Цитата(moshkarow @ 20.2.2019, 3:31)

схема не рабочая . для этого есть 100 причин.
1) асинхронный двигатель как любой механизм имеет инерцию . Раздавит ваш концевик на раз-два .
нужно применять двигатель с тормозом или его тормозить электрически или редуктор
2) для чего нужно применять блок питания , реле напряжения 24в
3 ) для чего нудно реле фиксации
4) 24 в не пробьет контакт концевика ( контакт окислился ) - что произойдет
5) отсутсвует аварийная кнопка СТОП
остальные 95 можете сами придумать
1. Никто не собирается давить концевик. Тележка лишь походу придавит его колесико на время, достаточное для переключения реле фиксации.
Напряжение с двигателя при этом снимется, а тележка будет катиться далее, в течении времени, ограниченном КТ1 или КТ2, время
срабатывания которых определяется по окончанию инерционного движения.
2. Реле фиксации требует питания постоянным напряжением и его величина зависит только от марки выбранного реле.
Реле KV1 и KV2 тоже лучше подобрать под это напряжение.
3. Без реле фиксации не представляю другого простого решения для управления реверсивной кареткой одной пусковой кнопкой.
4. Если не сработает концевик, то тележка упрется в ограничивающие упоры. Исправить это можно установкой аварийных
дополнительных концевиков, подключенных последовательно со стоповой кнопкой.
5. Стоповая кнопка SB1 может считаться аварийной, если выполнена в форме грибка, так как обеспечивает отключение линейника.
Цитата(Bor2905 @ 20.2.2019, 19:08)

Товарищи, сами не будьте тролями!
Накидали кучу схем, а рабочие они или нет - непонятно!
Схема конечно рабочая, но еще сырая, вся трудность в протеворечивости условий: простота и надежность и нестандартное управление.
Нужно еще подумать.