, или все эти сопли приподними, а то при случайном потопе ее водой зальет и жильцов, стоящих по щиколотку в воде, током поубивает. В контейнер обязательно положить кирпич, чтоб не плавал при потопе... ![]() -------------------- Коротко о главном: Главное – короче!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.9.2022 Пользователь №: 60317 ![]() |
Всем огромное спасибо!
Я конечно видела издалека, что они делают, но я же ничего не понимаю в электрике.. Я уже потом полезла убираться и увидела это...и подумала, что что то не то, что ранее такого же не было.. Кстати, про зальет-рядом посудомойка и шланг от нее, залить может реально... Вобщем надо быстрее переделать. А "мастера" приехали от известного магазина техники, писать не буду название, чтобы в антирекламе не обинили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Позвонить в этот известный магазин и попросить номер телефона его директора чтобы отправить ему эту вашу фотку и предложить произвести все необходимые подключения согласно ПУЭ и ПТЭЭП (что это такое вам знать необязательно но на тех кому надо эти слова оказывают благотворновзбадривающее воздействие).
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Электромонтёр) ....на тех кому надо эти слова оказывают благотворновзбадривающее воздействие). Не думал, что Вы такой наивный человек.В лучшем случае "окультурят", но уж никак не по ПУЭ и ПТЭЭП. -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.9.2022 Пользователь №: 60317 ![]() |
Позвонить в этот известный магазин и попросить номер телефона его директора чтобы отправить ему эту вашу фотку и предложить произвести все необходимые подключения согласно ПУЭ и ПТЭЭП (что это такое вам знать необязательно но на тех кому надо эти слова оказывают благотворновзбадривающее воздействие). Спасибо! Попробую к ним обратиться. |
![]() |
|
Гость_Гость_Узек_*_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Моя наивность основана на богатейшем опыте общения с подобными представителями человечества и поверьте что данная фотка для некоторых подобна если не бомбе то шилу точно. А упоминание их директора приводит их в трепет. А на самых упорных которые знают наизусть все статьи из ФЗ о защите прав потребителей действует такое магическое слово как Роспотребнадзор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Электромонтёр) Моя наивность основана на богатейшем опыте общения с подобными представителями человечества и поверьте что данная фотка для некоторых подобна если не бомбе то шилу точно. К этому есть предпосылки?Цитата(Электромонтёр) А на самых упорных которые знают наизусть все статьи из ФЗ о защите прав потребителей действует такое магическое слово как Роспотребнадзор. Всё относительно и у меня (как и у Вас) так же имеется немалый опыт.Так вот..... Всё зависит от того, что прописано в договоре (если он есть) и в паспортах подключаемой бытовой техники. Если нет договора (а обычно его и нет), то представители торговой организации подключили к тому, что есть и проверив работоспособность оборудования, оформили акт пусконаладки. Если бы питающая линия не удовлетворяла требованиям подключения оборудования, то они просто отказались бы его подключать, пока линия не будет приведена в порядок согласно ПУЭ, ПТЭЭП и требованиям оборудования по подключению. Об этом должен был позаботиться собственник жилого помещения (вызвал специалиста для технического аудита), прежде, чем приобретать оборудование. А если бы оборудование оказалось 3-х фазным? При подключении и пусконаладке бытового оборудования, никто не вправе требовать от поставщика (продавца) оборудования ещё и проводить эл.монтажные работы (если на это нет договора) для приводения в порядок питающую сеть (линию) - отвествтвенность и состояние сети лежит на "плечах ответственности" собственника жилого помещения. Поэтому Роспотребнадзор останется в стороне, т.к. собственник, свою обязательную долю ответственности, пытается перенести на продавца оборудования. Так не бывает..... -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Вы считаете у неё 3 фазы были заведены в эту болтающуюся розетку?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Электромонтёр) Вы считаете у неё 3 фазы были заведены в эту болтающуюся розетку? Я вообще ничего не считаю, а всё остальное написал выше.К качеству и работе проданного/купленного оборудования претензии у потребителя есть? Нет! Значит Роспотребнадзор остаётся в стороне, а проблемы подводящей эл.сети к этому оборудованию - это уже проблема потребителя, но уж никак не продавца оборудования. Поэтому все "страшилки" по запугиванию директора магазина бытовой техники, необоснованы и незаконны. Сообщение отредактировал Rezo - 19.9.2022, 15:09 -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Колега даже както странно спорить с вами по поводу этого вопиющего косяка. Жаль что мы с вами не в зале судебных заседаний.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.9.2022 Пользователь №: 60317 ![]() |
Не думал, что Вы такой наивный человек. В лучшем случае "окультурят", но уж никак не по ПУЭ и ПТЭЭП. В том то и дело, что до этого также стояла плита бош, где все было подключено напрямую к плите, без всяких розеток! Второе-у меня относительный свежий ЖК с полной документацией по электрике на квартиру, где указано все-все автоматы, ответственные за розетки и технику-все до мелочей! И у меня туда подведено 3 фазы, автомат там стоит на плиту 16. Есть ли у меня претензии-есть! Уже то, что розетка эта рядом со шлангом посудоммойки и невозможность включать одновременно плиту и духовку не является нормальным на мой взгляд. Третье-эта установка была официально оплачена и стоила немалых денег! Я не платила им в карман, оплачено официально с чеком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Электромонтёр) Жаль что мы с вами не в зале судебных заседаний. Нифига себе!Радоваться нужно, а не сожалеть. Ещё не встречал ни одного человека за свою жизнь, который бы сожалел о том, что не находится в ЗСЗ. Интересно..... а какими аргументами, Вы бы обвиняли сторону продавшую это бытовое оборудование? Цитата(Электромонтёр) странно спорить с вами по поводу этого вопиющего косяка А я разве где-то сказал, что это (как выполнено) нормально?Да это вообще "времянка" на момент пусконаладки, чтобы клиент-покупатель убедился в работоспособности приобретённого оборудования. Читайте внимательно: Цитата(Attraction_30) у меня ранее вообще никаких розеток не было, подключение было прямо к плите. Предлагаете принудить поставщика выполнить за своё счёт эл.монтажные работы правильного подключения согласно нормативок (аж от щита)?А может заодно и вводную эл.проводку квартиры "усилить"? И с этим Вы собираетесь со мной встретиться в суде (условно конечно же)? Ну если считаете, что правы, то приведите документ и выдержки, на которые будете опираться. Цитата(Attraction_30) Есть ли у меня претензии-есть! Уже то, что розетка эта рядом со шлангом посудоммойки и невозможность включать одновременно плиту и духовку не является нормальным на мой взгляд. Я уже писал выше, что это Ваша собственность, за состоянием которой именно Вы (как собственник) обязаны следить и даже нести ответственность - статьи указать?Цитата(Attraction_30) Третье-эта установка была официально оплачена и стоила немалых денег! Я не платила им в карман, оплачено официально с чеком. Вот это уже другое дело - раньше это указать трудно было?Если в договоре на пусконаладку было сказано о том, что подключение должно быть выполнено с учётом всех необходимых для этого эл.монтажных работ, тогда в этом случае правота на Вашей стороне. PS: Всё это мы уже проходили - и не один раз. Помниться наиболее наглый случай, когда человек купил проточный водогрей на 8кВт, а у него АВ выключается (даже неу него, а общестояковый 5-этажного дома). Начал обвинять магазин в некачественном товаре и требовал за их счёт исправить ситуацию. Конечно ему отказали. Человек пожаловался в контору по защите прав потребителей. Когда была создана комоссия на месте, то представитель этой защитной организации покрутил у у виска перед жалобщиком и объяснил, что после заключения Роспотребнадзором о неправомерности требований, магазин на основе этого заключения, запросто может подать в Суд, который безусловно выиграет. Жалобщик успокоился..... Сообщение отредактировал Rezo - 19.9.2022, 19:54 -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3956 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
Если нет договора (а обычно его и нет), то представители торговой организации подключили к тому, что есть и проверив работоспособность оборудования, оформили акт пусконаладки. Установка плиты это вроде всегда за допплату. Т.е. мадам заплатила за то, что установщики просто воткнули вилку плиты в розетку и задвинули плиту? Это она и сама могла сделать. Любая, уважающая себя и покупателя, организация вроде в состоянии прикрутить розетку к стене, подобрать и скрутить "сопли" проводов, чтобы они не болтались на виду. Хотя бы минимум эстетики то должен быть, независимо от того есть договор или нет. Сообщение отредактировал Dimka1 - 19.9.2022, 19:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.9.2022 Пользователь №: 60317 ![]() |
Нифига себе! Радоваться нужно, а не сожалеть. Ещё не встречал ни одного человека за свою жизнь, который бы сожалел о том, что не находится в ЗСЗ. Интересно..... а какими аргументами, Вы бы обвиняли сторону продавшую это бытовое оборудование?А я разве где-то сказал, что это (как выполнено) нормально? Да это вообще "времянка" на момент пусконаладки, чтобы клиент-покупатель убедился в работоспособности приобретённого оборудования. Читайте внимательно: Предлагаете принудить поставщика выполнить за своё счёт эл.монтажные работы правильного подключения согласно нормативок (аж от щита)? А может заодно и вводную эл.проводку квартиры "усилить"? И с этим Вы собираетесь со мной встретиться в суде (условно конечно же)? Ну если считаете, что правы, то приведите документ и выдержки, на которые будете опираться.Я уже писал выше, что это Ваша собственность, за состоянием которой именно Вы (как собственник) обязаны следить и даже нести ответственность - статьи указать?Вот это уже другое дело - раньше это указать трудно было? Если в договоре на пусконаладку было сказано о том, что подключение должно быть выполнено с учётом всех необходимых для этого эл.монтажных работ, тогда в этом случае правота на Вашей стороне. PS: Всё это мы уже проходили - и не один раз. Помниться наиболее наглый случай, когда человек купил проточный водогрей на 8кВт, а у него АВ выключается (даже неу него, а общестояковый 5-этажного дома). Начал обвинять магазин в некачественном товаре и требовал за их счёт исправить ситуацию. Конечно ему отказали. Человек пожаловался в контору по защите прав потребителей. Когда была создана комоссия на месте, то представитель этой защитной организации покрутил у вуиска перед жалобщиком и объяснил, что после заключения Роспотребнадзором о неправомерности требований, мазазин ша основе этого заключения, запросто может подать в Суд, который безусловно выиграет. Жалобщик успокоился..... Простите, но у меня до этого стояла практически аналогичная плита с похожей мощностью и все провода были выведены, их надо было только подключить, ничего вести от щитка было не нужно и усилять, сечение проводов подходит, проводка вся новая с тех проектом. Второе-установка это официальная услуга магазина бытовой техники и исполняет ее, как поняла сторонний подрядчик, у них с ними договор. Вы делаете акцент на продаже оборудования, у меня же вызвала вопросы именно установка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Dimka1) Любая, уважающая себя и покупателя, организация вроде в состоянии прикрутить розетку к стене А зачем себя утруждать, ведь деньги-то уже получены, а за самоуважение не платят.У нас в стране только в кино упоминается о чести самоуважении фирмы. Цитата(Dimka1) Хотя бы минимум эстетики то должен быть, независимо от того есть договор или нет. Вот это точно, но.....Цитата(Attraction_30) Второе-установка это официальная услуга магазина бытовой техники и исполняет ее, как поняла сторонний подрядчик, у них с ними договор. Обычно так и организовывают.Такая схема как раз и усложняет разбирательство, если оно наступает. Цитата(Attraction_30) Вы делаете акцент на продаже оборудования, у меня же вызвала вопросы именно установка. А что с установкой не так?У Вас претензия не к установке, а подключению. На это я уже ответил Вам - цитирую: Цитата Если в договоре на пусконаладку было сказано о том, что подключение должно быть выполнено с учётом всех необходимых для этого эл.монтажных работ, тогда в этом случае правота на Вашей стороне. Опишите подробнее этот момент, т.к. если нигде ничего не указано, тогда увы!.....
Сообщение отредактировал Rezo - 19.9.2022, 20:09 -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:17 |
|
![]() |