Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Главный щиток
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


HeadShoooooT
Добрый день. Переехал в частный дом,сам не разбираюсь в электрике,сфотографировал главный щиток на улице,в который идет питание. Все ли подключено должным образом? Мир
moshkarow
что 4-х полюсного автомата не нашли ?

Фото в рублику 'Юмор "
Roman D
Если всё работает, не бьётся и не коптит - это хороший признак.
То, что в современных домах как правило, присутствует дополнительная защита, а её признаков я пока не вижу - плохой признак. Мож, со зрением у меня...
moshkarow
Отходящие автоматы
1 - фаза а
2 -фаза в
3 фаза с и PEN
Предположим откл 3-ий автомат . Что произойдет ?
HeadShoooooT
Цитата(moshkarow @ 23.3.2020, 22:11) *
что 4-х полюсного автомата не нашли ?

Фото в рублику 'Юмор "

Сегодня электрика вызывал ,он сказал что нет 4х полюсного автомата это плохо. То что справа надо убирать и ставить 4х полюсный.или же если выбьет 220,то по розеткам пойдет 380 исгорит вся техника.Это правда?
moshkarow
да
Roman D
Цитата(HeadShoooooT @ 23.3.2020, 21:27) *
Сегодня электрика вызывал ,он сказал что нет 4х полюсного автомата это плохо. То что справа надо убирать и ставить 4х полюсный.или же если выбьет 220,то по розеткам пойдет 380 исгорит вся техника.Это правда?

Мы пока не видим всей картины. Может, что-то скрывается под паутиной. Если это всё, то комбинация из двух однополюсных и двухполюсного нах не нужна (не понимаю, к чему, кабель дальше идёт), а вся защита домовых потребителей - в домашнем щитке. Загадка, куда идет желто-зеленый.
moshkarow
3-х полюсный поставьте
HeadShoooooT
Цитата(moshkarow @ 23.3.2020, 22:47) *
3-х полюсный поставьте