Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Плита все фазы в одной розетке
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"
Страницы: 1, 2

Attraction_30
Приветствую!
Меняла плиту, которая была подключена на 3 фазы (духовка и варочная вместе (Бош). Поменяла также на бош, на варочная-индукция и установщики сказали, что подключат варочную на 2 фазы, а духовку на 1 и ноль у них будет общий. Итог-убираясь после их ухода, обнаружила, что все провода воткнуты в одну розетку, а у меня ранее вообще никаких розеток не было, подключение было прямо к плите.
Вопрос-это ок, что все три фазы в одну розетку или надо переделывать?
Заранее извиняюсь, я чайник, женщина, спросить не у кого, установщики еще посоветовали не нагружать плиту и поменять автомат на более мощный, но ранее у меня все отлично работало...
Спасибо!
Выглядит это так:
Электромонтёр
Хапуги и бездари че.
Sky_net
Цитата(Attraction_30 @ 17.9.2022, 18:36) *
Приветствую!
Меняла плиту, которая была подключена на 3 фазы (духовка и варочная вместе (Бош). Поменяла также на бош,

Надо смотреть что Вы конкретно установили.При подключении на одну фазу ток будет больше, поэтому и их советы.
А в общем, если на будете всё вместе включать (духовку и плиту), то ничего менять не надо.
Dimka1
Цитата(Attraction_30 @ 17.9.2022, 18:36) *
Выглядит это так:

Под розетку хоть пластиковый контейнер положи, или все эти сопли приподними, а то при случайном потопе ее водой зальет и жильцов, стоящих по щиколотку в воде, током поубивает.

Вы вообще смотрели что они делают? icon_smile.gif
Искра
Цитата(Dimka1 @ 18.9.2022, 7:06) *
Под розетку хоть пластиковый контейнер положи, или все эти сопли приподними, а то при случайном потопе ее водой зальет и жильцов, стоящих по щиколотку в воде, током поубивает.

В контейнер обязательно положить кирпич, чтоб не плавал при потопе... icon_smile.gif

Attraction_30
Всем огромное спасибо!