Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Механизмы подачи сварочной проволоки
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства
Страницы: 1, 2


Прапор
Цитата(DANTIST @ 7.4.2016, 22:54) *
А кроме пружин она может что-то делать? :


И звените , не торопитесь , не сорвите предыдущий контракт .
DANTIST
Цитата(Прапор @ 7.4.2016, 20:08) *
И звените , не торопитесь , не сорвите предыдущий контракт .

Понял, молчу! icon_biggrin.gif
Душман 83
А может намотано на оправке и для форсу вставлено в горелку?
elektrolabb
Где можно купить ролики на венгерскую протяжку?
RadioГубитель
Цитата(elektrolabb @ 29.4.2016, 6:01) *
Где можно купить ролики на венгерскую протяжку?


На ебее или али. Хоть бы фото приложил что за ролики.
Я брал в магазине bobthewelder
elektrolabb
Есть две и обе не в комплекте.
RadioГубитель
Цитата(elektrolabb @ 29.4.2016, 21:50) *
Есть две и обе не в комплекте.



на вторую.
http://www.ebay.com/itm/BINZEL-Type-Mig-We...a9KJKE48fj12PuQ
maksdoc
Цитата(Yurybka @ 25.3.2016, 11:58) *
Кстати. Применённый японамотор потребляет ток всего 0,4А и 0,9А по сравнению с Ваз-2108 где 2а и5А соответственно. Экономные японцы однако.

В канавку, что на фото, входят все три проволоки - 0,8;1,0; и 1,2 без проблем.


Добрый вечер.
Очень понравился Ваш вариант протяги. Не подскажите с какого именно авто Вы применили мотор?
Какой размер канавки в подшипнике Вы изготовили? Вопрос уже звучал на форуме, а ответ не прозвучал.
Yurybka
Цитата(maksdoc @ 10.5.2016, 21:29) *
Добрый вечер.
Очень понравился Ваш вариант протяги. Не подскажите с какого именно авто Вы применили мотор?
Какой размер канавки в подшипнике Вы изготовили? Вопрос уже звучал на форуме, а ответ не прозвучал.

Мотор-редуктор стеклоочистителя грузовика ISUZU. Глубина канавки по вершине 0,9мм. Угол при вершине 60 градусов. Материал резца - нитрид бора.
Канавку лучше делать по месту по проволке 0,8мм. Выступ проволоки над поверхностью ролика 0,3 мм.
maksdoc
Цитата(Yurybka @ 10.5.2016, 22:28) *
Мотор-редуктор стеклоочистителя грузовика ISUZU. Глубина канавки по вершине 0,9мм. Угол при вершине 60 градусов. Материал резца - нитрид бора.
Канавку лучше делать по месту по проволке 0,8мм. Выступ проволоки над поверхностью ролика 0,3 мм.

Спасибо за информацию. Буду повторять Вашу конструкцию.
Yurybka
Цитата(maksdoc @ 11.5.2016, 6:44) *
Спасибо за информацию. Буду повторять Вашу конструкцию.

Результатом поделитесь?
maksdoc
Цитата(Yurybka @ 11.5.2016, 8:33) *
Результатом поделитесь?

А как же. Быстро не обещаю, собирать буду не спеша.
Сейчас в ПА№3 стоит самопальная протяга, буду делать ей на замену.
Yurybka
Цитата(DANTIST @ 7.4.2016, 21:54) *
А кроме пружин она может что-то делать? icon_biggrin.gif


maksdoc
Добрый день.
Отличны шов. У Вас полуавтомат трансформаторный или инвертор?
Yurybka
Цитата(maksdoc @ 15.5.2016, 6:43) *
Добрый день.
Отличны шов. У Вас полуавтомат трансформаторный или инвертор?

Самопальный трансформаторный трёхфазник.
fant
Цитата(Yurybka @ 15.5.2016, 23:21) *
Самопальный трансформаторный трёхфазник.

отличный шов!! icon_biggrin.gif а что за дроссель?если можно по подробней!
DANTIST
Трехфазный транс рулит! icon_biggrin.gif Хотя и без рук тут не обошлось! icon_biggrin.gif
Dedan
Цитата(Yurybka @ 26.3.2016, 0:00) *
Зачем ширина поболее, если проволока всёравно 0,8 мм.

Как снять внешнюю обойму шарикоподшипника без его разборки?


Как применить конусный подшипник в данной схеме?

Вариантов много.
1. На торце внешней обоймы сделать неглубокие пропилы, для зацепления за грибок.
Пропилы это громко сказано. Достаточно чтобы сцепления хватало для привода внешней обоймы.

2. В нескольких точках просто сварить с грибком.

3. Шляпку и вал грибка сделать разъемными допустим через квадрат или шпонку.

Либо шляпка через насечку, пропилы, и пр.. соединяется с внешней обоймой. Либо шляпка закреплена на внешней обойме.
Получаем быстросъемную деталь.

Конструкция подшипника позволяет на внешней обойме закрепить шляпку легко.
Более того. На внутренней обойме на надо упора. Он там заложен в конструкцию. И внешняя и внутренняя обоймы выступают наружу. Значит можно посадочную втулку заварить со стороны мотора. Пройдя через основание протяжки, втулка будет отцентрована автоматически или вообще запрессована.
Сейчас эскиз набросаю.
http://www.podshypnik.info/index.php?zid=b...amp;sketch=sk00

Вот эскиз.
Слева грибок. Красным- внешняя обойма. Синим -внутренняя. Зеленым- посадочная втулка. Оранжевый- вал мотора. Черный - основание протяжки.
Правда у конусного подшипника есть и минус. Он будет все время пытаться "съехать" по конусу. Усилие не очень большое, но его надо учесть в конструкции вала.
Если уж гулять, так и вал можно посадить на подшипник. На обратной стороне основания его легко закрепить.
Тогда будет вообще фиолетово чем его крутить и еще получим бонус - можно будет регулировать люфт основного конусного подшипника.

Кстати. Если кого жаба душит откусывать проволоку, можно мотор реверсировать кнопкой на морде лица. А катушку или вручную подматывать или добавить приводок с резиновым роликом. icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Yurybka
Цитата(Dedan @ 18.5.2016, 0:47) *
Вариантов много.

Полностью с Вами согласен.
Не соглашусь только про реверс. Делал на нескольких подачах. Оказалось ненужним. Основная проблема - борода на катушке с проволокой. Нужно поправлять катушку. Но тогда проще ослабить прижим и потянуть за катушку. Для этого я и сделал эксцентриковый прижим. При небольшо вылете, проще и быстрее откусить пару сантиметров проволоки.
При проведении сварочных работ, как раз время многое определяет. Все пляски идут вокруг упрощения механики и экономии времени.

Цитата(fant @ 16.5.2016, 10:10) *
а что за дроссель?если можно по подробней!

Где то я о нём писал. Сейчас поищу.

Вот нашел:

http://www.mastercity.ru/forums/instrument...447#post5508447
Dedan
Цитата(Yurybka @ 18.5.2016, 9:57) *
Полностью с Вами согласен.
Не соглашусь только про реверс. Делал на нескольких подачах. Оказалось ненужним. Основная проблема - борода на катушке с проволокой. Нужно поправлять катушку. Но тогда проще ослабить прижим и потянуть за катушку. Для этого я и сделал эксцентриковый прижим. При небольшо вылете, проще и быстрее откусить пару сантиметров проволоки.
При проведении сварочных работ, как раз время многое определяет. Все пляски идут вокруг упрощения механики и экономии времени.


Где то я о нём писал. Сейчас поищу.

Вот нашел:

http://www.mastercity.ru/forums/instrument...447#post5508447

Реверс это шутка.
А вот про съезжание по конусу, то надо пробовать!
Какое будет усилие и достаточно ли его компенсировать фиксацией вала привода в подшипнике?
Если сильно давить на внешнюю обойму, то грибок будет стараться вытянуть вал.
Значит вал должен фиксироваться на обратной стороне основания до входа в основную опорную втулку.

И там тоже напрашивается упорный подшипник, а внутри втулки еще и бронзовая вставка, если грибок будет жестко связан с внешней обоймой.
А если только фрикционным трением, то тогда не обязательно.
d0k
Цитата(Yurybka @ 11.5.2016, 0:28) *
Мотор-редуктор стеклоочистителя грузовика ISUZU. Глубина канавки по вершине 0,9мм. Угол при вершине 60 градусов. Материал резца - нитрид бора.
Канавку лучше делать по месту по проволке 0,8мм. Выступ проволоки над поверхностью ролика 0,3 мм.

Из каких соображений угол канавки 60 градусов?
Обычно делают 36-37 градусов.
Yurybka
Цитата(d0k @ 18.5.2016, 22:41) *
Из каких соображений угол канавки 60 градусов?
Обычно делают 36-37 градусов.

Соображения целесообразности. Как показала практика, от 60 до 90 градусов для процесса сварки не критично. Лично мой опыт. А 36-37 градусов это от дядечек, которые пишут диссертации. Я тоже когда-то писал. Только толку с диссертаций мало. На наших просторах диссертации и технологический прогресс пошли в разных направлениях. Посему нужно больше доверять своей чуйке нежели инструкциям таких производителей как Селма. Где на пол паспорта расписаны чертежи роликов с профилями канавок под разные диаметры проволок. Пользователю то это зачем? Он купит готовый ролик. Не правда ли?
d0k
Цитата(Yurybka @ 19.5.2016, 17:13) *
Соображения целесообразности. Как показала практика, от 60 до 90 градусов для процесса сварки не критично. Лично мой опыт. А 36-37 градусов это от дядечек, которые пишут диссертации.

Ну как посмотреть...
Угол 36-37 град. выбран из наилучшего закусывания проволоки- канавкой. Поэтому можно уменьшить давление прижимного ролика. Меньше нагрузка на двигатель протяжки, меньше износ втулок, подшипников и т.д.
Я сначала подумал что для сварки алюминия угол умышленно увеличен, чтоб не мяло, чтобы одним роликом сталь и алюминий варить, не меняя ролик.
Ролики мне делали инструментальщики. Прорезали алмазным, заправленным под нужный угол, камнем, уже калёный и отшлифованный ролик.
Пробовали до этого делать резцом, ничего хорошего не получилось. Получалось не сварка, а сплошная нервотрёпка.
Сейчас катушка 5 кг. уходит без открытия отсека, поставил и забыл.
Yurybka
Цитата(d0k @ 19.5.2016, 15:54) *
Ну как посмотреть...
Угол 36-37 град. выбран из наилучшего закусывания проволоки- канавкой. Поэтому можно уменьшить давление прижимного ролика. Меньше нагрузка на двигатель протяжки, меньше износ втулок, подшипников и т.д.
Я сначала подумал что для сварки алюминия угол умышленно увеличен, чтоб не мяло, чтобы одним роликом сталь и алюминий варить, не меняя ролик.
Ролики мне делали инструментальщики. Прорезали алмазным, заправленным под нужный угол, камнем, уже калёный и отшлифованный ролик.
Пробовали до этого делать резцом, ничего хорошего не получилось. Получалось не сварка, а сплошная нервотрёпка.
Сейчас катушка 5 кг. уходит без открытия отсека, поставил и забыл.

Для алюминия специальный ролик с U-образной канавкой может и нужен, но для стальной проволоки "поставил и забыл" у меня уже 15 лет, после того как ролик с насечкой от А-547 поменял на самодельный. Доходило даже до того, что в некалёных роликах проволока "вытаптывала" сама себе нужный профиль канавки (делаю механизмы людям). Посему и говорю, что профиль канавки абсолютно не критичен.
Что касается нагрузки на двигатель подачи, то амперметр показывает 0,4А в холостую, и 0,5А с прижимом, при котором остается плоский след от прижимного подшипника на сварочной проволоке. Думаю что 0,1А не слишком критичный ток в данном случае.
Галимов
Здравствуйте Товарищи!
Мне не шибко умному студенту задали спроектировать линейный механизм подачи сварочной проволоки.
исходные данные для проектирования: диаметр сварочной проволоки = 2.4 мм; max J св = 400 А; длина подачи = 4 м; коэффициент регулирования тока = 5.
преподаватель дал методичку, которую прочитал несколько раз и что то пытался сделать, но так и ничего не получилось.
помогите чем сможете...
С чего вообще начать?
какую литературу посоветуете?
https://yadi.sk/i/TT4q87nfrvqXX
https://yadi.sk/d/M3v7uzSRrvvsb
Yurybka
Цитата(DANTIST @ 16.5.2016, 12:02) *
Трехфазный транс рулит! icon_biggrin.gif Хотя и без рук тут не обошлось! icon_biggrin.gif


Проба пера этой подачей со смесью на профильной трубе 30*30*2,5.








http://uploads.ru/w9WlQ.jpg

http://uploads.ru/8ynDB.jpg

http://uploads.ru/Pct4g.jpg

http://uploads.ru/4YphM.jpg

Больше не буду утомлять аудиторию.
DANTIST
Цитата(Галимов @ 23.5.2016, 17:14) *
помогите чем сможете... С чего вообще начать?

Можно посмотреть вот это
DANTIST
Цитата(Галимов @ 23.5.2016, 17:14) *
Мне не шибко умному студенту задали спроектировать линейный механизм подачи сварочной проволоки.

Галимов, ну так что, спроектировал протяжку? Чё молчишь? icon_biggrin.gif
Yurybka
Цитата(Yurybka @ 19.5.2016, 18:54) *
Что касается нагрузки на двигатель подачи, то амперметр показывает 0,4А в холостую, и 0,5А с прижимом, при котором остается плоский след от прижимного подшипника на сварочной проволоке. Думаю что 0,1А не слишком критичный ток в данном случае.

Работа завершена.







Jenjaz
Красота! Мои поклоны профессионалу!
lyubitel
Цитата(Yurybka @ 25.3.2016, 0:49) *
К пластине приварен полый шип, на который внутренней обоймой посажен подшипник. На внешней обойме сделана канавка под проволоку. Внешняя обойма подшипника приводится в движение поводком, который виден на фото в виде грибка, верхняя деталь на предпоследнем фото. Поводок походит через отверстие в шипе, на который посажен ролик-подшипник. Грибок-поводок накручен на выходной вал мотор-редуктора.

Прошу прощения, просто хочу до конца разобраться,
насколько я понял конструкция разгрузки выглядит где то так?
1.Гайка
2.Поводок
3.Втулка опорная
4.Площадка
5.Вал редуктора
Ролик (наружное кольцо подшипника) приводится за счет осевого прижима поводка?
Поправьте меня, если что то не так.
Yurybka
Цитата(lyubitel @ 3.10.2016, 9:46) *
Прошу прощения, просто хочу до конца разобраться,
насколько я понял конструкция разгрузки выглядит где то так?
1.Гайка
2.Поводок
3.Втулка опорная
4.Площадка
5.Вал редуктора
Ролик (наружное кольцо подшипника) приводится за счет осевого прижима поводка?
Поправьте меня, если что то не так.

Нет, не за счёт осевого усилия. Гайка крутит поводок через шип. Поводок посажен с натягом на внутреннюю часть внешней обоймы полузакрытого подшипника.
lyubitel
Т.е. на поводке проточка длинной 0.5мм под посадку по внутреннему диаметру наружного кольца, как оно не проскакивает?
Yurybka
Цитата(lyubitel @ 3.10.2016, 13:14) *
Т.е. на поводке проточка длинной 0.5мм под посадку по внутреннему диаметру наружного кольца, как оно не проскакивает?

Длина посадки до сипаратора, 2мм.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.