Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Короткозамкнутый ротор

krym11
сообщение 23.12.2010, 21:26
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23.12.2010
Пользователь №: 20799



Как может замкнуть короткозамкнутый ротор? icon_confused.gif В обмоточном сказали. Растолкуйте.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 23.12.2010, 21:47
Сообщение #2


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10640
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



А Вас не за компрессией послали?


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 24.12.2010, 16:10
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1852
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(krym11 @ 23.12.2010, 19:26) *
Как может замкнуть короткозамкнутый ротор? icon_confused.gif В обмоточном сказали. Растолкуйте.

Его по определению скореее всего можноразомкнуть" т.е. нарушить соединение которое находиться внутри ротора, и исполнено из алюминия. У фазного ротора "беличья клетка"исполнена из медного провода с выводом на токосъёмные кольца. Случай с обрывом "беличьейй клетки" явление очень, очень редкое, а с обрывом проводников фазного ротора абсолютно нормальное явление.
удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks 72
сообщение 24.12.2010, 16:10
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 8.1.2009
Из: Казахстан.Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13057



Цитата(krym11 @ 24.12.2010, 0:26) *
Как может замкнуть короткозамкнутый ротор? icon_confused.gif В обмоточном сказали. Растолкуйте.


За размыкание денег просили?


--------------------
Я уважаю лень за то, что....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
krym11
сообщение 24.12.2010, 23:16
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23.12.2010
Пользователь №: 20799



Известно, что ротор набирают из листов электротехнической стали, покрытых изоляционным лаком. Что если лака нет. Пластины замкнуты. Как будет вести себя асинхронный электродвигатель?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 25.12.2010, 1:56
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Цитата(krym11 @ 25.12.2010, 4:16) *
Известно, что ротор набирают из листов электротехнической стали, покрытых изоляционным лаком. Что если лака нет. Как будет вести себя асинхронный электродвигатель?

А лак куда делся?Скомуниздили ?


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 25.12.2010, 9:53
Сообщение #7





Гости






Пусть покажут ,каким путем они это поняли, и как должно быть. Иначе развод или не правильная трактовка неисправности
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 25.12.2010, 13:18
Сообщение #8


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 663
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



был случай на заводе, 10 раз перематывали один двигатель за полгода. Горит движок и все, запускаешь токи в норме не грееться, утром приходят движок сгорел. Котнкретно не занимался но грешу на сталь.
Или есть у нас НТ 12кА давишь все нормально пару раз погоняешь не стого не с сего нет тока на вторичке. ждешь некоторое время- заработал.


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
krym11
сообщение 26.12.2010, 0:21
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23.12.2010
Пользователь №: 20799



Электродвигатель, действительно, практически не работал. Механических дефектов нет. Подшипники новые, ротор за статор не касается, ротор относительно статора стоит без смещения. Перематывали два раза. Мотор греется. Поставили мотор б/у, работает нормально. Просто интересно, как ведет себя электродвигатель, когда ротор без лака.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 26.12.2010, 6:50
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1852
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(krym11 @ 25.12.2010, 22:21) *
Электродвигатель, действительно, практически не работал. Механических дефектов нет. Подшипники новые, ротор за статор не касается, ротор относительно статора стоит без смещения. Перематывали два раза. Мотор греется. Поставили мотор б/у, работает нормально. Просто интересно, как ведет себя электродвигатель, когда ротор без лака.

Совсем необязательно что-бы из-за лака грелся мотор. могут быть следующие варианты:
1. неправильно поключен смотри тут http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=22077
2. Могет быть изначально на заводе изготовителе неправильно намотан двигун, занижено сечение провода,занижено количество витков в одной катушке катушке, получается завышенный ток и двигун греется.
3. Может быть обрыв беличьей клетки.Достоверной методики опрежделения этой неисправности я не знаю. Коллеги рассказывали что у движка с неисправным ротором постоянно менятся ток, т.е. показания амперметра скачут.
4. Может быть ещё одна причина, встречалось мне такое, ротор не родной. Определяется при вскрытие движка, если зазор между ротором и статормбольшой, более чем 1 мм.то скорее всего в этом и причина. При одинаковых габаритах,размеры пакеты роторов отличаются.
5. По поводу лака на пластинах ротора.. по памяти,могу ошибаться, вроде лак используется для уменьшения вихревых токов.Надо уточнить.
Дйте лучше марку движка, рамеруы железа уточню скину.
удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Лень авторизоваться_*
сообщение 26.12.2010, 11:37
Сообщение #11





Гости






Для уменьшения вихревых токов используется как раз не сам лак, а набор ротора из пластин. Вставь в статор просто металлическую болванку или шарик от подшипника - тоже будет вращаться. В общем можно представить, что будет если вдруг одна пластина на другую будет замыкать. Увеличатся потери на вихревые токи, мощность движка слегка упадет, греться начнет. Сдается мне ребята замучались ловить "чудесную" неисправность и диагностировали вот такое дело. Проверить их правоту - взять ротор от другого движка и поставить на этот.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 26.12.2010, 12:07
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Цитата(сергей_абрамов @ 24.12.2010, 21:10) *
У фазного ротора "беличья клетка"исполнена из медного провода с выводом на токосъёмные кольца. Случай с обрывом "беличьейй клетки" явление очень, очень редкое, а с обрывом проводников фазного ротора абсолютно нормальное явление.
удачи.

"Беличей клетки" у фазного ротора нет!

Сообщение отредактировал Мастер Джу - 26.12.2010, 12:08


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 26.12.2010, 16:01
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1852
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Мастер Джу @ 26.12.2010, 10:07) *
"Беличей клетки" у фазного ротора нет!

Тавтология, но сути не меняет.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
krym11
сообщение 27.12.2010, 13:07
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23.12.2010
Пользователь №: 20799



Поменяли ротор. Всё нормально. До конца причина не понятна. Думаю, что с железом проблема. Всем спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 29.12.2010, 0:03
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



А движок часом не с глубинного насоса? Потому как там ротор тонкий и длинный, и от торсионных напряжений часто происходит обрыв обмотки ротора. Количество оборваных витков ротора (именно беличьей клетки) можна определить по вышым гармоникам, на включённом моторе под нагрузкой, не извлекая насос с скважины. Обрыв приводит к снижению мошности и крутящего момента. КЗ в роторе также может быть по причине смещения пласти в роторе. Изоляцыя обмотки осуществляетса за счёт оксидной плёнки алюминия (если медь то прокладываетса бумага).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Романонь
сообщение 29.12.2010, 18:56
Сообщение #16


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 28.11.2010
Пользователь №: 20437



При попадании чего-либо между ротором и статором во время работы происходит механическая деформация или смещение пластин электротехнической стали ротора и как следствие замыкание пластины на беличье колесо. Участок ротора перестает работать. Ток в электродвигателе увеличивается.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 29.12.2010, 19:01
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1852
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Романонь @ 29.12.2010, 15:56) *
При попадании чего-либо между ротором и статором во время работы происходит механическая деформация или смещение пластин электротехнической стали ротора и как следствие замыкание пластины на беличье колесо. Участок ротора перестает работать. Ток в электродвигателе увеличивается.

Это понятно, проблемы с диагностикой возникают когда нет видимых повреждений. icon_sad.gif


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 22:11
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены