Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Абсолютный чайник. Что такое ноль наипростейшим языком.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

CXD900
Добрый день, дело в том что я сейчас учусь на электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования, и преподаватели не всегда объясняют мне некоторые понятия, думая что это очень просто. Но для меня просто - когда мне объяснят, а не дадут прочесть заумную лекцию из учебника.

И так перейдем к вопросу, я не знаю что такое "ноль". Точнее я "как бы" понимаю его цель в электрике, но все таки в то же время я не понимаю. Или я понимаю но не так.
Для меня ноль это провод по которому току уходит от электрооборудования, это как минус. Т.е вот есть в розетке фаза и ноль, фаза это источник электричества, а ноль это провод по которому обратно уходит ток.
Очень прошу вас объяснить мне простым языком что это, очень надоело глупо выглядеть среди других людей, читаю книги, пытаюсь саморазвиваться, но в интернете к сожалению простого определения я не нашел.

Так что же такое ноль для истинного чайника?
Rezo
Цитата
Для меня ноль это провод по которому току уходит от электрооборудования, это как минус. Т.е вот есть в розетке фаза и ноль, фаза это источник электричества, а ноль это провод по которому обратно уходит ток.
В корне неверное понятие!
Вот с этого и начните.... И начните с того, как в принципе вырабатывается эл. энергия ПЕРЕМЕННОГО ТОКА.
Переменный ток и постоянный ток - это не одно и то же (относительно рассматриваемого Вами примера).
Да и насчёт "уходит-приходит ток" - понятие совершенно не то, о чём Вы говорите.
vitaas7
CXD900,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Соединение 3 обмоток трансформатора - это и есть ноль
CXD900
Цитата
В корне неверное понятие!

Так помогите же мне понять пожалуйста, на счет переменного и постоянного тока это я понимаю. Проходил и выучил.
Цитата
Соединение 3 обмоток трансформатора - это и есть ноль