Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Плита все фазы в одной розетке
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"
Страницы: 1, 2


Attraction_30
Приветствую!
Меняла плиту, которая была подключена на 3 фазы (духовка и варочная вместе (Бош). Поменяла также на бош, на варочная-индукция и установщики сказали, что подключат варочную на 2 фазы, а духовку на 1 и ноль у них будет общий. Итог-убираясь после их ухода, обнаружила, что все провода воткнуты в одну розетку, а у меня ранее вообще никаких розеток не было, подключение было прямо к плите.
Вопрос-это ок, что все три фазы в одну розетку или надо переделывать?
Заранее извиняюсь, я чайник, женщина, спросить не у кого, установщики еще посоветовали не нагружать плиту и поменять автомат на более мощный, но ранее у меня все отлично работало...
Спасибо!
Выглядит это так:
Электромонтёр
Хапуги и бездари че.
Sky_net
Цитата(Attraction_30 @ 17.9.2022, 18:36) *
Приветствую!
Меняла плиту, которая была подключена на 3 фазы (духовка и варочная вместе (Бош). Поменяла также на бош,

Надо смотреть что Вы конкретно установили.При подключении на одну фазу ток будет больше, поэтому и их советы.
А в общем, если на будете всё вместе включать (духовку и плиту), то ничего менять не надо.
Dimka1
Цитата(Attraction_30 @ 17.9.2022, 18:36) *
Выглядит это так:

Под розетку хоть пластиковый контейнер положи, или все эти сопли приподними, а то при случайном потопе ее водой зальет и жильцов, стоящих по щиколотку в воде, током поубивает.

Вы вообще смотрели что они делают? icon_smile.gif
Искра
Цитата(Dimka1 @ 18.9.2022, 7:06) *
Под розетку хоть пластиковый контейнер положи, или все эти сопли приподними, а то при случайном потопе ее водой зальет и жильцов, стоящих по щиколотку в воде, током поубивает.

В контейнер обязательно положить кирпич, чтоб не плавал при потопе... icon_smile.gif

Attraction_30
Всем огромное спасибо!
Я конечно видела издалека, что они делают, но я же ничего не понимаю в электрике..
Я уже потом полезла убираться и увидела это...и подумала, что что то не то, что ранее такого же не было..
Кстати, про зальет-рядом посудомойка и шланг от нее, залить может реально...
Вобщем надо быстрее переделать.
А "мастера" приехали от известного магазина техники, писать не буду название, чтобы в антирекламе не обинили.
Электромонтёр
Позвонить в этот известный магазин и попросить номер телефона его директора чтобы отправить ему эту вашу фотку и предложить произвести все необходимые подключения согласно ПУЭ и ПТЭЭП (что это такое вам знать необязательно но на тех кому надо эти слова оказывают благотворновзбадривающее воздействие).
Rezo
Цитата(Электромонтёр)
....на тех кому надо эти слова оказывают благотворновзбадривающее воздействие).
Не думал, что Вы такой наивный человек.
В лучшем случае "окультурят", но уж никак не по ПУЭ и ПТЭЭП.
Attraction_30
Цитата(Электромонтёр @ 18.9.2022, 16:46) *
Позвонить в этот известный магазин и попросить номер телефона его директора чтобы отправить ему эту вашу фотку и предложить произвести все необходимые подключения согласно ПУЭ и ПТЭЭП (что это такое вам знать необязательно но на тех кому надо эти слова оказывают благотворновзбадривающее воздействие).

Спасибо! Попробую к ним обратиться.
Гость_Узек_*
Цитата(Электромонтёр @ 17.9.2022, 21:16) *
Хапуги и бездари че.

Ой, блядь!
Электромонтёр
Моя наивность основана на богатейшем опыте общения с подобными представителями человечества и поверьте что данная фотка для некоторых подобна если не бомбе то шилу точно. А упоминание их директора приводит их в трепет. А на самых упорных которые знают наизусть все статьи из ФЗ о защите прав потребителей действует такое магическое слово как Роспотребнадзор.
Rezo
Цитата(Электромонтёр)
Моя наивность основана на богатейшем опыте общения с подобными представителями человечества и поверьте что данная фотка для некоторых подобна если не бомбе то шилу точно.
К этому есть предпосылки?
Цитата(Электромонтёр)
А на самых упорных которые знают наизусть все статьи из ФЗ о защите прав потребителей действует такое магическое слово как Роспотребнадзор.
Всё относительно и у меня (как и у Вас) так же имеется немалый опыт.
Так вот..... Всё зависит от того, что прописано в договоре (если он есть) и в паспортах подключаемой бытовой техники.
Если нет договора (а обычно его и нет), то представители торговой организации подключили к тому, что есть и проверив работоспособность оборудования, оформили акт пусконаладки.
Если бы питающая линия не удовлетворяла требованиям подключения оборудования, то они просто отказались бы его подключать, пока линия не будет приведена в порядок согласно ПУЭ, ПТЭЭП и требованиям оборудования по подключению.
Об этом должен был позаботиться собственник жилого помещения (вызвал специалиста для технического аудита), прежде, чем приобретать оборудование.
А если бы оборудование оказалось 3-х фазным?
При подключении и пусконаладке бытового оборудования, никто не вправе требовать от поставщика (продавца) оборудования ещё и проводить эл.монтажные работы (если на это нет договора) для приводения в порядок питающую сеть (линию) - отвествтвенность и состояние сети лежит на "плечах ответственности" собственника жилого помещения.
Поэтому Роспотребнадзор останется в стороне, т.к. собственник, свою обязательную долю ответственности, пытается перенести на продавца оборудования.
Так не бывает.....
Электромонтёр
Вы считаете у неё 3 фазы были заведены в эту болтающуюся розетку?
Rezo
Цитата(Электромонтёр)
Вы считаете у неё 3 фазы были заведены в эту болтающуюся розетку?
Я вообще ничего не считаю, а всё остальное написал выше.
К качеству и работе проданного/купленного оборудования претензии у потребителя есть?
Нет!
Значит Роспотребнадзор остаётся в стороне, а проблемы подводящей эл.сети к этому оборудованию - это уже проблема потребителя, но уж никак не продавца оборудования.
Поэтому все "страшилки" по запугиванию директора магазина бытовой техники, необоснованы и незаконны.
Электромонтёр
Колега даже както странно спорить с вами по поводу этого вопиющего косяка. Жаль что мы с вами не в зале судебных заседаний.
Attraction_30
Цитата(Rezo @ 18.9.2022, 22:06) *
Не думал, что Вы такой наивный человек.
В лучшем случае "окультурят", но уж никак не по ПУЭ и ПТЭЭП.

В том то и дело, что до этого также стояла плита бош, где все было подключено напрямую к плите, без всяких розеток!
Второе-у меня относительный свежий ЖК с полной документацией по электрике на квартиру, где указано все-все автоматы, ответственные за розетки и технику-все до мелочей! И у меня туда подведено 3 фазы, автомат там стоит на плиту 16.
Есть ли у меня претензии-есть! Уже то, что розетка эта рядом со шлангом посудоммойки и невозможность включать одновременно плиту и духовку не является нормальным на мой взгляд.
Третье-эта установка была официально оплачена и стоила немалых денег! Я не платила им в карман, оплачено официально с чеком.
Rezo
Цитата(Электромонтёр)
Жаль что мы с вами не в зале судебных заседаний.
Нифига себе!
Радоваться нужно, а не сожалеть.
Ещё не встречал ни одного человека за свою жизнь, который бы сожалел о том, что не находится в ЗСЗ.
Интересно..... а какими аргументами, Вы бы обвиняли сторону продавшую это бытовое оборудование?
Цитата(Электромонтёр)
странно спорить с вами по поводу этого вопиющего косяка
А я разве где-то сказал, что это (как выполнено) нормально?
Да это вообще "времянка" на момент пусконаладки, чтобы клиент-покупатель убедился в работоспособности приобретённого оборудования.
Читайте внимательно:
Цитата(Attraction_30)
у меня ранее вообще никаких розеток не было, подключение было прямо к плите.
Предлагаете принудить поставщика выполнить за своё счёт эл.монтажные работы правильного подключения согласно нормативок (аж от щита)?
А может заодно и вводную эл.проводку квартиры "усилить"?
И с этим Вы собираетесь со мной встретиться в суде (условно конечно же)?
Ну если считаете, что правы, то приведите документ и выдержки, на которые будете опираться.
Цитата(Attraction_30)
Есть ли у меня претензии-есть! Уже то, что розетка эта рядом со шлангом посудоммойки и невозможность включать одновременно плиту и духовку не является нормальным на мой взгляд.
Я уже писал выше, что это Ваша собственность, за состоянием которой именно Вы (как собственник) обязаны следить и даже нести ответственность - статьи указать?
Цитата(Attraction_30)
Третье-эта установка была официально оплачена и стоила немалых денег! Я не платила им в карман, оплачено официально с чеком.
Вот это уже другое дело - раньше это указать трудно было?
Если в договоре на пусконаладку было сказано о том, что подключение должно быть выполнено с учётом всех необходимых для этого эл.монтажных работ, тогда в этом случае правота на Вашей стороне.

PS: Всё это мы уже проходили - и не один раз.
Помниться наиболее наглый случай, когда человек купил проточный водогрей на 8кВт, а у него АВ выключается (даже неу него, а общестояковый 5-этажного дома).
Начал обвинять магазин в некачественном товаре и требовал за их счёт исправить ситуацию.
Конечно ему отказали. Человек пожаловался в контору по защите прав потребителей.
Когда была создана комоссия на месте, то представитель этой защитной организации покрутил у у виска перед жалобщиком и объяснил, что после заключения Роспотребнадзором о неправомерности требований, магазин на основе этого заключения, запросто может подать в Суд, который безусловно выиграет.
Жалобщик успокоился.....
Dimka1
Цитата(Rezo @ 19.9.2022, 13:05) *
Если нет договора (а обычно его и нет), то представители торговой организации подключили к тому, что есть и проверив работоспособность оборудования, оформили акт пусконаладки.


Установка плиты это вроде всегда за допплату. Т.е. мадам заплатила за то, что установщики просто воткнули вилку плиты в розетку и задвинули плиту? Это она и сама могла сделать.
Любая, уважающая себя и покупателя, организация вроде в состоянии прикрутить розетку к стене, подобрать и скрутить "сопли" проводов, чтобы они не болтались на виду.
Хотя бы минимум эстетики то должен быть, независимо от того есть договор или нет.
Attraction_30
Цитата(Rezo @ 19.9.2022, 19:43) *
Нифига себе!
Радоваться нужно, а не сожалеть.
Ещё не встречал ни одного человека за свою жизнь, который бы сожалел о том, что не находится в ЗСЗ.
Интересно..... а какими аргументами, Вы бы обвиняли сторону продавшую это бытовое оборудование?А я разве где-то сказал, что это (как выполнено) нормально?
Да это вообще "времянка" на момент пусконаладки, чтобы клиент-покупатель убедился в работоспособности приобретённого оборудования.
Читайте внимательно: Предлагаете принудить поставщика выполнить за своё счёт эл.монтажные работы правильного подключения согласно нормативок (аж от щита)?
А может заодно и вводную эл.проводку квартиры "усилить"?
И с этим Вы собираетесь со мной встретиться в суде (условно конечно же)?
Ну если считаете, что правы, то приведите документ и выдержки, на которые будете опираться.Я уже писал выше, что это Ваша собственность, за состоянием которой именно Вы (как собственник) обязаны следить и даже нести ответственность - статьи указать?Вот это уже другое дело - раньше это указать трудно было?
Если в договоре на пусконаладку было сказано о том, что подключение должно быть выполнено с учётом всех необходимых для этого эл.монтажных работ, тогда в этом случае правота на Вашей стороне.

PS: Всё это мы уже проходили - и не один раз.
Помниться наиболее наглый случай, когда человек купил проточный водогрей на 8кВт, а у него АВ выключается (даже неу него, а общестояковый 5-этажного дома).
Начал обвинять магазин в некачественном товаре и требовал за их счёт исправить ситуацию.
Конечно ему отказали. Человек пожаловался в контору по защите прав потребителей.
Когда была создана комоссия на месте, то представитель этой защитной организации покрутил у вуиска перед жалобщиком и объяснил, что после заключения Роспотребнадзором о неправомерности требований, мазазин ша основе этого заключения, запросто может подать в Суд, который безусловно выиграет.
Жалобщик успокоился.....

Простите, но у меня до этого стояла практически аналогичная плита с похожей мощностью и все провода были выведены, их надо было только подключить, ничего вести от щитка было не нужно и усилять, сечение проводов подходит, проводка вся новая с тех проектом.
Второе-установка это официальная услуга магазина бытовой техники и исполняет ее, как поняла сторонний подрядчик, у них с ними договор.
Вы делаете акцент на продаже оборудования, у меня же вызвала вопросы именно установка.
Rezo
Цитата(Dimka1)
Любая, уважающая себя и покупателя, организация вроде в состоянии прикрутить розетку к стене
А зачем себя утруждать, ведь деньги-то уже получены, а за самоуважение не платят.
У нас в стране только в кино упоминается о чести самоуважении фирмы.
Цитата(Dimka1)
Хотя бы минимум эстетики то должен быть, независимо от того есть договор или нет.
Вот это точно, но.....

Цитата(Attraction_30)
Второе-установка это официальная услуга магазина бытовой техники и исполняет ее, как поняла сторонний подрядчик, у них с ними договор.
Обычно так и организовывают.
Такая схема как раз и усложняет разбирательство, если оно наступает.
Цитата(Attraction_30)
Вы делаете акцент на продаже оборудования, у меня же вызвала вопросы именно установка.
А что с установкой не так?
У Вас претензия не к установке, а подключению.
На это я уже ответил Вам - цитирую:
Цитата
Если в договоре на пусконаладку было сказано о том, что подключение должно быть выполнено с учётом всех необходимых для этого эл.монтажных работ, тогда в этом случае правота на Вашей стороне.
Опишите подробнее этот момент, т.к. если нигде ничего не указано, тогда увы!.....
Электромонтёр
Гаспада/таварищи давайте мы здесь виртуальную и нескончаемую демагогию устраивать не будем. У меня сейчас только один вопрос автору. А почему до сих пор не было хотябы звонка в тот известный магазин. К вам пришли наследили а вы тянете резину. Промедление в такой ситуации играет против вас.

https://yandex.ru/images/touch/search?rpt=i...ZZFF7KqcnTw2053
Rezo
Вероятно автор темы просто не знает с какой стороны подойти к проблеме.
Нам неизвестны многие моменты в этой договорённости.
Возможно договорённость была в устной флорме, а сам чек не отражает оплату какой именно услуги было проведено.
Но позвонить (а лучше придти с фоткой безобразия) в магазин, для начала, нужно конечно же.
Гораздо хуже, если автор поставила свою подпись в принятии оказанной услуги - ничего нам неизвестно....
Attraction_30
Цитата(Rezo @ 19.9.2022, 22:40) *
Вероятно автор темы просто не знает с какой стороны подойти к проблеме.
Нам неизвестны многие моменты в этой договорённости.
Возможно договорённость была в устной флорме, а сам чек не отражает оплату какой именно услуги было проведено.
Но позвонить (а лучше придти с фоткой безобразия) в магазин, для начала, нужно конечно же.
Гораздо хуже, если автор поставила свою подпись в принятии оказанной услуги - ничего нам неизвестно....

Я же писала,что это официально заказанная услуга с чеком от самого магазина, где указана отдельно стоимость установки варочной поверхности и духовки .
Я не тяну, я хочу попросить знакомого обратиться, который хоть что то сможет ответить на возражения, так как я в электрике полный ноль.



Цитата(Электромонтёр @ 19.9.2022, 21:21) *
Гаспада/таварищи давайте мы здесь виртуальную и нескончаемую демагогию устраивать не будем. У меня сейчас только один вопрос автору. А почему до сих пор не было хотябы звонка в тот известный магазин. К вам пришли наследили а вы тянете резину. Промедление в такой ситуации играет против вас.

https://yandex.ru/images/touch/search?rpt=i...ZZFF7KqcnTw2053

А Вам отдельное огромное спасибо, что быстро отреагировали и описали ситуацию!!!

Кстати да, подпись я поставила, они мне мгновенно подсунули эту бумагу и убежали.
Rezo
Цитата(Attraction_30)
Я же писала,что это официально заказанная услуга с чеком от самого магазина, где указана отдельно стоимость установки варочной поверхности и духовки .
И я Вам писал в сообщении #20, что с Вашей стороны претензия не к установке, услугу которой Вы оплатили, а к подключению!
Это не одно и то же!
Вот Вам установили и проверили на работоспособность купленное оборудование.
Вы же до сих пор и словом не обмолвились в вопросе подключения оборудования.
Такая услуга явно прописана?
Вы за неё платили?
Цитата(Attraction_30)
Кстати да, подпись я поставила, они мне мгновенно подсунули эту бумагу и убежали.
Вот этим (неосведомлённостью покупателя в вопросах подобного рода) и пользуются эти наглые исполнители услуг.
Все их обещание только до момента получения денег.

PS: Чаще всего и бывает, когда покупатель просит доставку и сборку, а подключение проводит самостоятельно (что б лишние деньги не платить).
Attraction_30
Цитата(Rezo @ 19.9.2022, 23:02) *
И я Вам писал в сообщении #20, что с Вашей стороны претензия не к установке, услугу которой Вы оплатили, а к подключению!
Это не одно и то же!
Вот Вам установили и проверили на работоспособность купленное оборудование.
Вы же до сих пор и словом не обмолвились в вопросе подключения оборудования.
Такая услуга явно прописана?
Вы за неё платили?Вот этим (неосведомлённостью покупателя в вопросах подобного рода) и пользуются эти наглые исполнители услуг.

PS: Чаще всего и бывает, когда покупатель просит доставку и сборку, а подключение проводит самостоятельно (что б лишние деньги не платить).

Там вот такие прописаны:


Подключение встраиваемого электрического духового шкафа (независимого)

Подключение встраиваемой электрической панели (независимой)
Услуга включает в себя стандартное подключение встраиваемой электрической панели к уже имеющимся у вас газовой магистрали, силовым линиям, кабелю.


Работы, входящие в стоимость услуги
1. Выезд специалиста по городу. Возможен выезд специалиста в радиусе 100 км от города, который оплачивается по действующему прейскуранту сервисной компании;

2. Распаковка и визуальный осмотр техники;

3. Консультация по вопросам эксплуатации;

4. Проверка готовности к подключению имеющейся у Вас силовой линии;

5. Перфорация стен (мебельных перегородок) для прокладки коммуникаций глубиной до 10 см, диаметром до 4 см;

6. Установка розетки;

7. Подключение питающего кабеля к прибору с монтажом вилки;

8. Проверка всех соединений и контактов;

9. Установка техники в мебель (перемещение техники за пределы двух смежных помещений без условий этажности не входит в стоимость установки), на подготовленное место и выравнивание по уровню;

10. Очистка рабочей зоны и уборка мусора (за исключением упаковки товара), оставшегося после установки;

11. Демонстрация работы вашей новой техники и объяснение основных функций.

12. Проверка работоспособности.



Материалы, входящие в стоимость:
Розетка до 32 А; силовой кабель до 3 м.; вилка до 32А.

Rezo
Ну это уже кое-что, однако:
Цитата
Услуга включает в себя стандартное подключение встраиваемой электрической панели к уже имеющимся у вас.....силовым линиям, кабелю.
4. Проверка готовности к подключению имеющейся у Вас силовой линии;
6. Установка розетки;
7. Подключение питающего кабеля к прибору с монтажом вилки
Это как раз то, что мной было сказано с самого начала - линии сети для подключения, это только Ваша проблема.
Они же прописали, что подключать будут тоьлко к тому, что существует, что я и предполагал.
К ним может быть только одна претензия - незакреплённость розетки.
Всё прочее они на себя не брали.
Моё личное мнение - чем трепать себе бесполезно нервы, проще будет, если Ваш электрик (или знакомый, понимающий в данных вопросах) всё приведёт в должный порядок.
Чего Вам и желаю!.....
Attraction_30
Цитата(Rezo @ 19.9.2022, 23:18) *
Ну это уже кое-что, однако:Это как раз то, что мной было сказано с самого начала - линии сети для подключения, это только Ваша проблема.
Они же прописали, что подключать будут тоьлко к тому, что существует, что я и предполагал.
К ним может быть только одна претензия - незакреплённость розетки.
Всё прочее они на себя не брали.
Моё личное мнение - чем трепать себе бесполезно нервы, проще будет, если Ваш электрик (или знакомый, понимающий в данных вопросах) всё приведёт в должный порядок.
Чего Вам и желаю!.....

Так а что не так с тем, что существует? Кабель выведен был, до этого все было подключено, нового вести не надо. Не понимаю....
Rezo
Цитата
Так а что не так с тем, что существует? Кабель выведен был, до этого все было подключено, нового вести не надо. Не понимаю....
Для того, чтобы сказать нужен новый (или дополнительный) нужно знать схемы подключения оборудования (нам отсюда ничего не видно).
Судя по песвому Вашему сообщению, что-то на 380 Вольт (2 фазы, как Вы выразились) и одно оборудование на 220 Вольт )однофазное).
Цитата(Attraction_30)
Так а что не так с тем, что существует? Кабель выведен был, до этого все было подключено, нового вести не надо. Не понимаю....
На каждую нагрузку нужна линия со своим отдельным нулём, а не так как у Вас:
Цитата(Attraction_30)
установщики сказали, что подключат варочную на 2 фазы, а духовку на 1 и ноль у них будет общий.
Установщики понимали это, поэтому и акцентировали этот момент, таким обманным образом предложили свой вариант.
По уму нужна либо одна многопроводная линия, либо дополнительная, что по договору они на себя не брали.
Вот и подключили к тому, что имеется в наличиии.
Поэтому предъявить им правила ПУЭ, уже вряд ли возможно, т.к. Вас проинформировали о том, что будет не совсем как надо (общий ноль), а Вы согласились с данным предложением и подписали акт выполненных работ по услуге.
Правда..... на качество выполнения услуги вроде как существует претензионный срок (то ли 2 недели, то ли месяц) - возможно ошибаюсь.
Но для предъявы у Вас на руках должны быть какие-то аргументы, кроме незакреплённой розетки.
Attraction_30
Цитата(Rezo @ 19.9.2022, 23:40) *
Для того, чтобы сказать нужен новый (или дополнительный) нужно знать схемы подключения оборудования (нам отсюда ничего не видно).
Судя по песвому Вашему сообщению, что-то на 380 Вольт (2 фазы, как Вы выразились) и одно оборудование на 220 Вольт )однофазное).На каждую нагрузку нужна линия со своим отдельным нулём, а не так как у Вас:Установщики понимали это, поэтому и акцентировали этот момент, таким обманным образом предложили свой вариант.
По уму нужна либо одна пятипроводная линия, либо дополнительная, что по договору они на себя не брали.
Вот и подключили к тому, что имеется в наличиии.
Поэтому предъявить им правила ПУЭ, уже вряд ли возможно, т.к. Вас проинформировали о том, что будет не совсем как надо (общий ноль), а Вы согласились с данным предложением и подписали акт выполненных работ по услуге.

Спасибо за подробное объснение! Но, позволю Вам тут возразить-мне не сказали, что будет не как надо и как надо по уму. На мой вопрос: "как это ноль общий? Был ответ-ноль у всего дома общий..
А так у меня и было два провода-один толстый и второй потоньше, правда не знаю-5 жильный ли...
Rezo
Цитата(Attraction_30)
мне не сказали, что будет не как надо и как надо по уму. На мой вопрос: "как это ноль общий? Был ответ-ноль у всего дома общий..
Таким образом Вас "тонко" обманули (или сами не знают) понимая, что Вы в этом ничего не понимаете.
Им нужно было как можно быстрей "закрыть" заявку уже оплаченной услуги.
Не всё одинаково между общей сетью дома и квартирнй сетью - скажем так (чтобы Вам было более понятно).
Цитата(Attraction_30)
у меня и было два провода-один толстый и второй потоньше, правда не знаю-5 жильный ли...
Разбираться с этим нужно - пригласите специалиста, т.к. кроме силового подключения, есть ещё вопросы безопасности, выполнение которых так же положено выполнять отдельным проводником.
Attraction_30
Цитата(Rezo @ 20.9.2022, 0:05) *
Таким образом Вас "тонко" обманули (или сами не знают) понимая, что Вы в этом ничего не понимаете.
Им нужно было как можно быстрей "закрыть" заявку уже оплаченной услуги.
Не всё одинаково между общей сетью дома и квартирнй сетью - скажем так (чтобы Вам было более понятно).Разбираться с этим нужно - пригласите специалиста, т.к. кроме силового подключения, есть ещё вопросы безопасности, выполнение которых так же положено выполнять отдельным проводником.

Cпасибо, Rezo!
Только где же его взять?!, этого электрика, чтобы еще раз не обманули...
Кстати, проверила характеристики, моя предыдущая варочная от Бош мощностью 7600 Вт, новая 7400, духовка без изменений-3300, все ранее работало без ограничений нагрузки.
В процессе их работы случайно услышала разговор:
один-Вот , тут есть...
напарник-так а зачем ты это сделал?
первый-да по привычке,
второй-ну уж оставь как есть...
Электромонтёр
Цитата
5. Перфорация стен (мебельных перегородок) для прокладки коммуникаций глубиной до 10 см, диаметром до 4 см;
6. Установка розетки;
7. Подключение питающего кабеля к прибору с монтажом вилки;
8. Проверка всех соединений и контактов;
Ничего этого и близко даже не сделано. А уж установка розетки это самый шедевр требующий рукоприкладства этой розеткой по головам этих горе установщиков.

Автор обращатся надо вам лично а не через посредников и лучше письменно. Узнайте адрес куда заяву писать или сайт. И пригрозите о всеобщем оповещении за такие безобразия. Других советников не слушайте окромя меня. Это представители этого известного магазина которые специально им сюда засланы для того чтобы затуманить таким доверчивым покупателям как вы мозги.
Attraction_30
Цитата(Электромонтёр @ 20.9.2022, 9:11) *
Ничего этого и близко даже не сделано. А уж установка розетки это самый шедевр требующий рукоприкладства этой розеткой по головам этих горе установщиков.

Автор обращатся надо вам лично а не через посредников и лучше письменно. Узнайте адрес куда заяву писать или сайт. И пригрозите о всеобщем оповещении за такие безобразия. Других советников не слушайте окромя меня. Это представители этого известного магазина которые специально им сюда засланы для того чтобы затуманить таким доверчивым покупателям как вы мозги.

Спасибо!
Сейчас звонили из магазина после обращения, обещали прислать установщиков на переделку.Но, приедут те же товарищи,а я уже боюсь их принимать, вдруг опять что то наделают...
Электромонтёр
Вот и хорошо что теже. Им сразу скажите что будете их принимать с радостью и столько раз сколько понадобится для их вразумления. И скажите что включен диктофон и все квартирные камеры для фиксации их действий. Громко скажите адрес, представьтесь и укажите текущее время. Далее уже им приступайте к работе.
Rezo
Цитата(Attraction_30)
обещали прислать установщиков на переделку.Но, приедут те же товарищи,а я уже боюсь их принимать, вдруг опять что то наделают...
Поэтому желательно, чтобы с Вашей стороны был бы кто-то, кто разбирается в этих вопросах.
Вы же вроде как хотели для этого пригласить своего знакомого
Цитата
хочу попросить знакомого обратиться, который хоть что то сможет ответить на возражения, так как я в электрике полный ноль.
.
Повторюсь в третий раз - с Вашей стороны должен быть человек, понимающий что и как нужно.
Иначе многое останется так же - ну вот как Вы узнаете правильно или нет было выполнено подключение?
Как?
Это нужно хотя бы видеть в реале!

Теперь пару слов своему коллеге - с чего Вы взяли, что эти пункты не выполнены? (по пунктам):
5. - Автор разве имеет претензии к этому? Значит выполнен.
6, 7. - Разве розетка и вилка с подключением её к кабелю не установлены? Установлены и даже на это расходник имеется.
8. А кто дал заключение, что соединения и контакты не проверялись?
Это уже смахивает на необоснованные придирки, что автору сейчас совершенно ни к чему - это приведёт только к ещё большему тупику в решении проблемы.
Цитата(Электромонтёр)
Других советников не слушайте окромя меня.
Тогда уж приведите пункты ПУЭ и ПТЭЭП, на которые автор должна опираться, иначе опять всё будет на уровне слов.
Желаю удачи!....
Электромонтёр
Колега вы специально издеваетесь или тролите от неча делать? Где проперфорировано хоть одно отверстие? У них хоть ударная дрель то была? Где проверка всех контактов? На полу? Ползали вместе с хозяйкой? Или тихо сам с собою проверил? Про устаровку розетки даже не смешно. Далее вести диалог не считаю нужным.
Rezo
Цитата
Колега вы специально издеваетесь или тролите от неча делать?
Отнесите это к себе!
Цитата
Где проперфорировано хоть одно отверстие?
А если проперфорировано?
Вы видите?
А если в этом не было реальной необходимости?
Цитата
Где проверка всех контактов?
В местах соединений!
Или у Вас есть доказательства, что этого не было?
Зачем пустословить?
Цитата
Ползали вместе с хозяйкой?
Это Вы у неё спросите, хотя она на это уже отвечала и не один раз.
Цитата
.....тихо сам с собою проверил?
А так разве запрещено?
А как Вы представляете проверку соединения контактов перед хозяйкой, которая совершенно ничего в этом не понимает?
Показуху устраивать?
Так это то же самое, как и проверка "сам с собой".
Чем пустословить и обвинять других (кроме себя) в сотрудничестве с магазином, лучше бы привели пункты ПУЭ и ПТЭЭП, на которые автор должна опираться.
Часто такой подход, реально действует!
Цитата(Электромонтёр)
Далее вести диалог не считаю нужным.
И это правильно - поддерживаю!..... support.gif
Rezo
"Attraction_30"! - каков результат?
Ведь претензионный срок не бесконечен.....
Электромонтёр
Вы опять невнимательны
Цитата
звонили из магазина после обращения

А отчитыватся о выполнении или невыполнении автор не обязана.
Rezo
Цитата(Электромонтёр)
А отчитыватся о выполнении или невыполнении автор не обязана.
Ну вот к чему это?
Я что-то говорил об обязанности отсчёта? С чего такая Ваша саркастическая вредность - коллега?
А если у меня простое человеческое сопереживание - Ваша ментальность не допускает этого?
Что.... маски сняты с лиц?
Если Вам "по-барабану", что происходит у автора темы, то мне это сочувственно не безразлично, т.к. в такой беспредельщиной сталкиваются многие люди.
И потом..... Вы человек своего слова или нет?
Мы же договорились, что:
Цитата(Rezo)
Цитата(Электромонтёр):
Далее вести диалог не считаю нужным.

И это правильно - поддерживаю!.....
Гость_Attraction_30_*
Я их жду сегодня вечером и очень переживаю...Звонили, разговаривали злющим голосом. Человека, который был бы рядом и все проконтролировал у меня нет, знакомый помог составить претензию в магазин, но он не электрик...Боюсь приедут, спросят, то не устраивает и начнут наставаивать, что все отлично и по другому нельзя...А яне знаю, чем им аргументировать....
Rezo
Цитата(Attraction_30)
Я их жду сегодня вечером и очень переживаю...Звонили, разговаривали злющим голосом....А яне знаю, чем им аргументировать....
Ну почему об этом, нельзя было сказать вчера?
Наверняка могли бы подготовить ряд пунктов из Правил, на которые могли бы опираться.
Здесь же коллега вызвался слушать только его, на что мной ему же было предложено подготовить необходимые пункты Правил, но видимо у него были другие варианты.
Теперь только одно - успокойтесь, не бойтесь и скажите, что если не будет всё выполнено как положено, то не отстанете, вплоть до обращения в органы защиты прав потребителей и Роспотребнадзор.
А заключение правильности выполненных работ, получите от специалистов, которых пригласите для проверки, т.к. веры на слово уже нет.
Ну вот примерно в этом духе.....
Электромонтёр
Attraction_30, ответил в личку.
Rezo, это я написал не от себя а от автора.
Dimka1
Цитата(Гость_Attraction_30_* @ 21.9.2022, 18:08) *
Я их жду сегодня вечером и очень переживаю...Звонили, разговаривали злющим голосом. Человека, который был бы рядом и все проконтролировал у меня нет, знакомый помог составить претензию в магазин, но он не электрик...Боюсь приедут, спросят, то не устраивает

Возьми спичку, подпали контакт в розетке, немного оплавь провод возле контакта и покажи им с требованием переделать как положено с монтажом новой розетки и расключением плиты по трем фазам
Электромонтёр
Дмитрий положите спички на место. Это не игрушка для детей.
Rezo
Цитата(Электромонтёр)
Rezo, это я написал не от себя а от автора.
Тогда извиняюсь и не буду Вам и автору мешать.
Гость_Attraction_30_*
Цитата(Rezo @ 21.9.2022, 18:22) *
Ну почему об этом, нельзя было сказать вчера?
Наверняка могли бы подготовить ряд пунктов из Правил, на которые могли бы опираться.
Здесь же коллега вызвался слушать только его, на что мной ему же было предложено подготовить необходимые пункты Правил, но видимо у него были другие варианты.
Теперь только одно - успокойтесь, не бойтесь и скажите, что если не будет всё выполнено как положено, то не отстанете, вплоть до обращения в органы защиты прав потребителей и Роспотребнадзор.
А заключение правильности выполненных работ, получите от специалистов, которых пригласите для проверки, т.к. веры на слово уже нет.
Ну вот примерно в этом духе.....

Заранее сказать не могла-позвонили за 4 часа и сказали, что едут!
Итог: они все оставили как есть, я же ощущала себя как нашкодившая девочка перед учителем, которую отчитывали и сыпали проессиональным терминали, в которых я ничего не понимаю...
Они обьяснили это тем, что ранее у меня подключено было без розетки, так как духовка и варочная были совмещены, а сейчас они независимые. И напрямую у меня сейчас подключена только варочная...На вопрос-а почему провод от нее всунут в розетку? Ответ: розетка здесь как распредедитель, мы контакты развели, от розетки запитывается только духовка...Ок, потом спрашиваю-а ноль почему общий? Потому, что для прокладки нового надо дробить стену и вести от щитка провод....
Вот такой итог, плюс они вскрыли розетку что то-то там переделали, как сказали развели контаты и опять закрыли и оставили на полу, сказали не бояться,что ударит током, так как сработает автомат или узо...
У меня еще был электрик из нашей ук, который сказал, что все хорошо...
Конечно, принимать их должен был мужчина, а я не я, я себя ощущала жалобщицей...
Attraction_30
Цитата(Электромонтёр @ 21.9.2022, 18:33) *
Attraction_30, ответил в личку.
Rezo, это я написал не от себя а от автора.

Я прочла, не знаю только как ответить, но поздно видимо...
Их еще очень поддержал наш электрик из ук, которого я позвала для контроля.
Электромонтёр
Цитата
но поздно видимо
Поздно стало видимо ещё в детстве когда была сформирована психология жертвы.
Ибо
Цитата
ощущала себя как нашкодившая девочка


Далее умничать по моему бесмыслено.
Rezo
Подтвердилось абсолютно всё, что мной было сказано с самого моего первого сообщения и до последнего.
Цитата(Attraction_30)
Конечно, принимать их должен был мужчина, а я не я, я себя ощущала жалобщицей...
Не важно кто по пОлу, но конечно же тот, кто в этом разбирается.
Однако!.... Нигде не сказано, что качество работ должен принимать профессионал, а вот то, что исполнитель просто обязан выполнить работы по правилам - это сказано.
Цитата(Attraction_30)
спрашиваю-а ноль почему общий? Потому, что для прокладки нового надо дробить стену и вести от щитка провод....
Против этого ничего не скажешь, но!.... если бы этим вопросом занимался профессионал, то решить его можно было бы, т.к. с самого начала был нарушен п.4.
Но теперь обо всём этом говорить не имеет смысла, поэтому прочтите мой Вас совет, который был в сообщении #26.
Тем более, что по сути, Вы сами создали все предпосылки к подобного рода сценарию, однако не буду продолжать и сыпать "соль на рану"....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.