Цитата(krym11 @ 25.12.2010, 22:21)
Электродвигатель, действительно, практически не работал. Механических дефектов нет. Подшипники новые, ротор за статор не касается, ротор относительно статора стоит без смещения. Перематывали два раза. Мотор греется. Поставили мотор б/у, работает нормально. Просто интересно, как ведет себя электродвигатель, когда ротор без лака.
Совсем необязательно что-бы из-за лака грелся мотор. могут быть следующие варианты:
1. неправильно поключен смотри тут
http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=220772. Могет быть изначально на заводе изготовителе неправильно намотан двигун, занижено сечение провода,занижено количество витков в одной катушке катушке, получается завышенный ток и двигун греется.
3. Может быть обрыв беличьей клетки.Достоверной методики опрежделения этой неисправности я не знаю. Коллеги рассказывали что у движка с неисправным ротором постоянно менятся ток, т.е. показания амперметра скачут.
4. Может быть ещё одна причина, встречалось мне такое, ротор не родной. Определяется при вскрытие движка, если зазор между ротором и статормбольшой, более чем 1 мм.то скорее всего в этом и причина. При одинаковых габаритах,размеры пакеты роторов отличаются.
5. По поводу лака на пластинах ротора.. по памяти,могу ошибаться, вроде лак используется для уменьшения вихревых токов.Надо уточнить.
Дйте лучше марку движка, рамеруы железа уточню скину.
удачи.